Брифинг Инициативы Андромеда -
12.01.2017 1986 Автор: k©קaso√®

Брифинг Инициативы Андромеда - "Буря" и "Кочевник"

BioWare опубликовала новый брифинг из Инициативы Андромеда, посвященной Mass Effect Andromeda. В новом эпизоде речь идет о нашем корабле "Буря" и бронированном транспортном средстве "Кочевник", которое пришло на смену старине Мако.

В серии Mass Effect наш корабль всегда выполнял ряд задач. Он мог быть военной базой для планирования следующего шага. Он был домом для вас и ваших компаньонов. Корабль выполнял функцию хаба, где все собирались и общались, узнавали друг друга. Также корабль выполнял роль командного центра, где мы принимали решения о развитии персонажа.

"Нормандия", так называлась серия кораблей, которыми управлял Шепард. Но так как Mass Effect Andromeda развивается спустя 600 лет и в совсем другой галактике, то тут не будет ни Шепарда, ни Нормандии. В качестве замены нам предоставлен космический корабль под названием "Буря" (Tempest). По основным параметрам Буря похожа на Нормандию, однако у нее будут свои отличия и новинки. Давайте разберемся, как устроена Буря.

Буря внутри

Новый корабль включает несколько основных зон: капитанский мостик, камбуз, гараж и жилую часть. Также тут есть и дополнительные зоны, вроде лаборатории и инженерного отсека. В Mass Effect Andromeda мы сможем ходить по всему кораблю без загрузочных экранов или невероятно медленного лифта.

Мостик
Мостик, как и на Нормандии будет одним из частых мест посещения. В Andromeda мы сможем также болтать с пилотом (теперь это Саларианец), а также устанавливать курс. Однако в отличие от карты галактики в центре корабля, на мостике вы будете смотреть на звезды перед вами, выбирая пункт назначения.

Камбуз
Пройдя по эллиптическому коридору, похожему на тот, что был в Нормандии, мы попадаем на камбуз, напоминающий атриум с окнами. Кстати, космос снаружи будет меняться. Если вы припаркуетесь у планеты, то сможете разглядеть ее из окон. Лестница ведет на второй уровень, где можно присесть. Тут же находится голографический интерфейс, позволяющий настраивать распределение очков, чтобы менять умения между миссиями.

Гараж
Далее идет гараж, где установлен Кочевник - бронетранспортер. Что-то вроде Мако, только выглядит круче. Любые визуальные кастомизации, которые вы сделали для Кочевника, вроде цвета - будут отображаться в этой зоне. Вы сможете пройтись и посмотреть на транспортер сверху вниз.

Жилой отсек
Сюда приходят команда отдыхать, тут же располагается личная "каюта", часть декора которой можно будет кастомизировать, а по мере развития сюжета будет выглядеть более обжитой. Тут будут различные "сувениры", отражающие прогресс на важных точках, либо просто безделушки. Вроде камня-питомца.

Внешний Вид

* Буря значительно меньше Нормандии - особенно версии из Mass Effect 3. Если точно, то Буря примерно в два раза меньше Нормандии - и это только по длине. Однако у них были различные задачи. Корабль в Andromeda предназначен для разведки и общий дизайн отражает это. Особенно это заметно на поверхности.
* Буря отличается длинным, тонким фюзеляжем с посадочными манипуляторами в задней части. Профиль получается смелее, проворнее и даже в чем-то агрессивнее.
* В отличие от Нормандии Буря это не единственный скаут. Буря используется космическим ковчегом людей - Гиперионом. Так как в Andromeda будут ковчеги и других рас, то у них тоже должны быть свои скауты. Это не значит, что мы их увидим - такова задумка BioWare. Мы будем осознавать, что являемся частью путешественников из другой галактики, однако Буря - наше личное пространство. Это особый корабль, который станет домом.

Команда

* Корабль, транспортник, бесшовное передвижение - это все замечательно. Однако самое главное в играх BioWare - персонажи. Как и в прошлых Mass Effect, ваша команда собирается на борту корабля. Члены команды будут занимать соответствующие своей специализации зоны Бури, где мы сможем встретить их. Однако они не будут стоять на месте. Они могут заниматься различными делами, позволяя ощутить темп жизни Бури гораздо лучше, чем это было на Нормандии, где персонажи просто ковыряли в носу.
* Естественно, бегать по кораблю они не будут, но они занимаются делами, они будут взаимодействовать с кораблем. Потому что Буря - маленький корабль, и у каждого есть своя ответственность.

Источник

Аватар afa369
afa369 в 20:17:25, 16.01.2017
Нравится
неплохо-бы чтобы можно было модернизировать не только оружие броню но и сам вездеход + корабль вот тогда это было-бы самое то.
Аватар mkvakin
mkvakin в 19:35:42, 14.01.2017
Нравится
Вообще, конечно, довольно странно видеть просторные и в то же время полупустые помещения в замкнутом ограниченном объёме. Так не бывает.
Ах, ну да, это же фантастика.
Не нравиться, можешь не играть.
Аватар Nitain
Nitain в 22:28:51, 13.01.2017
Нравится
разве этого в первой части не было? полеты по планетам, мини машинка, большая лока но пустынная, странные люди пошли  uhm
Аватар Solar
Solar в 10:07:41, 17.01.2017
Нравится (1)
да, то же самое, но теперь машинку можно еще и покрасить, ня)))) а значит это качественно другая игра!
Аватар holoduk
holoduk в 17:49:01, 13.01.2017
Нравится (2)
"внешние габариты дома и внутренние - сильно разнятся" - эта фраза точно описывает пятиэтажку в которой я на данный момент проживаю, так что видимо лично для меня в кораблике все будет весьма иммерсивно))) Ну а в целом к кораблю у меня претензий нет, гораздо больше опасений за сюжет и геймплей..... уж больно много ключевых персоналий свалили из Биоварки за последнее время, а это, мягко говоря, настораживает...
Ну если не нравится..... ну ты понял.
Аватар holoduk
holoduk в 20:08:10, 17.01.2017
Нравится
Здравствуйте, господин Эндрю Уилсон.... как дила?))
Аватар Terry-VG
Terry-VG в 21:16:32, 12.01.2017
Нравится (4)
Помнится, еще в Обливионе начали замечать, мол  "внешние габариты дома и внутренние - сильно разнятся" ))
Тут - тоже самое.  На фотке видно, насколько мелкий фрегат, по сравнению с Нормандиями.
А по интерьеру - так даст фору, по количеству отсеков.
Интерьеры красивые, спору нет.  Биовар, неплохо себя зарекомендовало, в плане футуристического дизайна. 
Зато персонажи будут смотреться в таких локациях, как резиновые куклы в кровати.

Из за этого "молочного" освещения, багги выглядит как игрушка. Можно было бы и хрому добавить, чтобы ощущался "вес" у транспорта.
Можешь не играть. Вроде никто не заставляет.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.