Bethesda - новая эпоха платных модов
12.06.2017 3052 Автор: k©קaso√®

Bethesda - новая эпоха платных модов

Bethesda продолжила развивать концепцию платных модов, а так как Steam вышел из сделки, компания создала Creation Club, это особое место, где "некоторые внешние партнеры, которые работали над нашими играми и некоторые... внешние криэторы", будут создавать новый контент для Skyrim и Fallout 4. Авторы этого контента, то есть модов, будут получать деньги. Ну или небольшую порцию денег, которые должны платить геймеры за данные моды. Как именно разделятся доходы, пока не ясно.

Ранее созданные моды нельзя будет добавлять в систему. Главным же отличием и оправданием того, что моды должны быть платными, Bethesda называет систему "утверждения, курирования и проведения по всему внутреннему циклу разработки, в том числе локализаци и тестирования". Другими словами Bethesda хочет сделать из моддеров неофициальных разработчиков. Будет ли у них страховка и социальные бонусы, пока не сообщается. Как и во время первой попытки запуска платных модов, так и на этот раз, реакция получилась ожидаемой. Трейлер Creation Club на YouTube уже собрал в 10 раз больше дислайков, 600+ лайков, против 6 тысяч дислайков.

Комментарии, естественно, почти все негативные. Хотя многие геймеры не прочь поддержать монетой моддеров, особенно тех, которые работают над большими расширениями, они скорее сделали бы это путем прямого доната. Что мы увидели в трейлере из платных модов для Skyrim: лук, Дварфский грязекраб, капюшон, режим выживания. Что для Fallout 4: рюкзаки, мебель и силовая броня, которая называется "Лошадиная Броня". Несмотря на весь негатив стоит понять одну вещь , Bethesda начинает платить моддерам сразу после принятия мода в систему. По сути, она создает инициативу для поддержки и развития модов, превращая бывшего моддера... во фрилансера. Это не такой дикий запад, как изначальная концепция в рамках Steam. Это микротранзакции на контент, создаваемый самими геймерами и курируемый Bethesda.

Коллекция Клуба творчества будет доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC этим летом. Больше узнать о Клубе творчества и о том, как сотрудничать с Bethesda Game Studios и стать творцом, можно здесь: creationclub.com

Источник

1 2 »
Аватар Slava665730
Slava665730 в 10:55:53, 14.06.2017
Нравится (2)
Беседка забила гвоздь в крышку гроба. Думается большинство авторов перестануть делать моды бесплатными и тем самым люди перестанут играть в их игры
Аватар raZZdolbay
raZZdolbay в 20:19:48, 14.06.2017
Нравится
не перестанут . просто с торрентов теперь будут скачивать не только игры , но и моды к ним . тем более , все ещё помнят Ведьмака , где мелкие моды не продавали , а раздавали бесплатно . CD Project избаловали геймеров халявой и назад дороги , к счастью нет ))
Аватар Browncoat
Browncoat в 23:25:31, 14.06.2017
Нравится (1)
Правильно, не перестанут, так как уже давно перестали) Да и CDPR не только избаловали геймеров, но и показали разработчикам как нужно делать современные РПГ) И Беседке до поляков, как до Луны.
Аватар raZZdolbay
raZZdolbay в 13:43:58, 15.06.2017
Нравится
я имел ввиду не перестанут играть , а не делать бесплатные моды . а бесплатные моды может и перестанут )
Аватар Browncoat
Browncoat в 17:17:36, 15.06.2017
Нравится (2)
Бесплатные моды не исчезнут, Нексус никто не отменял. Потому что если исчезнут, то Беседка просто потонет в потоке известно чего, который на нее выльют фанаты.
Аватар Strannik_ADA
Strannik_ADA в 11:11:12, 13.06.2017
Нравится (2)
Думаю стоит это показать 
Аватар TokcDK
TokcDK в 14:46:34, 13.06.2017
Нравится (4)
Это читали многие, полагаю. В новостных лентах этот текст тоже переводили.
Первоначальная цель у них все равно осталась - срубить бабла с модов для все тех же уже дряхлеющих игр. Не удивлюсь, если моды к консолям прицепляли уже имея планы на этот клуб.
Существующие свободные моды может и останутся свободными, но это не избавит проблем. Все же авторы будут вольны удалить их в любое время.
>читать дальше>
Аватар mrsunshine
mrsunshine в 09:28:40, 13.06.2017
Нравится (5)
Найдутся и те, кто по доброте душевной будут делать качественные моды бесплатно. Посмотрите сколько в мире бесплатного софта по лицензии GNU.
Найдутся и пираты, которые будут покупать (или воровать)  моды и
раздавать их бесплатно. В конце концов  вся эта лавочка накроется медным
тазом. Другое дело, если Бефезда хочет таким образом подогреть интерес к своим играм, помогая разработчикам модов, чтобы у тех был дополнительный стимул, в этом нет ничего плохого. Всё зависит от реализации идеи, посмотрим как это будет сделано, и только потом можно о чем-то судить. Часто бывает задуманный проект на выходе получается весьма далеким от задумки.
Аватар DASSS
DASSS в 21:15:54, 12.06.2017
Нравится (3)
Товарищи,а ничего что авторы модов продолжат выпускать их бесплатно,и только желающие получить денюжку за свои труды смогут стать участником этого "клуба". Беседка не запретит выпускать бесплатные моды.всё будет зависеть только от создателей модификаций,если они захотят ,то они же и станут участниками этой программы.
Вот ссылочка,с описанием,стоит прочитать последний пункт внимательно
https://creationclub.bethesda.net/ru
Аватар Browncoat
Browncoat в 21:35:41, 12.06.2017
Нравится (4)
Сама идея брать деньги за труд других людей, Беседка ведь будет получать процент с продажи, это свинство. Так как фанаты делают делают игры интересными и играбельными, и продлевают им жизнь, хотя это должны делать разработчики.
Аватар DASSS
DASSS в 23:45:55, 12.06.2017
Нравится
Ёлки-палки ,это не от беседки будет зависеть,а от самих мододелов,а то ,что беседка поможет в разработке модов,в отсеивании и в выводе в топ таких авторов как тот же Dogtooth это разве плохо(сам dogtooth вроде в твитере писал что платные моды выпускать не будет).Да беседка и себе денюжку возьмёт,но их прибыль будет зависеть от мододелов.Мне вот интересно,fallout Cascadia сможет "вступить в этот клуб" поддержка в разработке от беседки пошла бы им на пользу,да и кто из нас донатил что-либо команде разработки каскадии?
Аватар Browncoat
Browncoat в 00:06:41, 13.06.2017
Нравится (4)
Понятия не имею кто такой Dogtooth и что такое Fallout Cascadia. Но модмейкеры и без Беседки со времен Морровинда прекрасно справляются. И со стороны это выглядит как способ срубить бабло, используя чужой труд.
Аватар DASSS
DASSS в 00:10:36, 13.06.2017
Нравится
Почему используя? Они будут платить модмейкерам за созданные моды. Где использование? Беседка будет дорабатывать эти моды,затем только будут они выкладываться.
Аватар Browncoat
Browncoat в 00:58:33, 13.06.2017
Нравится (1)
Доработка? Серьезно? Моды и без нее прекрасно работают. Красивые слова, чтобы оправдать свой сервис, не более. А использование в том, что Беседка решила наложить свои лапки на моды. На Нексусе итак есть добровольные пожертвования. И Беседке тоже захотелось приобщится. Хотя я думаю, что эта их затея с треском провалится, как и прошлая попытка ввести платные моды.
Аватар DASSS
DASSS в 01:28:59, 13.06.2017
Нравится
По пальцам эти хорошие моды пересчитать можно,пусть всё это выйдет,тогда посмотрим.
Аватар Browncoat
Browncoat в 01:53:18, 13.06.2017
Нравится (2)
Так подавляющее большинство модов - ретекстуры, графика да бронька с оружием. И с выходом этого клуба тенденция не изменится.
Аватар DASSS
DASSS в 13:24:01, 13.06.2017
Нравится
Я всё же надеюсь что разработчики глобальных модов получат от беседки помощь в разработке
Аватар Browncoat
Browncoat в 23:21:23, 13.06.2017
Нравится (1)
Ну а я вообще не верю, что Беседка будет хоть как-то помогать.
Аватар DASSS
DASSS в 23:29:02, 13.06.2017
Нравится
Не настолько они идиоты чтобы настолько явно себе яму копать.Поживём увидим вообщем.
Аватар Browncoat
Browncoat в 00:11:01, 14.06.2017
Нравится
Во время анонса 4-го Фолла тоже была куча обещаний. А, что вышло в итоге всем известно. поддерживать игру тоже обещали долго, и выпустить много качественных дополнений. А что в итоге напоминать нужно?
Аватар DASSS
DASSS в 11:46:18, 14.06.2017
Нравится
Это ещё не совсем крах.(но строительные длс ,да это жесть)
Аватар Browncoat
Browncoat в 18:52:35, 14.06.2017
Нравится (2)
Нет крах. Но четвертым Фоллом и первой попыткой ввести платные моды, Беседка и яму себе вырыла, и гроб приготовила. Осталось лишь гвозди забить.
Аватар DASSS
DASSS в 19:04:41, 14.06.2017
Нравится
Ладно,всё-равно мы друг другу ничего не докажем,я буду думать по своему,вы по своему и говорить что вы не правы я не буду ибо каждому своё.
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 22:26:55, 12.06.2017
Нравится
Да нафига что- то читать!!! Вот тебе элементарный пример. Ты делаешь моды и делаешь хорошо и вот появляется некий клуб который предлагает тебе делать те же самые моды только за бобло. А почему и нет!!! Буду делать то же самое что и раньше, но только уже за бабло. Ясен пень, что мододелы которые делают отличные моды согласятся на это, а те кто делал тяп ляп- нет, так как не качественные моды покупать никто не будет да и те кто их будет покупать поднимут вайн, мол я заплатил, а вы мне впарили какаху. Таких мододелов сама же беседка будет отсеивать. Я не против доната мододелам за их работу но все же это должно быть добровольным донатом. Другая проблема в том, что геймеры и это схавают, повозмущаются конечно, но схавают так как схавали и систему предзаказов до этого.
Аватар Browncoat
Browncoat в 21:09:21, 12.06.2017
Нравится (5)
Гениально! Зачем делать хорошие игры, если можно требовать деньги за доделывание того, что есть? Беседка охренела. Вместо того, чтобы самим делать качественные игры, выпускают платформу для модов, и пусть ее доделывают фанаты. А сами еще и деньги за это требуют. Я не против платных модов. Но деньги за них должны получать сами модмейкеры, все деньги. А не издатель, который не умеет, или не хочет делать игры.
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 22:39:13, 12.06.2017
Нравится
Чувствуете во что эволюционировали игры?!?
Аватар Browncoat
Browncoat в 23:12:24, 12.06.2017
Нравится (2)
Тут не эволюция игр, тут деградация одного отдельного издателя и разработчика. На модах только Беседка зациклена.
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 00:54:40, 13.06.2017
Нравится
Ну не скажите, деградация. Вот смотрите. Раньше: 1) В играх было от 1 до 20 вариантов ответа на вопрос, диалоги имели смысл. 2) Была шкала здоровья которая сама не пополнялась сидя в укрытии. 3) не вытворяли все различные кульбиты при нажатии одной кнопки. 4) Патроны и аптечки были на вес золота до такой степени, что приходилось в некоторых моментах перезагружаться чтобы выучить точное расположение врагов. 5) Когда нам давали задание мы могли послать куда подальше. 6) Мочить всех на лево и на право, было реки крови, горы трупов и не было негров. 7) Заставки можно было пропустить и не было кинца.
Сейчас: 1) Имеет три варианта ответа- да, нет, и мое любимое САРКАААЗМ, диалоги вообще не имеют ни какого смысла в большинстве случаев. 2) В большинстве случаев нет шкалы здоровья и когда краснеет экран это говорит нам, что нужно отсидеться в укрытии и ХП восполнится само собой 3) Например в слешерах типо Бита- человек он же Бэтмен при нажатии одной кнопки он вытворяет такие комбо удары, что все мировые чемпионы вместе взятые курят в сторонке. 4) Про патроны и аптечки тут даже и говорить не надо ибо они не нужны, а если и нужны то их полным полно везде. 5) Когда нам дают задание мы конечно можем только ответить "Да какие какие проблемы!?! Конечко я сбегаю и все сделаю". 6) Некоторых НПС нельзя убить типо детей или особо важных с которым связаны задания, нет рек крови и гор трупой. 7) В каждой игре есть негр при чем он должен быть обязательно положительным. 8) Заставки в большинстве случаев нельзя пропустить и тебе каждый рас при запуске игры приходится смотреть её снова и снова А-А-А-А-А!!!!
Станет: 1) Все выше перечисленное из раздела Сейчас. 2) Разработчикам игры нужно будет создать некую платформу для заполнения всеразличными модами которые сделают мододелы, а после геймеры купят их за бабло у разработчиков. Разрабы скажут мы так сделали для того, что бы геймер имел возможность самому сделать игру которая ему будет по душе.  
Вот теперь чувствуете во что эволюционируют игры??
Аватар Browncoat
Browncoat в 01:50:33, 13.06.2017
Нравится
1) Претензия чисто к Беседке. В тех же Ведьмаке или трилогии МЕ, да и РПГ в целом с диалогами все в порядке. 2) Тут опять же не везде. Лаже в последнем Фолле здоровье само восстанавливается только при определенном перке, а в Ведьмаке на высоких уровнях сложности даже медитация здоровье не восстанавливает. 3) Зрелищность это не так уж и плохо, если если такая боевка уместна. 4) Ну это удел чисто шутеров, а я в них не очень разбираюсь. Хотя в том же Думе или Вульфенштейне, все в полном порядке с патронами и аптечками, судя по отзывам. 5) Так и сейчас можно отказаться. Просто отказываться невыгодно, как и раньше, опыт, деньги, все такое. 6) Жестокость и сейчас в играх есть, и с ней все в порядке. А бессмерные НПС удел Беседки, со времен Облы. 7) А это уже расизм. Мне плевать какого пола, расы или ориентации персонаж, лишь бы он был интересным. 8) Заставки можно пропускать. И я не помню игр, кроме Макса Пейна, в которых вообще нельзя пропускать заставки и ролики. А кинематографичность - это плюс. Скайрим без нормальной режиссуры и постановочных роликов выглядит крайне убого. А трилогия МЕ, при банальном сюжете, имееют отличную постановку и режиссуру.
Ну это удел Беседки. Это они поддерживают моддмен на полную катушку.  Фростбайт вообще закрытый движок, а ЕА только его и пихает во все свои игры. У CDPR тоже не самый гибкий движок, да и инструментарий так себе. Да и в целом я не вижу тенденции к моддингу, кроме как у двух основных франшиз Беседки.
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 11:37:47, 13.06.2017
Нравится
1) Что- то я не помню, что бы в том же МЕ было больше трех вариантов ответов, но возможно у нас просто были разные МЕ. 2) При перках но восстанавливается это первое и второе я написал в большинстве случаев, а не везде. 3) Про зрелищность я слова не написал, я написал конкретно про нажатие на одну кнопку. 4) В том то и дело, что с этим все нормально, можно открывать свою аптеку или магазин по продаже патронов. 5) Да, да конечно можно отказаться когда тебе тупо подходит заскриптовай НПС и тупо втюхивает тебе квес пойди зачисть мостность от монстров, что бы там жили поселенци и таких примеров масса по всем играм 6) О какой жестокости речь?? О той когда ты двуручником бьешь, а вместо лужи крови мы видим слегка покрасневший меч?? Или когда разносим голову в том же Фоле мы видим слегка красное нечто?? Вы просто не играли в старые игры. Только не надо ля-ля что только в Обле бессмертные НПС не обманывайте сами себя 7) А при чем здесь расизм?? Я вполне нормально отношусь ко всем расам и национальностям без исключения. Но пихать негров, гомиков или бородатых женщин аля Кончита Вурст куда ни попадя под видом толерантности это идиотизм. Давайте тогда во все игры, фильмы и мультфильмы засовывать негров, евреев, китайцев, индейцев и всех остальных, зато не будет предвзятого отношения к другим расам и национальностям.
Давайте спалим труды Толкиена ведь в его вселенной были гномы, эльфы, хоббиты и даже орки с троллями и гоблинами, а вот негров не было.
И уж если и говорить о расизме то как по мне, то называть негров афро- американцами это куда более цинично. Откройте учебники пятого класса (уже не помню какой предмет) и вы увидите, что существует монголоидная, европеоидная, австралоидная, негроидная расы. Негроидная Карл!! Никакой афро- американской расы ни нации нет!! Но при этом амеры пытаются навязать чернокожим жителям земли, что они не негры, а именно афро- американцы, а почему?? Все просто амеры пытаются сделать так что бы чернокожие забыли тем кем они являются и это весьма удачно получается так как негры проживающие в Америке могут подать в суд на того кто назвал его негром, а не афро- американцем, видите ли слово "негр" это оскорбительно для них и они, уже сами себя называют афро- американцами, в то время как негры в той же Африке называют себя неграми и не видят ничего оскорбительного.
А все дело в том, что амерам да и большенству другим странам просто напросто стыдно за то, что они долгое время негров считали хуже скота. Для нас же славянских народов у которых не было ни рабства, ни колоний и при этом сами не были ни робами, ни колонией, национальность и раса является всего лишь поводом для шутки, что бы поржать, потому что нам не стыдно!!
Вот, что скрывается под американской толерантностью.
Так, что Ваше замечание по поводу расизма не уместно и бессмысленно.
8) Читайте внимательней я написал в большинстве случаев, а не во всех играх, но если лично Вы помните только Макса Пейна что ж у вас весьма избирательная память. Говоря про кинцо в игре я имел ввиду то, что игра состоит из нажатия одной кнопки, типо нажми квадрат для поворачивания колеса и далее идет кинцо как пример поиграй в Heavy reyn или Order 1886 (перечеслять названия всех игр не буду). Эти игры яркий пример где весь геймлей состоит из интерактивного фильма, а участие геймера минемально.
И последнее, вот так все и начинается. Система предзаказов тоже начиналась с одной игры и что мы видим теперь?? И с модами для игр будет тоже самое начнет Беседка, а все остальные подхватят.
Аватар Browncoat
Browncoat в 00:07:08, 14.06.2017
Нравится
1) Зато это были три абсолютно разных варианта ответов. Лучше иметь 2-4, но разных ответа, чем 20 одинаковых. 2) так никто не заставляет прокачивать эти перки. И автореген чисто жанровый удел. 3) Многокнопочные комбо всегда были уделом слэшеров и файтингов, и они никуда не делись. А в том же Бэтмене, Ассасине или Ведьмаке я не хочу заучивать комбинации клавиш, ибо это нафиг не нужно таким играм. 4) Судя по отзывам игры вполне соответствуют духу старой школы. Сам я в них не играл, поэтому судить не могу. 5) Опять же, это удел Беседки, ну и Инквизиции. В остальных играх от второстепенных квестов можно отказаться. 6) И вновь удел Беседки, точнее ее убогого движка. В слэшерах, во всяких ГТА с жестокостью все в порядке. Даже в Ведьмаке отличная расчленека. Я уж молчу о том же Думе. Я играю в старые игры, только преимущественно в РПГ. А где еще бессмертные НПС? Я просто не стремлюсь в играх убивать всех подряд, ибо это бессмысленное занятие, особенно в РПГ. 7) А к чему тогда про негров в играх было? Опять же, да какая разница, какой ориентации персонаж, главное, чтобы прописан он был хорошо. Ну как бы в играх, фильмах, мультфильмах, комиксах итак есть герои других рас, национальностей, вероисповеданий и т. д. 
Да мне плевать, как их называть. и в политические срачи ударятся не хочу. Но замечу, что оскорблением считается не "негр", а "нигер".
8) Просто во многих играх во врея заставки идет загрузка, что не так уж и плохо. Но после загрузки, заставку, обычно, можно пропустить. А QTE  это по большей части удел консольных экклюхивов. К тому же, если QTE качественно и уместно, то это не так уж и плохо, лучше, чем обычная кат-сцена. А интерактивное кино, геймплей которых и состоит, по большей части, из QTE - это отдельный жарн, в котором есть очень достойные проекты. У меня нет плойки, поэтому мне не поиграть, ни в Heavy rain, ни в Order. Но Order раскритиковали все, в отличие от Heavy rain. Эти игры, по крайней мере Heavy rain, и есть интерактивное кино.
Да только модам-то сколько лет? Больше 20. И ничего, засилие модов только у двух франшиз Беседки.
Аватар tlut13
tlut13 в 20:30:16, 12.06.2017
Нравится (2)
в нексус уже есть добровольная монетизация, видимо, беседка облизнулась и хочет еще кусочек пирога, но если в каких-то идеях они не могут переплюнуть моддеров, то как они представляют, они будут создавать моды, которые потом мододелы будут править и доводить до ума, какой-то бред получается, круговая порука, я вообще когда смотрел, подумал, что это типа социальной сети для модддеров, а оказалось вон оно как
Аватар Darkenral
Darkenral в 19:42:24, 12.06.2017
Нравится (6)
Все рыночек теперь и моды наши себе забрал,прощайте качественные моды-теперь мы вас увидим только если у нас будут деньги( Будь прокляты капиталисты!
Аватар NikolaRiftenskiy
NikolaRiftenskiy в 19:16:48, 12.06.2017
Нравится (3)
Да и фиг с ними, буду играть больше в игры от Рокстар им моды не нужны....  сразу всё как надо делают.
Аватар SilverRaven
SilverRaven в 18:01:41, 12.06.2017
Нравится (2)
Я ничего не имею против добровольных пожертвований авторам модов\локализаций\сборок. Но это уже не в какие ворота не лезет. Стим как-то обосрался с платными модами, но дядя Гейб не дурак - лавочку быстро прикрыли. А вот Беседка... У меня плохие предчувствия.
Аватар holoduk
holoduk в 17:12:45, 12.06.2017
Нравится (11)
1 - Платные "лук"," двемерский грязекраб", "капюшон"... в 2017 году? - спасибо, поржал...
2 - Система "утверждения, курирования и проведения по всему внутреннему циклу разработки, в том числе локализаци и тестирования" - здесь поржал еще больше... Все мы знаем как правит свои баги Беседка и кто правит за Беседкой и это "известная проблема"))
3 -  Тупиковая политика... вместо того, что бы выпускать новый контент и получать за это деньги, "кто-то" решил, что лучше будет гребсти бабло лопатой за счет других ни фига по сути для этого не делая...- не прокатило в первый раз, не прокатит и во второй, "ни как вы, не научитесь".
4 - Изначально хромая кобыла... лучше ее пристрелить, что бы не мучилась...
5 - ла - ла - ла - ла - ла, ла - ла, ла - ла
Аватар Darkenral
Darkenral в 19:50:44, 12.06.2017
Нравится (2)
дно пока не пробито,вот увидишь когда за деньги будут продавать одни и те-же модельки доспехов,но с разными текстурами.Так Криста делает у себя в блоге-продает их по 350 рублей.
Аватар ISargatanaSI
ISargatanaSI в 16:26:09, 12.06.2017
Нравится
Так эти моды - один еспшник и два-три бсашника без всякой защиты.
Их просто скопируют и выложат в открытый доступ.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:33:36, 12.06.2017
№14, Администратор
Нравится (1)
но с такой петрушкой, Беседка не дураки, они такие права к модам придумают, на 3 тома, что потом если выложить в сеть, наказание будет по самое не балуй, типа официальные авторские права и нарушение этих прав.
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 17:00:32, 12.06.2017
Нравится
Андрей, а ты в подполье уходи. Впускать на сайт только людей знающие специальный пароль lol
Аватар ISargatanaSI
ISargatanaSI в 20:34:45, 12.06.2017
Нравится
я тебя умоляю. вон репаки скайрима на каждом трекере лежат, а они из-за модов будут разборки устраивать?
а насчет не дураки - в прошлый раз же так оно и было лол.
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 22:11:03, 12.06.2017
Нравится
В прошлый раз хитропопые мододелы кинули беседку оставив последних без доли. В этом случае инициатором выступила именно беседка.
Аватар raZZdolbay
raZZdolbay в 20:45:33, 14.06.2017
Нравится (1)
плевать пираты хотели на любые права . выложат всё , что будет востребовано халявщиками )))
Аватар Fleus2
Fleus2 в 16:20:54, 12.06.2017
Нравится
Скайрим?Срань господня.Она же уже стара.
Старая не значит плохая или не актуальная.
Аватар raZZdolbay
raZZdolbay в 20:46:54, 14.06.2017
Нравится
планета Земля старше . она тож срань ? )))
Аватар mkvakin
mkvakin в 15:53:26, 12.06.2017
Нравится (1)
Сколько же будут стоить лук или грязекраб, составляющие одну 100500-ю часть контента игры за 50 $?
Аватар Alex-gamer-mods
Alex-gamer-mods в 14:56:04, 12.06.2017
Нравится
Авторы этого контента, то есть модов, будут получать деньги. Ну или небольшую порцию денег
ну или савсем ничего они получать не будут  biggrin 
Вот в этом собственно и заключается главный вопрос всей этой затеи- сколько будут стоить моды и сколько из этих средств будет доходить до мододела? Да, согласен донат работает не так хорошо как хотелось бы, но сдается мне все эти дяденьки в Беседке больше думают о себе нежели об этом донате. Уж простите мой скептицизм (родное правительство приучило), но все эти красивые слова о качественном сопровождении модов, о защите творчества полная фигня! Нам впарят доспех за 9 долларов, доллар из которых уйдет создателю. Лучше пусть останется нынешняя система. Она не идеальна, требует доработки (нужно пояснять людям смысл доната, стимулировать его), но нельзя отдавать систему в руки чиновников разных мастей. Качество от этого лучше не станет. А кто мешает самой Беседке уже сейчас помогать премиями хорошим работам?! Ведь мододелы работают на благо игры!
Аватар TokcDK
TokcDK в 14:27:31, 12.06.2017
Нравится (6)
Есть такой опыт со Стим. Столько авторов поудалялись с Нексуса (многие так и не вернулись), удаляли моды, делая их платные версии, делали из
бесплатных модов шейрверное га.но, пихая туда баннеры и прочие
раздражающие элементы, с принуждением платить деньги и т.п. вещи.
Появлялись тупо те, кому было на.рать на игру и лепили моды только с
целью срубить бабла.
читать дальше>
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.