Bethesda - новая эпоха платных модов
Bethesda продолжила развивать концепцию платных модов, а так как Steam вышел из сделки, компания создала Creation Club, это особое место, где "некоторые внешние партнеры, которые работали над нашими играми и некоторые... внешние криэторы", будут создавать новый контент для Skyrim и Fallout 4. Авторы этого контента, то есть модов, будут получать деньги. Ну или небольшую порцию денег, которые должны платить геймеры за данные моды. Как именно разделятся доходы, пока не ясно.
Ранее созданные моды нельзя будет добавлять в систему. Главным же отличием и оправданием того, что моды должны быть платными, Bethesda называет систему "утверждения, курирования и проведения по всему внутреннему циклу разработки, в том числе локализаци и тестирования". Другими словами Bethesda хочет сделать из моддеров неофициальных разработчиков. Будет ли у них страховка и социальные бонусы, пока не сообщается. Как и во время первой попытки запуска платных модов, так и на этот раз, реакция получилась ожидаемой. Трейлер Creation Club на YouTube уже собрал в 10 раз больше дислайков, 600+ лайков, против 6 тысяч дислайков.
Комментарии, естественно, почти все негативные. Хотя многие геймеры не прочь поддержать монетой моддеров, особенно тех, которые работают над большими расширениями, они скорее сделали бы это путем прямого доната. Что мы увидели в трейлере из платных модов для Skyrim: лук, Дварфский грязекраб, капюшон, режим выживания. Что для Fallout 4: рюкзаки, мебель и силовая броня, которая называется "Лошадиная Броня". Несмотря на весь негатив стоит понять одну вещь , Bethesda начинает платить моддерам сразу после принятия мода в систему. По сути, она создает инициативу для поддержки и развития модов, превращая бывшего моддера... во фрилансера. Это не такой дикий запад, как изначальная концепция в рамках Steam. Это микротранзакции на контент, создаваемый самими геймерами и курируемый Bethesda.
Коллекция Клуба творчества будет доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC этим летом. Больше узнать о Клубе творчества и о том, как сотрудничать с Bethesda Game Studios и стать творцом, можно здесь: creationclub.com
Первоначальная цель у них все равно осталась - срубить бабла с модов для все тех же уже дряхлеющих игр. Не удивлюсь, если моды к консолям прицепляли уже имея планы на этот клуб.
Существующие свободные моды может и останутся свободными, но это не избавит проблем. Все же авторы будут вольны удалить их в любое время.
>читать дальше>
Найдутся и пираты, которые будут покупать (или воровать) моды и
раздавать их бесплатно. В конце концов вся эта лавочка накроется медным
тазом. Другое дело, если Бефезда хочет таким образом подогреть интерес к своим играм, помогая разработчикам модов, чтобы у тех был дополнительный стимул, в этом нет ничего плохого. Всё зависит от реализации идеи, посмотрим как это будет сделано, и только потом можно о чем-то судить. Часто бывает задуманный проект на выходе получается весьма далеким от задумки.
Вот ссылочка,с описанием,стоит прочитать последний пункт внимательно
https://creationclub.bethesda.net/ru
Сейчас: 1) Имеет три варианта ответа- да, нет, и мое любимое САРКАААЗМ, диалоги вообще не имеют ни какого смысла в большинстве случаев. 2) В большинстве случаев нет шкалы здоровья и когда краснеет экран это говорит нам, что нужно отсидеться в укрытии и ХП восполнится само собой 3) Например в слешерах типо Бита- человек он же Бэтмен при нажатии одной кнопки он вытворяет такие комбо удары, что все мировые чемпионы вместе взятые курят в сторонке. 4) Про патроны и аптечки тут даже и говорить не надо ибо они не нужны, а если и нужны то их полным полно везде. 5) Когда нам дают задание мы конечно можем только ответить "Да какие какие проблемы!?! Конечко я сбегаю и все сделаю". 6) Некоторых НПС нельзя убить типо детей или особо важных с которым связаны задания, нет рек крови и гор трупой. 7) В каждой игре есть негр при чем он должен быть обязательно положительным. 8) Заставки в большинстве случаев нельзя пропустить и тебе каждый рас при запуске игры приходится смотреть её снова и снова А-А-А-А-А!!!!
Станет: 1) Все выше перечисленное из раздела Сейчас. 2) Разработчикам игры нужно будет создать некую платформу для заполнения всеразличными модами которые сделают мододелы, а после геймеры купят их за бабло у разработчиков. Разрабы скажут мы так сделали для того, что бы геймер имел возможность самому сделать игру которая ему будет по душе.
Вот теперь чувствуете во что эволюционируют игры??
Ну это удел Беседки. Это они поддерживают моддмен на полную катушку. Фростбайт вообще закрытый движок, а ЕА только его и пихает во все свои игры. У CDPR тоже не самый гибкий движок, да и инструментарий так себе. Да и в целом я не вижу тенденции к моддингу, кроме как у двух основных франшиз Беседки.
Давайте спалим труды Толкиена ведь в его вселенной были гномы, эльфы, хоббиты и даже орки с троллями и гоблинами, а вот негров не было.
И уж если и говорить о расизме то как по мне, то называть негров афро- американцами это куда более цинично. Откройте учебники пятого класса (уже не помню какой предмет) и вы увидите, что существует монголоидная, европеоидная, австралоидная, негроидная расы. Негроидная Карл!! Никакой афро- американской расы ни нации нет!! Но при этом амеры пытаются навязать чернокожим жителям земли, что они не негры, а именно афро- американцы, а почему?? Все просто амеры пытаются сделать так что бы чернокожие забыли тем кем они являются и это весьма удачно получается так как негры проживающие в Америке могут подать в суд на того кто назвал его негром, а не афро- американцем, видите ли слово "негр" это оскорбительно для них и они, уже сами себя называют афро- американцами, в то время как негры в той же Африке называют себя неграми и не видят ничего оскорбительного.
А все дело в том, что амерам да и большенству другим странам просто напросто стыдно за то, что они долгое время негров считали хуже скота. Для нас же славянских народов у которых не было ни рабства, ни колоний и при этом сами не были ни робами, ни колонией, национальность и раса является всего лишь поводом для шутки, что бы поржать, потому что нам не стыдно!!
Вот, что скрывается под американской толерантностью.
Так, что Ваше замечание по поводу расизма не уместно и бессмысленно.
8) Читайте внимательней я написал в большинстве случаев, а не во всех играх, но если лично Вы помните только Макса Пейна что ж у вас весьма избирательная память. Говоря про кинцо в игре я имел ввиду то, что игра состоит из нажатия одной кнопки, типо нажми квадрат для поворачивания колеса и далее идет кинцо как пример поиграй в Heavy reyn или Order 1886 (перечеслять названия всех игр не буду). Эти игры яркий пример где весь геймлей состоит из интерактивного фильма, а участие геймера минемально.
И последнее, вот так все и начинается. Система предзаказов тоже начиналась с одной игры и что мы видим теперь?? И с модами для игр будет тоже самое начнет Беседка, а все остальные подхватят.
Да мне плевать, как их называть. и в политические срачи ударятся не хочу. Но замечу, что оскорблением считается не "негр", а "нигер".
8) Просто во многих играх во врея заставки идет загрузка, что не так уж и плохо. Но после загрузки, заставку, обычно, можно пропустить. А QTE это по большей части удел консольных экклюхивов. К тому же, если QTE качественно и уместно, то это не так уж и плохо, лучше, чем обычная кат-сцена. А интерактивное кино, геймплей которых и состоит, по большей части, из QTE - это отдельный жарн, в котором есть очень достойные проекты. У меня нет плойки, поэтому мне не поиграть, ни в Heavy rain, ни в Order. Но Order раскритиковали все, в отличие от Heavy rain. Эти игры, по крайней мере Heavy rain, и есть интерактивное кино.
Да только модам-то сколько лет? Больше 20. И ничего, засилие модов только у двух франшиз Беседки.
2 - Система "утверждения, курирования и проведения по всему внутреннему циклу разработки, в том числе локализаци и тестирования" - здесь поржал еще больше... Все мы знаем как правит свои баги Беседка и кто правит за Беседкой и это "известная проблема"))
3 - Тупиковая политика... вместо того, что бы выпускать новый контент и получать за это деньги, "кто-то" решил, что лучше будет гребсти бабло лопатой за счет других ни фига по сути для этого не делая...- не прокатило в первый раз, не прокатит и во второй, "ни как вы, не научитесь".
4 - Изначально хромая кобыла... лучше ее пристрелить, что бы не мучилась...
5 - ла - ла - ла - ла - ла, ла - ла, ла - ла
Их просто скопируют и выложат в открытый доступ.
а насчет не дураки - в прошлый раз же так оно и было лол.
ну или савсем ничего они получать не будут
Вот в этом собственно и заключается главный вопрос всей этой затеи- сколько будут стоить моды и сколько из этих средств будет доходить до мододела? Да, согласен донат работает не так хорошо как хотелось бы, но сдается мне все эти дяденьки в Беседке больше думают о себе нежели об этом донате. Уж простите мой скептицизм (родное правительство приучило), но все эти красивые слова о качественном сопровождении модов, о защите творчества полная фигня! Нам впарят доспех за 9 долларов, доллар из которых уйдет создателю. Лучше пусть останется нынешняя система. Она не идеальна, требует доработки (нужно пояснять людям смысл доната, стимулировать его), но нельзя отдавать систему в руки чиновников разных мастей. Качество от этого лучше не станет. А кто мешает самой Беседке уже сейчас помогать премиями хорошим работам?! Ведь мододелы работают на благо игры!
бесплатных модов шейрверное га.но, пихая туда баннеры и прочие
раздражающие элементы, с принуждением платить деньги и т.п. вещи.
Появлялись тупо те, кому было на.рать на игру и лепили моды только с
целью срубить бабла.
читать дальше>