Assassin’s Creed Valhalla (Вальгалла) - подробности и трейлер
Ubisoft анонсировали новую часть Assassin’s Creed Valhalla (Вальгалла) и предоставили кинематографический трейлер и дополнительную информацию по игре. Над игрой помимо Ubisoft Montreal задействовано еще 14 студий, когда над Assassin’s Creed Odyssey работало всего 7 студий, что можно предположить по этому поводу, увеличится масштаб игры? Говорить про это пока рано, ждем официальных заявлений. Но то что сеттинг игры про викингов, это факт.
Некоторые подробности игры:
* Assassin's Creed Valhalla выйдет в конце этого года. Релиз запланирован на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Stadia
* Главного героя зовут Эйвор. Мы сможем выбирать пол протагониста: играть можно как за мужчину, так и за женщину. Будет индивидуальная настройка своего персонажа, но будет ли точная морфинг система с подробным изменением лица или готовые шаблонные заготовки типа готовые типы лиц с изменением прически и бровей, неизвестно.
* В игре будет Скандинавия, Норвегия и Британия. События развиваются в Темные века, это пятый-десятый века.
* Теперь компаньоном станет ворон.
* Это одиночная игра, мультиплеера не будет.
* Будет возможность использовать сразу два оружия. Арсенал включает: топоры, мечи, щиты и прочее.
* Доступен лук со стрелами и скрытый клинок.
* Сражения проходят в грубом стиле Викингов. Можно отрубать головы.
* Valhalla включает самый большой набор смертоносных врагов.
* Мы сможем осуществлять масштабные атаки против саксонских войск и крепостей в Англии.
* Неожиданные рейды осуществляются с кораблей. В процессе рейдов происходит грабеж, чтобы доставить богатства домой.
* Также мы будем заниматься строительством своего поселения. Можно возводить и прокачивать здания. Постройки включают: бараки: кузницу, тату-салон и другое.
* В свой клан можно приглашать новых людей, персонализируя свой опыт.
* Из сторонних активностей, будет рыбная ловля, охота, пьянки и прочее.
* Можно создавать и кастомизировать уникального Викинга-налетчика и делиться им по сети с друзьями, чтобы те могли использовать его в своих рейдах.
* Ролевая система будет изменена. Уровни, которые были в Origins и Odyssey, отойдут на второй план, а на первый выйдет "чувство силы". Оно будет высчитываться из навыков и характеристик снаряжения главного героя. Возможно, это будет напоминать уровень силы из Destiny.
* Не будет морских сражений. Викинги не занимались ими. Они использовали корабли в качестве быстрого средства передвижения по рекам Англии и морям.
* Поселение будет расти со временем, а игроки наблюдать за последствиями своих решений. Будут даже свадьбы, а между кланами начнут развиваться отношения. Игрокам будет предоставлена полная свобода в выборе партнера. Сценарист игры Дэрби МакДевит подтвердил, что на карте Valhalla будет много возможностей завести отношения, но с кем, решать игроку.
* Игра продолжит историю Ордена Древних (Тамплиеров) и Незримых (Ассасинов). Главный герой изначально не будет принадлежать ни к одной из этих группировок, но затем начнет работать с Незримыми. Вероятно, это будет потомок Байека и Алексиоса или Кассандры.
Новые детали игры от 19.05.2020
* NPC внутри поселения главного героя будут больше проработаны. Им разработчики уделяют особое внимание, чтобы игроку было легче запомнить каждого члена его общины.
* В поселении можно будет брать контракты или встретить "старых знакомых" (без конкретики), которые помогут выйти на определенную цель.
* При развитии поселения Эйвор начнет сталкиваться с проблемами, вызванными ростом популяции в его деревне.
* В Assassin's Creed Valhalla можно будет притворяться мертвым и заводить отношения с любым полом.
* Пройти миссию теперь можно будет без пролития крови. Благодаря дипломатии игроки смогут решать вопросы иначе, однако большинство квестов все же включают в себя бойню. Все таки это игра про викингов.
* Менять управление почти не стали. Фанатам предыдущих частей не придется переучиваться или долго привыкать. Добавят колесо выбора «инструментов».
* Ситуации, когда для прохождения определенной миссии необходимо прокачаться, быть не должно. Разработчики избегают этого.
* Система прокачки изменится, разработчики пытаются сделать развитие персонажа более планомерным.
* Assassin's Creed Valhalla будет работать на Series X минимум при 30 fps
* Ubisoft консультировалась с историками, чтобы показать в игре сложную тему колонизации. Игрокам станет понятно, как викинги потеряли часть своей культуры, столкнувшись с европейцами.
* Все регионы будут отличаться как внешне, так и укладом местных жителей.
* Разработчики обещают масштабные головоломки, которые приведут к интригующим истинам.
* Разработчики не готовы сравнивать размер карты Valhalla с предыдущими частями, но обещают что игра будет большой. Игровой мир не ограничится Норвегией и Англией, всего в нем будет четыре страны.
* Разработчики вкладывают много времени и сил проработке деталей и надеются. что это спасет игру от монотонности.
* Дополнительный контент должен стать более глубоким в плане сюжетной составляющей.
Релиз Assassin’s Creed Valhalla в конце года.
Предзаказ уже открыт: есть как обычно 3 издания Standart Edition, Gold Edition и Ultimate Edition
Официальная страничка игры здесь
Некоторые подробности игры:
* Assassin's Creed Valhalla выйдет в конце этого года. Релиз запланирован на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Stadia
* Главного героя зовут Эйвор. Мы сможем выбирать пол протагониста: играть можно как за мужчину, так и за женщину. Будет индивидуальная настройка своего персонажа, но будет ли точная морфинг система с подробным изменением лица или готовые шаблонные заготовки типа готовые типы лиц с изменением прически и бровей, неизвестно.
* В игре будет Скандинавия, Норвегия и Британия. События развиваются в Темные века, это пятый-десятый века.
* Теперь компаньоном станет ворон.
* Это одиночная игра, мультиплеера не будет.
* Будет возможность использовать сразу два оружия. Арсенал включает: топоры, мечи, щиты и прочее.
* Доступен лук со стрелами и скрытый клинок.
* Сражения проходят в грубом стиле Викингов. Можно отрубать головы.
* Valhalla включает самый большой набор смертоносных врагов.
* Мы сможем осуществлять масштабные атаки против саксонских войск и крепостей в Англии.
* Неожиданные рейды осуществляются с кораблей. В процессе рейдов происходит грабеж, чтобы доставить богатства домой.
* Также мы будем заниматься строительством своего поселения. Можно возводить и прокачивать здания. Постройки включают: бараки: кузницу, тату-салон и другое.
* В свой клан можно приглашать новых людей, персонализируя свой опыт.
* Из сторонних активностей, будет рыбная ловля, охота, пьянки и прочее.
* Можно создавать и кастомизировать уникального Викинга-налетчика и делиться им по сети с друзьями, чтобы те могли использовать его в своих рейдах.
* Ролевая система будет изменена. Уровни, которые были в Origins и Odyssey, отойдут на второй план, а на первый выйдет "чувство силы". Оно будет высчитываться из навыков и характеристик снаряжения главного героя. Возможно, это будет напоминать уровень силы из Destiny.
* Не будет морских сражений. Викинги не занимались ими. Они использовали корабли в качестве быстрого средства передвижения по рекам Англии и морям.
* Поселение будет расти со временем, а игроки наблюдать за последствиями своих решений. Будут даже свадьбы, а между кланами начнут развиваться отношения. Игрокам будет предоставлена полная свобода в выборе партнера. Сценарист игры Дэрби МакДевит подтвердил, что на карте Valhalla будет много возможностей завести отношения, но с кем, решать игроку.
* Игра продолжит историю Ордена Древних (Тамплиеров) и Незримых (Ассасинов). Главный герой изначально не будет принадлежать ни к одной из этих группировок, но затем начнет работать с Незримыми. Вероятно, это будет потомок Байека и Алексиоса или Кассандры.
Новые детали игры от 19.05.2020
* NPC внутри поселения главного героя будут больше проработаны. Им разработчики уделяют особое внимание, чтобы игроку было легче запомнить каждого члена его общины.
* В поселении можно будет брать контракты или встретить "старых знакомых" (без конкретики), которые помогут выйти на определенную цель.
* При развитии поселения Эйвор начнет сталкиваться с проблемами, вызванными ростом популяции в его деревне.
* В Assassin's Creed Valhalla можно будет притворяться мертвым и заводить отношения с любым полом.
* Пройти миссию теперь можно будет без пролития крови. Благодаря дипломатии игроки смогут решать вопросы иначе, однако большинство квестов все же включают в себя бойню. Все таки это игра про викингов.
* Менять управление почти не стали. Фанатам предыдущих частей не придется переучиваться или долго привыкать. Добавят колесо выбора «инструментов».
* Ситуации, когда для прохождения определенной миссии необходимо прокачаться, быть не должно. Разработчики избегают этого.
* Система прокачки изменится, разработчики пытаются сделать развитие персонажа более планомерным.
* Assassin's Creed Valhalla будет работать на Series X минимум при 30 fps
* Ubisoft консультировалась с историками, чтобы показать в игре сложную тему колонизации. Игрокам станет понятно, как викинги потеряли часть своей культуры, столкнувшись с европейцами.
* Все регионы будут отличаться как внешне, так и укладом местных жителей.
* Разработчики обещают масштабные головоломки, которые приведут к интригующим истинам.
* Разработчики не готовы сравнивать размер карты Valhalla с предыдущими частями, но обещают что игра будет большой. Игровой мир не ограничится Норвегией и Англией, всего в нем будет четыре страны.
* Разработчики вкладывают много времени и сил проработке деталей и надеются. что это спасет игру от монотонности.
* Дополнительный контент должен стать более глубоким в плане сюжетной составляющей.
Релиз Assassin’s Creed Valhalla в конце года.
Предзаказ уже открыт: есть как обычно 3 издания Standart Edition, Gold Edition и Ultimate Edition
Официальная страничка игры здесь
Я очень ждала Cyberpunk 2077 но после просмотра нескольких роликов я разочарована, надеюсь что Valhalla в конце 2020 года меня утешит )))
Креативный директор: так, многим пользователям не понравился наш Assassins Creed Oddysey, мне нужны идеи.
- Гг женщина!
- Женщина трансгендер!
- Накаченная женщина трансгендер!
- Накаченная женщина трансгендер викинг!
Креативный директор: ГЕНИАЛЬНО!!! Еще
- Может напишем сюжет? (вылетает в окно)
© John Doe
з.ы.я очень надеюсь,что при загрузке игры мне не придется читать гордые отчеты юбиков о том,что при создании игры принимали участие люди всех рас,вероисповеданий и всевозможных сексуальных ориентаций.выглядит это довольно нелепо )
Но. Сюжеты в этих играх, сценарии, диалоги, - они настолько простые и неказистые, как в аниме для детей. квесты - до ужаса примитивны и совершенно линейны. а сама игра, как оказывается, помимо сюжетной линии - просто предлагает тебе сто часов ходить и захватывать вышки, форты, и освобождать территории.
Из раза в раз, постоянно, одни и те же враги, и одни и те же действия - приходишь в новую часть карты, и надо идти захватывать на ней вышки и форты. А вся карта в игре поделена примерно на 50 штук таких участков.
А я из тех людей, кто ненавидит однообразие, на одинаковых локациях или от одинаковых действий и врагов я быстро начинаю скучать =)))
поэтому Ассасин криды - не для меня.
Это игры, в которых предлагается убивать время, если его некуда деть. Убивать время на сто часов в очень простеньком геймплее с простеньким сюжетом.
многим нравится.
Ну а почему у Убиков такая плохая репутация - они уже больше десяти лет делают одни и те же игры. В них меняется только графика, или сеттинг - Египет, Греция, Италия, Англия, Америка, и много чего еще. Но принцип прохождения вот как был придуман в 2007 году - он по прежнему ничуть не изменился. Это всегда одно и то же - обследуй территории по участкам и захватывай форты и вышки.
Это всё равно, что если бы такая игра как Скайрим выходила бы каждый год а в ней менялся бы только сеттинг - ну, здания и одежда выглядели бы по другому. хД