Больше крови / More Blood Mod
Автор:KNG
Версия:1.4
Перевод:не требуется
Описание:
Этот мод добавляет сумасшедшие эффекты крови в бою в игре Ведьмак 3. Больше крови, больше игрового погружения!
Обновление:1.4
- На Геральте теперь отображается кровь.
- Больше крови на стальных мечах.
- Следы черной крови (от големов и т.д.)
- Следы зеленой крови (от главоглаза и т.д.)
* смотрите новое видео 1.4
Обновление:1.31
- Добавлена поддержка для игры версии 1.31/1.31 GOTY
Обновление:1.22
- Добавлена поддержка для игры версии 1.22
Обновление:1.21
- Добавлена поддержка для игры версии 1.21
Обновление:1.15
- Добавлено больше крови при расчленении
Обновление:1.14
- Добавлена совместимость с Ведьмак 3 версии 1.10
- Изменен немного размер декалей пятен крови
- Добавлены пятна крови которые остаются на земле
- Кровь на Геральте
- Кровь на мече
- Крови стало больше
Обновление:1.10
- Исправлено появление крови при атаках с уклонениями
- Исправлено появление крови у Геральта на руках пр использовании атак дальнего боя (арбалет и т. д.)
- Исправлены частицы крови на мече, если дружественный NPC атакует другого NPC, пока Геральт находится рядом
- Частицы крови должны теперь появляться только на NPC которых Геральт может атаковать (должно исправить баги на деревянных ящиках)
- Больше не будет частиц крови на Геральте, когда нападают например пчелы и т. д.
Требования:
- Ведьмак 3 версия 1.31
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Если это первый мод который вы используете, вы должны создать папку mods в самой папке с игрой Witcher 3
2. Скачайте архив, если будете устанавливать через NMM менеджер, то просто добавьте архив как есть и мод сам установится, если вручную, то поместите папку modKNGBlood из архива в папку mods в игре. Путь должен быть таким The Witcher 3 Wild Hunt/mods/modKNGBlood
3. Открыть файл rendering.ini по пути: \папка с игрой\bin\config\base\rendering.ini
4. Найти: DynamicDecalsLimit и DynamicDecalsChunkLimit
5. Измените строки на:
DynamicDecalsLimit=9000
DynamicDecalsChunkLimit=9000
6. Сохраните файл
7. Получите много крови!
8. Играйте!
Исправление появления крови на Геральте:
* многие игроки с последней версией 1.4 столкнулись с такой проблемой, как появление крови в диалогах, кровь сама по себе появлялась и исчезала и не только в диалогах, когда просто гуляете и все в крови, решение такое:
1. открыть файл KNGMoreBlood.ws по пути mods/modKNGBlood/content/scripts/local/ с помощью блокнота, а лучше через Notepad++
2. найти строчку thePlayer.PlayEffect('covered_blood');
3. изменнить на //thePlayer.PlayEffect('covered_blood');
4. сохранить изменения файла.
Удаление:
- Удалить папку modKNGBlood
- Открыть файл rendering.ini по пути: \папка с игрой\bin\config\base\rendering.ini
- Изменить значения и сохраните:
DynamicDecalsLimit=60
DynamicDecalsChunkLimit=30
а вообще вот тут есть шпаргалка какие самые популярные моды совместимы или нет с игрой 4.0
Что это за бред....
Да и не только в диалогах. Просто идешь гуляешь... и бац все в крови.
Вот можно бы было как то убрать именно кровь с геральда, что бы она на нем вообще не появлялась. Было бы круто
P.S. слушайте ребят, подскажите пжста. В видео ведьмак в накидке. Где такую взять аа? =)
Error [modkngblood]game\gameplay\damage\damagemanagerprocessor.ws(639): Unknown type 'W3Effect_Aerondight' for property 'aerondight'.
Error [modkngblood]game\gameplay\damage\damagemanagerprocessor.ws(812): Unknown type 'W3Effect_Aerondight' for property 'aerondight'.
Error [modkngblood]game\gameplay\damage\damagemanagerprocessor.ws(1445): Unknown type 'array:2,0,W3Effect_Oil' for property 'oils'.
Error [modkngblood]game\gameplay\damage\damagemanagerprocessor.ws(2405): Unknown type 'EDismembermentEffectTypeFlags' for property 'fxMask'.
P.S. первый раз устанавливаю моды на ведьмка
Kill Em All Mortal Guards Give XP v1.22