Захват душ / Soul Gems Upgrade

30.09.2014 k©קaso√® Магия 9797 14 Загрузок:1114

Автор:QTom
Версия:1.2
Язык:русский
Перевод описания:MiAMi

Описание:
Этот мод вносит небольшое изменение в метод работы камней душ. В оригинальной игре захватываемая душа будет поймана в самый маленький пустой камень из возможных, например: обычная душа попадет в пустой обычный камень, пустой большой камень или пустой великий камень именно в такой последовательности. Но тогда вы можете (при нескольких последовательных захватах и ограниченном количестве камней в инвентаре) получить, например, в итоге великий камень всего лишь с обычной душой в нем и несколько пустых камней, в которые не поместились души большего объема. Этот мод делает так, что если у вас (при отсутствии пустых камней) есть великий камень с обычной душой в нем, то при последующем захвате большой или великой души, обычная душа будет перезаписана в великом камне и вы получите тот же камень с большей душой в нем. Оригинальный приоритет пустых камней остается без изменений, т.е. при наличии подходящего пустого камня душа будет захвачена в него. И только по исчерпании подходящих пустых камней начнется перезапись. Черные камни, Черная звезда и Звезда Азуры этим модом не управляются.

Обновление:1.2
- Добавлена и исправлена проблема совместимости с неофициальным патчем USKP 2.0.6 и выше

Требования:
- Нет

Совместимость:
- У нас есть еще подобный мод "Захват душ в камни - Acquisitive Soul Gems", но все таки они разные, насчет совместимости скорее всего не будут совместимы, так как многое совпадает

Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
- В архиве есть 2 варианта мода: с выводом всплывающих уведомлений о перезаписи душ и без уведомлений
- Выберите один из 2-х вариантов мода и поместите папку Data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и активируйте в лаунчере
- Если вы будете переустанавливать варианты мода с одного варианта на другой, то не забывайте удалять esp. файлы, в обоих вариантах мода, сами esp. имеют разные названия

В игре все на русском, на скринах пример

камни душ, Скайрим, Soul Gems Upgrade, магия, захват душ, геймплей

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 14
avatar
0
14
Интересный мод. Обычно я решаю эту проблему использованием бага, когда выбрасываешь неправильно наполненный камень душ (например в большом камне крошечная душа) на землю, то при подбирании он опять пустой. В сущности мод делает тоже самое, только с модом мне теперь не надо каждый раз при массовом захвате душ лезть в инвентарь, выбрасывать неправильный камень и снова подбирать. Мод теперь всё сам "сделает". smile
avatar
0
13
полезный мод
avatar
0
11
Мод шикарен с точки зрения распределения душ. А  помните как в Обле было? Чем крупнее и сильнее враг тем душа больше))
avatar
1
9
Обновлено 1.2
avatar
3
8
на нексусе есть Smart Souls, который не содержит ESP файла. Такой мод будет полезен у кого и так большая куча плагинов...
avatar
0
12
Да, и вот что там написано: May not be compatible with the Russian build of the game.
Т.е. перевод нужен или рашн билд какой-то особенный?
avatar
0
3
МОд не плох, а я ищу мод как в ранее частях было. Что бы камень имел название той души, какая в нем сидит ...
Есть такой мод? например - Велкий камень - злокрыса душа
avatar
0
4
не, такого тютю sad
avatar
1
5
Есть такой, про душу злокрысов не знаю, но имя NPC должно писаться. Named Souls in Gems
avatar
0
6
Вот это вещь!
avatar
0
10
Попробуйте поискать в МГ в разделе Геймплей, кажись там видел. Удачи.
avatar
0
2
Захватываем душу злокрыса, захватываем душу великана и получаем великую душу несуществующего в природе мутанта злокрыса-великана, коей нет места ни в аду, ни в раю, ни в чистилище. А уж в Совнгарде и подавно.
avatar
0
7
Не совсем. smile  Вспоминаем сказку: зайчик жил в лубяной избушке, а лисица - в ледяной; весна пришла, ледяная избушка растаяла, лисица выгнала зайчика с лубяной, а сама заняла её. (Правда, её после петух выгнал, но к данному делу не относится)
В общем, злокрысу повезло - его выгнал великан. Как-то так!
avatar
1
1
С благодарностью забираю)))
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
08:28:24
Cyanide991
https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/graficheskie_mody/purity_darker_nights/3-1-0-3446    От этог...
08:02:26
Ronder
Старый билд МО скорее всего, посмотри в теме МО - я давал ссылку на дискорд разработчиков. Там тесто...
07:50:02
stalker_monk
Согласен, на обычных трупах так бы работало - цены бы не было.
07:20:52
Master_Yoda
Говорит по русски?)
07:20:46
Iggdrasil7
Danse GTFO Power Armor скриптом забирает у него бесконечный ядерный блок, добавляет просьбу выхода и...
07:15:27
kelamor
Про NiOverride  ничего не слышно?
Жду фикс высоких каблуков для него ))
07:13:36
kelamor
Когда из Mod Organizer запускаешь Bodyslide, то в OutfitStudio при открытии параметров части брони в...
07:11:58
morellan
Подскажите пожалуйста, кто ставил, относительно версии Скайрима для дома. Тут указан по требованиям ...
07:09:43
Fozar
Язык: русский
Написано же вверху)
07:06:58
kelamor
Товарищи, кто в курсе, как конвертировать DLL от старого SKSE в SKSE64 при наличии исходников?
...