Мастерская по замене внешности Вильи из мода Vilja in Skyrim (LE)
"-Я решительно отказываюсь ходить по городу в таком виде!" - Вилья, при "необычных" обстоятельствах, Драконорождённому.
Автор:Narovchat
Версия:1.2.x
Язык:русский
Версия для SE - тык
Обновление от 20.11.2018:
*Фикс, необходимый к применению, применён ко всем ниже представленным внешностям,
*По просьбе Seele3 была пофикшена внешность Тиндры (из за замены причёски Вильи страдала её сестра Тиндра), ей была приделана внешность Вилья_РеВанилла.
Описание:
Внешность Вильи от Эммы мне пришлась не по нраву и я начал экспериментировать. Мастерская заменяет внешний вид Вильи на внешности Чаконне, Кловер, Энигма, Йордис, Монико, Токката и Вивасе.
*Внешности представлены в двух вариациях:
1-я - Обычная, с индивидуальным телом (кроме "Vilja_"Name" (SLE)", обязательно установите "Meshes and Textures for Vilja (SLE)");
2-я - Лёгкая (Light), без индивидуального тела ("Meshes and Textures for Villa (SLE)" ставить не нужно, мод будет использовать меши и текстуры по умолчанию).
Требования:
1) Игра (The Elder Scrolls V Skyrim Legendary Edition 1.9.32.0.8);
2) Vilja in Skyrim;
3) Важно!!! Не ставить никаких иных опций на изменение внешности Вильи.
Установка:
независимо, как вы решите устанавливать мод, не забудьте подключить Vilja_"Name".esp перед запуском игры
*Автоматическая - NMM (ручная - это лес и дебри, так что ставьте автоматически).
*Ручная, основной принцип таков - файлы или систему папок esp, bsa, Meshes и Textures мода скинуть в папку "Data" игры и подключить мод после его установки.
1) Выбираем тело (только для Обычной версии, для Лёгкой версии это не нужно). Всё находится в архиве "Meshes and Textures for Vilja (SLE)" с системой подпапок:
I) 01_Meshes - основная папка мешей;
01_UNP или 02_CBBE
01_Underwear - меши с нижним бельём;
02_Nude - меши без нижнего белья;
II) 02_Textures - основная папка текстур;
01_UNP или 02_CBBE
01_Mine - основные текстуры;
2k - разрешения;
4k - разрешения;
02_Pale - бледные текстуры ставить поверх основных с заменой файлов;
2k или 4k - разрешения;
03_Muscular - мускулистые карты нормалей ставить поверх основных с заменой файлов;
2k или 4k - разрешения;
04_Wetbody - влажные зеркалии, ставить поверх основных с заменой файлов;
01_Body - зеркалии для тела;
02_Face - зеркалии для лица;
01_Little - маловлажное лицо;
02_Medium - средневлажное лицо;
03_Very - сильновлажное лицо;
2) Выбираете нужную вам внешность - "Vilja_"Name"" скачиваем и устанавливаем:
а) Выбираем нужный esp: Из папки 01_Esp с системой подпапок H_1.00 - дефолтный рост дам и H_0.95 - рост Вильи чуть ниже мужчин.
б) Выбираем ресурсы мода: 02_Bsa - архивная версия или 03_Loose - открытая система папок.
на этом этапе можно остановиться, далее будут опции
3) Выбираем цвет глаз:
04_Eyes
01_Main - скидываем нужную систему папок, открываем её, и потом туда скидываем нужную текстуру глаз из папки 02_Eyes (именно текстуру с именем eyebrown.dds, а не всю папку);
4) Если мы хотим установить FaceTint от автора мода донора:
05_FaceTint
02_From_the_author - выбираем нужное, и устанавливаем, если нужно то с заменой конфликтных файлов;
5) Пресеты лиц для жгг для мода RaceMenu (только для LE). Папку SKSE из папки 06_Presets мода скинуть в "Data" игры с совмещением папок.
Для тех, кто хочет чтобы у Вильи была физика:
У вас уже должна быть физика для всех НПС и чтобы всё работало. Дальше информация для тех, кто поставил обычную версию: Потом переходим по пути Data\Meshes\Actors\Character\CharacterAssets и копируем файлы femalebody_0, femalebody_1, femalefeet_0, femalefeet_1, femalehands_0 и femalehands_1. Следом вставляем их с заменой по пути Data\Meshes\Actors\Character\Vilja\Body. Если всё сделано правильно, то физика будет работать.
Для тех у кого прозрачный шов на шее:
Если у вас такое "чудо" наблюдается - то возможно у вас стоял другой реплейсер Вильи изменяющий её вес, и посему вам нужно будет сделать следующее:
1) Сделать камеру от 1-го лица, открыть консоль и тыкнуть на проблемную даму;
2) Набрать setnpcweight 75 и подтвердить;
3) Набрать disable и подтвердить;
4) Набрать enable и подтвердить;
После этих не хитрых манипуляций проблема должна решиться. Если проблема не решилась, что очень маловероятно, то проблема не в моде.
Для тех, кто хочет изменить цвет волос:
В момент установки выбираем вариант - Loose. 1) Скачиваем программу NifSkope и устанавливаем. 2) Открываем нужный лицевой nif 00000d67.nif по пути Data\Meshes\Actors\Character\FaceGenData\FaceGeom\EmcompViljaskyrim.esp 3) Смотрим на приложенный скриншот и изменяем цвет волос (Двойной клик по пункту 2 на скриншоте, ниже приведу таблицу ванильных цветов, вы можете ставить свой набор). 4)Важно!!! Изменяем не только Hair, но и HairLine, и HairLine2, ато будет артефакт - чувырла корни непрокрашенные ))). Вот перечень классических цветов, предлагаемые CreationKit-ом:
HairColor01PlatinumBlond Платиновый R 92 G 88 B 80
HairColor02LightBlond Белокурый R 67 G 61 B 46
HairColor03BrightBlond Золотой R 81 G 77 B 57
HairColor04HoneyBlond Медовый R 57 G 55 B 40
HairColor05DarkBlond Русый R 56 G 59 B 44
HairColor06Auburn Рыжеватый R 48 G 35 B 33
HairColor07Chestnut Ореховый R 66 G 53 B 45
HairColor08MediumBrown Каштановый R 47 G 41 B 36
HairColor09DarkBrown Тёмно-каштановый R 39 G 38 B 35
HairColor10BlueBlack Иссиня-чёрный R 20 G 20 B 20
HairColor11Black Чёрный R 26 G 28 B 28
HairColor12BlackTrue Чёрный-2 R 16 G 18 B 18
HairColor13BrightGrey Серебристый R 90 G 95 B 105
HairColor14Grey Седой R 70 G 75 B 85
HairColor15SteelGrey Стальной R 43 G 49 B 51
* Примечание: для 2-х значного числа будет 0.XX, а для 3-х значного - X.XX
Удаление:
*Автоматическая - NMM (если вы ставили мод через NMM, если вручную, то удалять только вручную);
*Ручная - процесс обратный установке.
1) удалить файл Vilja_"Name".esp и Vilja_"Name".bsa из папки "Data" игры;
2) удалить папку "Vilja" по пути - Data\Meshes\Actors\Character;
3) удалить папку "Vilja" по пути - Data\Textures\actors\Character.
*если ставили nif для замены волос, то удалить папку "EmcompViljaskyrim.esp" по пути - Data\Meshes\Actors\Character\FaceGendata\FaceGeom\
*если ставили иной лицевой dds, то удалить папку "EmcompViljaskyrim.esp" по пути - Data\Textures\Actors\Character\FaceGendata\FaceTint
Моды, Моды-доноры и благодарности авторам:
1) Emma - Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim;
2) Expired - RaceMenu / Меню настройки персонажа;
3) sillumlt - Реплейсер тела UNP / UNP Replacer Configuration Package;
4) Caliente - Caliente's Beautiful Bodies Edition - CBBE / Реплейсер тела CBBE;
5) Kalilies Stealthic Khaos and Shocky - KS Hairdos - Renewal / Женские и мужские прически;
6) HHaleyy - Fair Skin Complexion;
7) regenbot03 - PureSkinTexture;
8) rkxk22 - Bijin skin UNP and CBBE;
9) rxkx22 - Vivace Follower / Компаньонка Вивасе;
10) Skyla - Moniko the Tattooed Beauty;
11) Toyomicat - Компаньонка Кловер / CLover Follower;
12) rxkx22 - Симпатичные воительницы / Bijin Warmaidens;
13) sads13 - Jordis the Sword-Maiden Overhaul;
14) rxkx22 - Ярл Элисиф Прекрасная / Toccata as Elisif;
15) rxkx22 - Эльфийка Чаконна / Chaconne Follower;
16) uriahheep - Компаньонки Энигма и Золушка;
Скриншоты: Играю на сборке SLMP-GR , в той же сборке ENB - Real Vision (Y).
посему попросту отказывается заменять какие-либо файлы - вместо картинки заменяющего либо заменяемого фейла стоит крест. Есть вариант с
ручной установкой, но не знаю, как на это отреагирует сам MO.
Решение:
Что же, все оказалось чуть проще. При установке MO зачем-то пакует папки мода (те самые меши и тектсуры) в корневую папку Data, поэтому когда ищет мод - видит только ее, а не содержимое, а потом задумчиво чешет затылок в непонятках. Нужно просто вытащить содержимое папки Data в папку мода, вот и все.