Расширенный HUD интерфейс | MoreHUD
30.03.2020 127665 29435 Автор мода: Ahzaab Автор публикации: k©קaso√® Версия: 3.0.2 Перевод: Русский

Расширенный HUD интерфейс | MoreHUD

Описание:
Этот небольшой мод расширяет выводимую на экран игры Skyrim LE информацию о предметах и ингредиентах в виде HUD виджета, данного виджета ох как не хватало игре, ведь с таким виджетом будет намного удобнее играть, ведь согласитесь, всегда было очень неудобно узнавать или получать дополнительную информацию об объекте и нам приходилось выполнять ряд ненужных действий: забрать предмет, открыть инвентарь, найти предмет в инвентаре, посмотреть статистику...И это разве удобно?

Теперь, данный мод намного облегчит жизнь игрока, вам достаточно будет просто навести прицел на объект, предмет, например на оружие, доспехи или ингредиенты и вы тут же увидите информацию об предмете, то есть статы, стоимость, кроме того, будет отображаться вес предмета в соотношении с тем весом который у вас уже накоплен, поэтому вы больше не будете гадать, брать или не брать, а потом узнать, что у вас перевес

Обновление:3.0.2
- Увеличен размер чисел уровня противника.
- Исправлен дубликат ключа в файлах перевода.
- Исправлен отсутствующий текст описаний в меню MCM.

Обновление:3.0.1
* Портированы и внесены все изменения и обновления которые были добавлены включительно до версии 3.7.6 этого мода для Skyrim SE, в частности:
- Исправлена ошибка с вылетом или сбоем игры, если у снаряда нет соответствующего типа боеприпасов, например как в моде "True Spear Combat".
- Добавлено несколько проверок недействительных данных для улучшения стабильности работы мода.
- Исправлена ошибка, из-за которой растительность (флора и деревья) еще обрабатывались, даже если они уже были собраны.
- Добавлена совместимость с модом "Floating Healthbars", чтобы сделать функции вражеского уровня из мода "moreHUD SE" совместимыми с индикаторами здоровья НПС из мода "Floating Healthbars".
- Исправлена ошибка «Не определено» на вражеских индикаторах, если уровень NPC равен 0.
- Добавлена правильная поддержка масштабирования виджетов или индикаторов например для таких модов как SkyHUD и т.д.
- Исправлен баг, из-за которого скобки с именем противника не корректировалось по размеру, когда цвет уровня был отключен.
- Добавлены числовые значения здоровья на счетчике здоровья противника. Можно отключить в MCM меню настроек.
- Добавлены счетчики магии и выносливости для целевого противника. Можно отключить в MCM меню настроек.
- Добавлены числовые значения выносливости и магии для целевого противника. Можно отключить в MCM меню настроек.


Обновление:3.0.0
* Портированы и внесены все изменения и обновления которые были добавлены включительно до версии 3.6.5 этого мода для Skyrim SE, в частности:
* Добавлено соотношение стоимости и веса. Благословения святынь. Индикатор уровня противника. Индикатор зачарования (будет показываться значок, когда игрок ранее уже снял эффект зачарования с выбранного оружия или доспехов). Уровень души врага.
* Добавлена поддержка FISS и PapyrusUtil (настоятельно рекомендуется).

Журнал изменений:
- Исправлена редкая ошибка, из за которой производился не правильный расчет веса элементов
- Описание эффектов и значений оружия и брони при наведении прицела на предмет, теперь имеют приоритет над обычным игровым описанием и значений оружия и брони, в следствии чего, это исправление устраняет ошибки, когда показывались дубликаты описания и значений оружия и брони, при наведении на них прицелом и просмотре.
- Исправлена ошибка, когда вес отображался при сборе цветов, вместо того, чтобы отображался вес при сборе овощей, например капусты, картофеля и так далее
- Исправлена ошибка когда эффекты показывались уже после того, как вы заберете что то себе в инвентарь
- Теперь отображаются эффекты, данные предметов игрока и количество запасов при заготовке продовольствия, еды
- Добавлена опция "Активация клавишей", с помощью которой можно включать и отключать виджеты на экране
- Добавлена возможность использования "горячей" клавиши, как кратковременное появление виджетов на экране
- Добавлена опция "Показать навык от книг", в результате вы узнаете навык книги прежде чем прочитаете её (по умолчанию отключено)
- Добавлена опция "Вес цели с переносимым весом игрока", в результате вы узнаете общий вес до поднимания предмета. Если предмет слишком тяжелый для игрока, общий вес будет показываться красным цветом
- Добавлена возможность скрывать виджеты когда вы в бою
- Добавлена возможность выравнивания виджетов данных игрока по центру и виджет инвентаризации
- Добавлена возможность переключения виджетов, в результате, позволяет виджетам данных игрока остаться на месте
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые описания брони были неправильными, если описание брони изменено другим модом
- Исправлена ошибка сброса настроек виджетов при перезагрузке
- Изменен класс веса брони, чтобы исправить неправильный перевод слова "Легкая" в некоторых языках, это все благодаря ошибкам от Bethesda
- Если у вас установлен мод "Less Intrusive HUD II", то moreHUD теперь будет скрывать виджеты, когда "Less Intrusive HUD II" скрывает ванильные виджеты после ~ 5 секунд
- Поправлена проблема когда после загрузки игры, виджеты смещались в сторону
- Исправлена проблема, которая была причиной повторяющихся активных script функций при перегрузе сохраненной игры (это устраняет дублирование скриптов в сохранении)
- Меню настроек мода в МСМ меню полностью обновлено (после обновления и входе в игру, вам нужно подождать несколько минут, чтобы меню полностью изменилось с предыдущей версии)
- Добавлена опция и виджет для отображения иконки прочитанных книг
- Добавлена опция и виджет отображения описания и зачарований на оружии и доспехах
- Добавлена опция и виджет с эффектами для заклинаний, свитков, посохов и так далее
- Добавлена опция и виджет для отображения классификации брони (тяжелая, легкая и так далее)
- Добавлена опция с выбором стиля виджета "списка" для ингредиентов
- Добавлена опция и виджет для отображения количества предметов у вас в инвентаре при наведении на предмет (виджет в левой стороне экрана, внизу)
- В МСМ меню добавлены опции выравнивания виджетов в нижней части экрана
- Добавлен новый виджет "Инвентаризация", который будет показывать количество предметов в инвентаре игрока, при наведении на исследуемый предмет, то есть при осмотре предмета, у вас будет показано количество такого же предмета в вашем инвентаре и вы уже решите брать или нет его

Что будет отображаться в виджете HUD:
- Имеющийся ваш вес и максимально допустимый вес (будет показываться при наведении прицела на тот предмет, который можно забрать или собрать)
- Количество золота игрока (будет показываться при наведении прицела на тот предмет, который можно забрать или собрать)
- Текущее значение урона оружия и разница урона между вашим оружием и тем которое вы осматриваете (будет показываться при наведении прицела на оружие)
- Текущий рейтинг брони и разница рейтинга между вашей одетой броней и той, которую вы осматриваете (будет показываться при наведении прицела на броню)
- Известные эффекты ингредиентов (будет показываться при наведении прицела на растение или ингредиенты)
- Количество инвентаря игрока (будет показываться количество предметов в инвентаре игрока, при наведении на исследуемый предмет)
- Иконка прочитанных книг
- Виджет классификации брони при наведении прицела на броню
- Виджет зачарований для оружия и брони
- Весовая классификация броня
- Навыки книжного мастерства перед чтением книги
- Соотношение стоимости к весу (новое в 3.0.0)
- Благословения святынь. (новое в 3.0.0)
- Индикатор уровня врага (новое в 3.0.0)
- Индикатор зачарования. Будет показываться значок, когда игрок ранее уже снял эффект зачарования с выбранного оружия или доспехов. (новое в 3.0.0)
- Уровень души врага (новое в 3.0.0)

Настройки в МСМ меню:
- В МСМ меню вы можете настроить позиции положения виджетов по оси X и Y.
- Изменение стиля виджета.
- Выключение виджетов автоматически во время боя.
- Вы можете включить или выключить отображение и стиль виджетов на экране.
- Нижний виджет это виджет для отображения информации о оружии, брони, одежды.
- Виджет ингредиентов это виджет для отображения информации о травах и ингредиентах.
- Опция удаления мода.
- Масштабирование виджетов. (новое в 3.0.0)
- Задержка отображения виджета в 0-2 секунды (новое в 3.0.0)
- Поддержка FISS и PapyrusUtil (новое в 3.0.0)
- Индикатор здоровья врагов (новое в 3.0.1)
- Индикатор количества вражеской магии (новое в 3.0.1)
- Индикатор количества выносливости противника (новое в 3.0.1)
- Индикатор количества вражеской магии и выносливости (новое в 3.0.1)

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 или выше
- FISS и PapyrusUtil (настоятельно рекомендуется)

Совместимость
- С последней версией мода 3.0.0 и выше нет никаких известных проблем совместимости с модами.
- Этот мод должен быть совместим с большинством модов из серии iHUD (например этот, этот, этот или этот)
- Не совместим с модом Display Enemy Level, так как этот мод так же добавляет индикаторы уровня и здоровья врагов.

При обновлении:
- Ничего делать не надо, просто установите новую версию поверх предыдущей версии с заменой всех файлов
- В игре подождать несколько минут пока МСМ меню с настройками изменится на новые параметры

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Если вручную, то берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.

Удаление:
1.Чтобы удалить мод, в MCM меню активируйте опцию "Удаление мода", выйдите из MCM меню
2.Затем сохраните игру и удалить мод

Известные недочеты:
1. Иногда общий рейтинг брони не совпадает с рейтингом ванильной брони в меню инвентаря, на 1 значение. Я подозреваю, что существует проблема округления с отображаемым значением ванили. Значение, которое показывает этот мод, действительно равно общему рейтингу брони для всех экипированных доспехов.

2. Похоже, что в оригинале игры есть ошибка, которая вычисляет урон от лука как (урон от лука + урон от болта), когда есть оснащенные болты (DG). Очевидно, что это не правильно, и расчет этого мода не делает этого, поэтому он не будет соответствовать ванили.

3. Кроме того, при наведении лука, а у игрока есть арбалет, ванильная игра вычисляет разницу в оружии, используя следующую формулу (целевой урон лука + (урон снаряженным болтом (* 2?)) - (снаряженный урон от арбалета + снаряженный урон от болта). Так что этот мод тоже этого не делает.

4. Вес необработанных ингредиентов не отображается, потому что я не нашел надежного способа предсказать, сколько ингредиентов даст флора или дерево при использовании уровненвых списков (сбор урожая). Возможно, я займусь этим позже.

5. Начиная с версии 3.0.0, вы можете сохранять и загружать пресеты, используя как FISS, так и PapyrusUtil. Обратите внимание, что вам нужно будет иметь доступ на запись в каталог "< папка Skyrim>/Data/SKSE/Plugins". При использовании MO2 этот каталог может быть установлен только для чтения и потребует изменения статуса только для чтения. Вам также могут потребоваться разрешения от имени администратора.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 »
Аватар жека_07
жека_07 в 06:26:21, 30.06.2023
Нравится
Парни, кто шарит.
Хочу поставить постоянное отображение хп, мп и ст баров
Поставил мод GreenTea на циферки.

Значения баров есть, а сами бары после заполнения на 100% исчезают. И настройками МСМ меню никак не поменять.
Может кто-то это делал под себя?

Кроме того как открыть файл ahzmorehudplugin.dll?
Там вроде все можна поменять.

Спасибо,
Аватар WinterVii
WinterVii в 09:54:51, 05.11.2023
Нравится
Если у тебя есть установлена мод less interface точно незнаю название но там есть опция на постоянную хэлсбар
Аватар ililmusic
ililmusic в 17:19:46, 01.03.2023
Нравится
Почему то периодически перестаёт работать, после перезагрузки начинает работать до следующего раза. Вроде как после обыскивания трупа, ящика, вазы и т.д. перестаёт работать, но не всегда и это не точно что только при обыскивании.
Аватар Kipassss
Kipassss в 20:25:54, 29.09.2021
Нравится
Подскажите пожалуйста есть ли патч совместимости с Complete Alchemy and Cooking Overhaul? Заметил что некоторые бабочки при наведение не отображают ингредиенты которые можна с них получить, а бабочки на сколько я понимаю именно с Complete Alchemy and Cooking Overhaul(
Аватар pregabalin4ik96
pregabalin4ik96 в 23:19:15, 22.01.2021
Нравится (1)
Пишет такую ерунду
AHZmoreHUDPlugin.dll

REL/Relocation.h(459): failed to obtain module handle
Подскажите как быть и что сделать, пожалуйста.
Аватар SawTrem
SawTrem в 17:56:03, 27.01.2022
Нравится
Аналогичная проблема, инет обрыскал - инфы нет.
Аватар Dave_White123
Dave_White123 в 21:11:36, 13.01.2021
Нравится
У меня почему-то mcm меню было на английском и не все настройки присутствовали. Распаковал bsa через MO2 и оказалось, что какой-то файл перезаписывался модом SkyTweak. Поставил moreHUD ниже в списке модов, всё стало нормально. Может, у кого ещё вдруг такая проблема будет.
Аватар Taylon
Taylon в 20:24:49, 30.03.2020
Нравится
Понимаю, что м.б. и не относится к этому моду, но прошу помощи: какая программа отвечает за формат, вид отображение сообщений в модах, а то вот такое у меня в одном моде, - https://mega.nz/#!9oxw0KhT!sSBCv2gVFAyQxXUJlYBgCXsg_7xaRjsIOLDTWnsxSsU
Аватар Taylon
Taylon в 21:32:51, 30.03.2020
Нравится
Спасибо большое! Буду теперь разбираться, что у меня не так.
Аватар HDGeroi213
HDGeroi213 в 21:54:57, 30.03.2020
Нравится
Это лишь мои предположения, что проблема мода заключается в этом. А лучше всего почитать соответствующие требования, которые прилагаются к каждому моду.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:15:29, 30.03.2020
№95, Администратор
Нравится (3)
обновлено 3.0.2
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:48:21, 28.03.2020
№89, Администратор
Нравится (1)
обновлено 3.0.1
Аватар HDGeroi213
HDGeroi213 в 21:16:58, 22.03.2020
Нравится
Немного некорректно отображает уровень врагов, да и срабатывает не у всех. Пишет что-то вроде "undefeated" мелким шрифтом и много раз - бессмертный? o_O
Но если пишет "undefeated", а это с перевода "бессмертный", тогда почему он смертный?
Или, вероятнее всего, там написано "undefined", что с перевода - не определено. Может всё из-за уровня души?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:48:37, 28.03.2020
№90, Администратор
Нравится (1)
обновитесь до 3.0.1, вроде как это исправлено
Аватар HDGeroi213
HDGeroi213 в 19:13:03, 28.03.2020
Нравится
Всегда молниеносное обновление, большое спасибо!  happy
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:22:49, 28.03.2020
№92, Администратор
Нравится
пожалуйста! ну что там исправил автор это?
Аватар HDGeroi213
HDGeroi213 в 22:33:31, 28.03.2020
Нравится
Да, именно эта проблема пока не проявлялась. Но не советую ставить его с модом, который указал пользователь (Shurikan) ниже (Display Enemy Level), ибо один мод будет перекрывать второй и, вероятно, могут быть какие-то недочеты.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:47:05, 29.03.2020
№94, Администратор
Нравится
спасибо, указал в совместимости про это
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:19:25, 16.03.2020
№85, Администратор
Нравится (2)
обновлено 3.0.0
Аватар Shurikan
Shurikan в 13:26:39, 16.03.2020
Нравится
спасибо, я так понимаю с новой версией HUD  displays enemy level уже не нужен?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:45:19, 16.03.2020
№87, Администратор
Нравится (1)
получается что так, но можно и вместе использовать, если в этом моде в МСМ отключить эту опцию, попробуйте, я не знаю
Аватар Shurikan
Shurikan в 09:56:54, 16.03.2020
Нравится
обновите плиз LE версию тоже
Аватар DiserOfAstora
DiserOfAstora в 17:38:34, 18.07.2018
Нравится
Вместо названий некоторых ингредиентов выходит вот это. Как исправить не подскажите?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:01:23, 18.07.2018
№83, Администратор
Нравится
это не из за этого мода, а какой то другой мод у вас в игре есть, который и сделал это
проверил у себя в игре, вот
https://www.radikal.kz/rD
Аватар Sultan4ik
Sultan4ik в 22:21:29, 11.10.2017
Нравится
У меня трабл, при запуске новой игры-и выскакивает надпись "Расширенный HUD:SKSE не обнаружен!"
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:23:56, 11.10.2017
№77, Администратор
Нравится
skse 1.07.03 установлен у вас? игру через skse запускали? и моды устанавливать надо после Побега из Хелгена, то есть когда направитесь в Ривервуд, а щас отключите моды и начинайте новую игру без модов.
Аватар Sultan4ik
Sultan4ik в 22:41:02, 11.10.2017
Нравится
Запускаю через skse 1.7.3, чёрный экран и вылет
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:46:46, 11.10.2017
№79, Администратор
Нравится (1)
не знаю, все работает идеально, скрины со своей игры делал, игра версии 1.9.32.0.8, skse 1.07.03, SkyUI 4.1 или 5.1 не помню, в общем отключите, удалите мод, начинайте с нуля игру если с начала как вы пишите начинаете, играйте и когда закончите интро игры (Побег из Хелгена), это именно интро игры, то потом только устанавливайте моды когда в Ривервуд придете.
Аватар Sultan4ik
Sultan4ik в 23:35:48, 11.10.2017
Нравится (1)
Спасибо большое за помощь, покопался чутка и понял что я жопорук, просто криво установил мод biggrin
Аватар antoca
antoca в 21:43:47, 30.01.2018
Нравится (1)
Далеко не все моды будут работать, если их устанавливать после побега. Квестовые/сюжетные, всякие типа RaceConfig точно надо перед началом новой игры ставить. И, кроме того, изменения от многих модов не будут доступны сразу после установки, если откладывать. Придется ждать обновление мира (10-30 игровых дней). Откладывать установку надо только тех модов, которые могут потенциально нарушить заскриптованную последовательность вступления (типа Defeat, SL Kidnapped). У меня в сборке из сотни, таких модов лишь несколько.
Аватар lol28
lol28 в 14:23:09, 05.10.2017
Нравится
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:53:05, 05.10.2017
№75, Администратор
Нравится
я знаю, это тестовая альфа версия без МСМ меню, настройки через консоль только пока, как будет релиз то будет у нас.
Аватар LoniMan
LoniMan в 20:09:52, 02.09.2017
Нравится
Очень полезный мод
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.