Определение координат / Where in Oblivion am I

18.07.2017 crafty77 Инструментарий 1914 11 Загрузок:105

Автор: Acid Zebra
Версия: 1.0
Язык: русский
Локализация: crafty77

Описание:
Маленький мод позволяющий определить координаты игровых ячеек непосредственно в игре Skyrim LE.   

Подробнее:
Этот небольшой, но весьма полезный (на мой взгляд) мод, позволит Вам определить координаты той или иной ячейки игрового мира непосредственно в игре, чтобы в дальнейшем, без лишних поисков переместится к ней в редакторе Creation Kit.

Скажу сразу: мод нафиг не нужен простому игроку, а пригодится лишь модмейкерам и тем, кто самостоятельно изменяет свою игру в СК. 

Итак, как этот мод работает?
Очень просто. 
К примеру: бродя по просторам Скайрима вы находите великолепное место с которого открывается великолепный вид на окружающий пейзаж и решаете построить в этом месте домик. Открываете книгу "Определение координат" и моментально на экране увидите координаты вашего местоположения. Запоминаем или записываем их. И вот кода вы уже решитесь на строительство дома, то вам не нужно будет искать это место прокруткой в рендере, достаточно просто в окне Cell View редактора ввести эти координаты и вы перенесетесь в эту ячейку экстерьера.

Или другой пример: бегаете вы по миру, увидели дерево в воздухе висит, записали координатку, пробежали дальше - шов в ландшафте, опять записали, поставили ландшафтный мод, а он сундук спрятал или вход в локацию закрыл, опять записали... и потом при входе в СК забиваем координаты и правим недочеты без лишних поисков.
Книгу "Определение координат" вы сможете найти в Драконьем пределе, в тумбочке у кровати Фаренгара, либо добавить в инвентарь с помощью АdditemMenu.
  
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8 и выше

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
1. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data в игре.
 
Удаление:
1. Удалите установленные файлы из папки Data.

Если Вам понравился мод и Вы зарегистрированы на Nexus, поблагодарите автора, перейдя по ссылке AcidZebra, скачайте мод и через 15 минут нажмите клавишу ENDORSE.
Приятной Вам игры!

  

Cell, Skyrim, Скайрим, Определение, инструментарий, координаты, Location, мод, info, mod

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 11
avatar
1
11
Для меня очень полезный мод,поклон создателю.
avatar
1
9
уже пригодился.
посмотрела по конструктору про Бруму, там свои собственные случайные события. а одно из них никак мне не встречалось.... а хоцца увидеть) вобщем пришла по координатам на местность. опа! случилось событие) рандом понятно.. но.... приятно.
пс. то есть эта штука работает и в других Мирах!
avatar
0
10
Спасибо, буду знать))))) Я знал, что он в Черном пределе работает, но вот на счет модовских миров сомневался, хотя автор упоминал об этом.
avatar
2
8
Однозначный "мастхэв" для тех, кто изменяет Скай под себя!
avatar
3
5
Да уж, очень!!! нужная вещь... Удобно... Мод - супер! v
avatar
3
4
беру. мне лично оочень пригодится...
avatar
3
3
Пользовался подобным в конструкторе Обливиона. Спасибо, пригодится.
avatar
1
2
Думаю, он может пригодиться и обычному игроку для возвращения в примечательные для него (игрока) места с помощью консоли, если он вдруг потерялся и не помнит где они (эти места) находятся. Записал один раз...и всё.
avatar
3
1
Евгений! Я давно хочу жить в маленьком замке, ну тот который Вампирский дом на холме.
Но он стоит в холодном месте. А как его перенести в тёплое место на озеро?
Вернее прямо в озеро на островок какой нибудь. Вот бы супер устроится.
Он состоит из 2 локаций сам дом и пристройка крафта. Так вот крафт и на фиг не нужен.
Вот сам бы дом перенести с маркером перемещения. Ну маркер я сам смогу поставить)))) Научился. А вот дом перенести, пока не пробовал. А с этой прогой можно вычислить координаты островка и переписать в моде??? Только где эти цифры? Ты не пробовал такого?
avatar
0
6
Все получится. Ты определишь координаты островка, и потом просто копируешь, сначала дом  и переносишь по этим координатам на островок и там размещаешь, затем интерьер и двери... все как при обычном создании локации в СК. Черкани потом в личку.
avatar
0
7
Хорошо напишу.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
02:35:41
stingerdef
Написанно, что конфликтует, со всеми модами затрагивающими уровненные списки... а это 90% модов на б...
01:30:43
Athelbras
- Radstags / Reindeer are not marked as enemies.

- Drone damage can be set to: normal, ...
01:26:17
death7lord
Ну, если любительские моды вступают в конфликт с Выживанием, то это не проблема самого Выживания. Пу...
01:15:58
staryyy-hrych
Ау, народ! Знает кто-нибудь мод на каменный забор в произвольном месте вокруг произвольного клоповни...
01:12:18
Lena_67
Спасибо, Василий!
01:01:37
Anhog
Ништяковый мод! Всем рекомендую!
00:32:56
Goland
Доброго времени суток ! Как и обещал, выкладываю облегченную версию текстур для данного мода . В &qu...
00:15:42
fr3ddy
На алхимическом столе могу только зелья делать, рецепта на философский камень нет. Есть опять же 2 о...
00:13:05
Iogens
ну как? никаких проблем не произошло?  ...
00:09:04
Kal-El
Ооо, вот только недавно смотрел концепт арты к Fallout 4 и думал, почему Bethesda не сделали такой к...