Чистка скриптов и другое / FallrimTools - Script cleaner and more (Skyrim LE-SE, Fallout 4)

13.01.2018 k©קaso√® Инструментарий 17171 82 Загрузок:3914

Автор:Mark Fairchild
Версия:3.0.3 (alpha)
Перевод:интерфейс английский

Описание:
FallrimTools - это утилита предназначена для чистки скриптов в сохранениях в играх Skyrim LE, Skyrim SE, Fallout 4 и помимо чистки скриптов, делает еще многое другое.

Обновление:3.0.3 (alpha)
- Исправлена ошибка, которая мешала фильтрации работать должным образом.
- Начата работа по добавлению инфраструктуры, позволяющей сравнивать savefiles (файлы сохранений).
- Добавлена поддержка модов из Creation Club (Клуб творчества). Программа также поддерживает файлы .esl из модов, которые сделаны не в Клубе творчества, а сторонними авторами.
- Включена фильтрация плагинов для модов с форматом файлов .esl и из Creation Club (Клуб творчества).
- Данная версия утилиты будет считаться как Альфа.

Обновление:3.0.2
(эта версия забракована автором)

Обновление:3.0.1
- Улучшен синтаксический анализ .esp и .strings файлов для игры Skyrim SE

Обновление:3.0.0
- Теперь можно редактировать GlobalVariables (глобальные переменные). Это видимо для тех кто знает что это такое и для чего.

Обновление:2.9.8
- Добавлена поддержка для SkyrimSE и Fallout 4 последних версий.
- Исправлены некоторые ошибки.
- Отключено чтение массива array1 и array1a до тех пор, пока я не выработаю различия во всех версиях игр.

Обновление:2.9.6
- Добавлена поддержка работы с сохранениями на новых версиях игр Skyrim SE и Fallout 4, в которых была внедрена поддержка Creation Club.
- Нашел и исправил тупой баг, который урезал файл сохранения на один байт каждый раз, при сохранении.

От локализатора описания:
- Сразу скажу, что многие термины в описании к утилите непонятные и я в описании оставил эти термины и слова на английском, так что кто знает что это пишите, а также к утилите автор сделал инструкцию только как очистить сохранения от скриптов и все, весь остальной функционал, на что способна программа автор не описывал, так что не пишите а что это за опция, а что это за другая опция и так далее, в описании только инструкция как чистить сохранения от скриптов! Если кто знает за что отвечают разные опции в утилите кроме чистки скриптов, пишите мне в личку, будем добавлять в описании мода, и прилагайте скриншоты с пошаговым действем, заранее спасибо!

Специальная заметка для Fallout 4 !!!
* Unattached Instances - это стандартная часть для работы Fallout 4. Я рекомендую вам НЕ чистить их, пока не выясню, как отличить те, которые все еще используются, и те, которые нет.

FallrimTools:
* Это программное обеспечение является бесплатным и открытым исходным кодом, и всегда будет таковым.
* Спасибо всем, кто тестирует инструмент и отправляет отчеты!
* Особая благодарность flexcreator - создателю Script Scalpel за такой замечательный инструмент и который предоставил мне доступ к исходному коду.
* FallrimTools включает в себя инструмент ReSaver - для очистки файла сохранения.
* FallrimTools включает в себя и другие инструменты.

ReSaver:
* Это средство для очистки файлов сохранений.
* ReSaver это новый редактор сохранений, основанный на превосходном пользовательском интерфейсе SaveTool. Он работает с играми Skyrim Special Edition, Skyrim Legendary Edition, Fallout 4.
* Есть уже два замечательных утилиты по работе с savegame: Save Game Script Cleaner (aka SaveTool) и Savegame Script Scalpel. Я использую обе эти программы и они фантастичны. Хотя у них есть свои проблемы. Script Scalpel имеет сложный интерфейс и немного медленный. SaveTool имеет довольно ограниченные возможности фильтрации. И в то время, когда я пишу это, ни одна из этих программ не может загружать и чистить сохранения из Skyrim Special Edition и Fallout 4. Моя программа ReSaver предназначена для исправления этих проблем, добавляя полезные новые функции для очистки сохранений.

Особенности:
- Работа по чистке сохранений из Skyrim SE, Skyrim LE, Fallout 4
- Читает и записывает новый файл сохранения с Crash Fixes в новый формат.
- Отображает тонны полезной информации
- Редактирует данные скриптов
- Завершает потоки (кликните правой кнопкой мыши на ActiveScript и выбрать "завершить" - "Terminate")

Только для Skyrim Legendary Edition:
- Читает файлы ESM/ESP/ESL/PEX/BSA, ищет информацию, которая поможет определить, какие части сохранения являются теми, которые вы ищете.
Просто выбрать "Анализ" ("Parse") из меню "File".

Фильтрация:
- Фильтрация с использованием regex (регулярные выражения).
- Фильтрация плагинов (щелкните правой кнопкой мыши на плагин).
- Фильтрация модов (щелкните правой кнопкой мыши на плагин).
- Фильтр показывающий, что будет удаляться при каждой операции очистки.

Чистка сохранений:
- Удаляет не привязанные экземпляры скриптов (в меню "Очистить" - "Clean").
- Удаление неопределенных элементов (в меню "Очистить" - "Clean").
- Очистка formlists.
- Удаление данных плагина.

Пока не реализовано:(в разработке)
- Экспорт и импорт данных сохранения.
- Очистка данных Havok
- Фильтрация скриптов с некорректными данными.
- Анализ модов управляемых через Nexus Mod Manager или Wrye Bash

Примечание:
* ReSaver достаточно стабилен и я использую сам свою программу. У меня сотни модов, в том числе десятки основных квестовых модов. Мне НУЖЕН был серьезный редактор сохранений. Вот почему я написал эту утилиту. Я не могу обещать, что она прекрасна, вполне возможно, что это испортит ваше сохранение, жесткий диск, детство и почки (это шутка конечно, кроме порчи сохранения). Другими словами, нет никакой гарантии пригодности утилиты для какой-либо конкретной цели и т. д. Но она довольно хорошо работает.

Пожертвования:
Если вы хотите поддержать проект финансово, то я приму любую поддержку. Я написал этот инструмент, потому что я люблю Skyrim и Fallout. Я не требую никакой обязательной компенсации.

Требования:
Skyrim LE v1.9.32.0.8
Skyrim SE v1.4.2.0.8 и выше
Fallout 4 v1.9.4.0.1 и выше
Java 8 и выше
Mod Organizer - настоятельно рекомендуется (но не требуется) для управления вашими модами и каталогами savegame. В какой-то момент я попытаюсь поддержку Nexus Mod Manager.

Инструкция по применению:
* Смотрите видео для более подробных инструкций.

Приступаем к работе:
1. Разархивируйте FallrimTools куда нибудь в пустую папку.
2. Запустите файл ReSaver.exe (внимание!!! не паникуйте, если сразу не увидите что утилита не запускается, при первом запуске ей нужно время, примерно 10 секунд, поэтому ждите когда запустится и откроется окошко программы, в последующем утилита будет быстро запускаться).
3. Выбрать нужный файл сохранения (.ess или .fos) для нужной игры.
4. Вы должны увидеть древовидную структуру, которая имеет все элементы хранящихся в сохранении скриптов.
5. Самая ВАЖНАЯ вещь №1, в которой нуждается большинство игроков, это удаление ненужных экземпляров скриптов, которые не привязаны ни к чему, то есть мусор.
6. Вверху окошка утилиты смотрите опцию "Чистка" ("Clean") и в выпадающем меню выберите опцию "Показать непривязанные скрипты" ("Show Unattached Instances"). Это позволит отфильтровать список и показывать только экземпляры скриптов, которые не привязаны ни к чему и нуждаются в удалении.
7. Перейдите в меню "Чистка" ("Clean") и выберите опцию "Удалить неприкрепленные экземпляры" ("Remove Unattached Instances").
8. В разделе "Files" сохранить в новый файл.
9. Загрузите вашу сохраненную игру и убедитесь, что все работает правильно.


СКРИПТЫ, Fallout 4, Script cleaner, чистка, Skyrim SE, FallrimTools, утилита, программа, Skyrim LE

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 821 2 3 4 »
avatar
0
80
Обновлено 3.0.3 (alpha)
avatar
1
79
прога вычищает скрипты и другой контент из сохранений после удаления модов. в сейвах остаётся всё, что однажды было запущено в игре. а есть ещё моды, которые раздувают сохранения постоянно. вот когда сейв будет весить 25 метров, тогда и будет заметна разница после её применения. у меня с 19Мб уменьшилось до 2.

Вы, наверно, зафигачили всё, что ставится, а потом удалили 2/3 модов, сколько не весит весь Фол. Вес моих сохранок сейчас примерно 35 мб (уровень 200++, модов штук 40). Наигранных игровых часов - Вам и не снилось... Да, бывают глюки - единичные рейдеры спавнятся  лёжа, как трупы... Графити-глюков нет. Почистил первый раз данной утилитой - вес как был 35 метров, так и остался, да и чему удивляться - удалено только 5 модов из установленных, 1 - обновлён.
В Обливион - есть мод, который снимает баги с количества игровых часов... Тут такого не чуствуется.
Это всё для тех, кто наставил всякой помойки потестить, а потом пытается всё, типа ненужное удалить.
Совет - читайте описалово модов - надо ли Вам оно, чтобы потом не пришлось чистить, удалять  и т.д.
avatar
0
81
вообще то я писал про скайрим. а в нём были такие моды, которые раздувают сохранения. мод на зверьё, например. сохранения skse раздуваются постоянно и эта утилита их тоже вычищает. и в том, чтобы ставить для тестирования разные моды и потом удалять их, нет ничего зазорного, поэтому программка нужная. а если удалить мод на шмот и потом попробовать почистить, то конечно ничего не изменится.
avatar
0
82
 
Цитата
Совет - читайте описалово модов - надо ли Вам оно, чтобы потом не пришлось чистить, удалять  и т.дП

Проблема в том, что в описалове не указаны все несовместимости и глюки. Иногда проблемы вылезают после 50 уровней игры.
avatar
0
76
Что интересно, мне эта прога ничего не дала...
У меня болталось в сейвах несколько вызовов скриптов от старого Player Blink Fix - но, она их не видит и не чистит.
А это единственный оставшийся мусор, если судить по логам игры.
avatar
1
73
Обновлено 3.0.2
avatar
1
75
эта версия не хочет читать сохранения ( Skyrim SE )

avatar
1
77
в фолыче тоже самое
avatar
2
78
Подтверждаю, в Фолле4 3.0.2 не открывает те сохранения, что 3.0.1 прекрасно обрабатывает.
Забавно то, что 3.0.2 ругается на половину сохранений, обработанных в 3.0.1. biggrin
avatar
1
72
Низкий поклон, за плагин... Если бы не он... не вынесла б душа поэта- спас!
avatar
0
71
Андрей ! Спасибо !
avatar
0
74
не за что!
avatar
0
69
Подскажите пожалуйста, нужны ли в игре скрипты с расширением .old ? Пример:
pbp_activatorcheck.OLD
pbp_activatorcheck.pex
или их можно удалять?!
avatar
0
70
можно удалить, это резервные копии файлов которые очищались, то есть с припиской .OLD это оригинальный не измененный скрипт, а новый измененный идет без .OLD, но вы можете их просто вернуть обратно удалив приписку .OLD, если с новым измененным .pex что то будет не так.
avatar
0
68
Спасибо за ReSaver. Играю в Скайрим "LE", пользуюсь 2-мя известными прогами. В разделе "В разработке" прочитал следующий пункт: "Экспорт и импорт данных сохранения" у меня вопрос, а какие именно данные будут экспортироваться/импортироваться? Будет ли реализована возможность выгрузки настроек модов - эта самая необходимая порой штука (особенно когда "требуется начинать заного, или требуется перерегистрация модов, после которой все настройки сбрасываются sad ). Скачиваю готовые сборки уже с преднастроенными сохранками по настройке модов. И вот такой вопрос, будет ли возможность вырезать настройки самих модов из сохранения. Я например скачиваю готовые сборки (по несколько штук сборок) с готовыми сохранками, после его каждую сборку запускаю отдельно с имеющуйся сохранкой чтоб скопировать от туда настройки всех модов (на листик, т.к. FISS мало какие моды поддерживают, на и в ручную в каждый мод возвращать настройки - тоже не совсем айс). А после этого уже пляска с бубном. Объединение сборок и удаление дублирующих, и конфликтующих модов, добавление своих модов, перерегистрация всех объектов.  wacko  И только после этого уже пересоздание перса, настройка всех модов по отдельности - самое тяжелое.  angry  В итоге сейчас моя сборка вытянула на 574мода :D, 2-ой месяц стою в Вайтране настраиваю все эти моды (дошел почти до 500, с поддержкой FISS попадаются, но оч.редко, от силы 1/4всех модов), при том что все объединения и перерегистрацию сделал за пару часов с просмотром фильма(((  manythought 

   И сразу вопрос, может кто-то знает каким образом можно экспортировать эти настройки модов из имеющихся сохранений и импортировать в новые сохранения? Или же как-то вытащить все эти настройки через консоль в отдельный файл (как с теми-же сейвами для чистки "save x 1") с последующей загрузкой из файла (bat x.txt).
avatar
0
66
С Явой мы не дружим.
avatar
6
67
А я не ем суши и роллы. И мой комментарий здесь так же уместен, как и ваш.  smile  Не дружим - не качаем. Но лучше дружить, ибо если пользуешь моды (а это 99% игроков, думаю) - чистить игру придётся.
avatar
0
65
Возник такой вопрос - как ни пытался я после очистки файлов заменять старые, перезаписывать, все равно программа добавляет новые файлы. Я путаюсь, сохранения раздуваются. При использовании Save game script cleaner такого нет.
avatar
0
64
Можно уже чистить Unattached Instances в фоллаут 4 или нет?)
avatar
0
59
Я для Skyrim LE до сих пор пользуюсь Skyrim Save Cleaner v.1.9.1 и всё работает отлично.
avatar
3
61
Это единственный инструмент который может работать с форматом сэйвов crashfixes (сэйвы переходят в этот формат когда количество записей(strings) превышает 64к при установленном crashfixes, ранее до того как придумали это решение игра просто переставала запускать сейвы при переходе этой границы), вам просто повезло,у вас мало strings в сэйвах, с этой проблемой сталкиваются обычно когда стоит овердофига модов и кол-во отыгранных часов 200+
avatar
0
62
Именно так. Хотя я бы рекомендовал всё таки не переходить этот рубеж, даже с Crash Fixes, мало ли...
avatar
0
63
У меня на старте новой игры обычно уже есть 40к из-за модов:D  к 120-150 часам уже перехожу, так вот поделюсь впечатлениями... играть в целом можно все работает и вылетов нет, но начинает всплывать просто неведомое количество ванильных багов,прикол в том что именно ванильных,а даже тяжелые скриптовые моды работают нормально. Помню у меня нарушалось расположение объектов и над вайтраном появлялись иногда ледники всякие и при входя в некоторые ячейки ты оказывался не у двери а где то еще дальше. Вот такие пироги, а в целом играть можно smile .
avatar
0
58
Чуваки\чувихи извиняюсь что порчу атмосферу и вообще не по делу но может кто нить помочь? Скайрим в один прекрасный момент взял и начал кидать меня в рандомные места быстрым перемещение (как правило возвышенное место рядом с местом где я нахожусь в данный момент, при чем так что бы я смотрел на свою прошлую позицию после перемещения) Я видел коммент что у одного парня была такая же проблема. А вот к какому моду уже не знаю. Всю историю перерыл. ХЕЛП!!!
avatar
0
60
Единственный выход найти тот самый мод вызывающий такую проблему) отключай последние установленные моды и проверяй, пока не найдешь его.
avatar
1
57
Спасибо smile
avatar
2
56
Обновлено 3.0.1
1-15 16-30 31-45 46-50
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
10:59:04
uriahheep
"Глаза прищурены, губы припухшие и блаженная идиотская полу-улыбка!" Ну повеселил!!!!! Вид...
10:51:33
Basill78
++++-скайрим не может сам вызвать перезагрузку,максимум дрова летят и то если установлено что либо с...
10:45:55
89282553316
я там по кадрам зачищал еле пережил )))))
10:44:59
89282553316
самое просидаемое по fps место ещё и это туда впиндюрить мдэээээ
10:38:27
uriahheep
Опять ini переписывать?? Я его пол дня под себя переписывал.
Или старый пойдёт??
И опя...
10:21:19
szorin2007
В настройки голодиска надо зайти и поставить все на автомат! Тогда в поселении надо только стол упра...
10:15:10
RosterMan
так даже как-то не интересно. В реальной жизне разве каждое место особенное?))
10:13:34
vovanut
Спасибо автору за мод.
Я так понял из описания, что поселенцы сами отстраивать ничего не буду...
09:41:17
Demetrum24579
Спасибо smile
09:34:07
vikotor
Молот Шикарен. Будет ли Испепелитель?