BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)
06.10.2024 482989 109593 Автор мода: Caliente Автор публикации: Гравицапа Версия: 5.7.0 Перевод: Английский

BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)

BodySlide and Outfit Studio - это графический редактор для Skyrim LE, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля - первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.

Инструкции как пользоваться, помощь, FAQ, советы - на нашем форуме (тему ведет Гравицапа). Туториал очень устарел, и многое уже не актуально в этой теме и не совпадает с действительностью.
Инструкция как пользоваться читайте в Wiki (актуальная тема, но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).


Возможности:
- Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
- Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
- Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
- Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
- Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени

Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает

Что в архиве:
00 BodySlide - это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
01 CBBE - набор ползунков для CBBE тел.
02 UUNP - Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков! 
03 RaceMenu CBBE - Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenu v3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком "RaceMenu Morphs" и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
04 RaceMenu UUNP - тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP
05 Pre-built CBBE + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
06 Pre-built CBBE HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
07 Pre-built UUNP + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
08 Pre-built UUNP HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
09 Pre-built UUNP Special + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
10 1st Person UUNP - Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких швов и/или текстурных ошибок.
11 TexBlend UUNP - это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
12 Physics UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
13 Physics No Belly UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.
- Скажу от себя (темный лес, я вообще не понимаю что автор имеет ввиду, что это за фишки, как и что с ними делать, не могу описать, если кто знает то пишите!)

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Реплейсер тела CBBE
- Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86 - х64) и выше
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.

При обновлении с 2.7h до 4.8.0 и выше:
- Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations если такие имеются: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)

Установка: Через менеджеры модов. Установка на русском!
Примечание: для пользователей МО - запускать программу только из МО.
Скачать по доп.ссылке архив с переводом интерфейса программы на русский (инструкция внутри архива)

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.


Обновление:5.7.0
Новые возможности:
    - Общее: добавлена ​​поддержка новых версий файлов .BA2 для FO4 и SF.
    - Bodyslide: перечисляются только наряды с опциями Zap, используя «Фильтр -> Есть параметры Zap».
    - BodySlide: открытие папки «ShapeData» текущего наряда в проводнике, используется «Фильтр -> Просмотреть папку наряда...».
    - ОС: настройки кисти теперь сохраняются между сеансами. Добавлена ​​кнопка «Сбросить».
    - ОС: раздувание или сдувание модели или ползунка вдоль нормалей.
    - ОС: замаскируйте выбор UV-редактора в главном окне просмотра (выберите по UV).
    - ОС: добавлен «Слайдер -> Клонировать слайдер» для клонирования существующих слайдеров.
    - ОС: добавлена ​​опция «Редактировать -> Отключить расчет нормалей», чтобы заблокировать все нормали модели. В отличие от «Блокировать нормали», это не блокирует нормали в BodySlide. Эта опция остается активной между сеансами Outfit Studio (хранится в конфигурации).
    - ОС: разрешена настройка угла сглаживания шва для нормалей модели отдельно для каждой формы.
    - ОС: добавлена ​​опция проекта, позволяющая сохранять полностью измененные формы в NIF-файле, созданном BodySlide. Полезно, когда порядок и количество фигур имеют значение, например, для ретекстурирования с использованием наборов текстур.
    - ОС: добавлена ​​опция проекта, позволяющая предотвратить запись файлов .tri body morph при сборке.
    - ОС: используйте настройки конфигурации «SliderMinimum» и «SliderMaximum» в Outfit Studio.
    - ОС: показывать градиент на моделях при наведении курсора на ползунок, удерживая клавишу CTRL.
    - ОС: поддержка нескольких папок справочных данных для новых проектов. Ссылки с внешними дополнительными ползунками (вторая папка данных) потеряют ссылку на данные ползунков при сохранении как новые проекты. Это коснулось The Wasteland Body (TWB). Обе папки данных теперь связаны с эталонной фигурой в итоговом проекте наряда, поэтому ссылка не теряется.
    - ОС: Частичная поддержка Starfield:
    -- Импорт файлов NIF и моделей (экспорт и создание скинов не поддерживаются).
    -- Импорт/экспорт файлов morph.dat (пользовательские нормали и цвета вершин не поддерживаются).
    -- Поиск файлов meshes в .BA2
    -- Никакой загрузки материалов и текстур.
Улучшения:
    - Общее: улучшена производительность запуска за счет более быстрой загрузки BSA/BA2.
    - BodySlide: включен множественный выбор в диалоговом окне группового фильтра с помощью пробела.
    - ОС: учет градиентной маскировки при использовании ползунков. Более низкие значения маски теперь смешивают старый морф с новым на основе коэффициента маски. Это позволяет выполнять частичную корректировку или использовать несколько ссылок.
    - ОС: улучшено X-зеркалирование для перемещения кисти по центрированным вершинам.
    - ОС: выберите несколько флажков-ползунков, удерживая клавишу Shift.
    - ОС: применять позирование к отсутствующим костям при выборе сохраненной позы.
    - ОС: улучшено зеркальное отображение фигур по XYZ: Добавлена ​​возможность менять местами левую/правую (L/R) кости при зеркальном отображении по оси X. Зеркальное отображение фигур теперь включено в историю отмены.
    - ОС: сохраняйте маски при использовании «Форма -> Установить ссылку».
    - ОС: удаляйте пустые различия после использования кисти undiff для более чистых данных ползунка.
    - ОС: установите флаг шейдера сопоставления среды при изменении типа шейдера в свойствах фигуры.
    - ОС: автоматически устанавливайте флажок «Показать позу» при изменении позы или значений.
    - ОС: горячая клавиша для удаления ползунков изменена с «Удалить» на «CTRL+Delete».
Исправления:
    - Общее: решены различные проблемы, связанные с NIF, с файлами FO76 и более ранних версий Oblivion.
    - BodySlide: исправлены переключатели сохраненных вариантов, которые не применялись во время пакетной сборки.
    - BodySlide: предотвращает замену файлов headpart/CharGen .tri файлами морфинга тела во время процесса сборки.
    - ОС: исправлены действия с сеткой, непреднамеренно добавлявшие новые данные, например цвета вершин.
    - ОС: исправлен неправильный порядок фигур при экспорте только выбранных фигур.
    - ОС: исправлен редкий сбой в коде столкновения кистей.
    - ОС: исправлен сбой при добавлении шейдера к типам геометрии, у которых не может быть шейдера.
    - ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой заблокированные обычные индексы (NiIntegersExtraData) игнорировались для NiTriShapeData.
    - ОС: исправлен черный список архивов в Outfit Studio для повышения производительности при запуске.
    - ОС: Oblivion: используйте NiSkinInstance вместо BSDismemberSkinInstance и скройте неиспользуемую вкладку «Разделы».

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 29 30 »
Аватар emelkin
emelkin в 07:11:26, 15.10.2024
Нравится
А на прямую без МО заводится ? Проверить пять сек .Если да то проблема в МО . Если нет то проблема в Бодислайде .

Вообще это лучше в техподдержке узнать в Дискорде . Там отзывчивые люди живут - пользовался ,  и тот и другой канал помогал в решении проблем .
Discord - бодислайда

Mod Organizer 2 [discord.gg]
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:55:27, 06.10.2024
№918, Администратор
Нравится (2)
Обновление:5.7.0
Аватар misterhusk
misterhusk в 15:29:01, 30.07.2024
Нравится
После редактирования одежды в outfeet studio (я там добавлил точки которые подгоняют одежду) у меня прекратилась отображаться эта одежда на персонаже в игреНе надо было добавлять точки оказалось
Аватар Errnesta
Errnesta в 18:15:15, 22.03.2024
Нравится
извините, а если я хочу тело uunp мне все равно нужен в требованиях реплейсер тела именно CBBE ?
Аватар emelkin
emelkin в 06:45:53, 15.10.2024
Нравится
Нет , требования не правильно написаны . Описание вообще сильно устарело уже , на много лет .Не знаю с чего там в требованиях СВВЕ ? Это наверно с тех лохматых времен когда UUNP еще не было . 
 На Нексусе в требованиях : 
" Этот мод не имеет каких-либо известных зависимостей, кроме базовой игры."
Надо чтоб железо соответствовало OpenGL 3.3 и винда 

Ставьте тот реплейсер что нравится . И не парьтесь .
Аватар Gutran
Gutran в 21:57:45, 07.02.2024
Нравится
А можно както использовать бодислайды от версии SE на версии ЛЕ? Если конвентировать надо то как или чем?
Аватар Dannato
Dannato в 22:27:39, 07.02.2024
Нравится
Всё, что вам нужно, это переконвертировать нифы этой прогой. Но вся физика издохнет. Её надо по-новой делать.
Аватар паренек
паренек в 20:29:15, 17.01.2024
Нравится
ого как боди слайдер вырос - прочитал и аж мозг закипел (( теперь BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization и NifScope не нужен ? а какую функцию выполняет  OpenGL 3.3 ?
Аватар emelkin
emelkin в 00:53:22, 15.02.2024
Нравится
Все перечисленные проги к Бодислайду отношения не имеют и по прежнему нужны для своих задач  .

OpenGL  -  составная часть программы

Если интересно можете погуглить что это такое .
Аватар Nikolay_Exp
Nikolay_Exp в 17:39:31, 04.01.2024
Нравится
Попробовал открыть модель существа из игры в Outfit Studio, немного изменил, сохранил. До этого в программе NifScope было нормально, но после стало криво с дефектами. Похоже что здесь только одежду можно редактировать.
Может кто знает похожую программу для редактирования предметов и монстров из игры?
Аватар Http
Http в 19:54:07, 04.01.2024
Нравится
При редактировании существ в ОС нужно перед открытием в настройках изменить скелет человека - на скелет изменяемого существа.
Предметы не имеют скелета, их можно редактировать и без изменения настроек.
Аватар Nikolay_Exp
Nikolay_Exp в 08:24:41, 05.01.2024
Нравится (1)
Спасибо. А то не хочется возиться с Blender-ом
Получилось. В папке res заменил skeleton.nif, skeleton_male_sk.nif и skeleton_female_sk.nif на скелет существа с такими же названиями. Теперь все изменения смотрятся нормально в NifScope и в игре.
Ещё раз спасибо за подсказку.
Аватар SerjerossY
SerjerossY в 23:30:31, 10.12.2023
Нравится
Прыгнул с версии 5.3.1 на 5,6,3, и заметил, что в новой версии не могу перетаскивать NiF-файлы в окно Outfit Studio, т е надо теперь каждый ниф открывать через меню, а раньше просто закидывал в окно приложения с рабочего стола. Где то надо "галку" прожать? Или в чем дело? Неужели чем новее - тем неудобнее О_О
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 06:10:32, 11.12.2023
Нравится
Да нет, работает перетаскивание в новой версии. Скрин.
Но я обычно по клику на nif открываю его в outfitstudio, так удобней.
Аватар SerjerossY
SerjerossY в 23:09:54, 12.12.2023
Нравится
Ага, спасибо! Зря дал экзешнику права админа, из за этого  О_О. Убрал галку - ОК. Спс еще раз))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:58:00, 27.08.2023
№898, Администратор
Нравится
Обновление:5.6.3
Новое:
    - ОС: добавлен способ одновременного добавления нескольких пользовательских костей в родительскую цепочку.
    - ОС: в свойства формы добавлен флажок «Двусторонний».
    - ОС: включение имени загруженного файла в заголовок окна.
Исправления:
    - BodySlide: исправлены переключатели для эффектов, которые активируются по умолчанию.
    - ОС: исправлен предварительный просмотр импорта OBJ и FBX, который не отображался (проблема с платформой пользовательского интерфейса).
    - ОС: исправлены зависания в UV-редакторе и предварительный просмотр импорта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:04:35, 13.08.2023
№897, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.6.2
Новое:
    - BodySlide: добавлен фильтр слайдера для поиска по имени или категории.
    - ОС: разрешено редактирование некоторых свойств формы для нескольких выбранных фигур.
Исправления:
    - BodySlide: исправлен предварительный просмотр, не очищающий предыдущий наряд.
    - ОС: исправлена ошибка, из-за которой UV-редактор больше не отображался (была проблема с фреймворком пользовательского интерфейса).
Коварная штука этот BodySlide, откроешь его, тронешь пару ползунков и затягивает на пару-тройку часов. А про аутфит вообще молчу...... Спасибо Андрей за обновление!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:34:38, 07.08.2023
№896, Администратор
Нравится (3)
biggrin пожалуйста, развлекайся на здоровье biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:02:53, 07.08.2023
№894, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.6.1
Новое:
    - BodySlide: параметры Zap теперь запоминаются для каждого наряда (включая пакетные сборки).
    - ОС: реализовано отключение истории отмены для действий маскировки (см. настройки).
    - Рендеринг: опция просмотра в перспективе теперь сохраняется в настройках.
Улучшения:
    - ОС: разрешено объединение геометрии с несовпадающими смещениями выреза (для Fallout 4).
    - ОС: цветовая кисть сделана с учетом текущей маски.
Исправления:
    - BodySlide: исправлены имена ползунков при добавлении нескольких файлов в одну категорию.
    - ОС: исправлено повреждение данных ползунка при объединении ползунков с несоответствующей ссылкой.
    - ОС: исправлено применение позы, вызывающее небольшое искажение модели.
    - ОС: исправлена загрузка NiSkinData без весов вершин, но Num Vertices > 0.
    - ОС: исправлены указатели блоков, которые иногда не обновлялись при клонировании.
    - ОС: исправлена сила кисти гладкой маскирующей кисти (клавиша Shift).
    - ОС: исправлен эффект ползунка/флажок, который не устанавливался при наличии большого количества ползунков.
    - Рендеринг: исправлено отображение тестовой прозрачности для всех моделей.
Аватар Пленник
Пленник в 13:49:52, 25.07.2023
Нравится (1)
подскажите что не так: скачиваю, кидаю содержимое в дата, запускаю, указываю путь к папке дата... в окне программы пустое окно, она никаких файлов не видит. такая фигня со скайримом и фолычем. качал и с нексуса версию, и через модменеджер ставил...
раньше, пару лет назад, пользовался всем этим без проблем, все работало, сейчас вообще не понимаю в чем проблема.
Аватар emelkin
emelkin в 11:28:28, 28.08.2023
Нравится
Это так же как , позвонить в автосервис и спросить : " У меня машина не едет - в чем может быть причина ? " smile

Вот вам конечно все подробно объяснят .... и заодно отправят куда нужно .

Ну а если на угад , что первое в голову приходит , то вероятно , может быть, вы не правильно запускаете боди из под своего мод менеджера ( кстати какого ? ) ?  . Может по этому он нифы не видит ? 
А в общем и целом  , Х знает что вы сделали не так , это вам виднее .
Аватар kain2013
kain2013 в 23:09:06, 06.05.2023
Нравится
Всех приветствую, у меня вопрос возник, когда Я делаю пакетную сборку мне предоставляется по завершение выбор из трёх или двух позиций. Какую выбирать позицию и вообще, что это такое. Скрин
Аватар emelkin
emelkin в 10:50:55, 28.08.2023
Нравится
Ну , пишет же , что , ниф поврежден и загрузить этот ниф он  не может . Удаляйте неисправный ниф что указан в сообщении .

Если сами не можете перевести с англицкого - делаете скрин с экрана ( клв . PrtSc) и открываете его в яндекс браузер , дальше ПКМ на нем и пункт - перевести картинку . Яндекс сделает перевод скриншота . Будет как то ТАК .
Просто ведь ?
Аватар yuwwa
yuwwa в 16:38:44, 30.04.2023
Нравится
На вкладке Preview вместо текстуры тела или текстур брони черная текстура... Можно ли как-то это исправить?
Аватар emelkin
emelkin в 12:49:59, 28.08.2023
Нравится
Какая то проблема с рендером текстуры . У меня такое было , но не с Бодислайдом а с игрой - был старый ноут с встроенной видюхой и вот некоторые тяжелые одежки видюха не вывозила и они отрисовывались черным . Вылечилось заменой железа smile Ну или сами текстуры ужать .Если бы текстур не было вообще то Боди на одежде так и написал - нет изображения . А вот когда черным - это значит не может их отобразить .

Возможно что   OpenGL старой версии .
1 2 3 ... 29 30 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.