BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)

29.11.2017 Гравицапа Инструментарий 165676 593 Загрузок:28945

Автор:Caliente
Версия:4.4
Язык интерфейса:английский
Инструкция:Гравицапа


Инструкции как пользоваться, помощь, FAQ, советы - на нашем форуме (тему ведет Гравицапа)


Описание:
BodySlide and Outfit Studio - Это графический редактор для Skyrim LE, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля - первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.

Обновление:4.4
- Общее: Неверные треугольники в файлах NIF теперь удаляются при загрузке.
- Общее: Переключатель «Smooth Seam Normals» (сглаживание нормалей швов) теперь сохраняется в файлах проекта.
- Общее: Уменьшена яркость изменения цвета модели (meshes) при выключенной текстуре.
- Общее: Исправлено альфа-смешивание для альфа-значения в шейдерах.
- BodySlide: добавлена кнопка для удаления отдельных записей из файлов проекта / предустановки.
- BodySlide: обратите внимание, что удаление записей не удаляет их файлы NIF или OSD.
- BodySlide: добавлен запрос для сохранения в менеджер группы.
- Outfit Studio: теперь всегда будут сохраняться все данные ползунков при переименовании фигур.
- Outfit Studio: добавлено имя текущего проекта в заголовок окна.
- Outfit Studio: автоматическое создание скинов при копировании веса в статические meshes.
- Outfit Studio: переработан способ работы веса кисти и фиксированного веса кэша.
- Outfit Studio: исправлено назначение кости / веса для новых записей костей.
- Outfit Студия: импорт в FBX теперь использует костные преобразования текущей исходной формы.
- Outfit Studio: блоки NiTriStrips (Data) теперь всегда преобразуются в NiTriShape (Data).
- Outfit Studio: исправлены некоторые сбои с NiTriStrips (Data) с этим преобразованием.
- Outfit Studio: исправлен сбой при удалении недопустимых файлов в ползунках.
- Outfit Studio: исправлена ошибка при перетаскивании видимого значка вместо записи формы.
- Outfit Studio: исправлен порядок треугольников для импорта слайдера OBJ с определенными meshes.
- Outfit Studio: переименование фигур больше не удаляет загруженные текстуры.

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Возможности:
- Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
- Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
- Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
- Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
- Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени

Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает

Что в архиве:
00 BodySlide - это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
01 CBBE - набор ползунков для CBBE тел.
02 UUNP - Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков! 
03 RaceMenu CBBE - Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenu v3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком "RaceMenu Morphs" и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
04 RaceMenu UUNP - тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP
05 Pre-built CBBE + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
06 Pre-built CBBE HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
07 Pre-built UUNP + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
08 Pre-built UUNP HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
09 Pre-built UUNP Special + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
10 1st Person UUNP - Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких швов и/или текстурных ошибок.
11 TexBlend UUNP - это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
12 Physics UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
13 Physics No Belly UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.
- Скажу от себя (темный лес, я вообще не понимаю что автор имеет ввиду, что это за фишки, как и что с ними делать, не могу описать, если кто знает то пишите!)

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Microsoft Visual C++ 2015-2017 Redistributable (x86 - х64) и выше

При обновлении с 2.7h до 4.4:
- Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations если такие имеются: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)

Установка: Через NMM/ MO менеджеры. Установка на русском!
Примечание: для пользователей МО - запускать программу только из МО.


BodySlide, реплейсер, настройка, одежда, Скайрим, Outfit Studio, тело, адаптация, инструментарий, Skyrim LE

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 5931 2 3 ... 18 19 »
avatar
0
592
А Wrye Bash поддерживает, нет? Или только МО и NMM нужен? (в ручную точно можно не стараться...)
Ответ: Еще одно изменение размера шрифта и комментарий будет удален.
avatar
0
593
Видимо   сам способ с fomod wb  не  поддерживает.
Но можно попробовать использовать это.https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/4688
Позволяет совместить wb с nmm
avatar
0
591
помогите установить
avatar
0
586
У кого нибудь есть версии ниже 4.0?? Если есть поделитесь позязя!! А то чот со всеми версия начиная с 4.0 у меня малость не работает.
avatar
1
587
Есть 3.1 и 3.2 сейчас залью на обменник и скину в личку.
avatar
1
588
Благодарствую, выручил!!! happy
avatar
1
585
Пасиб, забираю.
avatar
0
583
Обновление 4.4
avatar
0
582
Можно спросить, я тут обнаружил, что моя версия Bodyslide какая-то очень древняя, 1.4.1, как можно обновить до актуальной?
avatar
0
584
Удали старый поставь новый. Бодислайд сам по себе никак на игру не влияет.
avatar
0
589
Снимаю шляпу перед вами сэр, вы помогли мне.
avatar
0
590
А почему кстати кодой?
avatar
0
580
У меня в данный момент 4.3.1 стоит, как обновиться правильно будет?
avatar
0
581
просто поверх с заменой всех файлов и все
avatar
0
579
Ребята, очень глупый вопрос. 
Я играю за  мгг, а вот недавно захотелось жгг побегать. Установила БС , запускаю через МО и у меня тут же вылезло 2 проблемы.
1. - из мо просто не запускается . пишет что установочный файл не найден. ( установка к запуску программы проведена верно). Вынуждена запускать из папки модс  в МО. 
2.  - не отображается кожа тела. ( думаю, что это следствие первой проблемы) 
Видимо я просто забыла как этой программой пользоваться.  За подсказку буду очень благодарна.
avatar
0
578
Скайжи а чем отличается UUNP HDT от UUNP Special??? Я создавал тело на основе UUNP HDT и UUNP Special, потом подгонял броню через пресеты UUNP, в игре что первый что и второй вариант работают. В чем разница между этими телами???
avatar
1
577
Общее: NIF-файлы теперь имеют правильную сортировку блоков (узлы перед формами).

Я правильно понимаю, что теперь структура меша будет идти по другому, то есть, до этого на предыдущей версии я через автоматику обрабатывал меш, после генерации у меня шли сначала NiTriShape блоки, а потом NiNode блоки. А сейчас наоборот, это ок?)

upd: Моя лень)))
General: NIF files now have their blocks sorted correctly (nodes before shapes).

Надеюсь это не будет конфликтовать с теми, которые были сделаны до. Так как скорее всего после експорта to nif наверняка аутфит будет реорганизовывать блоки... Блин почему я на работе, нет ничего под рукой чтобы протестировать)
avatar
0
576
Обновлено 4.3.4
avatar
0
575
Обновлено 4.3.3
avatar
0
574
спасибо большое жалко у меня не работает наверно криво установил
avatar
0
572
Жаль что для каждой конверсии нужен отдельный файл с настройкой, хотелось бы всё делать одним кликом.
avatar
0
573
Чудес не бывает.
Но вообще есть OutfitStudio, который может сделать конверсию чего угодно во что угодно за десяток-другой кликов =)
Качество, правда, в зависимости от того, что и из чего перегонять, может сильно упасть.
avatar
0
569
Странно, скачал установил, есть прога на фолле 4, все работает просто прекрасно но стоило её поставить на скай при открытии превью в проге сразу выскакивает ошибка  Fatal exeption после надпись fatal exeption has occurred, the program will terminate  после нажатия ок прога закрывается! Что делать не пойму, думал это что то с файлами но нет текстуры и мещи все прописаны! Вот фото!
avatar
2
570
Текстуры кожи какие? На какой-то из версий mature skin оутфит вылетал, потом автор кожи исправил. И попробуйте другую броню открыть.
avatar
0
571
Фух вы были правы, вина всему mature skin maevan! Спасибо большое!
1-15 16-30 31-45 ... 256-270 271-277
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
13:08:07
Ridart
Я так понял, если у меня 50 эбонитовых стрел и 2000 железных, мод даст мне эбонитовые?
Мдя ...
13:04:17
ENEMYMAX
такс! формы были выбраны из лефтфодед) ведьма))) оригинально))
12:46:50
NeKitos
Да этот мод и на старом Скайриме был, ну, только без картинок на экране загрузки) Ещё в 2012-ом его ...
12:45:29
rognar__
Устанавливал в ручную. все сделал как сказано и добавлял fPlayerDisableSprintingLoadingCellDistan...
12:41:04
Kessel
А какой номер 1 тогда?
Ну так объедини их в один, в чём проблема-то?
Да ладно, а я-то думал, никому не будет интересен мод №2 оружейного раздела LE  17.12.2017
12:16:35
k©קaso√®
вы через диалог говорите ей изменить одежду или как? если через диалог и она не меняет одежду, то эт...
12:06:15
Liroi
НАКОНЕЦ ТО!!!!!!! Мой любый оружейный мод!!!!!! Автор спасибо!