Благородный Скайрим / NobleSkyrimMod HD

08.12.2016 k©קaso√® Графика 91208 273 Загрузок:11351

Автор:Shutt3r
Версия:5.3.0
Перевод:не требуется

Вариант мода для игры Skyrim SE смотрим здесь

Описание:
Проект "Благородный Skyrim" - это полный капитальный ремонт/ретекстур всех оригинальных архитектурных текстур Скайрима. Основная цель этого мода сделать так, чтобы визуализация архитектуры была намного лучше чем в оригинале игры.

Обновление:5.3.0
- Новые текстуры для архитектуры Винтерхолда: >> скриншоты <<
- Новые текстуры для грязевых утесов: >> скриншоты <<
- Новые текстуры для частокола: >> скриншоты <<
- Новые текстуры для деревянной телеги: >> скриншоты <<
- Новые текстуры для дров.
- Улучшенные немного текстуры лопаты (деревянные части).
- Новые текстуры для дорог в Черном Пределе.
- Основные горные текстуры повернуты на 90° для лучшего результата (+ новые карты нормалей).
- Множество улучшений для карт нормалей.
- Исправлены дороги в Рифтене.
- Исправлено отсутствие Альфа-карты в одной из текстур из DLC Dragonborn.
- Другие мелкие изменения и исправления существующих текстур.

Обновление:5.0.0
- Обновлен полный пакет мода, что изменено или обновлено автор не указал.
- Обновлен патч пакет для SMIM.

Обновление:4.5.0
- При обновлении с ранней версии 4.0.1 до 4.5.0, удалите полностью мод (все файлы), так как это неизбежно, автор что то удалил, что то заменил, что то добавил.
- Исправлена файловая директория текстур для нового барной стойки.
- Удалены *все декоративные вещи из Нордских руин (взять руины беспорядок улучшилось, а не мод) на данный момент.
- Удалены несуществующие текстурные карты нормалей в Маркарте.
- Удалены следующие текстуры предметов беспорядка: 1.рюкзаки (будут сделаны в будущих обновлениях), 2.Настенные держатели для светильников в подземельях.
* Dragonborn DLC:
- Добавлены новые авторские текстуры для архитектуры в Вороньей скале и мебели (завершено не на 100%).
- Добавлены новые авторские текстуры для Апокрифов и архитектуры храма Мирака (завершено не на 100%).
- Добавлены новые авторские текстуры для Двемерской архитектуры в Солстейме.
- Добавлены новые авторские текстуры для Медового зала.
- Добавлены новые авторские текстуры для основных компонентов ландшафта.
* Основная игра Skyirm:
- Добавлены новые авторские текстуры для больших пивоваренных чанов.
- Добавлены полностью новые авторские текстуры земли для города Виндхельм.
- Новые авторские текстуры веревок для Рифтена (такие же текстуры используются в Солстейме).
- Новые авторские текстуры для металлических ворот в Солитьюде.
* Примечание: Телванни завершено около 50% и этого не достаточно, чтобы включить в обновление. Надеюсь, что смогу закончить все в следующем обновлении.

Обновление:4.0.0
- Новые авторские текстуры веревок/канатов для небольших городов и деревень.
- Новые авторские текстуры для досок, используемых в разных местах в и вокруг Вайтрана (например в конюшнях).
- Новые авторские текстуры бочек.
- Новые авторские текстуры барной стойки.
- Новые авторские текстуры для гниющей древесины, которая используется в разных местах (например, Северные руины).
- Авторские текстуры ландшафта (Горы / Скалы, все дороги, ~ 97% всех территорий).
- Незначительные улучшения.

Обновление:3.2.0
- Новые пользовательские текстуры травы для Солитьюда (2К).
- Пользовательские текстуры для Солитьюда снаружи (2К).
- Пользовательские текстуры люков/колодцев в Солитьюде (2К)
- Пользовательские текстуры для малых Нордских палаток (2К).
- Пользовательские текстуры для одного типа столбов/колонн в Маркарте.
- Пользовательские текстуры для мельницы/измельчителей (2К)
- Произведены мелкие исправления.

Обновление:3.1.5
- Крупное обновление в Рифтене!
- Новые текстуры в Вайтране для полевых трав и каменных оснований.
- Новые текстуры лопастей для ветряной мельницы.
- Новые текстуры каменных отделок (в основном, увидеть можно вокруг оснований у костров во многих постоялых дворах (например в Спящем Великане...).
- Новые текстуры для одного типа дверей в Солитьюде.
- Исправлены текстуры штукатурки в Вайтране.
- Новые текстуры для топора дровосека.
SMIM-ПАТЧ:
- Изменены все древесные текстуры у орочьих длинных домов чтобы более подходили для Благородного Скайрима.
- Можно было бы пропатчить больше вещей, которые я хотел сделать, но пока при пристальном просмотре в SMIM, я решил оставить большинство вещей неизменными, поскольку они хорошо вписываются в текущий вид Благородного Скайрима.

Обновление:3.0.0
- Сделан ретекстур Маркарта!
- Произведен полный капитальный ремонт текстур Двемерских руин.
- Крупное обновление текстур для фермерских домов (Данстар, Фолкрит, Ривервуд и т. д.)
- Новые пользовательские текстуры резьбы по дереву в интерьерах Драконьего предела.
- Текстуры отделки на некоторых стенах в Драконьем пределе и других зданиях в Вайтране были заменены на толстые бревна.
- Новые пользовательские текстуры для покрытия поверхности (полов), например у передней части статуи Талоса и во многих интерьерах в Вайтране.
- Новые пользовательские текстуры всех дверей в Вайтране.
- Уточнены Альфа карты (alpha map) текстур заборов у фермерских домов, чтобы они выглядели более натурально и менее "вырезанными" у краев и верхушек.
- Обновлен опциональный модуль "Патч для SMIM" до версии 3.0.0

Скрины версии 3.0.0 тык, тык, тык, тык, тык, тык, тык, тык

Обновление:2.7.7
- Авторские текстуры для больших имперских палаток
- Авторские текстуры для маленьких имперских палаток
- Авторские текстуры для спальников
- Авторские текстуры для могильных камней на кладбищах в Рифтене, Фолкрите и во всех других местах вне городов
- Исправлены текстуры главных ворот в Солитьюде

Обновление:2.7.5
- Виндхельм: Новые текстуры городских стен, новые текстуры пола в замке Виндхельм, новые авторские текстуры надгробий, могил и т.д., новые текстуры каменной отделки в интерьерах и экстерьерах, новые текстуры для Храма Талоса, различные исправления багов, недочетов и различные улучшения
- Добавлены новые авторские текстуры для всех дверей в городах (остальные города/двери в деревнях)
- Добавлены новые авторские текстуры для всех окон в городах, кроме Виндхельма, поскольку есть еще несколько вещей, которые нужно сделать в этом городе
- Произведены различные мелкие дополнения/улучшения
- Патч для SMIM не обновлялся, пока не нуждается в обновлениях

ОСОБЕННОСТИ: Все что перечислено в следующем списке было полностью переделано

ОСНОВНЫЕ ГОРОДА И ИНФРАСТРУКТУРЫ:
- Рифтен
- Солитьюд
- Виндхельм
- Вайтран
- Колледж Винтерхолда
- Высокий Хротгар
- Маркарт

МАЛЫЕ ГОРОДА И СЕЛА:
- Данстар
- Фолкрит
- Хелген
- Mорфал
- Ривервуд
- Камень Шора
- Винтерхолд
...и т.д.

ПОДЗЕМЕЛЬЯ:
- Форты
- Башни
- Руины
- Двемерские руины
- Пещеры и ледяные пещеры
- Шахты
- Фалмерская архитектура (только перекраска)
- Oрочьи крепости/форты
- Крысиные пути

РАЗНОЕ:
- Кузницы: наковальни, меха, точильные камни, плавильни, верстаки и т.д.
- Фурнитура: вся мебель Скайрима
- Тара: бочки, корзины, ведра, сундуки (сундуки в руинах еще не сделаны), ящики, мешки и сумки
- Хозяйственные принадлежности: топоры, веники, лопаты, телеги, рубильные колоды и дрова
- Кострища, камины, очаги, двери, окна
- Деревянные обеденные принадлежности
- Частокол
- Лампы в пещерах
- Алхимические столы
- Основные дороги, дорожные указатели, мосты и дорога 7000 шагов к Высокому Хротгару

DLC - DAWNGUARD:
- Замок Волкихар
- Форт Стражи рассвета

DLC - DRAGONBORN:
- Текстуры для архитектуры и мебели (Двемеры, Медовый зал, Апокриф, Воронья скала). Двемеры и Апокрифы еще не завершены на 100%.
- Текстуры для основных компонентов ландшафта.

Планы на будущее:
- Зерновые мельницы
- Ретекстур пивных кружек и металлических кухонных приборов
- Ретекстур статуй
- Ретекстур баннеров/флагов
- Еще???

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
V-RAM: не менее 1 Гб... чем больше, тем лучше!
RAM: 4-6 ГБ
Примечание: если у вас есть много других модов или даже Enb, то эти системные требования наверное потребуют больше ресурсов для плавного геймплея
Тест: тестировал на своем комбайне с железом видюха: Nvidia 660 2Гб, ОЗУ 8 Гб, все летает, никаких проседаний не было вообще!

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ:
* Примечание: чтобы заставить этот мод работать должным образом, убедитесь, что вы устанавливаете его после всех остальных модов на текстуры!
0. Скачайте нужный вариант мода (смотрим скриншот). У автора есть 2 варианта мода с разным качеством текстур, у нас в скачивании только облегченный вариант, если хотите вариант с 2К текстурами, то скачивайте с Нексуса.

1. Извлеките папку "Data" из скачанного архива.
2. Скопируйте извлеченную папку "Data" в папку с игрой и убедитесь о подтверждении перезаписи всех файлов
3. Если вы пользуетесь модом SMIM, то вам нужно скачать патч по отдельной ссылке "Патч для SMIM" и установите с заменой файлов.

В архиве все текстуры разложены по полочкам, то есть вы можете не устанавливать что либо если это вам не нужно, например в папке textures имеется:
landscape - эта папка отвечает за ландшафт и дороги
furniture - эта папка отвечает за мебель
dungeons - эта папка отвечает за все что в подземельях, корабли, руины, пещеры
dlc01 - эта папка отвечает за все что связано с архитектурой из Dawnguard
dlc02 - эта папка отвечает за все что связано с архитектурой и ландшафтом из Dragonborn
clutter - эта папка отвечает за все что в разделе "Разное" (смотрите выше)
architecture - эта папка отвечает за текстуры строений в городах и поселениях

Совместимость:
- Данный мод изменяет только игровые текстуры, поэтому мод совместим с любым модом, который не изменяет игровые текстуры, данный мод не изменяет meshes файлы, только textures.
- Real Roads - Порядок установки не имеет значения...(Real Roads включает в себя только meshes, но не текстуры)
- Ruins Clutter Improved - Данный мод устанавливать после Noble Skyrim с заменой файлов при совпадении
- Landscape texture mods (ландшафтные моды) - Совместим со всеми текстурными модами изменяющими ландшафт, так что такие моды устанавливать первыми, а потом уже данный мод Noble Skyrim с заменой файлов при совпадении
- SMIM - читайте выше как что сделать
- ЕTaC (Expanded Towns & Cities) - Порядок установки не имеет значения...Примечание: если у вас есть установленный Noble Skyrim, игра распознает текстуры как новые Ванильные текстуры, поэтому у вас игра не должна иметь никаких других модов на изменение текстур городов, если вы хотите использовать только ЕTaC с текстурами из Noble Skyrim.

На заметку:
- Малые города и деревни не закончены еще. Поскольку оригинальная игра использует одну и ту же текстуру для наружных деревянных балок, а также столы, скамейки и т.д., автор планирует изменить эти наборы текстур для каждого города по отдельности. Автор написал автору мода ЕTaC помощь и дать советы, как это она использует в своем моде ETaC
- Все дороги из мода "Благородный Skyrim" полностью совместимы с модом "Real Roads"









По осн.ссылке "Основной мод (текстуры 1К-2К) 5.3.0 - 1 Gb
Патч для SMIM 4.5.0 - 63 mb

ретекстуры, графика, внешний вид, NobleSkyrimMod HD, локации, текстуры, моды, Благородный Скайрим

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 2731 2 3 ... 10 11 »
avatar
1
273
На мой взгляд это самый добротный пак текстур среди себе подобных т.к. у него есть и совместимость со SMIM, и высокое качество. При этом он заменяет просто огромное количество игровых текстур (этот модецкий весит больше всего в моей сборке) и не выглядит слишком вычурно что в свою очередь делает его похожим на ваниль... ...в хорошем смысле конечно!
avatar
1
272
По скольку ручная установка геморная (а удаление и подавно), а некоторые пользователи не умеют создавать BSA, выкладываю запакованную версию. Установка обычная: Файлы из архива закинуть в DATA, и активировать мод в лаунчере. Удаление тоже простое: Удалить мод в лаунчере. (Внимание, в данном архиве присутствуют ВСЕ текстуры данного мода).

https://drive.google.com/open?id=1LHzg-A3_Nh5kTa80-jhQJsHjRIgVtRak
avatar
1
267
Хуже лорного. Не советую ставить, так как удалить  всю эту гадость не возможно, а частями заменять другими модами не полностью получается.
avatar
0
268
а что мешало запаковать мод в BSA архив, если его так трудно удалить? Я вот, запаковал мод, что бы если не понравится отключить/удалить.
avatar
0
269
Tech me!
avatar
0
270
как это сделать?
avatar
0
271
Выбираешь нужные тебе текстуры, запаковываешь в BSA архив, даешь ему любое название. Создаешь ESM файл, и даешь ему такое же название как у BSA. Закидываешь в DATA и подключаешь в лаунчере. все.
avatar
0
265
Не рабочая ссылка
avatar
2
266
Все три ссылки рабочие. Если вы про основную, то просто проигнорьте сообщение об ошибке предпросмотра и нажмите скачать.
avatar
0
264
Спасибо большое!!! cool Классный мод стало намного приятней играть в Skyrim!!!
avatar
3
262
Ну теперь и я наконец-то могу сказать что текстуры крутые)))Разорилась себе на ноутбук)))Поставила даже смим, маленько подкорректировала видео карточку и еще несколько функций ноута и скай на 40Гб папки Data летает как миленький)))Спасибо сайту и Копасову за оперативность и качество)))
avatar
0
261
я так понимаю этот текстур пак не полный?
avatar
1
263
полный, полнее некуда
avatar
0
260
в этом моде текстуры исключительно автором мода делаются или же частично заимствуются из других модов? Что-то по типу "сборки"?
avatar
1
259
было бы здорово автору сделать установщик через NMM, для опционального подключения тех или иных текстур. А пока единственный вариант - качать с нексуса опционально только то, что нужно
avatar
1
256
Ребят лагает в определенных местах , например рядом с солитьюдом. Дело не в железе комп сильный. Как исправить? Модов стоит не много.
не пойму в чем дело. Смотришь в одну сторону все нормально, поворачиваешься и начинается слайд шоу
avatar
3
258
такова особенность движка скайрима, прорисовка идет только в той стороне, куда смотришь. Когда поворачиваешь камеру, подгружаются другие объекты
avatar
1
255
Удалить как?
avatar
7
257
через менеджеры модов, а если вручную то это АД, поэтому и делаются менеджеры установки модов. Ну в общем берете архив мода, смотрите в нем файлы и точно такие же смотрите в папках игры и удаляете, это надолго, сочуствую.
avatar
0
253
Мод хороший, ноо... Чёт скайрим вылетает
avatar
0
248
Добавлю в настройках АМД графических. Вертикалка отключена включена буферизация и фильтрация текстур на 2 стоит. Сглаживание тоже вырубила.
avatar
3
249
512 мб видюхи с такими модами это очень мало, как минимум 1Гб видюхи хотя бы и то не факт, у меня Нвидиа 9800 была на 1 Гб и стакими модами играть было тяжко, ну тени, сглаживание на минум выставить, я даже и не знаю чтио еще делать, skse попробуйте сделать, может кто еще что посоветует, но 512 мб видюхи для таких модов мало это факт, стоп кадр обечпечен.
avatar
0
250
Благодарю что ответили, видимо мне светит стандартный Скай с парами модов на выживание и геймплей. Проверено - игра летает. Видимо даже сжатие в БСА архивы не спасет.
avatar
0
251
Да, с этим железом особо не пошикуешь... Для более-менее комфортной игры в Скай с модами, нужна видюшка 2 гб, не ниже GTX 960, и не менее 8 гб. оперативки. Так-же блок питания ватт на 500-600, чтобы видеокарту тянул. Можно это добро поискать на авито, например, дабы не переплачивать. wink
avatar
0
252
Да я думаю дальнейшие махинации с моим железом и бедолагой Скаем нужно прекращать. Иначе буку хана))) Со временем надеюсь разорюсь на более менее игровой компьютер. Спасибо за советы и ответы. Пошла ставить игру)))
avatar
0
247
Вопрос к знающим и опытным людям. Думаю даже господин Копасов ответит)))Вобщем дела обстоят так. На борту: Винда 8 64бит. ВИдео АМД 512мб. Оперативная память 4ГБ 2 ядра естессно. Сегодня ставила Скайрим + пак ретекстуров на него (смим Нобл Вивид Ландскейп и по мелочи текстур много было) Сжаты Орденадором : Ландшафты и Архитектура на 512 dds а остальное пережала в 1024 (одежда броня оружие и мелочь, кожу волосы не трогала вообще) Стояли Звуки как Аудио Оверхолл и Иммерсив Компедум. Стоят ВрайБаш Лот SSME SKSE Неофициальные патчи и игра обновлена (там файлы стрингс какие-то и лаунчер на Русском) Вобщем с патчами и совместимостью модов проблем нет все ставлю по порядку учитывая какой плагин что требует и так далее. Все моды были сжаты и распределены по папкам (кроме СМИМ, я его ставила через НММ и потом в Data сжимала уже на 1024). При запуске игры началось: загрузки между локациями от 10 до 20сек. При поворотах камеры игра тормозит пока все не прогрузит, вобщем совершенно не играбельно, про использование магии вообще молчу. В настройках лаунчера стоят высокие текстуры, включена верт. синхронизация, отражения все стоят кроме FXAA, все остальное на низком и дальность прорисовки тоже на среднем уровне. Так вот мой вопрос, я играть нормально не могу в более менее красивый Скайрим, стоит ли мне отказатся от графических модов? Или мне поможет только более мощное железо? Может SKSE.ini поможет? Просто надоело Скай переустанавливать каждый день! Ответьте если не трудно, крик души уже.
avatar
0
254
В первую очередь, с вашим железом, стоит отказаться от SMIM. Этот мод нагружает игру не текстурами, кои там есть и среднего качества. При установке через NMM, что вы и делали, надо было быть внимательнее, там есть такая позиция - установить текстуры низкого разрешения. Так что зря сжимали. Проблема SMIM в полигонах моделей - это файлы в папке meshes. Там только обычный сельский забор под 110 тыс. полигонов. К слову сказать ванильная эбонитовая броня всего 35 тыс. полигонов, если я не ошибаюсь.
avatar
0
245
Подскажите, пожалуйста. По сравнению с паком НD текстур от беседки они более производительные или наоборот? Никак не могу решить, что лучше ставить.
avatar
0
246
Если речь идет лишь о нагрузке на "железо" и на производительность, то:
а) HRTP в целом больше
б) Если сравнивать разрешение и размер одних и тех же файлов там и там - практически без разницы.
А если речь идет еще и о целесообразности, то в HRTP содержатся много текстур, которых нет в данном паке, а в данном паке много текстур, которых нет в HRTP.
1-15 16-30 31-45 ... 136-150 151-151
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
16:56:27
sanskyer
Жень, спасибо за отзыв. А что за постаменты перед Драконим Пределом? Может это в промежуточной верси...
16:55:14
SetGM
Файлы сложности мода. В чем отличия? Чем отличается изгнанник от скитальца?
16:53:09
msicommander
даже если 3 дозорных где-то ходят далеко, 3 - 4 в разведке, 2 могли пойти в поселение за припасами (...
16:52:33
roland1970
Тогда ждём-с, чтоб с оутфитом не заморачиваться...
16:52:21
yuyuu23
не благословляется дом(((( sad
16:41:27
Morusu
Есть какие-нибудь советы, как можно впихнуть озвучку английской Цири/Трисс/ещё кого-нибудь самостоят...
Содержит то содержит, но выглядит это весьма эммм странновато. Есть отдельный мужской сет, он выгляд...
16:35:01
Charlie007
Эххх если бы ещё визуально было бы как в облаве да с описанием.)))
16:32:49
roland1970
Огромное спасибо локализатору! Классный сет! Для моего Ская то, что надо! Только один вопрос: а поче...
16:30:50
DirkSayms
Дело в том, что мод я уже перекачивал раз 10. Попробую через NMM установить, может заведется.