Благородный Скайрим / NobleSkyrimMod HD
08.12.2016 105710 13807 Локализатор: k©קaso√® Версия: 5.3.0

Благородный Скайрим / NobleSkyrimMod HD

Автор:Shutt3r
Версия:5.3.0
Перевод:не требуется

Вариант мода для игры Skyrim SE смотрим здесь

Описание:
Проект "Благородный Skyrim" - это полный капитальный ремонт/ретекстур всех оригинальных архитектурных текстур Скайрима. Основная цель этого мода сделать так, чтобы визуализация архитектуры была намного лучше чем в оригинале игры.

Обновление:5.3.0
- Новые текстуры для архитектуры Винтерхолда: >> скриншоты <<
- Новые текстуры для грязевых утесов: >> скриншоты <<
- Новые текстуры для частокола: >> скриншоты <<
- Новые текстуры для деревянной телеги: >> скриншоты <<
- Новые текстуры для дров.
- Улучшенные немного текстуры лопаты (деревянные части).
- Новые текстуры для дорог в Черном Пределе.
- Основные горные текстуры повернуты на 90° для лучшего результата (+ новые карты нормалей).
- Множество улучшений для карт нормалей.
- Исправлены дороги в Рифтене.
- Исправлено отсутствие Альфа-карты в одной из текстур из DLC Dragonborn.
- Другие мелкие изменения и исправления существующих текстур.

Обновление:5.0.0
- Обновлен полный пакет мода, что изменено или обновлено автор не указал.
- Обновлен патч пакет для SMIM.

Обновление:4.5.0
- При обновлении с ранней версии 4.0.1 до 4.5.0, удалите полностью мод (все файлы), так как это неизбежно, автор что то удалил, что то заменил, что то добавил.
- Исправлена файловая директория текстур для нового барной стойки.
- Удалены *все декоративные вещи из Нордских руин (взять руины беспорядок улучшилось, а не мод) на данный момент.
- Удалены несуществующие текстурные карты нормалей в Маркарте.
- Удалены следующие текстуры предметов беспорядка: 1.рюкзаки (будут сделаны в будущих обновлениях), 2.Настенные держатели для светильников в подземельях.
* Dragonborn DLC:
- Добавлены новые авторские текстуры для архитектуры в Вороньей скале и мебели (завершено не на 100%).
- Добавлены новые авторские текстуры для Апокрифов и архитектуры храма Мирака (завершено не на 100%).
- Добавлены новые авторские текстуры для Двемерской архитектуры в Солстейме.
- Добавлены новые авторские текстуры для Медового зала.
- Добавлены новые авторские текстуры для основных компонентов ландшафта.
* Основная игра Skyirm:
- Добавлены новые авторские текстуры для больших пивоваренных чанов.
- Добавлены полностью новые авторские текстуры земли для города Виндхельм.
- Новые авторские текстуры веревок для Рифтена (такие же текстуры используются в Солстейме).
- Новые авторские текстуры для металлических ворот в Солитьюде.
* Примечание: Телванни завершено около 50% и этого не достаточно, чтобы включить в обновление. Надеюсь, что смогу закончить все в следующем обновлении.

Обновление:4.0.0
- Новые авторские текстуры веревок/канатов для небольших городов и деревень.
- Новые авторские текстуры для досок, используемых в разных местах в и вокруг Вайтрана (например в конюшнях).
- Новые авторские текстуры бочек.
- Новые авторские текстуры барной стойки.
- Новые авторские текстуры для гниющей древесины, которая используется в разных местах (например, Северные руины).
- Авторские текстуры ландшафта (Горы / Скалы, все дороги, ~ 97% всех территорий).
- Незначительные улучшения.

Обновление:3.2.0
- Новые пользовательские текстуры травы для Солитьюда (2К).
- Пользовательские текстуры для Солитьюда снаружи (2К).
- Пользовательские текстуры люков/колодцев в Солитьюде (2К)
- Пользовательские текстуры для малых Нордских палаток (2К).
- Пользовательские текстуры для одного типа столбов/колонн в Маркарте.
- Пользовательские текстуры для мельницы/измельчителей (2К)
- Произведены мелкие исправления.

Обновление:3.1.5
- Крупное обновление в Рифтене!
- Новые текстуры в Вайтране для полевых трав и каменных оснований.
- Новые текстуры лопастей для ветряной мельницы.
- Новые текстуры каменных отделок (в основном, увидеть можно вокруг оснований у костров во многих постоялых дворах (например в Спящем Великане...).
- Новые текстуры для одного типа дверей в Солитьюде.
- Исправлены текстуры штукатурки в Вайтране.
- Новые текстуры для топора дровосека.
SMIM-ПАТЧ:
- Изменены все древесные текстуры у орочьих длинных домов чтобы более подходили для Благородного Скайрима.
- Можно было бы пропатчить больше вещей, которые я хотел сделать, но пока при пристальном просмотре в SMIM, я решил оставить большинство вещей неизменными, поскольку они хорошо вписываются в текущий вид Благородного Скайрима.

Обновление:3.0.0
- Сделан ретекстур Маркарта!
- Произведен полный капитальный ремонт текстур Двемерских руин.
- Крупное обновление текстур для фермерских домов (Данстар, Фолкрит, Ривервуд и т. д.)
- Новые пользовательские текстуры резьбы по дереву в интерьерах Драконьего предела.
- Текстуры отделки на некоторых стенах в Драконьем пределе и других зданиях в Вайтране были заменены на толстые бревна.
- Новые пользовательские текстуры для покрытия поверхности (полов), например у передней части статуи Талоса и во многих интерьерах в Вайтране.
- Новые пользовательские текстуры всех дверей в Вайтране.
- Уточнены Альфа карты (alpha map) текстур заборов у фермерских домов, чтобы они выглядели более натурально и менее "вырезанными" у краев и верхушек.
- Обновлен опциональный модуль "Патч для SMIM" до версии 3.0.0

Скрины версии 3.0.0 тык, тык, тык, тык, тык, тык, тык, тык

Обновление:2.7.7
- Авторские текстуры для больших имперских палаток
- Авторские текстуры для маленьких имперских палаток
- Авторские текстуры для спальников
- Авторские текстуры для могильных камней на кладбищах в Рифтене, Фолкрите и во всех других местах вне городов
- Исправлены текстуры главных ворот в Солитьюде

Обновление:2.7.5
- Виндхельм: Новые текстуры городских стен, новые текстуры пола в замке Виндхельм, новые авторские текстуры надгробий, могил и т.д., новые текстуры каменной отделки в интерьерах и экстерьерах, новые текстуры для Храма Талоса, различные исправления багов, недочетов и различные улучшения
- Добавлены новые авторские текстуры для всех дверей в городах (остальные города/двери в деревнях)
- Добавлены новые авторские текстуры для всех окон в городах, кроме Виндхельма, поскольку есть еще несколько вещей, которые нужно сделать в этом городе
- Произведены различные мелкие дополнения/улучшения
- Патч для SMIM не обновлялся, пока не нуждается в обновлениях

ОСОБЕННОСТИ: Все что перечислено в следующем списке было полностью переделано

ОСНОВНЫЕ ГОРОДА И ИНФРАСТРУКТУРЫ:
- Рифтен
- Солитьюд
- Виндхельм
- Вайтран
- Колледж Винтерхолда
- Высокий Хротгар
- Маркарт

МАЛЫЕ ГОРОДА И СЕЛА:
- Данстар
- Фолкрит
- Хелген
- Mорфал
- Ривервуд
- Камень Шора
- Винтерхолд
...и т.д.

ПОДЗЕМЕЛЬЯ:
- Форты
- Башни
- Руины
- Двемерские руины
- Пещеры и ледяные пещеры
- Шахты
- Фалмерская архитектура (только перекраска)
- Oрочьи крепости/форты
- Крысиные пути

РАЗНОЕ:
- Кузницы: наковальни, меха, точильные камни, плавильни, верстаки и т.д.
- Фурнитура: вся мебель Скайрима
- Тара: бочки, корзины, ведра, сундуки (сундуки в руинах еще не сделаны), ящики, мешки и сумки
- Хозяйственные принадлежности: топоры, веники, лопаты, телеги, рубильные колоды и дрова
- Кострища, камины, очаги, двери, окна
- Деревянные обеденные принадлежности
- Частокол
- Лампы в пещерах
- Алхимические столы
- Основные дороги, дорожные указатели, мосты и дорога 7000 шагов к Высокому Хротгару

DLC - DAWNGUARD:
- Замок Волкихар
- Форт Стражи рассвета

DLC - DRAGONBORN:
- Текстуры для архитектуры и мебели (Двемеры, Медовый зал, Апокриф, Воронья скала). Двемеры и Апокрифы еще не завершены на 100%.
- Текстуры для основных компонентов ландшафта.

Планы на будущее:
- Зерновые мельницы
- Ретекстур пивных кружек и металлических кухонных приборов
- Ретекстур статуй
- Ретекстур баннеров/флагов
- Еще???

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
V-RAM: не менее 1 Гб... чем больше, тем лучше!
RAM: 4-6 ГБ
Примечание: если у вас есть много других модов или даже Enb, то эти системные требования наверное потребуют больше ресурсов для плавного геймплея
Тест: тестировал на своем комбайне с железом видюха: Nvidia 660 2Гб, ОЗУ 8 Гб, все летает, никаких проседаний не было вообще!

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ:
* Примечание: чтобы заставить этот мод работать должным образом, убедитесь, что вы устанавливаете его после всех остальных модов на текстуры!
0. Скачайте нужный вариант мода (смотрим скриншот). У автора есть 2 варианта мода с разным качеством текстур, у нас в скачивании только облегченный вариант, если хотите вариант с 2К текстурами, то скачивайте с Нексуса.

1. Извлеките папку "Data" из скачанного архива.
2. Скопируйте извлеченную папку "Data" в папку с игрой и убедитесь о подтверждении перезаписи всех файлов
3. Если вы пользуетесь модом SMIM, то вам нужно скачать патч по отдельной ссылке "Патч для SMIM" и установите с заменой файлов.

В архиве все текстуры разложены по полочкам, то есть вы можете не устанавливать что либо если это вам не нужно, например в папке textures имеется:
landscape - эта папка отвечает за ландшафт и дороги
furniture - эта папка отвечает за мебель
dungeons - эта папка отвечает за все что в подземельях, корабли, руины, пещеры
dlc01 - эта папка отвечает за все что связано с архитектурой из Dawnguard
dlc02 - эта папка отвечает за все что связано с архитектурой и ландшафтом из Dragonborn
clutter - эта папка отвечает за все что в разделе "Разное" (смотрите выше)
architecture - эта папка отвечает за текстуры строений в городах и поселениях

Совместимость:
- Данный мод изменяет только игровые текстуры, поэтому мод совместим с любым модом, который не изменяет игровые текстуры, данный мод не изменяет meshes файлы, только textures.
- Real Roads - Порядок установки не имеет значения...(Real Roads включает в себя только meshes, но не текстуры)
- Ruins Clutter Improved - Данный мод устанавливать после Noble Skyrim с заменой файлов при совпадении
- Landscape texture mods (ландшафтные моды) - Совместим со всеми текстурными модами изменяющими ландшафт, так что такие моды устанавливать первыми, а потом уже данный мод Noble Skyrim с заменой файлов при совпадении
- SMIM - читайте выше как что сделать
- ЕTaC (Expanded Towns & Cities) - Порядок установки не имеет значения...Примечание: если у вас есть установленный Noble Skyrim, игра распознает текстуры как новые Ванильные текстуры, поэтому у вас игра не должна иметь никаких других модов на изменение текстур городов, если вы хотите использовать только ЕTaC с текстурами из Noble Skyrim.

На заметку:
- Малые города и деревни не закончены еще. Поскольку оригинальная игра использует одну и ту же текстуру для наружных деревянных балок, а также столы, скамейки и т.д., автор планирует изменить эти наборы текстур для каждого города по отдельности. Автор написал автору мода ЕTaC помощь и дать советы, как это она использует в своем моде ETaC
- Все дороги из мода "Благородный Skyrim" полностью совместимы с модом "Real Roads"









По осн.ссылке "Основной мод (текстуры 1К-2К) 5.3.0 - 1 Gb
 

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 10 11 »
Аватар prespera2123
prespera2123 в 23:02:11, 05.12.2018
поставил мод,он мне сломал игру) Новичкам рекомендую ставить его только под чистый скайрим)
Аватар crafty77
crafty77 в 05:04:40, 06.12.2018
Вы о чем? В моде только текстуры! Он не может сломать игру!!!
Аватар Domastir
Domastir в 07:24:41, 22.08.2018
Ребята кто ставил подскажите, пожалуйста, данный ретекстур меняет надписи вывесок и указателей на английский или они остаются на русском?
Аватар AdamJensen
AdamJensen в 15:37:39, 03.12.2018
Вывески на русском, указатели на английском.
Моду требуется перевод.
Аватар crafty77
crafty77 в 16:09:35, 03.12.2018
"Моду требуется перевод"
Тут не перевод требуется, а работа с текстурами.
Аватар AdamJensen
AdamJensen в 16:22:52, 03.12.2018
Я хотел написать локализация, но показалось слишком длинно.
Аватар RealNigger
RealNigger в 16:53:48, 06.07.2018
А что делать, если у меня пропадают полы после установки мода?
Аватар Deathstroke1
Deathstroke1 в 16:52:54, 01.08.2018
Переустановить мод, и проверить на наличие конфликтов с другими графическими модификациями.
Аватар SapaCHOP
SapaCHOP в 02:15:21, 29.03.2018
На мой взгляд это самый добротный пак текстур среди себе подобных т.к. у него есть и совместимость со SMIM, и высокое качество. При этом он заменяет просто огромное количество игровых текстур (этот модецкий весит больше всего в моей сборке) и не выглядит слишком вычурно что в свою очередь делает его похожим на ваниль... ...в хорошем смысле конечно!
Аватар Rattag21
Rattag21 в 20:36:51, 23.03.2018
По скольку ручная установка геморная (а удаление и подавно), а некоторые пользователи не умеют создавать BSA, выкладываю запакованную версию. Установка обычная: Файлы из архива закинуть в DATA, и активировать мод в лаунчере. Удаление тоже простое: Удалить мод в лаунчере. (Внимание, в данном архиве присутствуют ВСЕ текстуры данного мода).

https://drive.google.com/open?id=1LHzg-A3_Nh5kTa80-jhQJsHjRIgVtRak
Аватар Tromb123
Tromb123 в 11:34:46, 23.11.2017
Хуже лорного. Не советую ставить, так как удалить  всю эту гадость не возможно, а частями заменять другими модами не полностью получается.
Аватар tzq04
tzq04 в 23:13:32, 13.01.2018
а что мешало запаковать мод в BSA архив, если его так трудно удалить? Я вот, запаковал мод, что бы если не понравится отключить/удалить.
Аватар nuskaru
nuskaru в 15:02:43, 21.02.2018
Tech me!
Аватар saynil29
saynil29 в 18:44:55, 19.03.2018
как это сделать?
Аватар tzq04
tzq04 в 02:30:03, 23.03.2018
Выбираешь нужные тебе текстуры, запаковываешь в BSA архив, даешь ему любое название. Создаешь ESM файл, и даешь ему такое же название как у BSA. Закидываешь в DATA и подключаешь в лаунчере. все.
Аватар feadior
feadior в 04:32:17, 09.09.2017
Не рабочая ссылка
Аватар crafty77
crafty77 в 04:44:29, 09.09.2017
Все три ссылки рабочие. Если вы про основную, то просто проигнорьте сообщение об ошибке предпросмотра и нажмите скачать.
Аватар iliya007
iliya007 в 22:43:40, 30.08.2017
Спасибо большое!!! cool Классный мод стало намного приятней играть в Skyrim!!!
Аватар sgm130988
sgm130988 в 17:25:03, 07.08.2017
Ну теперь и я наконец-то могу сказать что текстуры крутые)))Разорилась себе на ноутбук)))Поставила даже смим, маленько подкорректировала видео карточку и еще несколько функций ноута и скай на 40Гб папки Data летает как миленький)))Спасибо сайту и Копасову за оперативность и качество)))
Аватар Shaidov
Shaidov в 21:59:50, 20.06.2017
я так понимаю этот текстур пак не полный?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:42:47, 07.08.2017
№263, Администратор
полный, полнее некуда
Аватар deinstalation
deinstalation в 21:44:58, 18.06.2017
в этом моде текстуры исключительно автором мода делаются или же частично заимствуются из других модов? Что-то по типу "сборки"?
Аватар Summoning
Summoning в 17:03:02, 05.06.2017
было бы здорово автору сделать установщик через NMM, для опционального подключения тех или иных текстур. А пока единственный вариант - качать с нексуса опционально только то, что нужно
Аватар eoqw
eoqw в 10:56:52, 08.05.2017
Ребят лагает в определенных местах , например рядом с солитьюдом. Дело не в железе комп сильный. Как исправить? Модов стоит не много.
не пойму в чем дело. Смотришь в одну сторону все нормально, поворачиваешься и начинается слайд шоу
Аватар Summoning
Summoning в 16:11:38, 05.06.2017
такова особенность движка скайрима, прорисовка идет только в той стороне, куда смотришь. Когда поворачиваешь камеру, подгружаются другие объекты
Аватар eoqw
eoqw в 10:43:26, 08.05.2017
Удалить как?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:05:26, 08.05.2017
№257, Администратор
через менеджеры модов, а если вручную то это АД, поэтому и делаются менеджеры установки модов. Ну в общем берете архив мода, смотрите в нем файлы и точно такие же смотрите в папках игры и удаляете, это надолго, сочуствую.
Аватар Rend1
Rend1 в 17:36:06, 31.03.2017
Мод хороший, ноо... Чёт скайрим вылетает
1 2 3 ... 10 11 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018