Часы Скайрима / Clocks of Skyrim

17.08.2014 k©קaso√® Геймплей/анимация 6077 19 Загрузок:500

Название: Clocks of Skyrim
Автор: malacy1681
Версия: 1.2
Язык: русский
Перевод: yuser

Описание:
- Этот мод добавляет в игру часы, идущие в реальном времени. Т.е. стрелки часов двигаются так, как и должны. Зачем это нужно? Да просто для красоты!
- Есть настольные и настенные часы нескольких разновидностей, отличающихся внешним видом
- Купить их можно у Лукана Валерия в "Ривервудском торговце". Появляются в инвентаре в разделе "Разное"

Как установить часы:
- Бросить их на землю, установить любым доступным способом, затем активировать (по умолчанию кнопка "E")
- После активации часы фиксируются в этом положении и начинают работать. Чтобы забрать не активированные часы, нужно нажать кнопку активации в режиме скрытности (сидя). Чтобы забрать уже работающие часы, нужно "потащить" их, т.е. нажать и удерживать кнопку активации.

- Обычным способом можно разместить настольные часы, а вот для размещения настенных рекомендуется использовать мод Storage Helpers. Т.к. часы довольно сложный объект, то из-за ограничений движка могут быть проблемы при их установке даже с помощью этого мода. Так что рекомендуется перед установкой настенных часов сохранить игру.

- Также часы умеют тикать, бить (проигрывается мелодия, затем отбивается соответствующее число ударов) и показывать точное время (при активации, кнопка "E"). Всё это настраивается глобально через меню MCM. Кроме того, все эти настройки можно задать отдельно для каждых часов, для этого надо активировать работающие часы (нажать "E") сидя, т.е. в режиме скрытности.

- Часы можно ставить не только у себя дома (что естественно), но и вообще где угодно, преступлением это не считается :-)

Требования:
- SkyUI 4.1
- SKSE 1.06.16 и выше

Установка, удаление и порядок загрузки:
Всё стандартно, никаких специальных требований нет

   

 

геймплей, дом, декорации, Clocks of Skyrim, Скайрим, украшения, часы

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 19
avatar
0
19
"Иванова"...
avatar
0
18
Согласен!
avatar
0
17
Нужный мод)
avatar
0
15
Домик знакомый)
avatar
0
13
Часики поставлю у себя в доме, веселее будет. Скажите пожалуйста, а как вывести время на экран, чтобы знать который час?
avatar
0
14
Например, мод A Matter of Time.
avatar
0
10
Было бы хорошим украшением, имея вид соответствующий атмосфере игры. А в таком виде как на скрине не хочу. Настройки 12 - 24 вообще не к месту. Да и вообще, нафиг настройки? Сделайте лучше нормальные скайримские часы на самых высоких зданиях крупных (основных) городов
avatar
0
11
Настройка на 12/24-часовой формат - это для всплывающего сообщения, которое появляется при активации часов. Естественно, никто этого делать не заставляет. Разве на картинках где-то видны электронные часы? :-)
avatar
0
12
Цитата
соответствующий атмосфере игры
И... как они тогда должны выглядеть?
avatar
1
5
прикольно smile
avatar
0
4
Я не понял они что показывают реальное время или игровое

PS. Кто нибудь подскажет как извлекать вещи из сторонних модов
avatar
0
8
Я думаю они показывают игровое время.
avatar
0
1
А нет ли мода для Скайрима, делающего время в игре идентичным натуральному? Ну, то есть, чтобы часы шли как часы, а не как минуты?
avatar
1
2
Введите в консоли: set timescale to 1  и сохраните игру.
avatar
1
6
1 не советуют вводить из-за того, что беседки зачем-то привязали многие квесты к игровому времени. Даже при значении 5 это довольно заметно, хотя еще и остается вполне играбельным.
avatar
1
7
Это верно замечено,изменяя время ломается игра, тоже самое и с прокачкой персонажа.
avatar
0
16
Спасибо, но хотелось бы, чтобы ничего не ломалось sad
avatar
1
3
set timescale to 20 по умолчанию.А Если 10000,то день пройдёт за несколько секунд.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:19:05
Beowulfs
Конечно. Чтоб в поселении работал СИМ  надо строить стол управляющего (как в убежище 88)
20:18:11
Beowulfs
да кому нужны эти деньги.. их в игре завались.. я только ресы покупаю. Остальное все крафтится. сунд...
20:18:11
aszamith
Я с Энигмой чуть-ли не с самой первой версии.Что-то не замечал такого. Наверно совсем незначительно ...
20:17:32
Lupus
да, можно, я у себя так и сделала
20:14:55
Warie
В игре же можно будет решать, где будет работать эта система "СИМ", а где нет? А то я напр...
20:10:05
k©קaso√®
можно
20:08:57
k©קaso√®
про МСМ ни слова автор не писал, но упоминал что собирается сделать утилиту специальную через котору...
20:03:40
Fahaca
Суть в том, что Даймонд-сити должен находиться на грани выживания.
19:52:58
Making
Ну, тогда хоть кто-нибудь из тех,кто пишет,что епта ЗБС!!!!
19:52:57
Apriley
Планирует ли автор сделать МСМ меню? А то постоянно перезапускать игру, чтобы на ощупь сделать испра...