Колокола Скайрима / Bells of Skyrim
Вы когда-нибудь задумывались, почему в официальном трейлере игры Skyrim нам показывают как житель города бъет в колокол во время атаки дракона, но в игре нет такого контента? Этот мод исправляет это недоразумение и добавляет во все города колокола. Когда происходит нападение драконов, охранники будут звонить в колокол, предупреждая граждан о нападении.
Обновление:1.2.3
- Обновлен файл установки info.xml для менеджера модов, в нем была неверная кодировка UTF-16 вместо UTF-8, поправлено.
Журнал изменений:
- Исправлено несколько ошибок с NavMesh путями, которые вызвали проблемы, особенно при использовании с модом "Open Cities Skyrim".
- Рифтен и Маркарт больше не нуждаются в редактировании NavMesh путей. В других городах также было удалено много ненужных изменений.
- Исправлен бесконечный звон, который происходил во время некоторых квестов из гражданской войны.
- Отключены некоторые ненужные функции отладки в скриптах для небольшого увеличения производительности.
- Обновлены патчи для модов Open Cities Skyrim, Immersive Citizens, JKs Skyrim.
- Внесены некоторые другие незначительные исправления ошибок.
- Теперь используется установщик FOMod, это упростит установку мода, все теперь в одном общем архиве.
- Улучшены NavMesh пути для передвижения NPC в Вайтране. Стражники больше не будут падать или застревать.
- Соратники больше не будут бегать по городу, когда звонит колокол.
- Стражники больше не будут пытаться активировать / отключать колокола, когда игрок находится далеко, потому что это вызывало проблемы, когда игрок находился в другом городе.
- Исправлено множество проблем с патчами для мода Open Cities Skyrim.
- Внесены другие мелкие исправления.
- Создан пакет совместимости с модами Dawn of Skyrim (вариант Director's Cut) и Immersive Citizens - AI overhaul.
- Теперь доступен аддон, который перемещает колокольню в Солитьюде в другое место.
- Мод теперь намного более динамичен, чем предыдущие версии.
- Теперь стражники реагируют на колокола: они будут вооружаться своим оружием и искать врага.
- Теперь граждане будут реагировать на колокола: они будут убегать домой.
- Стражники звонари теперь являются «защищенными» NPC, это означает, что они не могут быть убиты врагом, но вы все равно можете их убить, если хотите.
- Стражники не будут теперь отключать колокола, если поблизости есть враги. Если они не смогут найти врагов, то колокола будут отключаться через минуту.
- Стражники теперь *должны* оставаться вокруг колоколов во время атаки.
- Колокола теперь отключаются во время осады, потому что это вызывало проблемы.
- Теперь стражники будут правильно изменяться в зависимости от того, кто контролирует город.
- Теперь стражники будут звонить в колокола во время любой атаки, а не только при нападении драконов.
- Стражники больше не будут останавливаться, чтобы поговорить с вами, когда они бегут, чтобы позвонить в колокол.
- Добавлен второй стражник в Солитьюде, потому что один стражник умирал слишком часто.
- Исправлен конфликтом в Вайтране.
- Добавлен патч совместимости для мода JKs Skyrim (NORMAL, LITE и SUPERLITE).
- Добавлен патч совместимости для Open Cities Skyrim.
- Добавлен патч совместимости для Dawn of Skyrim.
Как все это работает:
* Мод добавляет колокола во все крупные города.
* Имеются стражники, которые непосредственно выполняют работу наблюдателей и они несут службу возле колоколов.
* Как только они заметят дракона, то будут бежать к колоколу и звонить в него до окончания боя. Они делают это автоматически.
* Если игрок активирует колокол вне боя, стражник подойдет и остановит колокольный звон.
* Граждане и другие стражники также будут реагировать на колокола и действовать соответственно.
* Стражники также будут звонить в колокол во время нападения вампиров и осады городов.
Проблемы / Ограничения:
- Иногда стражники слишком ленивы и могут звонить в колокола гораздо позже.
- Колокола работают как «активаторы». Это означает, что они будут работать только при активации. Если я не выясню, как сделать соответствующие анимации, это останется так как есть.
- Звуки колоколов могут вас раздражать в более длительных битвах.
Планы на будущее:
- Исправить имеющиеся ошибки.
- Добавить колокола в более мелкие города.
- Сделайте колокола независимыми от конкретных стражников (это устранит одну из проблем).
- Сделать активацию колокола вне боя.
- Сделать лучшую модель колокола.
- Сделать мод совместимым с большим количеством модов.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Совместимость:
* Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет ничего в тех местах, что и мой мод.
* Open Cities Skyrim - имеется патч совместимости.
* JKs Skyrim - будут небольшие отсечения текстур в Маркарте и Рифтене. Патч совместимости доступен для нормального варианта (все деревни, большие и маленькие города), облегченного варианта (только 5 больших главных городов) и супероблегченного варианта (все деревни и маленькие города).
* Dawn of Skyrim Original Collection и Director's Cut) - имеется патч совместимости.
* Immersive Citizens - AI Overhaul - есть патч совместимости.
Рекомендации
- Run for Your Lives и другие подобные моды, чтобы увеличить игровое погружение.
Что в архиве:
00 MainFiles - основные файлы мода
01 ReducedVolumeAddon - аддон для уменьшения громкости звука колоколов
02 OpenCitiesSkyrimPatch - патч для мода Open Cities Skyrim
03 ImmersiveCitizensPatch - патч для мода Immersive Citizens - AI Overhaul
04 OpenCitiesSkyrimWithImmersiveCitizensPatch - патч для обоих модов Open Cities Skyrim и Immersive Citizens - AI Overhaul
05 JKsPatch - патч для мода JKs Skyrim. Все деревни, большие и маленькие города.
06 JKsLitePatch - патч для LITE версии мода JKs Skyrim. Только 5 больших главных городов.
07 JKsSuperlitePatch - патч для SUPERLITE версии мода JKs Skyrim. Все деревни и маленькие города.
08 DawnOfSkyrimPatch - патч для мода Dawn of Skyrim. Для оригинального варианта мода.
09 DawnOfSkyrimDirectorsPatch - патч для мода Dawn of Skyrim. Для варианта мода Director's Cut. Требуется аддон Альтернатива для Солитьюда!
10 SolitudeAlternative - Эта опция перемещает колокольню в Солитьюде в другое место. Выберите эту опцию если используете мод Dawn of Skyrim (вариант Director's cut), или можно использовать автономно. Не совместим с модом Open Cities Skyrim
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. В папке 00 MainFiles берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активируем мод.
2. Если у вас есть мод "Open Cities Skyrim", то установите патч совместимости.
3. Если у вас есть мод "JKs Skyrim", то установите нужный вариант патча (один из 3-х вариантов).
4. Если у вас есть мод "Dawn of Skyrim", то установите нужный вариант патча (один из 2-х вариантов).
5. Если вы хотите уменьшить громкость звука колоколов, то установите аддон 01 ReducedVolumeAddon.
6. Если у вас есть мод "Immersive Citizens", то установите патч.
7. Если у вас есть мод "Immersive Citizens" + "Open Cities Skyrim", то установите соответствующий патч.
PS Колокола в Вайтране почему-то не срабатывают. В Солитьюде работает мод. Другие города не проверяла.
А может так и надо было? Ультразвуковая составляющая звона, неслышная человеку, заставляет волков беситься! )))