Колокола Скайрима / Bells of Skyrim
12.05.2018 19489 3625 Автор мода: Vermunds Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.2.3 Перевод: Русский

Колокола Скайрима / Bells of Skyrim

Вы когда-нибудь задумывались, почему в официальном трейлере игры Skyrim нам показывают как житель города бъет в колокол во время атаки дракона, но в игре нет такого контента? Этот мод исправляет это недоразумение и добавляет во все города колокола. Когда происходит нападение драконов, охранники будут звонить в колокол, предупреждая граждан о нападении.

Обновление:1.2.3
- Обновлен файл установки info.xml для менеджера модов, в нем была неверная кодировка UTF-16 вместо UTF-8, поправлено.

Журнал изменений:
- Исправлено несколько ошибок с NavMesh путями, которые вызвали проблемы, особенно при использовании с модом "Open Cities Skyrim".
- Рифтен и Маркарт больше не нуждаются в редактировании NavMesh путей. В других городах также было удалено много ненужных изменений.
- Исправлен бесконечный звон, который происходил во время некоторых квестов из гражданской войны.
- Отключены некоторые ненужные функции отладки в скриптах для небольшого увеличения производительности.
- Обновлены патчи для модов Open Cities Skyrim, Immersive Citizens, JKs Skyrim.
- Внесены некоторые другие незначительные исправления ошибок.
- Теперь используется установщик FOMod, это упростит установку мода, все теперь в одном общем архиве.
- Улучшены NavMesh пути для передвижения NPC в Вайтране. Стражники больше не будут падать или застревать.
- Соратники больше не будут бегать по городу, когда звонит колокол.
- Стражники больше не будут пытаться активировать / отключать колокола, когда игрок находится далеко, потому что это вызывало проблемы, когда игрок находился в другом городе.
- Исправлено множество проблем с патчами для мода Open Cities Skyrim.
- Внесены другие мелкие исправления.
- Создан пакет совместимости с модами Dawn of Skyrim (вариант Director's Cut) и Immersive Citizens - AI overhaul.
- Теперь доступен аддон, который перемещает колокольню в Солитьюде в другое место.
- Мод теперь намного более динамичен, чем предыдущие версии.
- Теперь стражники реагируют на колокола: они будут вооружаться своим оружием и искать врага.
- Теперь граждане будут реагировать на колокола: они будут убегать домой.
- Стражники звонари теперь являются «защищенными» NPC, это означает, что они не могут быть убиты врагом, но вы все равно можете их убить, если хотите.
- Стражники не будут теперь отключать колокола, если поблизости есть враги. Если они не смогут найти врагов, то колокола будут отключаться через минуту.
- Стражники теперь *должны* оставаться вокруг колоколов во время атаки.
- Колокола теперь отключаются во время осады, потому что это вызывало проблемы.
- Теперь стражники будут правильно изменяться в зависимости от того, кто контролирует город.
- Теперь стражники будут звонить в колокола во время любой атаки, а не только при нападении драконов.
- Стражники больше не будут останавливаться, чтобы поговорить с вами, когда они бегут, чтобы позвонить в колокол.
- Добавлен второй стражник в Солитьюде, потому что один стражник умирал слишком часто.
- Исправлен конфликтом в Вайтране.
- Добавлен патч совместимости для мода JKs Skyrim (NORMAL, LITE и SUPERLITE).
- Добавлен патч совместимости для Open Cities Skyrim.
- Добавлен патч совместимости для Dawn of Skyrim.

Как все это работает:
* Мод добавляет колокола во все крупные города.
* Имеются стражники, которые непосредственно выполняют работу наблюдателей и они несут службу возле колоколов.
* Как только они заметят дракона, то будут бежать к колоколу и звонить в него до окончания боя. Они делают это автоматически.
* Если игрок активирует колокол вне боя, стражник подойдет и остановит колокольный звон.
* Граждане и другие стражники также будут реагировать на колокола и действовать соответственно.
* Стражники также будут звонить в колокол во время нападения вампиров и осады городов.

Проблемы / Ограничения:
- Иногда стражники слишком ленивы и могут звонить в колокола гораздо позже.
- Колокола работают как «активаторы». Это означает, что они будут работать только при активации. Если я не выясню, как сделать соответствующие анимации, это останется так как есть.
- Звуки колоколов могут вас раздражать в более длительных битвах.

Планы на будущее:
- Исправить имеющиеся ошибки.
- Добавить колокола в более мелкие города.
- Сделайте колокола независимыми от конкретных стражников (это устранит одну из проблем).
- Сделать активацию колокола вне боя.
- Сделать лучшую модель колокола.
- Сделать мод совместимым с большим количеством модов.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Совместимость:
* Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет ничего в тех местах, что и мой мод.
* Open Cities Skyrim - имеется патч совместимости.
* JKs Skyrim - будут небольшие отсечения текстур в Маркарте и Рифтене. Патч совместимости доступен для нормального варианта (все деревни, большие и маленькие города), облегченного варианта (только 5 больших главных городов) и супероблегченного варианта (все деревни и маленькие города).
* Dawn of Skyrim Original Collection и Director's Cut) - имеется патч совместимости.
* Immersive Citizens - AI Overhaul - есть патч совместимости.

Рекомендации
- Run for Your Lives и другие подобные моды, чтобы увеличить игровое погружение.

Что в архиве:
00 MainFiles - основные файлы мода
01 ReducedVolumeAddon - аддон для уменьшения громкости звука колоколов
02 OpenCitiesSkyrimPatch - патч для мода Open Cities Skyrim
03 ImmersiveCitizensPatch - патч для мода Immersive Citizens - AI Overhaul
04 OpenCitiesSkyrimWithImmersiveCitizensPatch - патч для обоих модов Open Cities Skyrim и Immersive Citizens - AI Overhaul
05 JKsPatch - патч для мода JKs Skyrim. Все деревни, большие и маленькие города.
06 JKsLitePatch - патч для LITE версии мода JKs Skyrim. Только 5 больших главных городов.
07 JKsSuperlitePatch - патч для SUPERLITE версии мода JKs Skyrim. Все деревни и маленькие города.
08 DawnOfSkyrimPatch - патч для мода Dawn of Skyrim. Для оригинального варианта мода.
09 DawnOfSkyrimDirectorsPatch - патч для мода Dawn of Skyrim. Для варианта мода Director's Cut. Требуется аддон Альтернатива для Солитьюда!
10 SolitudeAlternative - Эта опция перемещает колокольню в Солитьюде в другое место. Выберите эту опцию если используете мод Dawn of Skyrim (вариант Director's cut), или можно использовать автономно. Не совместим с модом Open Cities Skyrim

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. В папке 00 MainFiles берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активируем мод.
2. Если у вас есть мод "Open Cities Skyrim", то установите патч совместимости.
3. Если у вас есть мод "JKs Skyrim", то установите нужный вариант патча (один из 3-х вариантов).
4. Если у вас есть мод "Dawn of Skyrim", то установите нужный вариант патча (один из 2-х вариантов).
5. Если вы хотите уменьшить громкость звука колоколов, то установите аддон 01 ReducedVolumeAddon.
6. Если у вас есть мод "Immersive Citizens", то установите патч.
7. Если у вас есть мод "Immersive Citizens" + "Open Cities Skyrim", то установите соответствующий патч.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар POCT420
POCT420 в 16:58:35, 16.06.2021
Нравится
КТО-НИБУДЬ! добавьте анимацию дёрганья за верёвку как когда ты кузнице работаешь только для звона колоколов. я понятно объяснил?)
Аватар Prokotru
Prokotru в 03:18:02, 22.05.2019
Нравится (4)
Всё равно Дейнерис на драконе не услышит ...
Аватар SeroiusChost
SeroiusChost в 11:46:48, 08.11.2018
Нравится (2)
золотые куполааа..
Аватар Poprahaika
Poprahaika в 15:06:46, 20.09.2018
Нравится
А что за площадка рядом с конюшней Вайтрана зачем она там?
Аватар Tasja
Tasja в 10:22:54, 01.06.2018
Нравится
Отличный мод. А никто не знает автор не собирается включать колокола в такие города, как Морфал, Фолкрит?
PS  Колокола в Вайтране почему-то не срабатывают. В Солитьюде работает мод. Другие города не проверяла.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:26:46, 12.05.2018
№19, Администратор
Нравится
обновлено 1.2.3
Аватар SweetCat555
SweetCat555 в 03:47:35, 30.04.2018
Нравится (2)
С этим модом также нужно поставить "Run For Your Lives", а то когда колокол зазвенит все горожане выйдут из домов и начнут кулаками избивать дракона. И к сожалению смогут завалить его.  biggrin sad
Аватар SapaCHOP
SapaCHOP в 03:59:17, 30.03.2018
Нравится (2)
Классный мод))) Приятно дополняет мод "Спасайся и беги".
Аватар Orthodor
Orthodor в 15:46:07, 11.01.2018
Нравится (6)
Это волшебное слово АТМОСФЕРА. Спасибо за мод.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:46:54, 11.01.2018
№15, Администратор
Нравится (1)
Обновлено 1.2.2
Аватар Aganim
Aganim в 16:25:55, 14.12.2017
Нравится (2)
Мод интересный было круто увидеть его продолжение. Не хватает анимации звонящего НПС. И когда колокол постоянно звонит, пока идет битва, это как-то тоже неправильно. Было бы логичнее если б колокол прозвенел скажем минуты три и останавливался. Ведь его задача предупредить жителей города, какой толк звенеть без перебоя.
Аватар Сапфир
Сапфир в 00:08:29, 27.02.2019
Нравится (2)
А вдруг, НИП полез в погреб за картошкой или прочей провизией? Вдруг он закрыл дверь наглухо(холодно ведь) и прикинь через 3 мин. вылазит, тишина... и вдруг дракон его цап - и готово. Виноваты - стражники  biggrin  А если будет колокол звенеть до устранения угрозы то все будет в норме, всех предупредит(обычная логика товарЫщ) tease
Аватар BearHunt
BearHunt в 18:51:14, 01.10.2017
Нравится
Идея хорошая, только вот странно смотреть как колокол сам по себе звонит, без помощи людей)))
Аватар Macropod
Macropod в 19:39:02, 25.08.2017
Нравится (7)
"Соратники больше не будут бегать по городу, когда звонит колокол"

А может так и надо было? Ультразвуковая составляющая звона, неслышная человеку, заставляет волков беситься! )))
Аватар Zenturo
Zenturo в 18:45:21, 28.06.2019
Нравится (2)
ну не все соратники вервольфы, только члены круга
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:25:16, 22.08.2017
№9, Администратор
Нравится (1)
Обновлено 1.2.1
Аватар Фанат
Фанат в 21:36:19, 22.08.2017
Нравится (1)
Спасибо, я про него уже и за был  thumbup
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:37:28, 22.08.2017
№11, Администратор
Нравится (1)
не за что!
Аватар Dilan921
Dilan921 в 11:44:49, 23.07.2017
Нравится (1)
Годный мод.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.