
Crater 87 / Кратер 87
Полноценный квестовый мод "Кратер 87" для Starfield, с подробными локациями для исследования. Очень большая локация (Кратер 87) и небольшая локация (Заброшенный космический корабль).
Основные характеристики Crater 87:
- Новая (очень маленькая) точка интереса («Сигнальная вышка Аргоса 56»). Здесь есть небольшая сцена, которая служит вступлением или эпилогом к событиям Кратера 87, в зависимости от того, найдёт ли её игрок до или после прохождения основного квеста Кратера 87. Я намеренно сделал локацию видимой с самого начала, чтобы игрок мог сделать собственные выводы.
- Новая точка интереса («Разбившийся космический корабль, занесенный песком»), которая может появляться в биомах Песчаная пустыня, Каменистая пустыня и Каньон. Это редкая точка интереса.
- Возможность очистить Кратер 87 от слизи и хлама после завершения основного квеста (подробности см. в журнале изменений ниже).
- Совершенно новая динамическая точка интереса (склад звёздных грузов «Sandswept»), которая может быть найдена случайным образом и включает в себя очень детализированное подземелье с грузовым контейнером Галбанка с ценной добычей. Новая точка интереса доступна независимо от того, проходили ли вы основной квест «Кратер 87» или нет. (Она появляется на любой планете или луне с фауной с вероятностью 4%).
- Множество диалогов с полностью озвученным NPC с более чем 330 озвученными объектами.
- NPC тесно интегрированы в окружающую среду благодаря детальным диалоговым сценам.
- Выбор диалогов учитывает предысторию игрока, его черты характера, навыки и предыдущие решения, принятые в основной игре. Кроме того, игра бережно хранит лор Starfield.
- После завершения квеста игрок может открыть Кратер 87 в качестве своего дома. (Обратите внимание: этот мод был разработан как точка интереса/подземелье с большим квестом. Использование его в качестве дома — это добавление, поскольку я хотел, чтобы у игроков была возможность взаимодействовать с локацией по-другому после квеста.) Так что это не мод дома игрока с квестом, а мод квеста с домом игрока.
О чём этот мод?
Помогите человеку из Аргоса раскрыть тайну «Джонси», шахтёрского шаттла, вылетевшего с комплекса «Кратер 87» на Марсе и так и не прибывшего на Сидонию. Задание представляет собой смесь сложных диалогов, лора, боевого геймплея, исследования мира и решения несложных головоломок.
Как начать квест?
Спуститесь на нижний уровень Сидонии (рядом с казармами морской пехоты Калифорнийского университета) и подойдите к человеку в красном скафандре.
Насколько сложен квест?
Локация прокачивается с 20 по 255 уровень. Однако сложность также зависит от ваших настроек сложности игрового процесса.
Примечание:
При первом запуске мода, пожалуйста, загрузите его с сохранения за пределами Солнечной системы. Это связано с тем, что он добавляет новые орбитальные местоположения, и для правильной загрузки требуется запуск из другой системы. (Это нормально, если вы уже посещали Солнечную систему в этом сохранении).
Примечание от локализатора:
Переведен основной Квест! дополнительные локации НЕТ
Требования:
Starfield
Установка:
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов или вручную, если знаете как. Активировать мод в менеджере модов.
Основные характеристики Crater 87:
- Новая (очень маленькая) точка интереса («Сигнальная вышка Аргоса 56»). Здесь есть небольшая сцена, которая служит вступлением или эпилогом к событиям Кратера 87, в зависимости от того, найдёт ли её игрок до или после прохождения основного квеста Кратера 87. Я намеренно сделал локацию видимой с самого начала, чтобы игрок мог сделать собственные выводы.
- Новая точка интереса («Разбившийся космический корабль, занесенный песком»), которая может появляться в биомах Песчаная пустыня, Каменистая пустыня и Каньон. Это редкая точка интереса.
- Возможность очистить Кратер 87 от слизи и хлама после завершения основного квеста (подробности см. в журнале изменений ниже).
- Совершенно новая динамическая точка интереса (склад звёздных грузов «Sandswept»), которая может быть найдена случайным образом и включает в себя очень детализированное подземелье с грузовым контейнером Галбанка с ценной добычей. Новая точка интереса доступна независимо от того, проходили ли вы основной квест «Кратер 87» или нет. (Она появляется на любой планете или луне с фауной с вероятностью 4%).
- Множество диалогов с полностью озвученным NPC с более чем 330 озвученными объектами.
- NPC тесно интегрированы в окружающую среду благодаря детальным диалоговым сценам.
- Выбор диалогов учитывает предысторию игрока, его черты характера, навыки и предыдущие решения, принятые в основной игре. Кроме того, игра бережно хранит лор Starfield.
- После завершения квеста игрок может открыть Кратер 87 в качестве своего дома. (Обратите внимание: этот мод был разработан как точка интереса/подземелье с большим квестом. Использование его в качестве дома — это добавление, поскольку я хотел, чтобы у игроков была возможность взаимодействовать с локацией по-другому после квеста.) Так что это не мод дома игрока с квестом, а мод квеста с домом игрока.
О чём этот мод?
Помогите человеку из Аргоса раскрыть тайну «Джонси», шахтёрского шаттла, вылетевшего с комплекса «Кратер 87» на Марсе и так и не прибывшего на Сидонию. Задание представляет собой смесь сложных диалогов, лора, боевого геймплея, исследования мира и решения несложных головоломок.
Как начать квест?
Спуститесь на нижний уровень Сидонии (рядом с казармами морской пехоты Калифорнийского университета) и подойдите к человеку в красном скафандре.
Насколько сложен квест?
Локация прокачивается с 20 по 255 уровень. Однако сложность также зависит от ваших настроек сложности игрового процесса.
Примечание:
При первом запуске мода, пожалуйста, загрузите его с сохранения за пределами Солнечной системы. Это связано с тем, что он добавляет новые орбитальные местоположения, и для правильной загрузки требуется запуск из другой системы. (Это нормально, если вы уже посещали Солнечную систему в этом сохранении).
Примечание от локализатора:
Переведен основной Квест! дополнительные локации НЕТ
Требования:
Starfield
Установка:
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов или вручную, если знаете как. Активировать мод в менеджере модов.
Основной архив (38 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.

izobutan в 21:29:23, Сегодня
№1,
Довольно неплохой небольшой мод.