Crater 87 / Кратер 87
Полноценный квестовый мод "Кратер 87" для Starfield, с подробными локациями для исследования. Очень большая локация (Кратер 87) и небольшая локация (Заброшенный космический корабль).
Основные характеристики Crater 87:
- Новая (очень маленькая) точка интереса («Сигнальная вышка Аргоса 56»). Здесь есть небольшая сцена, которая служит вступлением или эпилогом к событиям Кратера 87, в зависимости от того, найдёт ли её игрок до или после прохождения основного квеста Кратера 87. Я намеренно сделал локацию видимой с самого начала, чтобы игрок мог сделать собственные выводы.
- Новая точка интереса («Разбившийся космический корабль, занесенный песком»), которая может появляться в биомах Песчаная пустыня, Каменистая пустыня и Каньон. Это редкая точка интереса.
- Возможность очистить Кратер 87 от слизи и хлама после завершения основного квеста (подробности см. в журнале изменений ниже).
- Совершенно новая динамическая точка интереса (склад звёздных грузов «Sandswept»), которая может быть найдена случайным образом и включает в себя очень детализированное подземелье с грузовым контейнером Галбанка с ценной добычей. Новая точка интереса доступна независимо от того, проходили ли вы основной квест «Кратер 87» или нет. (Она появляется на любой планете или луне с фауной с вероятностью 4%).
- Множество диалогов с полностью озвученным NPC с более чем 330 озвученными объектами.
- NPC тесно интегрированы в окружающую среду благодаря детальным диалоговым сценам.
- Выбор диалогов учитывает предысторию игрока, его черты характера, навыки и предыдущие решения, принятые в основной игре. Кроме того, игра бережно хранит лор Starfield.
- После завершения квеста игрок может открыть Кратер 87 в качестве своего дома. (Обратите внимание: этот мод был разработан как точка интереса/подземелье с большим квестом. Использование его в качестве дома — это добавление, поскольку я хотел, чтобы у игроков была возможность взаимодействовать с локацией по-другому после квеста.) Так что это не мод дома игрока с квестом, а мод квеста с домом игрока.
О чём этот мод?
Помогите человеку из Аргоса раскрыть тайну «Джонси», шахтёрского шаттла, вылетевшего с комплекса «Кратер 87» на Марсе и так и не прибывшего на Сидонию. Задание представляет собой смесь сложных диалогов, лора, боевого геймплея, исследования мира и решения несложных головоломок.
Как начать квест?
Спуститесь на нижний уровень Сидонии (рядом с казармами морской пехоты Калифорнийского университета) и подойдите к человеку в красном скафандре.
Насколько сложен квест?
Локация прокачивается с 20 по 255 уровень. Однако сложность также зависит от ваших настроек сложности игрового процесса.
Примечание:
При первом запуске мода, пожалуйста, загрузите его с сохранения за пределами Солнечной системы. Это связано с тем, что он добавляет новые орбитальные местоположения, и для правильной загрузки требуется запуск из другой системы. (Это нормально, если вы уже посещали Солнечную систему в этом сохранении).
Обновление: 1.31 (Список всех изменений от 1.1 до 1.31)
- Исправлены различные объекты, плавающие в мировом пространстве сигнальной башни (BGSC-2354).
- Исправлено несоответствие между игровым описанием и описанием создания. (BGSC-2355).
- Добавлен новый (очень маленький) объект ("Передающая башня Аргоса 56"), который виден с самого начала (находится на Марсе).
- Исправлены 2 оставшиеся проблемы, из-за которых элементы не удалялись при очистке кратера 87 от шлака.
- Просто нужно было пометить некоторые геометрические объекты как препятствия для navmesh.
- Добавлена возможность "очистить от слизи" локацию Кратер 87 после выполнения основного задания мода.
Чтобы получить доступ к этой опции, используйте взломанную ключ-карту janitor на новом терминале (терминале управления фильтрацией воздуха), который находится в комнате уборщика кафетерия (установлен на стене рядом с другим компьютером).
При ее активации будет удалена:
- Вся инопланетная слизь и связанные с ней освещение, звук, эффекты.
- Большинство перегородок.
- Большое количество мебели, которая занимает центральное место в комнатах.
Примечание:
В некоторых комнатах по-прежнему сохраняется часть или даже вся мебель в эстетических целях. Новый дизайн - Добавлен новый POI (занесенный песком разбившийся космический корабль).
Это редкий POI, который может появиться в любой зоне приземления один раз.
Он может появиться в биомах песчаных пустынь, скалистых пустынь и каньонов.
- В нем есть интерьер небольшого космического корабля, который можно разграбить на предметы средней ценности, такие как винтовки, шлемы, материалы и дорогое
- Название космического корабля - car1DunesCrashedShip
- В основном квесте "Кратер 87" ничего не изменилось. - удалена случайная правка квеста в базовой игре "Лучшее, что есть" (CF05)
- Удален плавающий мостик на аэродроме
- Добавлены 2 пропущенные голосовые строки
- Удалены ненужные части навигационной сетки (уменьшен размер файла на 2 Мб) на карте Кратер 87.
Это ячейки, в которые не помещены формы, и которые находятся далеко от предполагаемой игровой области.
- Изменена вероятность появления нового POI, добавив условие "GetRandomPercent" < 4 к его узлу в PCM
- Больше ничего не было изменено в моде
версии 1.1, а основной квест остался неизменным со времени выхода оригинальной
версии 1.05. - Добавлен новый POI, который является динамическим (используется в PCM)
- Название новой локации в игре - "Занесенный песком Звездный грузовой склад".
- Он может появиться на любой планете или спутнике, где присутствует любой тип жизни (любая фауна, кроме "отсутствует" в обзоре планет)
- название редактора worldspace - "carAirfield".
- Storymanager настроен так, чтобы вызывать только одно конкретное задание OE, когда игрок находит это местоположение ("carOE_AirfieldHiveCreatures").
- Новый POI полностью независим от основного задания Crater 87, и его можно найти, не проходя квест crater 87.
Задание crater 87 и весь связанный с ним контент (все миры, npc, сценарии) не изменились с версии 1.05.
(Новое в версии 1.3) Новый (очень маленький) объект ("Сигнальная башня Аргоса 56") В нем есть небольшая сцена, которая служит вступлением или эпилогом к событиям в Кратере 87, в зависимости от того, найдет ли игрок ее до или после прохождения основного квеста в Кратере 87. Я намеренно показал локацию с самого начала, чтобы игрок мог сделать собственные выводы.
(Новое в версии 1.2) Новый POI ("Занесенный песком разбившийся космический корабль"), который может появляться в биомах песчаных пустынь, скалистых пустынь и каньонов.
Это редкий POI.
(Новое в версии 1.2) Возможность очистить кратер 87 от слизи и мусора после прохождения основного задания (пожалуйста, ознакомьтесь с журналом изменений ниже для получения подробной информации).
Требования : Starfield
Установка:
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов или вручную, если знаете как. Активировать мод в менеджере модов.
Основные характеристики Crater 87:
- Новая (очень маленькая) точка интереса («Сигнальная вышка Аргоса 56»). Здесь есть небольшая сцена, которая служит вступлением или эпилогом к событиям Кратера 87, в зависимости от того, найдёт ли её игрок до или после прохождения основного квеста Кратера 87. Я намеренно сделал локацию видимой с самого начала, чтобы игрок мог сделать собственные выводы.
- Новая точка интереса («Разбившийся космический корабль, занесенный песком»), которая может появляться в биомах Песчаная пустыня, Каменистая пустыня и Каньон. Это редкая точка интереса.
- Возможность очистить Кратер 87 от слизи и хлама после завершения основного квеста (подробности см. в журнале изменений ниже).
- Совершенно новая динамическая точка интереса (склад звёздных грузов «Sandswept»), которая может быть найдена случайным образом и включает в себя очень детализированное подземелье с грузовым контейнером Галбанка с ценной добычей. Новая точка интереса доступна независимо от того, проходили ли вы основной квест «Кратер 87» или нет. (Она появляется на любой планете или луне с фауной с вероятностью 4%).
- Множество диалогов с полностью озвученным NPC с более чем 330 озвученными объектами.
- NPC тесно интегрированы в окружающую среду благодаря детальным диалоговым сценам.
- Выбор диалогов учитывает предысторию игрока, его черты характера, навыки и предыдущие решения, принятые в основной игре. Кроме того, игра бережно хранит лор Starfield.
- После завершения квеста игрок может открыть Кратер 87 в качестве своего дома. (Обратите внимание: этот мод был разработан как точка интереса/подземелье с большим квестом. Использование его в качестве дома — это добавление, поскольку я хотел, чтобы у игроков была возможность взаимодействовать с локацией по-другому после квеста.) Так что это не мод дома игрока с квестом, а мод квеста с домом игрока.
О чём этот мод?
Помогите человеку из Аргоса раскрыть тайну «Джонси», шахтёрского шаттла, вылетевшего с комплекса «Кратер 87» на Марсе и так и не прибывшего на Сидонию. Задание представляет собой смесь сложных диалогов, лора, боевого геймплея, исследования мира и решения несложных головоломок.
Как начать квест?
Спуститесь на нижний уровень Сидонии (рядом с казармами морской пехоты Калифорнийского университета) и подойдите к человеку в красном скафандре.
Насколько сложен квест?
Локация прокачивается с 20 по 255 уровень. Однако сложность также зависит от ваших настроек сложности игрового процесса.
Примечание:
При первом запуске мода, пожалуйста, загрузите его с сохранения за пределами Солнечной системы. Это связано с тем, что он добавляет новые орбитальные местоположения, и для правильной загрузки требуется запуск из другой системы. (Это нормально, если вы уже посещали Солнечную систему в этом сохранении).
Обновление: 1.31 (Список всех изменений от 1.1 до 1.31)
- Исправлены различные объекты, плавающие в мировом пространстве сигнальной башни (BGSC-2354).
- Исправлено несоответствие между игровым описанием и описанием создания. (BGSC-2355).
- Добавлен новый (очень маленький) объект ("Передающая башня Аргоса 56"), который виден с самого начала (находится на Марсе).
- Исправлены 2 оставшиеся проблемы, из-за которых элементы не удалялись при очистке кратера 87 от шлака.
- Просто нужно было пометить некоторые геометрические объекты как препятствия для navmesh.
- Добавлена возможность "очистить от слизи" локацию Кратер 87 после выполнения основного задания мода.
Чтобы получить доступ к этой опции, используйте взломанную ключ-карту janitor на новом терминале (терминале управления фильтрацией воздуха), который находится в комнате уборщика кафетерия (установлен на стене рядом с другим компьютером).
При ее активации будет удалена:
- Вся инопланетная слизь и связанные с ней освещение, звук, эффекты.
- Большинство перегородок.
- Большое количество мебели, которая занимает центральное место в комнатах.
Примечание:
В некоторых комнатах по-прежнему сохраняется часть или даже вся мебель в эстетических целях. Новый дизайн - Добавлен новый POI (занесенный песком разбившийся космический корабль).
Это редкий POI, который может появиться в любой зоне приземления один раз.
Он может появиться в биомах песчаных пустынь, скалистых пустынь и каньонов.
- В нем есть интерьер небольшого космического корабля, который можно разграбить на предметы средней ценности, такие как винтовки, шлемы, материалы и дорогое
- Название космического корабля - car1DunesCrashedShip
- В основном квесте "Кратер 87" ничего не изменилось. - удалена случайная правка квеста в базовой игре "Лучшее, что есть" (CF05)
- Удален плавающий мостик на аэродроме
- Добавлены 2 пропущенные голосовые строки
- Удалены ненужные части навигационной сетки (уменьшен размер файла на 2 Мб) на карте Кратер 87.
Это ячейки, в которые не помещены формы, и которые находятся далеко от предполагаемой игровой области.
- Изменена вероятность появления нового POI, добавив условие "GetRandomPercent" < 4 к его узлу в PCM
- Больше ничего не было изменено в моде
версии 1.1, а основной квест остался неизменным со времени выхода оригинальной
версии 1.05. - Добавлен новый POI, который является динамическим (используется в PCM)
- Название новой локации в игре - "Занесенный песком Звездный грузовой склад".
- Он может появиться на любой планете или спутнике, где присутствует любой тип жизни (любая фауна, кроме "отсутствует" в обзоре планет)
- название редактора worldspace - "carAirfield".
- Storymanager настроен так, чтобы вызывать только одно конкретное задание OE, когда игрок находит это местоположение ("carOE_AirfieldHiveCreatures").
- Новый POI полностью независим от основного задания Crater 87, и его можно найти, не проходя квест crater 87.
Задание crater 87 и весь связанный с ним контент (все миры, npc, сценарии) не изменились с версии 1.05.
(Новое в версии 1.3) Новый (очень маленький) объект ("Сигнальная башня Аргоса 56") В нем есть небольшая сцена, которая служит вступлением или эпилогом к событиям в Кратере 87, в зависимости от того, найдет ли игрок ее до или после прохождения основного квеста в Кратере 87. Я намеренно показал локацию с самого начала, чтобы игрок мог сделать собственные выводы.
(Новое в версии 1.2) Новый POI ("Занесенный песком разбившийся космический корабль"), который может появляться в биомах песчаных пустынь, скалистых пустынь и каньонов.
Это редкий POI.
(Новое в версии 1.2) Возможность очистить кратер 87 от слизи и мусора после прохождения основного задания (пожалуйста, ознакомьтесь с журналом изменений ниже для получения подробной информации).
Требования : Starfield
Установка:
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов или вручную, если знаете как. Активировать мод в менеджере модов.
Основной архив (38 mb)Сервер №1
ArnoFunce в 11:23:15, 26.10.2025
№2,
Обновлено до версии 1.31
alexrinol в 10:36:12, 26.10.2025
№1,
Неужели? Спасибо большое! 













