Project Viper - Covenant / Проект Гадюка - Завет
Вчера 72 6 Автор мода: PhellipeV Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.8 Перевод: Русский

Project Viper - Covenant / Проект Гадюка - Завет

Исследуйте, сражайтесь и выживайте в противостоянии с "Завет Инк." — новой силой Ва'рууна, поднимающейся из тени. "Проект Гадюка – Завет" представляет совершенно новую военизированную фракцию, уникальное оружие, случайные встречи и вручную созданные точки интереса (POI), разбросанные по всей галактике. Эти новые локации и засады появляются динамически, делая исследование мира ещё более непредсказуемым, чем когда-либо.

Особенности:
• Новая фракция — Завет Инк., таинственное военизированное агентство, базирующееся в Ва'рууне.
• 2 вида оружия — Нарушитель Завета (снайперская винтовка) и Звездный осколок Завета (пистолет с глушителем).
• Динамичные случайные встречи в нескольких биомах.
• Проработанные вручную точки интереса с полными патрулями противников и добычей.
• Иерархия фракций, отряды и механическая охрана.

Агентство:
«Завет Инк.» — тайная военизированная организация, возникшая на Ва’руун’Кае.
Действуют преимущественно на территории Ва’рууна, и их мотивы неясны: прибыль, пророчества или власть?
Ходят слухи, что Завет служит воле Великого Змея, другие же утверждают, что они всего лишь наёмники под личиной святого.

Оружие:
Нарушитель Завета - Высокоточная снайперская винтовка, созданная на базе Penumbra. Она поражает сокрушительной мощью и — в зависимости от навесного оборудования — обеспечивает исключительную точность и дальность стрельбы. Это фирменное оружие Сталкеров Завета, оснащённое мощными взрывателями и магазином на 5 патронов.
Звездный осколок Завета - Бесшумный пистолет, изначально предназначенный для высокопоставленных чиновников. Глушитель был адаптирован из винтовки «Мальстрём» из-за огромной выходной энергии пистолета. Некоторые контрактники более низкого ранга «приобрели» такой пистолет… изобретательным путём.

Подразделения
Рекрут и техник Завета: Новобранцы проводят три месяца в тренировочных лагерях, прежде чем приступить к полевым операциям. Они выполняют черновую работу — строительство, обслуживание лагеря, уборку, а те, кто доказал свою преданность Великому Змею, повышаются до полноправных подрядчиков. Техники обслуживают связь и робототехнику; вера необязательна, компетентность обязательна.

Вестник Завета: Верующие – религиозные деятели Агентства, которые совершают обряды и оказывают медицинскую помощь. Там, где присутствует Завет, Вестник всегда рядом.

Контрактник Завета: Основа Агентства. Обученные боевым искусствам и дисциплине, контрактники вооружены «Лонгфангом» или «Звёздным хлыстом», оснащёнными гранатами с осколками частиц и клинком боли. Ни одна миссия не обходится без них.

Контрактник Завета - Тяжелый: Специалисты, оказывающие мощную поддержку. Вооружены пулеметом «Звёздный шторм», пистолетом «Квикстрайк» и трёхчастичными гранатами. Для повышения в должности требуется не менее шести месяцев службы и безупречная репутация.

Полевой медик Завета: После назначения на должность прошел месячную подготовку по полевой медицине. Вооружён только пистолетом Быстрый удар для самообороны.

Сталкеры Завета: Специалисты по разведке и разведывательной деятельности. Эксперты по проникновению и дальнему бою, владеющие своим фирменным оружием — «Нарушитель Завета».

Лейтенант Завета: Офицеры, которые командуют подразделениями, тренируют войска и управляют логистикой. Подать заявку могут только ветераны, имеющие пять лет безупречной службы.

Воин Завета: Элитные оперативники, подчиняющиеся Благословенному Воину. Они подчиняются только своему покровителю и сражаются, используя «Ва’руун Шимаз», пистолет «Квикстрайк» и трёхчастичные гранаты.

Механические юниты (мехи)
Страж Завета: Создан на базе увеличенной рамы Модели А: Медик и вооружён двумя лазерными пулемётами. Стражи сопровождают патрули и защищают места, где присутствие человека невозможно.

Мул-бот Завета: Были построены на более крупной раме, чтобы они могли перевозить больше груза, на их рамах установлены лазерные пулеметы, но они слабее Стражников, их трюм обычно имеет некоторую ценность, так как на коротких дистанциях предпочтительнее использовать бронированного и вооруженного Мул-бота для перевозки грузов.

Благословенные
Среди высших чинов "Завета Инк." находятся Благословенные – загадочные фигуры, окутанные тайной. Низшие агенты почитают их как тех, кто общался с Великим Змеем и вернулся, чтобы направлять его последователей.

Благословенный Вестник: Руководит всеми операциями Агентства, обеспечивая соблюдение божественного закона. Подчиняется непосредственно Пророку, и никто не стоит выше него по рангу.

Благословенный Сталкер: Возглавляет разведывательное подразделение Завета, управляя разведкой и проникновением. Их используют только в тех случаях, когда неудача невозможна.

Благословенный Воин: Самые загадочные из всех. Они действуют практически независимо, следуя непостижимым видениям, которые часто, хотя и не всегда, приводят к победе.

Столкновения:
В Проекте Гадюка представлены два типа столкновений:
• Органические столкновения — динамически возникают в любой точке мира.
• Столкновения, связанные с точками интереса (POI) — появляются в радиусе ~400 м от определённых POI.
Столкновения могут включать строения, пещеры и патрули.
Столкновения с органическими столкновениями появляются в: Лесах (любых) • Болотах • Горах • Холмах • Песчаных пустынях • Каменистых пустынях • Саваннах • Вулканах • Снежных полях.
Столкновения оптимизированы для разнообразия и ограниченного повторения; многие могут появляться только один раз в каждой области мира. Чтобы обнаружить их все, потребуется некоторое исследование — извините.

Примечание по производительности:
В зависимости от вашего оборудования, слишком большое количество столкновений может вызывать небольшие подтормаживания.
Вероятно, Bethesda отказалась от встреч в середине игры именно по этой причине. Вы можете спокойно использовать данный мод вместе с модами вроде различных столкновений — автономного расширения PPG для GRiNDTerraverse; иногда они забавным образом взаимодействуют друг с другом — небольшая плата за хаос.

Точки интереса (POI):
Точки интереса по-прежнему разделены по биомам, но теперь поддерживают появление в нескольких биомах.
Лагеря и встречи Ва’рууна – появляются в лесах (любых), болотах, горах и холмах.
Лагеря и встречи Ва’рууна – появляются в песчаных пустынях, каменистых пустынях, саваннах и холмах. Только один из трёх вариантов лагеря появляется случайным образом, остальные могут не генерироваться из-за ограничений рельефа.

Все текущие объекты интереса также можно посетить вручную на Серпентис IV (лагерь) и Серпентис II (лагерь). Новые объекты интереса и оружие уже разрабатываются для будущих обновлений.
На освоение системы «встреч» Starfield ушёл месяц, вы не пожалеете.

Требования:
Starfield
DLC Shattered Space

Установка:
ЕСЛИ ОБНОВЛЯЕТЕСЬ*
Откажитесь от оружия на суше, перейдите в космос, сохраните игру, удалите предыдущую версию мода, снова загрузите сохранение и выйдите из игры, установите новую версию мода и загрузите игру.
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов или вручную, если знаете как, активировать в менеджере модов.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар ArnoFunce
ArnoFunce в 22:11:58, Вчера
Нравится
Сюрьезные ребята)))
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.