Starfield Revised - Ranged Weapons / Перебалансировка игрового оружия дальнего боя
10.11.2025 1691 83 Автор мода: samuel181093 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 3.0 Перевод: Русский

Starfield Revised - Ranged Weapons / Перебалансировка игрового оружия дальнего боя

Цель этого мода — перебалансировать все стандартное оружие, чтобы каждое оружие было пригодно для игры независимо от вашего уровня!

Что делает этот мод?
* Этот мод направлен на балансировку всего стандартного оружия, поэтому «Грендель», который вы нашли в лабораториях Крита, так же хорош, как и «Магшир», который вы получите позже (при условии, что они оба одинакового уровня качества).
* Мод также добавляет недостающие уровни оружия тем, которым его не хватало, например, «ЭквиНОКС» и «Гремучник».
* Уровни качества были скорректированы, и вы начнёте находить всё оружие более высоких уровней на одном уровне — 15, 30 и 45.
* Точность оружия была улучшена: оно стало гораздо точнее за счёт большей отдачи. Цель — обеспечить более точную стрельбу, основанную на навыках.
* Прицелы всех оружий теперь имеют вид «точки», так как вам больше не нужен оригинальный прицел, так как оружие стало гораздо точнее!
* Цены на всё, что связано с оружием, были скорректированы, в целом это должно быть более разумно. В оригинальной версии можно было получить модификацию магазина, которая удваивала стоимость оружия! Я также учел дополнительную стоимость за уровни качества, поэтому продвинутое оружие будет стоить столько же, сколько и базовое. Подробнее см. в таблице ниже!
* Дальность стрельбы всех видов оружия была увеличена (примерно на 50%), за исключением дробовиков, которые были уменьшены, чтобы сохранить их статус мощных орудий ближнего боя.
* Наконец, модификации оружия были скорректированы, что дало гораздо больше гибкости в настройке вашего оружия.

Как была реализована балансировка?
* Балансировка рассчитывалась по урону в секунду (естественно), но в основном основывалась на скорострельности оружия и количестве патронов, поскольку это важнейшие факторы. Некоторые характеристики оружия были скорректированы для обеспечения более равных условий, в то время как другие, например, у «Беовульфа» теперь количество патронов в магазине составляет 50, были «исправлены».
* Полный обзор всех изменений оружия можно посмотреть здесь, в таблице
* Ранняя и средняя стадии игры также были учтены. На ранней стадии мощное оружие (Magshear, Hard Target и т.д.) будет менее мощным, более слабое (Grendel, Eon и т.д.) — немного сильнее, но не настолько, чтобы сделать начало игры тривиальным. Это означает, что всё оружие должно работать одинаково или, по крайней мере, очень близко друг к другу.
* Как только вы дойдете до более поздней стадии игры, сильное оружие вернется к своей прежней славе (за исключением нескольких, которые немного нарушали баланс), а оружие ранней стадии игры теперь будет таким же мощным!

Что ещё?
* Было внесено множество других изменений, которые делают практически всё жизнеспособным: от повышения точности коллиматорного прицела до лазерного прицела, который теперь точнее, чем лазер разведки, поскольку лазер разведки также помечает врагов, и это показалось мне логичным.
* Я не хочу раскрывать все изменения, иногда интересно самому разобраться!

Что-то не так...
* Если вам кажется, что оружие слишком сильное/слабое, пожалуйста, напишите об этом в комментариях на Нексусе. Я всегда открыт для обратной связи. Пожалуйста, дайте мне исчерпывающую информацию о том, почему, по вашему мнению, нужно изменить то или иное оружие/мод оружия.
* Я не всегда меняю что-то просто на основании одного комментария, так как один человек может не говорить от имени многих, но если о чём-то говорят несколько раз, я постараюсь учесть это!

Требования:
Starfield
DLC Shattered Space

Установка:
Скачать один из двух вариантов мода "Без DLC Shattered Space" или "С DLC Shattered Space" и установить через менеджеры модов, проверить активацию мода в менеджере.
Как устанавливать моды читаем в данной теме

Обновление:3.0
* Все изменения нет смысла перечислять, так как все что затрагивает данный мод, указано в самом описании к моду, и конечно же все изменения перебалансировки новой версии и смотрите в таблице.
* Добавлен вариант мода для DLC Shattered Space.
* Изменено название файла с WeaponBalanceRevised.esm на StarfieldRevised_RangedWeapons.esm и StarfieldRevised_RangedWeapons_DLC.esm, поэтому, если обновляетесь, то не забудьте удалить старый файл мода!!!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:19:59, 10.11.2025
№2, Администратор
Нравится
Обновление:3.0
* Все изменения нет смысла перечислять, так как все что затрагивает данный мод, указано в самом описании к моду, и конечно же все изменения перебалансировки новой версии и смотрите в таблице.
* Добавлен вариант мода для DLC Shattered Space.
* Изменено название файла с WeaponBalanceRevised.esm на StarfieldRevised_RangedWeapons.esm и StarfieldRevised_RangedWeapons_DLC.esm, поэтому, если обновляетесь, то не забудьте удалить старый файл мода!!!
Аватар HasigavaTakuto
HasigavaTakuto в 17:48:26, 29.10.2024
Нравится (1)
как всегда, говорим про баланс, вместо этого ламаем онный... Да вот очень нужно чтоб всё оружие было максимально нагибательным, просто потому что потому... Разнообразие, логика? не, не слышали... У всех должно быть топ оружие, оно не должно быть редким, каждый бомж ходит с легендарной пушкой...
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 21:10:26, 10.11.2025
Нравится (1)
балансов много и разных но самый странный но и популярный у игроделов это когда оружие в руках неписей сильное но и сами при этом очень толстые вынуждая нас поплясать "убивая" их с другой стороны подняв оружие с того же непися оружие становится очень слабым согласно таблице вымученной игроделами и градации и  рангам и тд... ага и шкурка очень тонкая с двух попаданий дохнешь... типа "баланс" да...
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.