Starfield Revised - Ranged Weapons / Перебалансировка игрового оружия дальнего боя
Цель этого мода — перебалансировать все стандартное оружие, чтобы каждое оружие было пригодно для игры независимо от вашего уровня!
Что делает этот мод?
* Этот мод направлен на балансировку всего стандартного оружия, поэтому «Грендель», который вы нашли в лабораториях Крита, так же хорош, как и «Магшир», который вы получите позже (при условии, что они оба одинакового уровня качества).
* Мод также добавляет недостающие уровни оружия тем, которым его не хватало, например, «ЭквиНОКС» и «Гремучник».
* Уровни качества были скорректированы, и вы начнёте находить всё оружие более высоких уровней на одном уровне — 15, 30 и 45.
* Точность оружия была улучшена: оно стало гораздо точнее за счёт большей отдачи. Цель — обеспечить более точную стрельбу, основанную на навыках.
* Прицелы всех оружий теперь имеют вид «точки», так как вам больше не нужен оригинальный прицел, так как оружие стало гораздо точнее!
* Цены на всё, что связано с оружием, были скорректированы, в целом это должно быть более разумно. В оригинальной версии можно было получить модификацию магазина, которая удваивала стоимость оружия! Я также учел дополнительную стоимость за уровни качества, поэтому продвинутое оружие будет стоить столько же, сколько и базовое. Подробнее см. в таблице ниже!
* Дальность стрельбы всех видов оружия была увеличена (примерно на 50%), за исключением дробовиков, которые были уменьшены, чтобы сохранить их статус мощных орудий ближнего боя.
* Наконец, модификации оружия были скорректированы, что дало гораздо больше гибкости в настройке вашего оружия.
Как была реализована балансировка?
* Балансировка рассчитывалась по урону в секунду (естественно), но в основном основывалась на скорострельности оружия и количестве патронов, поскольку это важнейшие факторы. Некоторые характеристики оружия были скорректированы для обеспечения более равных условий, в то время как другие, например, у «Беовульфа» теперь количество патронов в магазине составляет 50, были «исправлены».
* Полный обзор всех изменений оружия можно посмотреть здесь, в таблице
* Ранняя и средняя стадии игры также были учтены. На ранней стадии мощное оружие (Magshear, Hard Target и т.д.) будет менее мощным, более слабое (Grendel, Eon и т.д.) — немного сильнее, но не настолько, чтобы сделать начало игры тривиальным. Это означает, что всё оружие должно работать одинаково или, по крайней мере, очень близко друг к другу.
* Как только вы дойдете до более поздней стадии игры, сильное оружие вернется к своей прежней славе (за исключением нескольких, которые немного нарушали баланс), а оружие ранней стадии игры теперь будет таким же мощным!
Что ещё?
* Было внесено множество других изменений, которые делают практически всё жизнеспособным: от повышения точности коллиматорного прицела до лазерного прицела, который теперь точнее, чем лазер разведки, поскольку лазер разведки также помечает врагов, и это показалось мне логичным.
* Я не хочу раскрывать все изменения, иногда интересно самому разобраться!
Что-то не так...
* Если вам кажется, что оружие слишком сильное/слабое, пожалуйста, напишите об этом в комментариях на Нексусе. Я всегда открыт для обратной связи. Пожалуйста, дайте мне исчерпывающую информацию о том, почему, по вашему мнению, нужно изменить то или иное оружие/мод оружия.
* Я не всегда меняю что-то просто на основании одного комментария, так как один человек может не говорить от имени многих, но если о чём-то говорят несколько раз, я постараюсь учесть это!
Требования:
Starfield
DLC Shattered Space
Установка:
Скачать один из двух вариантов мода "Без DLC Shattered Space" или "С DLC Shattered Space" и установить через менеджеры модов, проверить активацию мода в менеджере.
Как устанавливать моды читаем в данной теме
Обновление:3.0
* Все изменения нет смысла перечислять, так как все что затрагивает данный мод, указано в самом описании к моду, и конечно же все изменения перебалансировки новой версии и смотрите в таблице.
* Добавлен вариант мода для DLC Shattered Space.
* Изменено название файла с WeaponBalanceRevised.esm на StarfieldRevised_RangedWeapons.esm и StarfieldRevised_RangedWeapons_DLC.esm, поэтому, если обновляетесь, то не забудьте удалить старый файл мода!!!
Что делает этот мод?
* Этот мод направлен на балансировку всего стандартного оружия, поэтому «Грендель», который вы нашли в лабораториях Крита, так же хорош, как и «Магшир», который вы получите позже (при условии, что они оба одинакового уровня качества).
* Мод также добавляет недостающие уровни оружия тем, которым его не хватало, например, «ЭквиНОКС» и «Гремучник».
* Уровни качества были скорректированы, и вы начнёте находить всё оружие более высоких уровней на одном уровне — 15, 30 и 45.
* Точность оружия была улучшена: оно стало гораздо точнее за счёт большей отдачи. Цель — обеспечить более точную стрельбу, основанную на навыках.
* Прицелы всех оружий теперь имеют вид «точки», так как вам больше не нужен оригинальный прицел, так как оружие стало гораздо точнее!
* Цены на всё, что связано с оружием, были скорректированы, в целом это должно быть более разумно. В оригинальной версии можно было получить модификацию магазина, которая удваивала стоимость оружия! Я также учел дополнительную стоимость за уровни качества, поэтому продвинутое оружие будет стоить столько же, сколько и базовое. Подробнее см. в таблице ниже!
* Дальность стрельбы всех видов оружия была увеличена (примерно на 50%), за исключением дробовиков, которые были уменьшены, чтобы сохранить их статус мощных орудий ближнего боя.
* Наконец, модификации оружия были скорректированы, что дало гораздо больше гибкости в настройке вашего оружия.
Как была реализована балансировка?
* Балансировка рассчитывалась по урону в секунду (естественно), но в основном основывалась на скорострельности оружия и количестве патронов, поскольку это важнейшие факторы. Некоторые характеристики оружия были скорректированы для обеспечения более равных условий, в то время как другие, например, у «Беовульфа» теперь количество патронов в магазине составляет 50, были «исправлены».
* Полный обзор всех изменений оружия можно посмотреть здесь, в таблице
* Ранняя и средняя стадии игры также были учтены. На ранней стадии мощное оружие (Magshear, Hard Target и т.д.) будет менее мощным, более слабое (Grendel, Eon и т.д.) — немного сильнее, но не настолько, чтобы сделать начало игры тривиальным. Это означает, что всё оружие должно работать одинаково или, по крайней мере, очень близко друг к другу.
* Как только вы дойдете до более поздней стадии игры, сильное оружие вернется к своей прежней славе (за исключением нескольких, которые немного нарушали баланс), а оружие ранней стадии игры теперь будет таким же мощным!
Что ещё?
* Было внесено множество других изменений, которые делают практически всё жизнеспособным: от повышения точности коллиматорного прицела до лазерного прицела, который теперь точнее, чем лазер разведки, поскольку лазер разведки также помечает врагов, и это показалось мне логичным.
* Я не хочу раскрывать все изменения, иногда интересно самому разобраться!
Что-то не так...
* Если вам кажется, что оружие слишком сильное/слабое, пожалуйста, напишите об этом в комментариях на Нексусе. Я всегда открыт для обратной связи. Пожалуйста, дайте мне исчерпывающую информацию о том, почему, по вашему мнению, нужно изменить то или иное оружие/мод оружия.
* Я не всегда меняю что-то просто на основании одного комментария, так как один человек может не говорить от имени многих, но если о чём-то говорят несколько раз, я постараюсь учесть это!
Требования:
Starfield
DLC Shattered Space
Установка:
Скачать один из двух вариантов мода "Без DLC Shattered Space" или "С DLC Shattered Space" и установить через менеджеры модов, проверить активацию мода в менеджере.
Как устанавливать моды читаем в данной теме
Обновление:3.0
* Все изменения нет смысла перечислять, так как все что затрагивает данный мод, указано в самом описании к моду, и конечно же все изменения перебалансировки новой версии и смотрите в таблице.
* Добавлен вариант мода для DLC Shattered Space.
* Изменено название файла с WeaponBalanceRevised.esm на StarfieldRevised_RangedWeapons.esm и StarfieldRevised_RangedWeapons_DLC.esm, поэтому, если обновляетесь, то не забудьте удалить старый файл мода!!!
"Без DLC Shattered Space" (34 kb)Сервер №1
"С DLC Shattered Space"Сервер №2





* Все изменения нет смысла перечислять, так как все что затрагивает данный мод, указано в самом описании к моду, и конечно же все изменения перебалансировки новой версии и смотрите в таблице.
* Добавлен вариант мода для DLC Shattered Space.
* Изменено название файла с WeaponBalanceRevised.esm на StarfieldRevised_RangedWeapons.esm и StarfieldRevised_RangedWeapons_DLC.esm, поэтому, если обновляетесь, то не забудьте удалить старый файл мода!!!