Starfield Revised - Ship Modules / Изменение корабельных модулей
23.10.2024 1377 76 Автор мода: samuel181093 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.0 Перевод: Русский

Starfield Revised - Ship Modules / Изменение корабельных модулей

Добро пожаловать в «Пересмотренные модули кораблей», целью которого является сбалансировать игровой процесс игры Starfield во всех устоявшихся системах.

Что делает этот мод? Многое...

Этот мод не только меняет баланс реакторов, двигателей, гравитационных двигателей, генераторов щита, топливных баков и грузовых трюмов. Но он также добавляет к ним новые захватывающие функции, открывающие множество новых возможностей игрового процесса. Читайте ниже!

Реакторы:
Реакторы претерпели капитальный ремонт. Каждый из них отнесены к отдельной категории. Они варьируются от корпусных реакторов малой мощности до мощных стеклянных пушек, мощность, корпус и стоимость ремонта разделяют их на отдельные категории.

Каждый производитель был перебалансирован внутри своего класса (A/B/C). Это означает, что вы можете выбрать реактор и тип в зависимости от того, что выглядит круто и какой тип корабля вы хотите построить, вы не обязаны использовать модули X просто потому, что это мета. Все жизнеспособно!

Двигатели:
Пожалуй, самое заметное изменение. Двигатели теперь бывают разных вкусов, от высокой мобильности до экстремально скоростных высокопроизводительных двигателей, идеально подходящих для рыцарских забегов! Или вы предпочитаете обладать исключительной маневренностью и вращаться вокруг своей цели, обрушивая на нее огонь? Этот мод поможет вам.

Увеличена скорость ВСЕХ двигателей, причем в некоторых случаях весьма существенно:

А-класс — король скорости и мобильности, как и следовало ожидать, но у него небольшой корпус, так что лучше используйте эту маневренность!

B-класс — это хорошая золотая середина, вы также получаете преимущества более мощного оружия/щитов B-класса и т.д.

C-класс — это огромный космический резервуар, каким вы его и ожидали увидеть. Установите в один из них реактор с высоким корпусом и экспериментальный генератор щита и смейтесь, пока враги пытаются вас убить.

ВНИМАНИЕ: Высокопроизводительные двигатели класса А могут развивать скорость, превышающую 2000. Не вините никого в каких-либо столкновениях с астероидами, заброшенными кораблями или гран-гран-кораблями. Вас предупредили!!!

Генераторы щита:
Генераторы щитов были изменены, чтобы предоставлять новые способности в зависимости от того, какой тип вы экипировали. Подобно двигателям и реакторам, они бывают разных видов. От низкой силы/высокой регенерации до новых «экспериментальных» щитов, которые поглощают урон, как будто это ничего не значит, но убедитесь, что вы закончили бой, прежде чем они упадут, потому что такая скорость регенерации займет много времени!

Мало того, все щиты были значительно усилены (~ в 2.5 раза мощнее). Это означает, что космические бои не происходят за считанные секунды, что приводит к более драматичным и острым переживаниям, когда вы сражаетесь, пытаясь сохранить свои щиты нетронутыми, чтобы не обнажить этот мягкий корпус корабля (если только вы не танк с корпусом, тогда все в порядке).

Гравитационные приводы:
Гравитационные приводы просто были перебалансированы на две категории. высокий диапазон/низкое здоровье и высокое здоровье/низкий диапазон. Выбирайте то, что выглядит круто.

Топливные баки и грузовые отсеки:
Перебалансированы, чтобы предоставить вам больше возможностей. Топливные баки были сбалансированы с учетом «топлива на массу», что означает, что даже нижняя часть топливных баков полезна, поскольку их малая масса помогает поддерживать маневренность вашего корабля!

То же самое касается грузовых отсеков, они были сбалансированы по принципу «груз на массу», я как бы присмотрелся к ним и скорректировал вес и то, сколько они могут вместить, теперь они имеют больше смысла в том, сколько они должны вмещать. Некоторые ванильные грузовые стеллажи, должно быть, были построены Доктором Кто. Потому что эта способность НЕ имела смысла.

Что еще?
Описания модулей также были обновлены и дадут вам краткий обзор того, какой тип модулей вы устанавливаете, что делает его использование в 10 раз проще без необходимости возвращаться к (великолепной) электронной таблице!

Есть ли таблица?
Конечно есть https://docs.google.com/spreadsheets/d/19iKvYY9qE6iY4JnvjpPyCHQxoPEh7KyZaHnDu6UdAxA/edit?gid=58904206#gid=58904206

Совместим с модом Starvivial?
1) Вам необходимо включить в моде Starvivial Системы космического корабля. Книга настроек -> Системы -> Системы космического корабля.
2) Заходим в настройки. Книга настроек -> Настройки -> Системы космического корабля -> Обслуживание (строка 3) -> ВКЛ (строка 4).
3) После нажатия оно должно либо выключиться, либо исчезнуть.

Требования:
Starfield

Установка:
Скачать архив и установить через менеджеры модов, проверить активацию мода в менеджере.
Как устанавливать моды читаем в данной теме
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Chenn
Chenn в 22:54:34, 23.10.2024
Нравится (1)
Довольно любопытный модец. Попробовав его на своём свежеиспечённом маломощном драндулете (недавно отбили у пиратов, там у корабля всего четыре шкалы мощности двигателей из 20-ти (что ли...) доступных) получили скорость (по прямой, без форсажа) в 779 км/с, тогда как до того было "всего" 332 км/с. При включении же форсажа "драндулет" раскочегарился аж до 1320 там с чем-то... секунды за три-четыре реального времени...    Любопытно конечно, что бы было, будь установлены двигатели с мощностью на всю катушку, но...  что-то я поостерёгся оставлять у себя этот мод. Там у него (мода) много различных переменных от двигателя к двигателю, от реактора к реактору и т. д.  Неизвестно, что там выйдет, со временем, из всей этой мешанины значений в различных характеристиках разных узлов-агрегатов... может и ничего страшного конечно, но как знать...  А экспериментировать неохота что-то... хотя...  uhm  )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:37:39, 24.10.2024
№2, Администратор
Нравится (1)
вопрос в другом, а смысл во всех эти скоростях если все равно никуда не улететь дальше чем орбита планеты и точки привязки посадки, сколько я не
пытался улететь дальше чем сама планета ничего не менялось, летел на
полной с пол часа в сторону и все равно на том же месте оказался в итоге biggrin может я чего не понимаю и лететь нужно сутки например чтобы что то изменилось в плане смещения
Аватар Chenn
Chenn в 14:10:54, 24.10.2024
Нравится
Да, здесь с этим (с попыткой убраться "своим ходом" куда подальше от планеты) имеется не хилая такая загвоздка... Просто где-то, когда-то, вычитал в чьём-то комментарии, что "своим ходом" переместиться к, скажем, ближайшей соседней звезде, всё же можно, но требуется для этого уйма времени. Автор того комментария (если не путаю) говорил что-то про время более 10-ти час. времени реального... четырнадцать часов, что ли... Но инфа того комментария разумеется не проверена, так что чёрт его знает... Может это некая своеобразная "пасхалка" от "Беседки" и улететь всё же возможно, но кто ж проверять-то возьмётся... Не я - это уж точно... )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:24:14, 24.10.2024
№4, Администратор
Нравится
тогда снова назревает вопрос, если все таки можно улететь от планеты в неведомые дали, отдалится от планеты и достичь ближайшей планеты своим ходом, значит между планетами существует реальное физическое пространство без всяких загрузочных переходов, это какое же все так получается расстояние, если это так то почему бефезда не сделали реальные полеты своим ходом, пусть и на большой сверх скорости, но все же своим ходом, а не тыканьем и прокладыванием путей от планеты до планеты, вот это было бы круто.
Аватар alexrinol
alexrinol в 19:57:15, 24.10.2024
Нравится
Есть мод, называется Astrogate. Это лучшая на сегодняшний день реализация межпланетных перелетов. Можно перевести и добавить в коллекцию.
Аватар Chenn
Chenn в 20:16:31, 24.10.2024
Нравится
Вот честно - чёрт его знает.  Это ж "Беседка" и что там в ихних "котелках" варится -  "...есть мраком покрытая тайна..."  wink    В том же самом ихнем Фолл - 4, косяков и самых разных нестыковок столько, что подсчёт вести замучаешься если возьмёшься... А если и возьмёшься,  то собьёшься всё равно.  Но трудно конечно не согласиться, что если бы "...сделали реальные полеты своим ходом...", то было бы это очень даже здорово ... Только похоже, что расчитывать на это сильно не приходится.
Аватар insektum
insektum в 15:57:59, 14.12.2024
Нравится
А неписи тоже на таких бешеных скоростях летают?
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.