
Ship Vendor Framework / Система поставщиков кораблей
Фреймворк, позволяющий легко и без конфликтов добавлять корабли на продажу торговцам в игре Starfield. Система продажи кораблей, разработанная Bethesda, интересна, но ей не хватает важнейшего элемента: возможности изменения. В ванильном Starfield, как только продавец кораблей был загружен в первый раз, список кораблей, которые он предлагает на продажу, блокируется навсегда.
Примечание:
Мод сам по себе ничего не делает — это фреймворк, который требуется для многих модов.
Для каких модов требуется данный фреймворк, смотрите на Нексусе в спойлере Requirements > Mods requiring this file
Вот здесь-то и пригодится этот мод-фреймворк. Как и в случае с категориями кораблестроителей, этот мод предназначен для использования в качестве ресурса. Я разработал систему, позволяющую авторам модов легко добавлять корабли на продажу различным поставщикам кораблей, не вступая в конфликт с другими модами, которые делают то же самое, и не требуя настройки скрипта. Он также обновит список кораблей поставщика, если в списках «всегда» или «уникально» будет обнаружено изменение. (Инвентарь продавца кораблей состоит из трех списков: всегда приоритетного, случайного и уникального.)
ПРИМЕЧАНИЕ. «Случайные» корабли восстанавливаются только каждые 7 дней (по умолчанию).
Для мододелов:
Авторы модов, хотите использовать данный фреймворк? Это легко, и вы можете сделать это всего за три шага:
1. Создайте свой корабль.
2. Добавьте свой корабль в уровневую базовую форму.
3. Поместите эту уровневую базовую форму в список форм и установите один из списков форм, включенных в этот мод (SVF_ShipVendorList_*), в качестве цели в поле «Добавить в список».
Более подробные инструкции включены в документ HOWTO.txt в архиве.
Совместимость:
Этот мод изменяет большинство уровневых списков космических кораблей, которые торговцы используют для добавления соответствующих уровней, а также CF_Post dialogue [QUST:00143472] и CF_Post_Toft_TL_ShipServices scene [SCEN:001F88DD], чтобы лейтенант Джиллиан Тофт могла стать продавцом кораблей после завершения квестовой линии «Багрового флота». Любые другие моды, изменяющие эти записи, могут конфликтовать без патчей.
Кроме того, этот мод изменяет 4 ванильных скрипта: «OutpostShipbuilderMenuActivator», «ShipBuilderMenuActivator», «ShipVendorInfoScript» и «ShipVendorScript». В результате мод, изменяющий любой из этих скриптов, по определению будет конфликтовать. Это также означает, что после обновления игры изменения скриптов, внесённые Bethesda, не будут присутствовать в этом моде до его обновления.
Моды, которые, как известно, конфликтуют:
- "DarkStar" от WykkydGaming [Creations]: патча нет. Списков для добавления кораблей авторами модов нет, опция "Богатые продавцы кораблей" не работает с поставщиками кораблей DarkStar, и не все корабли могут быть сразу доступны для покупки, если опция "купить корабли" выбрана слишком рано после обновления инвентаря кораблей у поставщика или после его создания.
- "Rich Outpost Shipbuilder" от LilithMotherOfAll [Nexus]: патча нет. Удалите этот мод, если он у вас установлен. Ship Vendor Framework теперь имеет встроенную функцию.
- "Starvival" от lKocMoHaBTl [Creations / Nexus]: Используйте патч совместимости с SVF - Starvival.
Моды, для которых я создал патчи (включены в архив мода):
- "DarkStar Astrodynamics" от WykkydGaming [Creations/Nexus]
- "Dominion" от rhart317 [Creations]
- "Falkland Systems Ship Services" от Hjalmere [Creations]
- "Iconic Ships" от ShipTechnician [Creations]
- "L-K Ships" от Lighthorse и KeithVSmith1977 [Creations / Nexus]
- "Lower Landing Pad" от SenterPat [Nexus]
- "Outpost Shipbuilder Unlocked ESM" от goldenchrome [Nexus]
- "Outpost Vendor New Ships" от nefurun [Creations]
- "SGC Deadalus и Battlestar добавлены в New Atlantis и Outpost Ship Vendor" от Rechi03 [Creations]
- "The Den Astrodynamics" от VoodooChild [Nexus]
Известные проблемы:
Нет
Включение журналов:
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот раздел применим только к пользователям ПК.
В файле StarfieldCustom.ini убедитесь, что есть следующий раздел с данными:
[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableProfiling=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
Это обеспечит ведение журналов игрой, возможно вам понадобятся эти логи.
Порядок загрузки:
Для достижения наилучших результатов поместите этот мод последним в порядке загрузки, а затем другие моды, у которых он является основным.
Для патчей порядок загрузки должен быть следующим:
- ShipVendorFramework.esm
- (Патчи возможностей SVF, если таковые имеются)
- (Общие патчи SVF, если таковые имеются)
- (Патчи совместимости SVF, если таковые имеются)
Требования:
Starfield
Установка:
Загрузите и установите архив с помощью менеджеров модов.
Обновление:1.6.0
Основной мод:
– Реализована концепция «Карты данных поставщиков», что позволило максимально снизить вероятность конфликтов в моде и, как следствие, удалить все прямые правки записей данных о поставщиках.
– Лейтенант Джиллиан Тофт на «Бдительности» будет назначена поставщиком кораблей после завершения квестовой цепочки «Багровый флот» (изменяет диалог `CF_Post` `[QUST:00143472]` и сцену `CF_Post_Toft_TL_ShipServices` `[SCEN:001F88DD]`).
– Добавлена игровая опция, позволяющая восстанавливать уникальные корабли после покупки, вместо того, чтобы делать это разово.
– Добавлена игровая опция «Богатые поставщики кораблей». Количество кредитов у продавцов кораблей контролируется другим игровым параметром.
- Добавлены игровые параметры для управления минимальным и максимальным количеством кораблей в категории «случайных», которые продавец кораблей попытается продать.
- Добавлено больше переменных кэширования для минимизации вызовов потенциально дорогостоящих внешних функций.
- Добавлены проверки работоспособности (с сообщениями в случае неудачи) для поддержки новых методологий и записей без конфликтов.
- Добавлено всплывающее сообщение, которое появляется при обращении к продавцу кораблей до того, как он будет готов, и ещё одно всплывающее сообщение, которое появляется, когда продавец будет готов.
- Изменён способ отслеживания уникальных кораблей, чтобы они отслеживались у всех продавцов.
- Доработано единообразие стиля во всех скриптах.
- Вспомогательные скрипты обновлены для использования собственной внутренней функции журналирования.
- Добавлено множество комментариев в код для прояснения деталей и (надеюсь) упрощения понимания некоторых фрагментов логики.
- Удалён код события OnInit из скрипта SVF_Control для большей ясности.
- Переработаны уровни ведения журнала для большей схожести с другими языками.
- Исправлена ошибка, из-за которой ShipVendorScript мог попытаться зарегистрироваться для удалённого события по переменной, которая была равна None.
Патчи:
* При обновлении обязательно удалите все предыдущие патчи ексли вы их устанавливали, так как некоторые патчи больше не нужны, патчи начинаются на SVF-
- Добавлен патч для DarkStar Astrodynamics.
- Обновлен патч для Falkland Systems Ship Services для использования концепции «Карты данных поставщиков».
- Обновлен патч для Lower Landing Pad для использования концепции «Карты данных поставщиков».
- Обновлен патч для DLC Shattered Space для использования концепции «Карты данных поставщиков».
- Обновлен патч для Starvival.
- Исправлен патч для The Den Astrodynamics для удаления нескольких ошибочно добавленных кораблей.
- Удалены ненужные патчи совместимости «Generic».
- Удален ненужный патч Lower Landing Pad (Unlocked).
Обновление:1.5.4
* Исправлена ссылка на главный файл в патче SVF Starvival на недавно переименованный патч SVF Shattered Space в файле FOMOD установщика.
* Исправлена ссылка на неверно названный плагин в файле FOMOD установщика.
* Переименован патч Shattered Space (потому что плагины с именами файлов, заканчивающимися на «ShatteredSpace.esm», исчезали с экрана порядка загрузки творений, начиная с патча 1.15.216). Удалите у себя файл ShipVendorFramework-ShatteredSpace.esm если такой установлен.
Обновление:1.5.1
* Исправлен патч совместимости для мода The Den Astrodynamics.
Обновление:1.5.0
* Обновлен патч совместимости для мода Starvival v10.5.0
Обновление:1.4.0
* Добавлены патчи для DLC Shattered Space.
* Исправлены некоторые ошибки инициализации с торговцами киосков, включая торговцев аванпостов.
* Исправлены некоторые торговцы кораблей, постоянно регенерировавшие свои корабли.
* Обновлен патч совместимости для Starvival для совместимости с Starvival v10.1.5
* Пересохранены все файлы плагинов в новейшей версии Creation Kit для исправления некоторых потенциальных странностей внутренней структуры файлов.
Обновление:1.3.1
* Обновлены формулировки в файлах FOMOD, чтобы она соответствовали текстовому файлу.
* Обновлен патч совместимости для Starvival v8.
* Обновлены некоторые внутренние компоненты (сприггиты, вспомогательные скрипты и т.д.).
Обновление:1.2.0
* Небольшое обновление, упрощающее устранение неполадок.
Примечание:
Мод сам по себе ничего не делает — это фреймворк, который требуется для многих модов.
Для каких модов требуется данный фреймворк, смотрите на Нексусе в спойлере Requirements > Mods requiring this file
Вот здесь-то и пригодится этот мод-фреймворк. Как и в случае с категориями кораблестроителей, этот мод предназначен для использования в качестве ресурса. Я разработал систему, позволяющую авторам модов легко добавлять корабли на продажу различным поставщикам кораблей, не вступая в конфликт с другими модами, которые делают то же самое, и не требуя настройки скрипта. Он также обновит список кораблей поставщика, если в списках «всегда» или «уникально» будет обнаружено изменение. (Инвентарь продавца кораблей состоит из трех списков: всегда приоритетного, случайного и уникального.)
ПРИМЕЧАНИЕ. «Случайные» корабли восстанавливаются только каждые 7 дней (по умолчанию).
Для мододелов:
Авторы модов, хотите использовать данный фреймворк? Это легко, и вы можете сделать это всего за три шага:
1. Создайте свой корабль.
2. Добавьте свой корабль в уровневую базовую форму.
3. Поместите эту уровневую базовую форму в список форм и установите один из списков форм, включенных в этот мод (SVF_ShipVendorList_*), в качестве цели в поле «Добавить в список».
Более подробные инструкции включены в документ HOWTO.txt в архиве.
Совместимость:
Этот мод изменяет большинство уровневых списков космических кораблей, которые торговцы используют для добавления соответствующих уровней, а также CF_Post dialogue [QUST:00143472] и CF_Post_Toft_TL_ShipServices scene [SCEN:001F88DD], чтобы лейтенант Джиллиан Тофт могла стать продавцом кораблей после завершения квестовой линии «Багрового флота». Любые другие моды, изменяющие эти записи, могут конфликтовать без патчей.
Кроме того, этот мод изменяет 4 ванильных скрипта: «OutpostShipbuilderMenuActivator», «ShipBuilderMenuActivator», «ShipVendorInfoScript» и «ShipVendorScript». В результате мод, изменяющий любой из этих скриптов, по определению будет конфликтовать. Это также означает, что после обновления игры изменения скриптов, внесённые Bethesda, не будут присутствовать в этом моде до его обновления.
Моды, которые, как известно, конфликтуют:
- "DarkStar" от WykkydGaming [Creations]: патча нет. Списков для добавления кораблей авторами модов нет, опция "Богатые продавцы кораблей" не работает с поставщиками кораблей DarkStar, и не все корабли могут быть сразу доступны для покупки, если опция "купить корабли" выбрана слишком рано после обновления инвентаря кораблей у поставщика или после его создания.
- "Rich Outpost Shipbuilder" от LilithMotherOfAll [Nexus]: патча нет. Удалите этот мод, если он у вас установлен. Ship Vendor Framework теперь имеет встроенную функцию.
- "Starvival" от lKocMoHaBTl [Creations / Nexus]: Используйте патч совместимости с SVF - Starvival.
Моды, для которых я создал патчи (включены в архив мода):
- "DarkStar Astrodynamics" от WykkydGaming [Creations/Nexus]
- "Dominion" от rhart317 [Creations]
- "Falkland Systems Ship Services" от Hjalmere [Creations]
- "Iconic Ships" от ShipTechnician [Creations]
- "L-K Ships" от Lighthorse и KeithVSmith1977 [Creations / Nexus]
- "Lower Landing Pad" от SenterPat [Nexus]
- "Outpost Shipbuilder Unlocked ESM" от goldenchrome [Nexus]
- "Outpost Vendor New Ships" от nefurun [Creations]
- "SGC Deadalus и Battlestar добавлены в New Atlantis и Outpost Ship Vendor" от Rechi03 [Creations]
- "The Den Astrodynamics" от VoodooChild [Nexus]
Известные проблемы:
Нет
Включение журналов:
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот раздел применим только к пользователям ПК.
В файле StarfieldCustom.ini убедитесь, что есть следующий раздел с данными:
[Papyrus]
bEnableLogging=1
bEnableProfiling=1
bEnableTrace=1
bLoadDebugInformation=1
Это обеспечит ведение журналов игрой, возможно вам понадобятся эти логи.
Порядок загрузки:
Для достижения наилучших результатов поместите этот мод последним в порядке загрузки, а затем другие моды, у которых он является основным.
Для патчей порядок загрузки должен быть следующим:
- ShipVendorFramework.esm
- (Патчи возможностей SVF, если таковые имеются)
- (Общие патчи SVF, если таковые имеются)
- (Патчи совместимости SVF, если таковые имеются)
Требования:
Starfield
Установка:
Загрузите и установите архив с помощью менеджеров модов.
Обновление:1.6.0
Основной мод:
– Реализована концепция «Карты данных поставщиков», что позволило максимально снизить вероятность конфликтов в моде и, как следствие, удалить все прямые правки записей данных о поставщиках.
– Лейтенант Джиллиан Тофт на «Бдительности» будет назначена поставщиком кораблей после завершения квестовой цепочки «Багровый флот» (изменяет диалог `CF_Post` `[QUST:00143472]` и сцену `CF_Post_Toft_TL_ShipServices` `[SCEN:001F88DD]`).
– Добавлена игровая опция, позволяющая восстанавливать уникальные корабли после покупки, вместо того, чтобы делать это разово.
– Добавлена игровая опция «Богатые поставщики кораблей». Количество кредитов у продавцов кораблей контролируется другим игровым параметром.
- Добавлены игровые параметры для управления минимальным и максимальным количеством кораблей в категории «случайных», которые продавец кораблей попытается продать.
- Добавлено больше переменных кэширования для минимизации вызовов потенциально дорогостоящих внешних функций.
- Добавлены проверки работоспособности (с сообщениями в случае неудачи) для поддержки новых методологий и записей без конфликтов.
- Добавлено всплывающее сообщение, которое появляется при обращении к продавцу кораблей до того, как он будет готов, и ещё одно всплывающее сообщение, которое появляется, когда продавец будет готов.
- Изменён способ отслеживания уникальных кораблей, чтобы они отслеживались у всех продавцов.
- Доработано единообразие стиля во всех скриптах.
- Вспомогательные скрипты обновлены для использования собственной внутренней функции журналирования.
- Добавлено множество комментариев в код для прояснения деталей и (надеюсь) упрощения понимания некоторых фрагментов логики.
- Удалён код события OnInit из скрипта SVF_Control для большей ясности.
- Переработаны уровни ведения журнала для большей схожести с другими языками.
- Исправлена ошибка, из-за которой ShipVendorScript мог попытаться зарегистрироваться для удалённого события по переменной, которая была равна None.
Патчи:
* При обновлении обязательно удалите все предыдущие патчи ексли вы их устанавливали, так как некоторые патчи больше не нужны, патчи начинаются на SVF-
- Добавлен патч для DarkStar Astrodynamics.
- Обновлен патч для Falkland Systems Ship Services для использования концепции «Карты данных поставщиков».
- Обновлен патч для Lower Landing Pad для использования концепции «Карты данных поставщиков».
- Обновлен патч для DLC Shattered Space для использования концепции «Карты данных поставщиков».
- Обновлен патч для Starvival.
- Исправлен патч для The Den Astrodynamics для удаления нескольких ошибочно добавленных кораблей.
- Удалены ненужные патчи совместимости «Generic».
- Удален ненужный патч Lower Landing Pad (Unlocked).
Обновление:1.5.4
* Исправлена ссылка на главный файл в патче SVF Starvival на недавно переименованный патч SVF Shattered Space в файле FOMOD установщика.
* Исправлена ссылка на неверно названный плагин в файле FOMOD установщика.
* Переименован патч Shattered Space (потому что плагины с именами файлов, заканчивающимися на «ShatteredSpace.esm», исчезали с экрана порядка загрузки творений, начиная с патча 1.15.216). Удалите у себя файл ShipVendorFramework-ShatteredSpace.esm если такой установлен.
Обновление:1.5.1
* Исправлен патч совместимости для мода The Den Astrodynamics.
Обновление:1.5.0
* Обновлен патч совместимости для мода Starvival v10.5.0
Обновление:1.4.0
* Добавлены патчи для DLC Shattered Space.
* Исправлены некоторые ошибки инициализации с торговцами киосков, включая торговцев аванпостов.
* Исправлены некоторые торговцы кораблей, постоянно регенерировавшие свои корабли.
* Обновлен патч совместимости для Starvival для совместимости с Starvival v10.1.5
* Пересохранены все файлы плагинов в новейшей версии Creation Kit для исправления некоторых потенциальных странностей внутренней структуры файлов.
Обновление:1.3.1
* Обновлены формулировки в файлах FOMOD, чтобы она соответствовали текстовому файлу.
* Обновлен патч совместимости для Starvival v8.
* Обновлены некоторые внутренние компоненты (сприггиты, вспомогательные скрипты и т.д.).
Обновление:1.2.0
* Небольшое обновление, упрощающее устранение неполадок.
Основной архив (191 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Исправлена ссылка на главный файл в патче SVF Starvival на недавно переименованный патч SVF Shattered Space в файле FOMOD установщика.
* Исправлена ссылка на неверно названный плагин в файле FOMOD установщика.
* Переименован патч Shattered Space (потому что плагины с именами файлов, заканчивающимися на «ShatteredSpace.esm», исчезали с экрана порядка загрузки творений, начиная с патча 1.15.216). Удалите у себя файл ShipVendorFramework-ShatteredSpace.esm если такой установлен.
* Исправлен патч совместимости для мода The Den Astrodynamics.
* Обновлен патч совместимости для мода Starvival v10.5.0
* Добавлены патчи для DLC Shattered Space.
* Исправлены некоторые ошибки инициализации с торговцами киосков, включая торговцев аванпостов.
* Исправлены некоторые торговцы кораблей, постоянно регенерировавшие свои корабли.
* Обновлен патч совместимости для Starvival для совместимости с Starvival v10.1.5
* Пересохранены все файлы плагинов в новейшей версии Creation Kit для исправления некоторых потенциальных странностей внутренней структуры файлов.
* Обновлены формулировки в файлах FOMOD, чтобы она соответствовали текстовому файлу.
* Обновлен патч совместимости для Starvival v8.
* Обновлены некоторые внутренние компоненты (сприггиты, вспомогательные скрипты и т.д.).
* Небольшое обновление, упрощающее устранение неполадок.