Immersive Landing Ramps / Управление посадочными аппарелями
Посадочные аппарели (рампы) корабля теперь остаются закрытыми при прибытии в новое место, и их можно открывать и закрывать с помощью панели на посадочной площадке корабля, пульта дистанционного управления или поговорив с Васко.
В оригинале игры посадочная рампа просто автоматически открывается, когда вы куда-то прибываете, поэтому я создал этот мод, чтобы добавить немного погружения в игру, сделав посадочные рампы не только управляемыми, но и изначально закрытыми. По умолчанию ваша посадочная рампа будет закрыта только тогда, когда воспроизводится полная анимация приземления (например, когда вы прибываете в новое место). Если анимация приземления не воспроизводится (если вы быстро путешествуете или повторно посещаете знакомую локацию), рампа вашего корабля откроется автоматически, и вы не окажетесь в ловушке снаружи. Я решил разместить панели активаторов внутри каждого отсека ради погружения, а не просто для взаимодействия с самой рампой.
Примечание:
Если панель активатора не появляется внутри вашего посадочного отсека сразу после установки, просто отредактируйте (измените) свой корабль, и это обновит ячейку посадочного отсека.
Расположение панели управления:
Nova Galactic NG-6: Прямо в центре кормовой стены.
Deimos 120LD носовая часть: на передней стенке по левому борту, между аптечкой и посадочной аппарелью.
Deimos 120LD корма: на кормовой стене по правому борту, между аптечкой и посадочной аппарелью.
Stroud-Eklund Stability Pro порт: на стене правого борта, справа от двери посадочного отсека.
Stroud-Eklund Stability Pro правый борт: на левой стенке, справа от двери посадочного отсека.
Taiyo Astroneering Ship Bed 200 носовая часть: на левой стенке, справа от двери посадочного отсека.
Taiyo Astroneering Ship Bed 200 корма: на стене правого борта, справа от двери посадочного отсека.
HopeTech Hope 4: На кормовой стене, прямо над аптечкой.
Информация о диалоге с Васко:
Васко теперь будет открывать и закрывать аппарели вашего корабля, если вы просто попросите его. Он ответит случайной строкой из небольшого набора уже существующих голосовых линий, которые я выбрал, а затем немедленно откроет или закроет ваши рампы соответствующим образом. Подсказка к диалогу появляется на верхнем уровне его древа, прямо под командами его последователей. Подсказка появится только в том случае, если он уже был нанят ранее, независимо от того, находится ли он в настоящее время в вашей команде или у вашего активного спутника, и только если он находится в пределах 40 метров от центра вашего корабля.
Удаленное управление:
Пульт дистанционного управления вашим кораблём должен появиться в вашем инвентаре сразу после установки мода в игру. Если нет, его можно купить у Хенрика Зурана в Apex Electronics, в Колодце в Новой Атлантиде. Если он не появляется в его инвентаре, подождите 48 часов UT, чтобы его запас обновился.
Пульт появится в вашем инвентаре как оружие и будет правильно управлять аппарелями вашего корабля, если он установлен. Сразу после использования оно отключится, чтобы не мешать другому оружию, и позволит использовать его снова без какого-либо дальнейшего участия игрока. Я рекомендую добавить его в меню избранного для удобства использования.
Если на вашем корабле есть несколько посадочных аппарелей, пульт дистанционного управления будет работать на всех из них одновременно.
Обслуживание:
В случае, если этот мод внезапно перестанет работать, вы можете сбросить его, с помощью команды в консоли: cqf --00082E "ResetImmersiveLandingRamps"
Не забудьте заменить первые два дефиса в 8-значном идентификаторе квеста в приведенной выше команде на ваш конкретный индекс для этого мода. Это индивидуально для всех, и его можно найти, набрав help ImmersiveLandingRampsUpdateQuest в консоли и найдя соответствующий идентификатор QUST, оканчивающийся на --00082E
Удаление:
Если вы хотите удалить этот мод, вы можете полностью отменить его изменения, выполнив эту команду в консоли: cqf --00081C «UninstallImmersiveLandingRamps»
Не забудьте заменить первые два дефиса в 8-значном идентификаторе квеста в приведенной выше команде на ваш конкретный индекс для этого мода. Это индивидуально для всех, и его можно найти, набрав help ImmersiveLandingRampsQuest в консоли и найдя соответствующий идентификатор QUST, оканчивающийся на --00081C
Совместимость:
Работает только на кораблях, отредактированных игроком.
Полностью функционален на кораблях с несколькими посадочными площадками.
Совместим с модом "Landing Animation Reloaded" при использовании предоставленного мной патча. Этот мод восстанавливает анимацию приземления корабля в ранее посещенных местах, но его реализация, хотя и лучшая, что есть на данный момент из всех модов, несколько неуклюжа и может не подойти вам.
Примечания автора:
Совместимость с подаренными или украденными кораблями. (Возможно, понадобится Creation Kit, чтобы точно выяснить, почему мои изменения в ячейках не сразу появляются на всех кораблях.)
Выход из корабля прямо из пилотского кресла должен привести вас в посадочную площадку. (Уже пробовал — нужно найти альтернативный метод, который не конфликтует с быстрым перемещением.)
Патчи совместимости для Call Your Ship и Summoning of Ship? (Нужно больше отзывов о том, работает ли он уже с Call Your Ship.)
Посадочные рампы по умолчанию закрыты при каждом посещении локации без необходимости использования других модов. (От Bethesda потребуется исправить отсутствие анимации приземления корабля при посещении известных локаций.)
Требования:
Starfield
Plugins.txt Enabler
Установка:
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов или вручную, активировать плагин.
Скачать патч для мода "Landing Animation Reloaded", и установить, если такой мод у вас имеется
Как устанавливать моды читаем здесь
Обновление:1.2.1
* Произведена оптимизация кода.
* Подсказка взаимодействия на панелях управления посадочной площадкой изменена с «Активировать» на «Использовать».
* Скрипт ImmersiveLandingRampsUpdateScript_1_2_0.pex изменен на ImmersiveLandingRampsUpdateScript_1_2_1.pex, поэтому и вы удалите скрипт ImmersiveLandingRampsUpdateScript_1_2_0.pex по пути Data/scripts/
В оригинале игры посадочная рампа просто автоматически открывается, когда вы куда-то прибываете, поэтому я создал этот мод, чтобы добавить немного погружения в игру, сделав посадочные рампы не только управляемыми, но и изначально закрытыми. По умолчанию ваша посадочная рампа будет закрыта только тогда, когда воспроизводится полная анимация приземления (например, когда вы прибываете в новое место). Если анимация приземления не воспроизводится (если вы быстро путешествуете или повторно посещаете знакомую локацию), рампа вашего корабля откроется автоматически, и вы не окажетесь в ловушке снаружи. Я решил разместить панели активаторов внутри каждого отсека ради погружения, а не просто для взаимодействия с самой рампой.
Примечание:
Если панель активатора не появляется внутри вашего посадочного отсека сразу после установки, просто отредактируйте (измените) свой корабль, и это обновит ячейку посадочного отсека.
Расположение панели управления:
Nova Galactic NG-6: Прямо в центре кормовой стены.
Deimos 120LD носовая часть: на передней стенке по левому борту, между аптечкой и посадочной аппарелью.
Deimos 120LD корма: на кормовой стене по правому борту, между аптечкой и посадочной аппарелью.
Stroud-Eklund Stability Pro порт: на стене правого борта, справа от двери посадочного отсека.
Stroud-Eklund Stability Pro правый борт: на левой стенке, справа от двери посадочного отсека.
Taiyo Astroneering Ship Bed 200 носовая часть: на левой стенке, справа от двери посадочного отсека.
Taiyo Astroneering Ship Bed 200 корма: на стене правого борта, справа от двери посадочного отсека.
HopeTech Hope 4: На кормовой стене, прямо над аптечкой.
Информация о диалоге с Васко:
Васко теперь будет открывать и закрывать аппарели вашего корабля, если вы просто попросите его. Он ответит случайной строкой из небольшого набора уже существующих голосовых линий, которые я выбрал, а затем немедленно откроет или закроет ваши рампы соответствующим образом. Подсказка к диалогу появляется на верхнем уровне его древа, прямо под командами его последователей. Подсказка появится только в том случае, если он уже был нанят ранее, независимо от того, находится ли он в настоящее время в вашей команде или у вашего активного спутника, и только если он находится в пределах 40 метров от центра вашего корабля.
Удаленное управление:
Пульт дистанционного управления вашим кораблём должен появиться в вашем инвентаре сразу после установки мода в игру. Если нет, его можно купить у Хенрика Зурана в Apex Electronics, в Колодце в Новой Атлантиде. Если он не появляется в его инвентаре, подождите 48 часов UT, чтобы его запас обновился.
Пульт появится в вашем инвентаре как оружие и будет правильно управлять аппарелями вашего корабля, если он установлен. Сразу после использования оно отключится, чтобы не мешать другому оружию, и позволит использовать его снова без какого-либо дальнейшего участия игрока. Я рекомендую добавить его в меню избранного для удобства использования.
Если на вашем корабле есть несколько посадочных аппарелей, пульт дистанционного управления будет работать на всех из них одновременно.
Обслуживание:
В случае, если этот мод внезапно перестанет работать, вы можете сбросить его, с помощью команды в консоли: cqf --00082E "ResetImmersiveLandingRamps"
Не забудьте заменить первые два дефиса в 8-значном идентификаторе квеста в приведенной выше команде на ваш конкретный индекс для этого мода. Это индивидуально для всех, и его можно найти, набрав help ImmersiveLandingRampsUpdateQuest в консоли и найдя соответствующий идентификатор QUST, оканчивающийся на --00082E
Удаление:
Если вы хотите удалить этот мод, вы можете полностью отменить его изменения, выполнив эту команду в консоли: cqf --00081C «UninstallImmersiveLandingRamps»
Не забудьте заменить первые два дефиса в 8-значном идентификаторе квеста в приведенной выше команде на ваш конкретный индекс для этого мода. Это индивидуально для всех, и его можно найти, набрав help ImmersiveLandingRampsQuest в консоли и найдя соответствующий идентификатор QUST, оканчивающийся на --00081C
Совместимость:
Работает только на кораблях, отредактированных игроком.
Полностью функционален на кораблях с несколькими посадочными площадками.
Совместим с модом "Landing Animation Reloaded" при использовании предоставленного мной патча. Этот мод восстанавливает анимацию приземления корабля в ранее посещенных местах, но его реализация, хотя и лучшая, что есть на данный момент из всех модов, несколько неуклюжа и может не подойти вам.
Примечания автора:
Совместимость с подаренными или украденными кораблями. (Возможно, понадобится Creation Kit, чтобы точно выяснить, почему мои изменения в ячейках не сразу появляются на всех кораблях.)
Выход из корабля прямо из пилотского кресла должен привести вас в посадочную площадку. (Уже пробовал — нужно найти альтернативный метод, который не конфликтует с быстрым перемещением.)
Патчи совместимости для Call Your Ship и Summoning of Ship? (Нужно больше отзывов о том, работает ли он уже с Call Your Ship.)
Посадочные рампы по умолчанию закрыты при каждом посещении локации без необходимости использования других модов. (От Bethesda потребуется исправить отсутствие анимации приземления корабля при посещении известных локаций.)
Требования:
Starfield
Plugins.txt Enabler
Установка:
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов или вручную, активировать плагин.
Скачать патч для мода "Landing Animation Reloaded", и установить, если такой мод у вас имеется
Как устанавливать моды читаем здесь
Обновление:1.2.1
* Произведена оптимизация кода.
* Подсказка взаимодействия на панелях управления посадочной площадкой изменена с «Активировать» на «Использовать».
* Скрипт ImmersiveLandingRampsUpdateScript_1_2_0.pex изменен на ImmersiveLandingRampsUpdateScript_1_2_1.pex, поэтому и вы удалите скрипт ImmersiveLandingRampsUpdateScript_1_2_0.pex по пути Data/scripts/
Основной архив мода 1.2.1 (81 kb)Сервер №1
Патч для "Landing Animation Reloaded" 1.6.3Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Произведена оптимизация кода.
* Подсказка взаимодействия на панелях управления посадочной площадкой изменена с «Активировать» на «Использовать».
* Скрипт ImmersiveLandingRampsUpdateScript_1_2_0.pex изменен на ImmersiveLandingRampsUpdateScript_1_2_1.pex, поэтому и вы удалите скрипт ImmersiveLandingRampsUpdateScript_1_2_0.pex по пути Data/scripts/