21.08.2021
12059
2068
Автор мода: OlegSerih
Автор публикации: OlegSerih
Версия: 3.0 (21.03.2023)
Перевод: Русский
Oblivion horses SE Replacement horses at Skyrim
Описание:
Замените всех лошадей Скайрима или создайте уникального коня с поддержкой мода Aenbyr.
Тело лошади было основано на единороге(порт лошади из Обливиона),которого я вытащил из мода Unicorn от автора Holugar.
Если вы пользовались этим модом, вы должны помнить что ноги у него изгибались не совсем правильно, а также шея казалась слишком длинной (на самом деле это не так, но такое впечатление создается из-за маленькой груди и спины). Я это изменил и нарисовал новые текстуры.
Короткая, 'лохматая'Грива досталась от Старой клячи авторства katkat74 . А также, некоторые седла из пака CraftableHorseBarding или CH, были заменены на седла из мода Demonic Horse-Shadowmere Replacer.
Более точная информация:
Базовый файл Заменяет модели всех стандартных лошадей, кроме упряжных. Создает дополнительную, уникальную модель для оседланных тягловых лошадей (те, которые можно купить) и Мороза. Соответственно конфликтует с модами, которые заменяют лошадей Виндхельма и Мороза.
Базовый файл-мини Только заменяет модели стандартных лошадей (работает как реплейсер, но действует только на базовые 5 скинов +тенегрив) Тягловые лошади также будут изменены на новые модели, Мороз не будет иметь уникальную текстуру.
Патч для CH (в нем нет особой необходимости, это тот же базовый мод, но он должен всегда загружаться после основного мода CH (конфликт только в скинах))
Патч для IH Основной конфликт в Морозе и лошадях Виндхельма. Патч корректирует статы этих лошадей как у IH, но изменяет скин на мой.
Патч для Единорога Только новые модели и текстуры. Простая перезапись.
Патч для Aenbyr изменяет только эти варианты- coat-primitive, mane-primitive, eye-vibrant
Обновление: пре3.0
Требования:
Skyrim SE
Рекомендуемое:
Улучшение звуков шагов лошади из IHSS - Improved Horse Step Sounds.
Анимации для всадника из Skyrim Horses Renewal (можете не устанавливать анимации бездействия-idle, если они вам не нравятся).
Альтернативные анимации для лошадей, если вас раздражают сильно раздвинутые ноги (рекомендуется устанавливать только опытным пользователям)
-из Horses Revamped (установите все кроме анимаций бездействия-idle и
поворотов- walkforwardr,walkforwardl,runforwardr,runforwardl)
-или Skyrim Horses Renewal (эти анимации плохо работают с длинной/ванильной гривой)
Совместимость:
Convenient horses
Immersive Horses (только английская версия)
Craftable Horse Barding
Aenbyr
Установка:
Главное при ручной установке- esp файл должен быть только один!
1.Выберите esp файл и поместите его в папку Data- выбирайте Oblivion horse.esp если у вас нет сторонних модов на лошадей, Oblivion horse_mini если боитесь конфликтов, OblivionHorses_CH_Patch или OblivionHorses_ImmersiveH_Patch если вы пользуетесь одним из этих модов.
2.Поместите папки meshes и textures в папку Data.
Спасибо людям которые помогали мне во время создания этого мода Ирчик377, Raigyu, DarkDominion (и другим, кто оказывал мне поддержку)
Замените всех лошадей Скайрима или создайте уникального коня с поддержкой мода Aenbyr.
Тело лошади было основано на единороге(порт лошади из Обливиона),которого я вытащил из мода Unicorn от автора Holugar.
Если вы пользовались этим модом, вы должны помнить что ноги у него изгибались не совсем правильно, а также шея казалась слишком длинной (на самом деле это не так, но такое впечатление создается из-за маленькой груди и спины). Я это изменил и нарисовал новые текстуры.
Короткая, 'лохматая'Грива досталась от Старой клячи авторства katkat74 . А также, некоторые седла из пака CraftableHorseBarding или CH, были заменены на седла из мода Demonic Horse-Shadowmere Replacer.
Более точная информация:
Базовый файл Заменяет модели всех стандартных лошадей, кроме упряжных. Создает дополнительную, уникальную модель для оседланных тягловых лошадей (те, которые можно купить) и Мороза. Соответственно конфликтует с модами, которые заменяют лошадей Виндхельма и Мороза.
Базовый файл-мини Только заменяет модели стандартных лошадей (работает как реплейсер, но действует только на базовые 5 скинов +тенегрив) Тягловые лошади также будут изменены на новые модели, Мороз не будет иметь уникальную текстуру.
Патч для CH (в нем нет особой необходимости, это тот же базовый мод, но он должен всегда загружаться после основного мода CH (конфликт только в скинах))
Патч для IH Основной конфликт в Морозе и лошадях Виндхельма. Патч корректирует статы этих лошадей как у IH, но изменяет скин на мой.
Патч для Единорога Только новые модели и текстуры. Простая перезапись.
Патч для Aenbyr изменяет только эти варианты- coat-primitive, mane-primitive, eye-vibrant
Обновление: пре3.0
- прочтите точную информацию, если интересны подробности
- были изменены модели (длиннее шея и туловище, это частично исправляет проблему моргания и торчащих хвостов.)Лошади теперь могут моргать.
- были изменены текстуры (шерсть по прежнему не супер) В основном, это допиленная версия пробного текстур пака.
- только базовая версия, без дополнительных скинов, без седел, но с новыми патчами (на этот раз действительно патчи)
- Aeonbarr- заменен новой версией- Zim's Aenbyr Custom Horse (используйте coat-primitive, mane-primitive, eye-vibrant)
- Единорог обновлен
Требования:
Skyrim SE
Рекомендуемое:
Улучшение звуков шагов лошади из IHSS - Improved Horse Step Sounds.
Анимации для всадника из Skyrim Horses Renewal (можете не устанавливать анимации бездействия-idle, если они вам не нравятся).
Альтернативные анимации для лошадей, если вас раздражают сильно раздвинутые ноги (рекомендуется устанавливать только опытным пользователям)
-из Horses Revamped (установите все кроме анимаций бездействия-idle и
поворотов- walkforwardr,walkforwardl,runforwardr,runforwardl)
-или Skyrim Horses Renewal (эти анимации плохо работают с длинной/ванильной гривой)
Совместимость:
Convenient horses
Immersive Horses (только английская версия)
Craftable Horse Barding
Aenbyr
Установка:
Главное при ручной установке- esp файл должен быть только один!
1.Выберите esp файл и поместите его в папку Data- выбирайте Oblivion horse.esp если у вас нет сторонних модов на лошадей, Oblivion horse_mini если боитесь конфликтов, OblivionHorses_CH_Patch или OblivionHorses_ImmersiveH_Patch если вы пользуетесь одним из этих модов.
2.Поместите папки meshes и textures в папку Data.
Спасибо людям которые помогали мне во время создания этого мода Ирчик377, Raigyu, DarkDominion (и другим, кто оказывал мне поддержку)
Основной архив (40 mb)Сервер №1
Патч для Aenbyr (требуется основной мод Zim's Aenbyr Custom Horse)Сервер №2
Unicorn patch (требуется оригинальный мод)Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Но есть 1 минус. Толи из-за самого мода (что маловероятно), толи из-за измененной высоты лошади, начальная поездка на повозке ломается напрочь. Лошади будто не хватает скорости и она сворачивает к камням и там застревает, а ворота Хелгена закрываются. Проблема решается, когда отключаю мод в МО.
Модельки и текстуры очень качественные и красивые
Устанавливала мод вручную, проблем не возникло
ВОзможно самостоятельно выбрать окрас лошадей для каждого города.Но мне нужно было сделать тенегрива не таким мрачным и даже с этим не возникло проблем!
Просто скопировала нужные текстуры из данного мода и переименовала их.
Спасибо за качественную работу!
Ну или поправить в нифскопе пути, так надежнее, наверное. Мало ли что там еще с путями..
Пользуюсь уже несколько месяцев, а только сейчас заметила. Вот так как-то.
https://www.nexusmods.com/skyrims....ription
Там как раз 5 лошадей = 5 основным ванильных лошадей. Базовые ванильные лошади мне нравятся с этим ретекстуром https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/7685?tab=images . Мороз и тенегрив тоже с ретекстуром который устраивает. Из Обливион мне интересны именно 5 ванильных типов в довесок к тому что имею. Как говорится чем бы дитя не тешилось.
Спасибо.
ЗЫ. белого пегаса в стойлах не было,некогда было объясняться,угнал то,что было да и героиня и так на свадьбу опаздывала (под музыку Пройдя сквозь годы) ..
Автору спасибо большое за старания и побольше терпения
МО2 использую потому что многие игроки в SSE утверждают что это лучше решение для модов(я не говорю что все), я понимаю что тут все опытные пользователи но для разъяснения моих умозаключений. МО2 по сути своей просто подключает через виртуальную эмуляцию одновременный запуск исходных файлов игры и мода, при этом "физически" они находятся в разных папка и не связаны, исходя из этого в начале установки и подключения мода в МО2 (модов у меня установлено около 100шт.) и после уведомления об ошибке я написал на этой странице об ошибке плагина 43, потом запустил игру для проверки, после запуска я увидел что скины поменялись но у лошади видимо сломались скрипты взаимодействия с ГГ, я предположил что данная ошибка всё таки возможно связана именно с ошибкой плагина 43, и поэтому попросил совета кратко описав ситуацию надеясь что кто то сталкивался с данной проблемой и решил её. Поставить мод без МО2 сейчас может убить всю мою игру если я правильно понимаю принцип работы МО2, но возможно ошибаюсь
MO2 и NMM ,это мод-манагеры,абсолютно разные по принципу работы.
- игра ничем вам не обязана
- если устанавливаете сами ,то как раз таки игре обязаны вы ,делать следующее :
а)понимать принцип каждого файла \подкаталога
б)запоминать каждый файл мода,который вносите в каталог игры
с)делать бекапы исходных файлов \ подкаталогов
"игра запускается и работает без проблем"
при условиях :
- МО2 о чём то сообщает Вам
- сменились текстуры лошадей
- взаимодействовать с лошадьми нельзя
Я не говорил что игра мне чем то обязана(*!?)
Я понимаю принципы файлов\каталогов игры
Я не хочу запоминать каждый файл игры(*) т.к. именно для этого я установил МО2...
Я не далю бекапы исходных файлов потому что именно для этого я установил МО2...
Про абзац "игра запускается и работает без проблем" Я если честно вообще не понял что вы хотели этим сказать
Я до вас пытаюсь донести,что Вас понять не возможно.
То вы пишите что игра запускается и работает без проблем,но при этом МО2 еще при запуске ругается,а лошади работают через заднее колено,но Вы в упор не видите проблем и у вас всё хорошо,объясняя это тем,что Вы сделали всё правильно,и даже если бы не правильно,то у Вас бы просто вылетела игра....а на деле всё далеко не так.
Помогать в решении самой проблемы - я дал понять сразу,я пользователь NMM,любые вопросы касательно МО2 для меня как пустой звук,с МО2 не знаком вовсе,сказать ничего не могу - потому что не знаю.
Ну и где тут агрессия то ?
В опциональной папке под названием Saddle Convenient Horses лежит 4 седла подогнанных по размеру. Седло путешественника, Охотника на вампиров, Большая охота, Нордская броня.