
Тяжелое вооружение - Новое оружие (SE-АЕ) / Heavy Armory - New Weapons
Другие моды этого автора:
New Armory Series - Lunar Armory- Русский перевод - тык
New Armory Series - Ash Spawn Weapons - Русский перевод - тык
New Armory Series - Dragon Cult Weapons - Русский перевод - тык
Royal Armory - Русский перевод - тык (локализатор - DARTH---ALEXIEL)
The Tools of Kagrenac - Русский перевод - тык
Faction - Pit Fighter
Что такое Heavy Armory?
Основная цель Heavy Armory - расширить арсенал лорного вооружения Скайрима.
- Мод добавляет ~150 новых видов оружия (помимо оригинальных, дополнительно добавляет глефы, дубины, трезубцы, копья и пр.).
- Все оружие распространяется через левел-листы, поэтому его можно найти где угодно (у бандитов, торговцев, в виде наград или лута).
- Некоторые фракции (такие как Алик'р, Стражи Рассвета, Фалмеры, изгои, имперцы и бандиты Серебряной руки) обладают своим собственным набором оружия.
- Присутствует возможность включения или отключения тез или иных типов оружия в MCM.
Типы оружия:
- Дубины - Навыки и анимации булавы;
- Алебарды - Навыки и анимации секиры (при установленном OAR - собственные анимации);
- Топорики - Навыки и анимации боевого топора;
- Длинные булавы - Навыки и анимации боевого молота;
- Кувалды - Навыки и анимации булав;
- Боевые посохи - Навыки и анимации боевого молота (при установленном OAR - собственные анимации);
- Короткие копья - Навыки и анимации меча (при установленном OAR - собственные анимации);
- Короткие мечи - Навыки и анимации меча;
- Копья, глефы и трезубцы - Навыки и анимации двуручного меча (при установленном OAR - собственные анимации).
- Дерево - Да, деревянное оружие. Вы просили больше оружия, и я дал вам самое худшее! Деревянное оружие можно найти на низких уровнях у бандитов и охотников. Сжальтесь над бедным бандитом, который бежит на вас с большим куском дерева! Вы также можете создать это оружие самостоятельно без каких-либо требований к навыкам!
- Полированное серебро - Мне нравится серебряное оружие, но меня раздражает, что оно быстро становится бесполезным из-за слабых характеристик. Поэтому я добавил более высокоуровневую версию, подобно "хорошему" оружию, которое носят драугры. На более высоких уровнях "Серебряная рука" будет использовать это полированное серебряное оружие, которое примерно соответствует эльфийскому уровню по урону. Полированное серебро можно создавать после разблокировки перка "Улучшенные доспехи". В будущем я планирую добавить больше таких "хороших" версий для другого оружия, например, изгоев и редгардов.
Крафт
Я "разблокировал" некоторые материалы из оригинальной игры, которые раньше нельзя было создавать. Так как я добавил больше оружия для этих уровней, было бы обидно не сделать их доступными. Я постарался ограничить их так, чтобы это казалось обоснованным
- Клинки - Доступны для создания с перком "Кузнечное дело Орков" и после завершения квеста "Стена Алдуина".
- Стражи Рассвета - Доступны для создания с перком "Кузнечное дело" и после завершения квеста "Пророк".
- Империя - Доступны для создания с перком "Кузнечное дело" и после вступления в Имперский Легион.
- Редгарды - Доступны для создания с перком "Улучшенные доспехи". Квестовые требования отсутствуют.
- Серебро - Доступно для создания с перком "Кузнечное дело". Квестовые требования отсутствуют.
Если по какой-то причине вы не хотите, чтобы это оружие было доступно для крафта, вы можете легко отключить его через меню MCM мода Heavy Armory. Патч WACCF отключит эти рецепты по умолчанию в пользу собственных рецептов WACCF и CCOR.
Heavy Armory Lite.
Если вы по какой-либо причине хотите играть в Heavy Armory без оружия типа древков (алебард, коротких копий, трезубцев), мод предоставляет возможность переключиться на "облегчённую" версию. Этот параметр отключает новые виды оружия в вашей игре.
Все рецепты крафта будут удалены, и древковое оружие больше не будет появляться. Обратите внимание, что любое такое оружие, которое уже присутствует в вашей игре, останется. Поэтому, хотя вы можете свободно переключаться между версиями во время игры, для наилучшего опыта я советую выбрать одну версию в начале нового прохождения.
Вы можете включить или отключить облегчённый режим через меню MCM мода Heavy Armory. Для этого требуется SkyUI.
FAQ
Работают ли реплейсеры текстур с Heavy Armory?
Да, если они заменяют оригинальные текстуры Skyrim.
Конфликтует ли (Мод X) с Heavy Armory?
См. раздел "Совместимость" ниже. Также, для объединения уровневых списков, рекомендуется использовать Wrye Bash.
Будет ли патч для (Мод X)?
Скорее всего, для модов, которые используются автором мода. Остальное на усмотрение сообщества.
Будет ли анимация (Мода Y) работать с Heavy Armory?
Точно определить невозможно. Рекомендуется протестировать.
Игра вылетает!
Для версий Skyrim ниже 1.6.1130 требуется установка BEES.
Оружие отображается невидимым!
Рекомендуется скачать мод заново и переустановить его. Если это не помогает, стоит использовать опцию установщика для распаковки файлов в папку Data.
Не нравятся копья, алебарды и трезубцы, как их отключить?
Heavy Armory включает меню MCM, позволяющее переключиться на "облегчённый" режим, отключающий древковое оружие.
Переключаюсь на облегчённый режим, но древковое оружие всё ещё появляется!
Такое оружие больше не будет генерироваться, но ранее загруженные ячейки сохраняют его до сброса.
Работает ли этот мод только с OAR, или можно использовать DAR?
Рекомендуется использовать OAR. DAR также совместим при наличии отдельного патча.
Можно ли перевести Heavy Armory на другой язык?
Перевод приветствуется.
Можно ли использовать ресурсы мода в своём проекте?
Разрешено с указанием авторства и ссылки на оригинальный мод. Уведомление разработчика приветствуется.
Совместимость:
- Модификация затрагивает уровневые списки. Для совместимости с подобными модами, требуется создавать Bashed Patch;
- Модификация также добавляет немного нового оружия в таверну Спящий великан и в Храм Небесной Гавани. Если установлены какие-нибудь модификации на изменение этих локаций, рекомендуется переместить Heavy Armory после модификаций, заменяющих данные локации.
- Heavy Armory не конфликтует с модификациями, заменяющими оригинальные текстуры. Любой ретекстур будет работать с этим модом.
Требования:
Skyrim SE-AE
SkyUI
Open Animation Replacer
FormList Manipulator
Sound Record Distributor
Constructible Object Custom Keyword System
(Технически - не обязательны, но не установив их, часть функционала мода будет недоступна).
Установка:
Стандартная, присутствует FOMOD установщик
ВНИМАНИЕ: Установщик корректно работает с MO2 версии v2.5.1 RC1. В более новых версиях были внесены изменения, которые приводят к отмене установки, если в нем отсутствуют некоторые файлы (в данном случае, установщик авторский, без изменений, но в нем присутствуют только файлы локализации). В результате, такие установщики не будут устанавливаться с версиями v2.5.2+.
Больше скриншотов можно найти на странице автора модов.
Не поленитесь пройти на страницу автора мода и поставить ему палец вверх, если вам понравился мод.
Если вы заметили ошибки в переводе или у вас появились вопросы, обязательно поделитесь ими в моем сообществе в Discord. В сообществе выше вероятность того, что я замечу ваш вопрос. Кроме того, участники сообщества смогут получать обновления, моды и переводы на несколько дней раньше, чем они станут доступны всем. Также в сообществе будет публиковаться временный или постоянный эксклюзивный контент, доступный только для его участников.
Благодарности:
Bethesda Softworks
PrivateEye - за создание, свободное распространение и изменение этого мода.
Epervier 666 - ESP-ESM Translator.
OpenAI - ChatGPT.
Если вам приходятся по душе мои публикации, вы можете, по желанию, поддержать меня на Boosty
Исправил ссылку на перевод мода.
Краткий патч-ноут
Обновлены файлы конфигурации OAR для вида от первого лица.
v6.1.5
Добавлены ключевые слова для короткого копья и посоха.
Перемещён патч Tamrielic Distribution: BWP Module и Heavy Armory в установщик Heavy Armory.
v6.1.4
Исправлена опечатка в конфигурации для вида от первого лица для посоха.
Выбор опции Rare Curios Bolts Expanded зависит от наличия Creation Club - Expanded Crossbow Pack.
v6.1.3
Удалено ключевое слово WeapMaterialSteel из деревянного короткого копья.
Исправлены условия крафта для оружия Нордского героя в патче WACCF.
Добавлены опциональные файлы для корректных анимаций алебард.
Добавлено исключение для щитов в конфигурации OAR для катан
Добавлено условие IsDrawn в конфигурационные файлы для вида от первого лица.
От локализатора
Обновил перевод мода до актуальной версии.
Обновил и дополнил описание новости.
Перевод патч-ноута и дополненного описания осуществлён с использованием ChatGPT 4o. Значение текста сохранено, хотя может немного отличаться от варианта перевода из плагина мода.
Обновил перевод мода до актуальной версии;
Обновил описание материала;
Внес некоторые правки в перевод мода.
Фиксы цвета свечения даэдрического оружия
Добавлен патч для Rudy HQ - More Lights for ENB SE - Daedric Weapons and Armor
Обновление от локализатора (13.10.2022)
Перевод обновлен до актуальной версии (в данный момент v5.2)
В очередной раз исправил баг с драугровскими кинжалами. Точно? ТОЧНО???
Удалил из fomod установщика патчи для Glass set Resurgence
Обновление от локализатора (02.10.2022)
Обновил перевод мода до актуальной версии (в данный момент v5.1)
Большая просьба отписаться тем, кто устанавливает моды с помощью Nexus Mod Manager. Нужно знать о работоспособности установщика в этом менджере. Ибо я пользуюсь МО2 и он мирно устанавливает все, что нужно.
Но не помогло...и вероятно дело не в вашем переводе, а в оригинале. Скачал с нексуса - не желает устанавливаться. Остается белым и есп не появляется после процедуры установки.
Версия 4 кст работает нормально, я на ней сидел долгое время.
upd1 Попробовал разархивировать, чтоб ручками установить, и вот что вышло - скрин
Это оригинальный архив, а переведенный ваш архив смог разархивировать.
upd2 Ручками установил. Пошел нафиг этот нексус менеджер со своими странными багами, а я пойду на мо наверное.
Спасибо за перевод новой версии, думаю проблем нет в ней, это всё менеджер дурацкий.
Добавлены новые анимации оружий.
Добавлена имперская секира и топорик для завершения сета.
Добавлены новые патчи для Tamrielic Distribution.
Исправлен кинжал драугров.
Исправлены неверные значения крита для трезубцев, в патчах WACCF.
Незначительные исправления.
Обновление от локализатора (24.09.2022)
Обновлен перевод до актуальной версии (v5.0)
Исправлены некоторые ошибки в локализации