02.02.2021
25037
5439
Автор мода: Team OStim and Billyy
Автор публикации: SentinelFox
Версия: 1.0
Перевод: Мультиязычный
Billyy Threesome Animation Pack для OStim SE
Мод добавит в Skyrim SE обновленный плагин OSex Dual Wield, который включает в себя 9 преобразованных наборов анимаций.
Это набор тройничка из Sexlab, созданного аниматором Билли, перенесенного в OStim Freddy_AEK с помощью Руководства по переносу анимации OStim. Они полностью соответствуют управлению скоростью OStim. Анимации работают в полностью автоматическом и в ручном режимах OStim.
Официальный сервер Discord OStim для обсуждения будущих пакетов.
Поиск анимации в ручном режиме
Чтобы начать сцену тройничка в OStim, убедитесь, что у вас есть плагин OSex Dual Wield, а затем:
Начните сцену из двух человек -> выберите вкладку второго актера (Num9 по умолчанию) -> страница вправо, прижмитесь телом вашего ГГ к партнеру -> нижняя часть вкладки (снова Num9), пригласите кого-нибудь третьим.
Эти анимации разделены на 2 «дерева», одно для анимации ММЖ и одно для анимации МЖЖ. Первая нижняя вкладка - это меню дополнительных актеров, в котором представлены сцены ММЖ. Вторая нижняя вкладка - это меню третьего актера, в котором содержатся сцены МЖЖ. Вы можете быстро найти их с помощью OSearch во время просмотра сцены с тройничком. Откроется список всех анимаций втроем (убедитесь, что вы используете последнюю версию OStim и OSearch).
Хотите, чтобы роли в анимации ЖЖМ менялись местами? Перейдите в меню OSA (NumEnter) и поменяйтесь ролями между вторым актером и актером-мужчиной (тот, что отмечен желтым кружком), затем переходите к анимации.
Больше пакетов анимации
Посещайте страницу OStim для получения дополнительных пакетов. Аниматор этого пакета, Billy, предоставил полные разрешения на перенос для всех своих анимаций. Многие из его наработок остаются непортированными. Прочтите Руководство по переносу анимации OStim, чтобы узнать, как создавать такие пакеты.
Требования
1) OStim SE
2) OSearch (необязательно, требуется для быстрого поиска анимаций)
3) Руководство по переносу анимации OStim (необязательно, это лишь инструкция того, как создавать такие пакеты анимаций)
Установка
1) Установите пакет с помощью менеджера модов
1.1) или вручную поместите meshes в Data игры
2) Запустите FNIS или Nemesis и обновите анимации
3) В игре откройте MCM OStim и нажмите «Перестроить базу данных».
СКРИНШОТЫ В ОТДЕЛЬНОМ АРХИВЕ!!!
Это набор тройничка из Sexlab, созданного аниматором Билли, перенесенного в OStim Freddy_AEK с помощью Руководства по переносу анимации OStim. Они полностью соответствуют управлению скоростью OStim. Анимации работают в полностью автоматическом и в ручном режимах OStim.
Официальный сервер Discord OStim для обсуждения будущих пакетов.
Поиск анимации в ручном режиме
Чтобы начать сцену тройничка в OStim, убедитесь, что у вас есть плагин OSex Dual Wield, а затем:
Начните сцену из двух человек -> выберите вкладку второго актера (Num9 по умолчанию) -> страница вправо, прижмитесь телом вашего ГГ к партнеру -> нижняя часть вкладки (снова Num9), пригласите кого-нибудь третьим.
Эти анимации разделены на 2 «дерева», одно для анимации ММЖ и одно для анимации МЖЖ. Первая нижняя вкладка - это меню дополнительных актеров, в котором представлены сцены ММЖ. Вторая нижняя вкладка - это меню третьего актера, в котором содержатся сцены МЖЖ. Вы можете быстро найти их с помощью OSearch во время просмотра сцены с тройничком. Откроется список всех анимаций втроем (убедитесь, что вы используете последнюю версию OStim и OSearch).
Хотите, чтобы роли в анимации ЖЖМ менялись местами? Перейдите в меню OSA (NumEnter) и поменяйтесь ролями между вторым актером и актером-мужчиной (тот, что отмечен желтым кружком), затем переходите к анимации.
Больше пакетов анимации
Посещайте страницу OStim для получения дополнительных пакетов. Аниматор этого пакета, Billy, предоставил полные разрешения на перенос для всех своих анимаций. Многие из его наработок остаются непортированными. Прочтите Руководство по переносу анимации OStim, чтобы узнать, как создавать такие пакеты.
Требования
1) OStim SE
2) OSearch (необязательно, требуется для быстрого поиска анимаций)
3) Руководство по переносу анимации OStim (необязательно, это лишь инструкция того, как создавать такие пакеты анимаций)
Установка
1) Установите пакет с помощью менеджера модов
1.1) или вручную поместите meshes в Data игры
2) Запустите FNIS или Nemesis и обновите анимации
3) В игре откройте MCM OStim и нажмите «Перестроить базу данных».
СКРИНШОТЫ В ОТДЕЛЬНОМ АРХИВЕ!!!
Основной архив (5 mb)Сервер №1
Скриншоты 18+Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1.1) или вручную поместите meshes в Data игры
2) Запустите FNIS или Nemesis и обновите анимации
Пора Вам продавать продукт: в ФАК последней строчкой добавить "за (например) 500 рублей подключусь через Тимвьювер и все сделаю, писать в ЛС".
Выходит, что если до этого дел с модами не имел, то с даже после 3х часов вычитывания разных веток не разобраться - алгоритм шагов не складывается из всего прочитанного.
Что то вроде "Трисс - это вообще как?! Какую версию игры ставить? Какие патчеры ставить - их несколько и они еще и несовместимы? Еще нужны текстуры 4к - а где взять? Скачать мод 1 в патчер 1, мод 2 для патчер 1, мод 3 в патчер 2, не ошибиться с версией модов, закинуть в нужные папки, в нужном порядке запустить..."
Пойду читать, ибо как пишет автор "читайте по кругу, пока не въедете"...
нет функции пригласить
Я не знаю, как себя ведет версия с нексуса. Поэтому советую использовать ту, что на странице OSex у нас