10.01.2025
3148
259
Автор мода: TheBawb
Автор публикации: Joker-assassin
Версия: 1.3
Перевод: Русский
The Shire SE / Шир
Шир находится на грани катастрофы, и его судьбу должен решить Чужеземец. Будет ли он завоёван или освобождён? В этом приключении размером с DLC - решения одного путешественника содержат ответ на этот вопрос.
Добро пожаловать в Шир! Этот мод состоит из нескольких основных нововведений:
Это гораздо больше, чем просто мод, вдохновлённый "Властелином Колец".
Требования:
Всё, что вам нужно, это последняя версия Skyrim SE - 1.5.97.0.8 (может-быть и АЕ тоже подойдёт), и всё готово! Не требуется никаких DLC, SKSE или других модов.
Обратите внимание, что это большой мод, и его загрузка может занять некоторое время.
Инструкции по установке от нервного переводчика:
1. На сайте Nexusmods, на странице моего перевода, в разделе Requirements, скачиваем и устанавливаем моды в цифровом порядке с 1 по 3 (остальное по желанию).
2. Скачиваем архив с моего Гугл диска. В архиве 5 папок с переведёнными на русский язык ESP плагинами для каждого мода относящегося к основному Ширу
(вам нужно только то, что в папке Additional Fixes, там перевод основного плагина, а также папка с русскими скриптами, остальное по желанию).
Замените этим плагином плагины основных модов из пункта 1. Папку scripts закиньте туда же.
4. На этом пункте, я надеюсь, что после всех манипуляций вы таки-будете наслаждаться зелёными просторами Шира.
5. Рекомендую вам каждый уголок Шира исследовать, каждое задание выполнить и каждое слово прочитать!
Несовместимости:
Моды, которые изменяют ворота возле особняка «Чёрный Вереск». (Если не используется неофициальный патч Шира)
Как начать?
Следуйте по дороге за Рифтеном и мимо особняка «Чёрный Вереск», к пещере, которая начинает дополнение "Стража Рассвета". Когда вы приблизитесь к границе, начнётся первое задание.
Удаление:
Этот мод состоит из пяти файлов, удаление их из папки data приведёт к его удалению:
data\TheBawbsShire.esp
data\TheBawbsShire.bsa
data\TheBawbsShire - Textures.bsa
data\seq\TheBawbsShire.seq
data\lodsettings\theshire.lod
Вопросы и ответы:
Будет ли мод доступен для консольных крестьян?
Нет, мод слишком большой. К сожалению, на консоли этот фактор влияет отрицательно.
Могу ли я перевести этот мод?
Конечно! Я говорю только по-английски (и совсем немного по-корейски), поэтому не могу сделать это сам. Не стесняйтесь обращаться ко мне, если вам понадобится помощь. То же самое касается патчей или дополнений.
Насколько большой этот мод?
Распакованный он весит около 3,0 ГБ. Что является впечатляющим улучшением по сравнению с предыдущими версиями "The Shire".
Является ли мод дружественным лору?
Нет. Хотя он совместим с лором. Первый квест обеспечивает хороший сюжетный переход между мирами.
Я скачал его с последней версией Firefox, и zip-файл повреждён/мод вылетает.
Это было сообщено как проблема Firefox. Попробуйте перезагрузить с помощью другого браузера. Особая благодарность Lynxgal за устранение неполадок в этом исправлении.
Надеюсь, всем понравится!
Ваш в моддинге,
Габриэль А. Джонсон (TheBawb)
А также,
ваш переводчик,
Дмитрий О. Александрович
(TheSnowman98, PandaBambuk, Joker-assassin)
Благодарю:
Добро пожаловать в Шир! Этот мод состоит из нескольких основных нововведений:
- Эпическая линия заданий, ориентированная на выбор игрока, содержащая как добрые, так и злые ветви, в общей сложности более 30 часов игрового процесса. Полностью и профессионально озвученная. Комедийные и драматические диалоги, специально разработанные для ветвления во множество вариантов, когда это возможно.
- Настраиваемый дом полурослика в стиле дополнения "Тёплый очаг". Выкопайте и создайте с нуля все удобства дома.
- Обширное пространство мира, вдохновлённое "Властелином Колец", полное городов, лагерей и различных встреч для исследования. Больше, чем Солстхейм, и разработано на 100% вручную.
- Более 6000 строк искусно озвученных диалогов. Шесть-чёртовых-тысяч. Вы только вдумайтесь в это количество.
Это гораздо больше, чем просто мод, вдохновлённый "Властелином Колец".
Требования:
Всё, что вам нужно, это последняя версия Skyrim SE - 1.5.97.0.8 (может-быть и АЕ тоже подойдёт), и всё готово! Не требуется никаких DLC, SKSE или других модов.
Обратите внимание, что это большой мод, и его загрузка может занять некоторое время.
Инструкции по установке от нервного переводчика:
1. На сайте Nexusmods, на странице моего перевода, в разделе Requirements, скачиваем и устанавливаем моды в цифровом порядке с 1 по 3 (остальное по желанию).
2. Скачиваем архив с моего Гугл диска. В архиве 5 папок с переведёнными на русский язык ESP плагинами для каждого мода относящегося к основному Ширу
(вам нужно только то, что в папке Additional Fixes, там перевод основного плагина, а также папка с русскими скриптами, остальное по желанию).
Замените этим плагином плагины основных модов из пункта 1. Папку scripts закиньте туда же.
4. На этом пункте, я надеюсь, что после всех манипуляций вы таки-будете наслаждаться зелёными просторами Шира.
5. Рекомендую вам каждый уголок Шира исследовать, каждое задание выполнить и каждое слово прочитать!
Несовместимости:
Моды, которые изменяют ворота возле особняка «Чёрный Вереск». (Если не используется неофициальный патч Шира)
Как начать?
Следуйте по дороге за Рифтеном и мимо особняка «Чёрный Вереск», к пещере, которая начинает дополнение "Стража Рассвета". Когда вы приблизитесь к границе, начнётся первое задание.
Удаление:
Этот мод состоит из пяти файлов, удаление их из папки data приведёт к его удалению:
data\TheBawbsShire.esp
data\TheBawbsShire.bsa
data\TheBawbsShire - Textures.bsa
data\seq\TheBawbsShire.seq
data\lodsettings\theshire.lod
Вопросы и ответы:
Будет ли мод доступен для консольных крестьян?
Нет, мод слишком большой. К сожалению, на консоли этот фактор влияет отрицательно.
Могу ли я перевести этот мод?
Конечно! Я говорю только по-английски (и совсем немного по-корейски), поэтому не могу сделать это сам. Не стесняйтесь обращаться ко мне, если вам понадобится помощь. То же самое касается патчей или дополнений.
Насколько большой этот мод?
Распакованный он весит около 3,0 ГБ. Что является впечатляющим улучшением по сравнению с предыдущими версиями "The Shire".
Является ли мод дружественным лору?
Нет. Хотя он совместим с лором. Первый квест обеспечивает хороший сюжетный переход между мирами.
Я скачал его с последней версией Firefox, и zip-файл повреждён/мод вылетает.
Это было сообщено как проблема Firefox. Попробуйте перезагрузить с помощью другого браузера. Особая благодарность Lynxgal за устранение неполадок в этом исправлении.
Надеюсь, всем понравится!
Ваш в моддинге,
Габриэль А. Джонсон (TheBawb)
А также,
ваш переводчик,
Дмитрий О. Александрович
(TheSnowman98, PandaBambuk, Joker-assassin)
Благодарю:
уважаемого Ревизора за помощь с поиском скриптов для перевода
и очень уважаемого gellu за исправление многочисленных
ошибок моего перевода Шира
ошибок моего перевода Шира
Переходим по ссылке (nexusmods), из раздела Requirements скачиваем и устанавливаем моды с 1 по 3, остальные по желанию (2.1 gb)Сервер №1
Скачиваем архив, вам нужно только то, что в папке Additional Fixes, остальное по желанию (Гугл диск)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
???
И перевод там достаточно хороший. Однако, что плохого, если и на этом сайте появится альт-перевод?!
Кстати, я тоже проходил "Хранителя Берега", скачивал перевод откуда-то не помню откуда.
А может, взять тот перевод, отредактировать его и выложить сюда и сказать мол я его перевёл с нуля это альтернативный перевод. Ну такое себе с нуля мучаться переводить когда уже работа сделана и вполне себе нормально.
Мелкие косяки типа Ты-Вы присуствуют, но не мешают.
Добрался до постройки дома. Тут напрягли "Двери полурослика". Поменял на просто "двери". И скамейки. И стулья.
Что бы надо доперевести, так это сообщения из скриптов т.к. промелькивают быстро, не всегда успеваешь прочитать.
Заранее спасибо!
Скриптов много, знать бы какие именно отвечают за это. Ничего не обещаю, но я попробую.
За полчаса я себе все перебрал и вернул английские названия фракций т.к.их не переводят.
И порядок загрузки тоже нужен - не все могут сообразить.
За перевод спасибо, все работает.
Я в "Шир" так и не играл до сих пор (да и вообще удалил Скайрим), так что прошу вас, пожалуйста, напишите, поделитесь тем как у вас всё получилось.
Так на счёт перевода фракций, он всё ломает или и так нормально проходится мод?
Я мог бы выложить перевод только для оригинального плагина Шира, но посмотрев сколько люди жалуются на его баги, решил перевести ещё и все исправления и патчи которые "вышли" от других умельцев, после того как автор "забил" на свой "Шир".