
Abya / Абья
Требования:
Skyrim SE-AE
Есть перевод и для LE.
Установка:
1. Скачать испанский оригинал мода с Nexusmods.com в разделе Main Files.
2. Установить через любой мод менеджер (лично я предпочитаю Мод Органайзер 2).
3. Скачать перевод по ссылке, тоже на Нексусе.
4. Вручную заменить оригинальный плагин переведённым или установить через мод менеджер так, чтобы перевод перезаписывал оригинал.
{{{ 5. Возле перевода в "опциональных файлах" лежит текстовый гайд по Абье от автора (машинный перевод без редактирования). }}}
{{{ 6. В разделе "скриншоты" имеется картинка-подсказка которая может помочь в прохождении задания с правильным порядком установки семян. }}}
[[[ 7. В "Файлах" по ссылке на гугл-диске лежит переведённая мной книга от автора мода. ]]]
DyndoLOD:
ДЛЯ ТЕХ КТО ЗНАЕТ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ ЛОДОВ - DYNDOLOD - БЫЛО БЫ НЕПЛОХО СГЕНЕРИРОВАТЬ СВОИ ЛОДЫ АБЬИ, ТАК-КАК ПРИ МАКСИМАЛЬНОЙ ДАЛЬНОСТИ ПРОРИСОВКИ ЛОДЫ "ХРОМАЮТ". В этом вам поможет архив с Texgen файлами на Nexusmods странице оригинала в разделе "optional files".
КАК НАЧАТЬ?
Чтобы начать Абью, вам необходимо выполнить задание «Чудо природы», в котором вы поможете Данике вернуть прежний вид дереву "Златолист" в Вайтране, а также стать владельцем недвижимости Дом Тёплых Ветров. После этого вы получите письмо с предложением о работе.
- ДАЛЕЕ ПЕРЕВОД СТРАНИЦЫ ОРИГИНАЛА С НЕКСУСМОДС САЙТА (12.01.2025)
·: Контекст:·
Абья - это территория, на которой преобладают огромные горы и огромное разнообразие видов диких животных и растений, организованное неизмеримой мудростью природы, поддерживающей её в равновесии с начала времен. Но это равновесие было нарушено, поскольку прибытие детей каариба, известных как пемоны, которых на нашем языке можно было бы назвать «людьми», случайно нарушило эту магическую гармонию.
Амбиции одного из них, прямого потомка каариба, обладать даром бессмертия, дарованным Араваньей его предкам, породили ритуал, полный жадности, направленный на то, чтобы принести этому священному духовному существу, амайёй — или материнскому дереву. Ритуал потомка кааариба привлёк другое существо, более соответствующее желанию его сердца и его мыслям, овладевшее им и овладевшее его совестью и заставившее его совершить величайший акт предательства наследия своих предков; срубить священное дерево, амайёй.
Сущность покинула его тело, чтобы позволить ему увидеть, что он сделал, и распространилась здесь и там, ожидая, когда ненависть и смерть расцветут в сердцах каждого, и таким образом будут питаться и расти, пока не станут настолько могущественными, что смогут принять физическую форму и захватить власть над Абьей.
И вот так Аравания снова предстал перед людьми и спас предателя от смерти, которую собирались причинить ему его собратья, ибо он знал, что делает это несознательно. Однако проклятие уже пало на этого полукаариба, и особенно на кровные узы, и на Абью в целом. Араванья знал, что победить эту сущность будет нелегко, поскольку великие воины прошлых лет, те, кто победил Окойиму в войне Осокёпан, уже принесли жертвы ради возрождения своего народа.
Раскаявшись и с проклятием на плечах, этот несчастный человек решил бежать, и больше его никто не видел, бросив своего брата, который по крови также нёс на себе это бремя. Араванья сказал ему несколько слов поддержки и попросил всех не допускать в свои сердца гнев, зло и жадность. Таким образом они сохраняли сущность. Затем он взял оружие, каменный топор, чтобы защитить его, потому что он увидел в нём остатки сущности, и он знал, что это будет инструмент, с помощью которого этот дух соберёт всю энергию, необходимую для своего конца.
Теперь, когда нависла угроза, Араванья должен найти способ защитить Абью. Ему нужно было найти воинов, чтобы противостоять этому злому духу, способному развращать души людей. Красота и величие Абьи были обусловлены главным образом тем, что это было место, неизвестное миру. Но для Араваньи эта смелость стала теперь самым большим препятствием.
·: Презентация :·
Привет, меня зовут Радагаст Белый (п.п.: скорее всего это псевдоним), я живу в Маракае, Венесуэла. Я начал разработку Абьи в 2017 году и закончил её первую игровую версию 19 сентября 2021 года. Ранее я сделал мод мини-квест под названием «Путь Эйлера». Мне было очень интересно создавать истории для Скайрима. После создания нового Мирового Пространства из простого любопытства и редактирования некоторых ландшафтов возникает необходимость создать историю для этой новой территории, более сложную миссию со своим собственным конфликтом. Так родилась Абья.
«Абья, земля священных деревьев» — история, вдохновлённая элементами верований пемонов, одной из более чем 40 этнических групп, существующих в моей стране. Это место, полное мистической жизни и богатой природы. С другой стороны, чтобы предоставить игрокам, которые любят пейзажи, прогулки и исследования, интересный опыт, история происходит в мире, география которого является близким представлением южноамериканского региона, с большим вулканом на юге центральной части региона, экстремальный холод юга, обширные реки и водопады и внушительный Гайанский щит. Кроме того, многие слова, названия мест и предметов выражены терминами, заимствованными из языка пемон. Таким образом, Абья стремится подчеркнуть регион, культуру коренных народов Венесуэлы и сделать её известной в большом латиноамериканском сообществе, которое любит Скайрим.
У этой истории есть своя собственная ИСТОРИЯ, собранная в цифровой книге с таким же названием, которая также опубликована сегодня и состоит из девяти глав. Вы можете скачать её. Вы также можете узнать больше о процессе создания Абьи, актёрах озвучивания и актрисах и многом другом на её веб-сайте, фан-странице в Facebook или в социальных сетях @abyaoficial и @radagasttw
·: Функции :·
Мод состоит из 13 миссий, из которых 3 являются второстепенными по отношению к основному сюжету. Абья — это почти полностью открытый мир, то есть у него всего две внутренние ячейки. Территория разделена на семь районов, в каждом из которых есть небольшая деревня. Здесь нет экономической системы, нет рынков, нет гостиниц и таверн, как в Скайриме. Вы не сможете взять с собой своих последователей, но не волнуйтесь, во время вашего пребывания в Абье у вас будет компания.
Мод совместим с Frostfall, но если вы им не пользуетесь, не волнуйтесь, так как в Абье есть своя собственная система лагерей, пока вы развиваете сюжет. По пути вы найдёте полезные ветки, которые можно использовать для разведения огня, а также вы всегда сможете приготовить на них еду.
Пемоны Абьи выращивают и разводят животных, вы также можете охотиться, но делать это только в случае необходимости. В деревнях вы можете взять необходимую вам еду, ингредиенты, оружие или материалы. В Абье вам придётся сохранять активность и бдительность, а также использовать некоторые навыки, которых нет в меню навыков Скайрима: наблюдательность и внимание к тому, что говорят, чтобы преодолевать различные препятствия, которые будут появляться на вашем пути.
Что касается снаряжения, то вы найдёте такое оружие, как каменные топоры, охотничьи луки, деревянные щиты с чарами и костяные кинжалы. А также возможность получить некоторые из перьевых корон, которые используют пемоны, что даст вам определённые преимущества.
БЛАГОДАРНОСТИ
gellu
за просьбу о переводе мода,
за тестирование мода и перевода,
за исправление многочисленных ошибок перевода.
Изменения в версии - 8.0.2:
Автор рекомендует не обновлять мод (до v.8.0.1), если вы уже собрали все три части нужного предмета (наверное речь о топоре). Скорее всего, вы доберётесь до цели без каких-либо проблем.
Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, оставьте комментарий на странице оригинала. Автор будет рад помочь вам, чтобы вы не "застряли".
Перед установкой этой версии удалите все предыдущие версии. Пользователям DynDOLOD необходимо заново сгенерировать ЛОДы.
Используйте персонажа, который не посещал Абью в предыдущих версиях.
Капиупоном мы пользуемся дважды.
В V7 это было так
Первый раз слева направо по часовой.
пусто пусто Вареойи Симареойи Таибейи Кариеойи пусто пусто
второй раз
сначала положить части топора в сундук!
Саамеойи Баэриойи (4 раза пусто) Араванья Гаариэйти
В обоих случаях надо отойти со спутником (спутниками) под арку на камень
Наличие Сауре в спутниках не мешает.
Посмотрел в V8.
С каждого дерева тепеть дают по 3 семечка.
Поэтому в коробки тоже надо по 3 положить!
UPD: Да, сработало. Получается, что в прохождении перепутан порядок дисков, либо же нужно проецировать напрямую, а не "через центр"... В любом случае - ещё раз спасибо!
и для восстанавливающих деревьев https://abyaoficial.wordpress.com/guia-de....rmacion
просто переведите любым онлайн переводчиком с испанского на русский.
Добавлен перевод для LE.
Этот мод у меня давно встроен в сборку.
Но скажу что с ним пришлось порядком повозится.
Автор разместил часть деревьев как objects, а не как trees. (Использован старый мод GKBtrees)
И приложил к ним ЛОДы низкого качества.
В результате простой запуск Диндолода не дает ничего хорошего.
Причем размещенные автором текстуры мало помогают.
Для получения красивого пейзажа надо сначала править ESP, и только потом запускать генерацию.
В свое время у меня хороший результат получился с 8 раза.
Если это кого-то интересует,то напишу подроьнее.
Radagast The White: - "Для пользователя, который не получил письмо, проверьте, что капитан находится в таверне Солитьюда. и используйте 'setstatge rdgq2abyadq00 10', это активирует квест Долгий путь. Там вы должны пойти к матросу на лодке по имени Норальд Дуайс, который ждет под большой каменной аркой (винтовая лестница рядом с рынком Солитьюда)". setstatge скорее всего опечатка, нужно setstage
То, что я напереводил за два часа пока не буду кидать сюда, даже в качестве предварительного просмотра, слишком стыдно, так-как очень ужасно выглядит, скину когда переведу всё и отредактирую, думаю за неделю-две справлюсь.
Вот это хорошо !
А то переводчик из меня , не знающего английский , так себе .
Пожалуй подожду пару недель вашего перевода . Сначала книгу почитаю , как автор рекомендует а потом и мод можно пройти . А то даже прочитав описание путаюсь в не обычных именах , и вообще не в курсе что там за история .
Просто интересно стало что автор из Венесуэлы - не часто из центральной америки моды вообще бывают , а тут отдельная локация большая и своя история с приключением , и со своим лором .
Я так понял там история из их индейского фольклора , главное что остров отдельный и флора с пальмами в скайрим не попадает , там еще и индейцы с перьями на скринах
Уже глянул в архив на нарядик , подумал надо бы к нему физику прикрутить BHUNP и на набедренной повязке сделать чтоб она в ноги не проваливалась . Бодислайд к нарядику и т .д.
Просто у автора - скриншоты тихий ужос , они там что на 800*600 монике снимали , я подумал текстуры гавно , ан нет , с текстурами на нарядах все норм , даже подрихтовывать не пришлось . Это просто скрины странные .
И еще , рас уж пост написал спрошу - вы проходили квест , как там с пальмами и деревьями лиственными ? Теми что добавлены ?
Модели что я видел на скринах и в архиве , прям жутковаты . Низкополигональный отстой насколько я вижу . Я это имею в виду СКРИН и СКРИН Сразу подумал заменить , но есть вопрос - а как там с производительностью на открытых локациях ??
Может эти низкополигональные модели не просто так автор разместил там ? Может с фпеэсем проблемы могут быть ?
К примеру , у меня лес возле факельной шахты выглядит так : СКРИН , как видно фпс 12 - 15 - 17 - 20 колеблется (это с ENB , без ENB будет на 10-12 больше стабильно) , меня это не парит , главное чтоб меньше 10 - 7 не падало , а то задержки в этом случае будут мне видны , а старая GTX 660 своими вентиляторами всю пыль из системника сдует .
Что б было понятно - я не любитель больших цифр в углу экрана , мне нужна красивая картинка и отсутствие слайд-шоу в боевке с парой тройкой противников .
П.С . Посмотрел их деревья , это из мода GKB Green Trees
Нафиг-нафиг
Пока деревья меняю , ваш перевод книги подоспеет
Книгу постараюсь перевести побыстрее раз уж вы ждёте.
Но если кому надо , вот краткий пересказ от ИИ яндекса . Ну мало ли , кому , читать все лень
А я пока нарядики индейские посмотрю . Может что и прикручу .
Деревья все таки придется менять , думаю из Nature of the Wild Lands взять , или еще откуда нибудь. Но это не быстрая история , сравнивать , менять нифы .
С набедренной повязкой засада полная !! СКРИН
Они просто у трусов низ полигонов растянули !!
А-я-я-й !!! Что делать теперь ?
Т.е. тряпка спереди и сзади будет деревянная и ни как гнутся не может . И сквозь ноги проходить будет .
Пробовал полигонов добавить - модель корежит , короче , модель на замену тоже , как и деревья
Прифигачу от смп платья (обрежу его оставив только низ ) Зато будет с норм физикой .
Если все получится скину нарядик целиком .
А как текстура на этом участке выглядит, тоже растянута?
Я так понимаю , взяли трусы , растянули у них полигоны и получили набедренные повязки с трусами в придачу
Ловкость рук и ни какого мошенничества .
А в 3D редакторе к этому чудо белью сделали развертку для текстуры . И все . и трусы есть и повязка есть .
Только с растянутыми полигонами не увязка вышла , так как они ни как не гнутся через ребро полигона
В общем и целом вот такой у меня нарядик вышел ВИДЕО вот тут хорошо видно в сравнении с оригиналом ВИДЕО
Ретекстур - МОЙ ! я даже постарался и нашел в инете рисунки этих пемонов (нашлось на керамике) .
Остальное честно стыбжено и переделано так чтоб хозяева не узнали .
Повязка набедренная с SMP , была когда-то платьем , физику к ней прикрутил с другова наряда .
Но вот засада - с переди никак коллизию не выходит сделать , не знамо почему . С переди в ноги проваливается хоть ты тресни ! Уже раз десять переделывал , только пытаюсь привязать тряпку к костям ног - так сразу она полупрозрачная становиться , в первый раз такое чудо вижу и уже устал переделывать по всякому . Не знаю может у меня Бодислайд глючит или весь комп целиком , но ни как с переди коллизия не встает .
Завтра соберу все в кучу , там костяная броня еще какая то , в общем завтра надеюсь доделаю все бабские шмотки из этого мода . Само собой все с пресетами для Бодислайда для BHUNP
Так ты под стиль этого мода сделал набедренную повязку? Классно.
Конфликтов с See you sleep незамечено.
Там 2 сна. Во время одного воспроизводится видео, второй просто сон.
Так что не беспокойтесь на этот счет.
На моей здоровенной сборке был отмечен только 1 баг - удвоение квестового ледяного кинжала.
Лишний надо просто выкинуть.
Убрал раздел несовместимости.