Abya / Абья
13.04.2025 6184 304 Автор мода: radagasttw Автор публикации: Joker-assassin Версия: 8.0.2 Перевод: Русский

Требования:
Skyrim SE-AE
Есть перевод и для LE.

Установка:

1. Скачать испанский оригинал мода с Nexusmods.com в разделе Main Files.
2. Установить через любой мод менеджер (лично я предпочитаю Мод Органайзер 2).
3. Скачать перевод по ссылке, тоже на Нексусе.
4. Вручную заменить оригинальный плагин переведённым или установить через мод менеджер так, чтобы перевод перезаписывал оригинал.
{{{ 5. Возле перевода в "опциональных файлах" лежит текстовый гайд по Абье от автора (машинный перевод без редактирования). }}}
{{{ 6. В разделе "скриншоты" имеется картинка-подсказка которая может помочь в прохождении задания с правильным порядком установки семян. }}}
[[[  7. В "Файлах" по ссылке на гугл-диске лежит переведённая мной книга от автора мода. ]]]

DyndoLOD:

ДЛЯ ТЕХ КТО ЗНАЕТ КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОГРАММОЙ ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ ЛОДОВ - DYNDOLOD - БЫЛО БЫ НЕПЛОХО СГЕНЕРИРОВАТЬ СВОИ ЛОДЫ АБЬИ, ТАК-КАК ПРИ МАКСИМАЛЬНОЙ ДАЛЬНОСТИ ПРОРИСОВКИ ЛОДЫ "ХРОМАЮТ". В этом вам поможет архив с Texgen файлами на Nexusmods странице оригинала в разделе "optional files".

КАК НАЧАТЬ?

Чтобы начать Абью, вам необходимо выполнить задание «Чудо природы», в котором вы поможете Данике вернуть прежний вид дереву "Златолист" в Вайтране, а также стать владельцем недвижимости Дом Тёплых Ветров. После этого вы получите письмо с предложением о работе.
 

  • ДАЛЕЕ ПЕРЕВОД СТРАНИЦЫ ОРИГИНАЛА С НЕКСУСМОДС САЙТА (12.01.2025)


·: Контекст:·

Абья - это территория, на которой преобладают огромные горы и огромное разнообразие видов диких животных и растений, организованное неизмеримой мудростью природы, поддерживающей её в равновесии с начала времен. Но это равновесие было нарушено, поскольку прибытие детей каариба, известных как пемоны, которых на нашем языке можно было бы назвать «людьми», случайно нарушило эту магическую гармонию.

Амбиции одного из них, прямого потомка каариба, обладать даром бессмертия, дарованным Араваньей его предкам, породили ритуал, полный жадности, направленный на то, чтобы принести этому священному духовному существу, амайёй — или материнскому дереву. Ритуал потомка кааариба привлёк другое существо, более соответствующее желанию его сердца и его мыслям, овладевшее им и овладевшее его совестью и заставившее его совершить величайший акт предательства наследия своих предков; срубить священное дерево, амайёй.

Сущность покинула его тело, чтобы позволить ему увидеть, что он сделал, и распространилась здесь и там, ожидая, когда ненависть и смерть расцветут в сердцах каждого, и таким образом будут питаться и расти, пока не станут настолько могущественными, что смогут принять физическую форму и захватить власть над Абьей.

И вот так Аравания снова предстал перед людьми и спас предателя от смерти, которую собирались причинить ему его собратья, ибо он знал, что делает это несознательно. Однако проклятие уже пало на этого полукаариба, и особенно на кровные узы, и на Абью в целом. Араванья знал, что победить эту сущность будет нелегко, поскольку великие воины прошлых лет, те, кто победил Окойиму в войне Осокёпан, уже принесли жертвы ради возрождения своего народа.

Раскаявшись и с проклятием на плечах, этот несчастный человек решил бежать, и больше его никто не видел, бросив своего брата, который по крови также нёс на себе это бремя. Араванья сказал ему несколько слов поддержки и попросил всех не допускать в свои сердца гнев, зло и жадность. Таким образом они сохраняли сущность. Затем он взял оружие, каменный топор, чтобы защитить его, потому что он увидел в нём остатки сущности, и он знал, что это будет инструмент, с помощью которого этот дух соберёт всю энергию, необходимую для своего конца.

Теперь, когда нависла угроза, Араванья должен найти способ защитить Абью. Ему нужно было найти воинов, чтобы противостоять этому злому духу, способному развращать души людей. Красота и величие Абьи были обусловлены главным образом тем, что это было место, неизвестное миру. Но для Араваньи эта смелость стала теперь самым большим препятствием.

·: Презентация :·

Привет, меня зовут Радагаст Белый (п.п.: скорее всего это псевдоним), я живу в Маракае, Венесуэла. Я начал разработку Абьи в 2017 году и закончил её первую игровую версию 19 сентября 2021 года. Ранее я сделал мод мини-квест под названием «Путь Эйлера». Мне было очень интересно создавать истории для Скайрима. После создания нового Мирового Пространства из простого любопытства и редактирования некоторых ландшафтов возникает необходимость создать историю для этой новой территории, более сложную миссию со своим собственным конфликтом. Так родилась Абья.

«Абья, земля священных деревьев» — история, вдохновлённая элементами верований пемонов, одной из более чем 40 этнических групп, существующих в моей стране. Это место, полное мистической жизни и богатой природы. С другой стороны, чтобы предоставить игрокам, которые любят пейзажи, прогулки и исследования, интересный опыт, история происходит в мире, география которого является близким представлением южноамериканского региона, с большим вулканом на юге центральной части региона, экстремальный холод юга, обширные реки и водопады и внушительный Гайанский щит. Кроме того, многие слова, названия мест и предметов выражены терминами, заимствованными из языка пемон. Таким образом, Абья стремится подчеркнуть регион, культуру коренных народов Венесуэлы и сделать её известной в большом латиноамериканском сообществе, которое любит Скайрим.

У этой истории есть своя собственная ИСТОРИЯ, собранная в цифровой книге с таким же названием, которая также опубликована сегодня и состоит из девяти глав. Вы можете скачать её. Вы также можете узнать больше о процессе создания Абьи, актёрах озвучивания и актрисах и многом другом на её веб-сайте, фан-странице в Facebook или в социальных сетях @abyaoficial и @radagasttw

·: Функции :·

Мод состоит из 13 миссий, из которых 3 являются второстепенными по отношению к основному сюжету.  Абья — это почти полностью открытый мир, то есть у него всего две внутренние ячейки. Территория разделена на семь районов, в каждом из которых есть небольшая деревня. Здесь нет экономической системы, нет рынков, нет гостиниц и таверн, как в Скайриме. Вы не сможете взять с собой своих последователей, но не волнуйтесь, во время вашего пребывания в Абье у вас будет компания.

Мод совместим с Frostfall, но если вы им не пользуетесь, не волнуйтесь, так как в Абье есть своя собственная система лагерей, пока вы развиваете сюжет. По пути вы найдёте полезные ветки, которые можно использовать для разведения огня, а также вы всегда сможете приготовить на них еду.

Пемоны Абьи выращивают и разводят животных, вы также можете охотиться, но делать это только в случае необходимости. В деревнях вы можете взять необходимую вам еду, ингредиенты, оружие или материалы. В Абье вам придётся сохранять активность и бдительность, а также использовать некоторые навыки, которых нет в меню навыков Скайрима: наблюдательность и внимание к тому, что говорят, чтобы преодолевать различные препятствия, которые будут появляться на вашем пути.

Что касается снаряжения, то вы найдёте такое оружие, как каменные топоры, охотничьи луки, деревянные щиты с чарами и костяные кинжалы. А также возможность получить некоторые из перьевых корон, которые используют пемоны, что даст вам определённые преимущества.

БЛАГОДАРНОСТИ

gellu 
за просьбу о переводе мода,
за тестирование мода и перевода, 
за исправление многочисленных ошибок перевода.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Joker-assassin
Joker-assassin в 17:04:50, 13.04.2025
Нравится
ПЕРЕВОД ОБНОВЛЕН в связи с выходом новой версии мода. К переведённому плагину добавлены переведённые скрипты. Перевод заменён на более "литературный". Благодарности за "литературные" исправления перевода и перевод скриптов -gellu 

Изменения в версии - 8.0.2:
  • Оптимизация навигационных сеток (мешей)
  • Оптимизация скриптов
  • Исправления в текстах диалогов
  • Исправления и улучшения системы лагерей
  • Исправление меню Абьи

Аватар Radagast_The_White
Radagast_The_White в 21:09:20, 16.03.2025
№27, Пользователь
Нравится (3)
Hola, Un saludo desde la República Bolivariana de Venezuela. Soy Radagast TW. Gracias a Joker-assassin y a todos los colaboradores por traducir Abya al idioma ruso y hacer mas accesible a otras personas tanto el mod como el libro. Espero que disfruten la aventura y los maravillosos paisajes. cool
Аватар Joker-assassin
Joker-assassin в 22:53:30, 16.03.2025
Нравится
¡Gracias por las interesantes aventuras y el maravilloso mundo nuevo! happy
Аватар Joker-assassin
Joker-assassin в 20:40:11, 15.03.2025
Нравится (2)
Изменения в версии мода 8.0.1

  • Исправлены ​​навигационные меши (сетки) возле Дауно Рак-Анек.
  • Два скрипта были изменены, чтобы избежать зацикливания при добавлении глобальной переменной.
  • Заменены текстуры почвы в деревнях и на циновках.
  • Исправлен текст сообщения, связанного с Капуяпоном.
  • Оптимизировано меню благословений и система лагерей Куеки.
  • Исправлен триггер возле Апок-Эричака.
  • Исправлена ​​повторяющаяся геометрия набедренных повязок у NPC и игроков.
  • Добавлены два отсутствующих скрипта.
  • Исправлены ошибки в свойствах заданий «Поиск следов», «Превращение» и «Встреча предков».
  • Добавлены другие сумки с предметами в мир.
  • Были исправлены и другие незначительные некритичные детали, такие как меши (сетки) и позиционирование рельефа.
  • Со стен внутри домов были сняты стойки для щитов и оружия.

Автор рекомендует не обновлять мод (до v.8.0.1), если вы уже собрали все три части нужного предмета (наверное речь о топоре). Скорее всего, вы доберётесь до цели без каких-либо проблем.
 Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, оставьте комментарий на странице оригинала. Автор будет рад помочь вам, чтобы вы не "застряли".
 Перед установкой этой версии удалите все предыдущие версии. Пользователям DynDOLOD необходимо заново сгенерировать ЛОДы.
 Используйте персонажа, который не посещал Абью в предыдущих версиях.
Аватар surgeon1
surgeon1 в 00:49:19, 13.03.2025
Нравится (1)
Застрял на пазле с этими гребанными семенами:
Заране благодарю за помощь help
Аватар gellu
gellu в 21:53:30, 14.03.2025
Нравится (2)
Литературная версия перевода V8 пока в процессе.
Капиупоном мы пользуемся дважды.
В V7 это было так
Первый раз слева направо по часовой.
пусто пусто Вареойи Симареойи Таибейи Кариеойи пусто пусто
второй раз
сначала положить части топора в сундук!
Саамеойи Баэриойи (4 раза пусто) Араванья Гаариэйти

В обоих случаях надо отойти со спутником (спутниками) под арку на камень
Наличие Сауре в спутниках не мешает.

Посмотрел в V8.
С каждого дерева тепеть дают по 3 семечка.
Поэтому в коробки тоже надо по 3 положить!
Аватар surgeon1
surgeon1 в 15:10:54, 15.03.2025
Нравится (1)
Спасибо огромное) буду пробовать
UPD: Да, сработало. Получается, что в прохождении перепутан порядок дисков, либо же нужно проецировать напрямую, а не "через центр"... В любом случае - ещё раз спасибо!
Аватар Joker-assassin
Joker-assassin в 16:15:13, 15.03.2025
Нравится (1)
Вот ещё решения от автора: для Лунных деревьев https://abyaoficial.wordpress.com/guia-de....omienzo  
и для восстанавливающих деревьев https://abyaoficial.wordpress.com/guia-de....rmacion
  просто переведите любым онлайн переводчиком с испанского на русский.
Аватар Joker-assassin
Joker-assassin в 19:28:57, 04.03.2025
Нравится
В "Файлы" добавлен архив (на гугл диске) с книгой "Абья, земля священных деревьев и существ Иморонека" (майкрософт вордовский документ). 
 Добавлен перевод для LE.
Аватар gellu
gellu в 11:51:57, 03.03.2025
Нравится (2)
Немного про ЛОДы и деревья.
Этот мод у меня давно встроен в сборку.
Но скажу что с ним пришлось порядком повозится.
Автор разместил часть деревьев как objects, а не как trees. (Использован старый мод GKBtrees)
И приложил к ним ЛОДы низкого качества.
В результате простой запуск Диндолода не дает ничего хорошего.
Причем размещенные автором текстуры мало помогают.
Для получения красивого пейзажа надо сначала править ESP, и только потом запускать генерацию.
В свое время у меня хороший результат получился с 8 раза.
Если это кого-то интересует,то напишу подроьнее.
Аватар Joker-assassin
Joker-assassin в 21:15:20, 03.03.2025
Нравится (2)
Автор мне писал что каждый день проверяет эту страницу и вообще любую информацию по Абье на просторах Интернета, так что может-быть он это увидит и исправит. Всевидящее око автора не дремлет. И кстати, там вчера автор новый архив с модом загрузил, добавил пропущенные Каджитские текстуры глаз и рта. В дополнительных файлах есть эти текстуры, чтобы не качать весь архив.
Аватар A413_b
A413_b в 09:15:55, 01.03.2025
Нравится
Условия выполнены, а запускаться не хочет - письмо не приносят. Корабль стоит, на него можно залезть и войти внутрь, но экипаж не реагирует. А выйти уже нельзя wink Куда пнуть?
Аватар Joker-assassin
Joker-assassin в 10:24:30, 02.03.2025
Нравится
Приветствую! Автор мода лично написал мне на Нексусе, чтобы предложить решение вашей проблемы. Цитирую слова автора:
Radagast The White:  - "Для пользователя, который не получил письмо, проверьте, что капитан находится в таверне Солитьюда. и используйте 'setstatge rdgq2abyadq00 10', это активирует квест Долгий путь. Там вы должны пойти к матросу на лодке по имени Норальд Дуайс, который ждет под большой каменной аркой (винтовая лестница рядом с рынком Солитьюда)".   setstatge скорее всего опечатка, нужно setstage
Аватар A413_b
A413_b в 06:55:14, 05.03.2025
Нравится
Спасибо. Все заработало.
Аватар Homyack
Homyack в 11:24:36, 27.04.2025
Нравится
Вот и у меня такая же история: дом куплен, квест Даники выполнен, а курьер письмо не приносит. Матрос под аркой со мной не разговаривает. Искать капитана таверне?
Аватар Joker-assassin
Joker-assassin в 10:14:49, 29.04.2025
Нравится
Да, капитан в таверне Солитьюда должен быть, а затем, если кэп не реагирует или квест не начинается, то вводите код в консоль. Это в том случае если вы плагин мода подключили и закинули файлы мода туда куда положено, а после отсортировали список загрузки плагинов с помощью специальной, предназначенной для этого дела, программы LOOT (если у вас плагинов много).
Аватар Joker-assassin
Joker-assassin в 16:34:57, 27.02.2025
Нравится (1)
Захотелось мне перевести книгу на основе которой (или наоборот?), как я понял, был создан этот мод (и, опять же, как я понял, автор один и тот же). В качестве дополнительной информации по Лору мода и просто как неплохое чтиво. Перевожу с английского, который переводился с испанского. Выходит перевод на русском так себе, но в принципе всё понятно, в распоряжении как всегда только родимый гугл и немного своих мозгов. Вот книга на английском.
То, что я напереводил за два часа пока не буду кидать сюда, даже в качестве предварительного просмотра, слишком стыдно, так-как очень ужасно выглядит, скину когда переведу всё и отредактирую, думаю за неделю-две справлюсь.
Аватар emelkin
emelkin в 14:56:20, 28.02.2025
Нравится (1)
Только думал что надо бы книгу перевести и прочитать ее перед прохождением мода , а вы взялись за нее .
Вот это хорошо !

А то переводчик из меня , не знающего английский , так себе .
Пожалуй подожду пару недель вашего перевода . Сначала книгу почитаю , как автор рекомендует а потом и мод можно пройти . А то даже прочитав описание путаюсь в не обычных именах , и вообще не в курсе что там за история .

Просто интересно стало что автор из Венесуэлы - не часто из центральной америки моды вообще бывают , а тут отдельная локация большая и своя история с приключением , и  со своим лором .
Я так понял там история из их индейского фольклора  , главное что остров отдельный и флора  с пальмами в скайрим не попадает , там еще и  индейцы с перьями на скринах   - экзотика и колорит .
Уже глянул в архив на нарядик , подумал надо бы к нему физику прикрутить BHUNP и на набедренной повязке сделать чтоб она  в ноги не проваливалась . Бодислайд к нарядику и т .д.
Просто у автора - скриншоты тихий ужос , они там что на 800*600 монике снимали , я подумал текстуры гавно , ан нет , с текстурами на нарядах все норм , даже подрихтовывать не пришлось . Это просто скрины странные .

И еще , рас уж пост написал спрошу - вы проходили квест , как там с пальмами и деревьями лиственными ? Теми что добавлены ?
Модели что я видел на скринах и в архиве  , прям жутковаты . Низкополигональный отстой насколько я вижу . Я это имею в виду СКРИН и СКРИН Сразу подумал заменить , но есть вопрос - а как там с производительностью на открытых локациях ??
Может эти низкополигональные модели не просто так автор разместил там ? Может с фпеэсем проблемы могут быть ?
К примеру , у меня лес возле факельной шахты выглядит так : СКРИН , как видно фпс 12 - 15 - 17 - 20 колеблется (это с ENB , без  ENB будет на 10-12 больше стабильно) , меня это не парит , главное чтоб меньше 10 - 7 не падало , а то задержки в этом случае будут мне видны , а старая GTX 660 своими вентиляторами всю пыль из системника сдует .
Что б было понятно - я не любитель больших цифр в углу экрана , мне нужна красивая картинка и отсутствие слайд-шоу в боевке с парой тройкой противников .

П.С . Посмотрел их деревья , это из мода GKB Green Trees
Нафиг-нафиг  wacko  Надо менять . Такие мутанты мне не нужны , пофиг на фпс но портить впечатление от мода из-за мутантов деревьев не хочу . 
Пока деревья меняю , ваш перевод книги подоспеет  biggrin
Аватар Joker-assassin
Joker-assassin в 17:22:09, 28.02.2025
Нравится
Да я английский тоже не то чтобы хорошо знаю, просто учил в школе и в университете.  Я "Абью" ещё не проходил, её проходил уважаемый gellu, так что с вопросами к нему, я в этих физиках и текстурах особо не разбираюсь, так просто - иногда перевожу что-то и иногда играю во что-то.  Играть на стареньком компе с таким ФПСом это конечно жесть полная, пожалейте себя, компы нормальные сейчас БэУшные стоят копейки.
 Книгу постараюсь перевести побыстрее раз уж вы ждёте.
Аватар emelkin
emelkin в 18:11:01, 28.02.2025
Нравится (1)
Я уже яндыхом за 20 мин перевел , но не читал .Подожду вашего перевода .

Но если кому надо , вот краткий пересказ от ИИ яндекса . Ну мало ли , кому , читать все лень smile abya_en_pinkca Краткий пересказ .txt

А я пока нарядики индейские посмотрю . Может что и прикручу .
Деревья все таки придется менять , думаю из Nature of the Wild Lands взять , или еще откуда нибудь. Но это не быстрая история , сравнивать , менять нифы .
Аватар Joker-assassin
Joker-assassin в 18:30:04, 28.02.2025
Нравится
Ну спасибо, вы убили мою мотивацию переводить дальше, но ладно, как-нибудь допереведу.
Аватар emelkin
emelkin в 18:59:53, 28.02.2025
Нравится (1)
Да ладно , краткий пересказ тоже нужен кому нибудь , я вот почитал smile
С набедренной повязкой засада полная !! СКРИН
Они просто у трусов низ полигонов растянули !!
А-я-я-й !!!   Что делать теперь ?
Т.е. тряпка спереди и сзади будет деревянная и ни как гнутся не может .  И сквозь ноги проходить будет .
Пробовал полигонов добавить - модель корежит , короче , модель на замену тоже , как и деревья  biggrin
Прифигачу от смп платья (обрежу его оставив только низ ) Зато будет с норм физикой .
Если все получится скину нарядик целиком .
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 20:15:34, 28.02.2025
Нравится (1)
Капец полигоны растянуты.  sad 
А как текстура на этом участке выглядит, тоже растянута?
Аватар emelkin
emelkin в 06:26:03, 01.03.2025
Нравится (1)
Не ... текстура как раз нормально сделана.
Я так понимаю , взяли трусы , растянули у них полигоны и получили набедренные повязки с трусами  в придачу biggrin
Ловкость рук и ни какого мошенничества .
А в 3D редакторе к этому чудо белью сделали развертку для текстуры . И все . и трусы есть и повязка есть .
Только с растянутыми полигонами не увязка вышла , так как они ни как не гнутся через ребро полигона  biggrin

В общем и целом вот такой у меня нарядик вышел ВИДЕО вот тут хорошо видно в сравнении с оригиналом ВИДЕО
Ретекстур - МОЙ !   я даже постарался и нашел в инете рисунки этих пемонов  (нашлось на керамике) .
Остальное честно стыбжено и переделано так чтоб хозяева не узнали .
Повязка набедренная с SMP   , была когда-то платьем , физику к ней прикрутил  с другова наряда .
Но вот засада - с переди никак коллизию не выходит сделать , не знамо почему . С переди в ноги проваливается хоть ты тресни ! Уже раз десять переделывал , только пытаюсь привязать тряпку к костям ног - так сразу она полупрозрачная становиться , в первый раз такое чудо вижу и уже устал переделывать по всякому . Не знаю может у меня Бодислайд глючит или весь комп целиком , но ни как с переди коллизия не встает .

Завтра соберу все в кучу , там костяная броня еще какая то , в общем завтра надеюсь доделаю все бабские шмотки из этого мода . Само собой все с пресетами для Бодислайда для BHUNP
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 09:49:18, 01.03.2025
Нравится (1)
Понятно. Я думал пиксели будут растянуты. 
Так ты под стиль этого мода сделал набедренную повязку? Классно.  smile
Аватар Joker-assassin
Joker-assassin в 19:31:52, 25.02.2025
Нравится (1)
Обновлен перевод (~200 строк) в связи с выходом новой версии мода - 8.0
Аватар Joker-assassin
Joker-assassin в 12:02:37, 17.02.2025
Нравится (4)
Всем привет! Буквально пять часов назад мне на Нексусмодс сайте написал автор Абьи, поблагодарил за перевод и сказал что скоро будет ещё одно обновление Абьи. Решил уведомить, вдруг кому интересно.
Аватар slava112311
slava112311 в 08:25:07, 21.01.2025
Нравится
Несовместимость с модом на камеру - впервые слышу. Не спасибо, лучше пройду мимо.
Аватар gellu
gellu в 09:35:41, 21.01.2025
Нравится (2)
В ходе тестирования сцены на корабле были пройдены несколько раз.
Конфликтов с See you sleep незамечено.
Там 2 сна. Во время одного воспроизводится видео, второй просто сон.
Так что не беспокойтесь на этот счет.
На моей здоровенной сборке был отмечен только 1 баг - удвоение квестового ледяного кинжала.
Лишний надо просто выкинуть.
Аватар Joker-assassin
Joker-assassin в 14:27:01, 21.01.2025
Нравится
Ещё раз спасибо вам!  Просто на странице оригинала были указаны эти несовместимости.
 Убрал раздел несовместимости.
Аватар Joker-assassin
Joker-assassin в 14:45:18, 19.01.2025
Нравится
Мод переведён по запросу очень уважаемого человека gellu, а так же этим человеком было выполнено тестирование перевода в игре и исправление многочисленных ошибок перевода, за что я выражаю ему огромную благодарность!
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.