Скумэл Соху (SE) / Skummel Sohu - SSE

03.02.2018 Kongressman Квесты 5656 27 Загрузок:1049

АвторKongressman
Версия: 2.06
Язык: русский, русская озвучка


Описание:
Вы уже были в Скумэл Соху? Это скрытая деревня, которая находится в Сумеречных Топях. Тут живут аргониане, о которых в Тамриэле никто не знает! И Главный Герой бы о них ничего не узнал, если бы не ученый и путешественник Брид Тавал, который напал на след, ведущий в деревню. Но он пропал, оставив после себя только дневники...

Подождите, вы уже знаете, кто такой Брид Тавал и что с ним произошло? Вы исходили вдоль и поперек все эти наполненные насекомыми, сыростью и буйной растительностью места? Что ж, тогда пришло время для новой истории.

Судьба приведет Главного Героя в Авол Сиаб, скрытую деревню на острове, который образовался из жерла потухшего вулкана. Жизнь аргониан здесь ничем не отличается от жизни в других скрытых деревнях, за исключением одной незначительной мелочи – весь остров наполнен грустными и молчаливыми призраками. Они скитаются по лесам и болотам и тихонечко стонут, сразу же исчезая при виде живого существа. Жители поселения давно уже не обращают на них внимания, но Главному Герою не составит труда узнать причину столь странного явления... Или всё не так просто, как кажется на первый взгляд?

Что же представляет из себя дополнение и почему я так долго над ним работал?

Что нового в версии 2.06:
- в квесте «Безобидная просьба» исправлена ошибка с неоткрывающейся дверью;
- Реяд теперь не будет отвлекаться на разбойника, когда поднимает камни;
- исправлена редкая ошибка постоянного появления приветственного сообщения (попытка №3 и, надеюсь, последняя).

Давайте по пунктам об особенностях мода в целом:
- небольшой остров далеко в океане и тесные болота Скумэл Соху
- 8 часов геймплея (или больше/меньше – всё зависит от вашего стиля игры)
- 14 квестов
- около 1500 строк диалогов озвучено на русском языке
- множество новой музыки и звуков окружения
- дом для игрока с собственной винодельней, который еще предстоит обустроить
- еще какие-то приятные мелочи, о которых я забыл упомянуть

В этой истории нет указателей, всё придется искать самостоятельно, слушая лишь сухие подсказки местных жителей и время от времени посматривая в журнал квестов.
Рекомендую проходить модификацию начиная с 30 уровня. На самом деле, уровень не имеет большого значения.

Как начать:
- Чтобы начать квест, прочтите в таверне Фолкрита "Мертвецкий мед" дневник Брида Тавала, он лежит на барной стойке. Рядом вы найдете книгу «Skummel Sohu – Помощь» - обязательно прочтите первые несколько страниц.
- При обновлении версии ранее 2.0 весь ваш прогресс прохождения прошлой версии модификации (только модификации) будет утерян и если вы уже проходили квесты первой версии, то можете сразу отправляться искать на болотах вход на фермы Скумэл Соху. Там, в большом доме, найдите алхимика Реяда и пусть начнется ваше новое приключение!
- На болотах Скумэл Соху всего 6 квестов, но получить последний можно только тогда, когда вы пройдете пять остальных! В ReadMe и книге «Skummel Sohu – Помощь» вы найдете информацию о том, кто и когда дает вам квесты.
- На острове Авол Сиаб 8 квестов: 6 главной сюжетной линии, 1 дополнительный, 1 на получение дома. В их нахождении проблем возникнуть не должно.

Чтобы получить свой дом поговорите с Драгвасом, который ждет вас на причале Авол Сиаб. Возможно, Далекая заводь станет вашим новым обиталищем.
 
После окончания сюжетной ветки в Авол Сиаб откройте карту, найдите появившийся на острове новый маркер и прогуляйтесь к нему. В итоге вы сможете оборудовать в Далекой заводи свою собственную винодельню! И, несмотря на название, там можно делать не только вино, но и другие напитки: эль, мед, пиво, квас, наливки и даже соки. Не пропустите мешки с хмелем и собирайте больше пшеницы – из нее можно сделать солод.

Главная особенность эффектов от новых напитков – они не заменяются эффектами зелий. Это значит, что эффекты зелий и новых напитков суммируются.

Над озвучкой модификации работало много талантливых людей, за что я им очень благодарен!

Роли озвучивали:
- Delete
- FoxyMix Ксюша
- Gkalian
- Jack Frost
- Silver Tatsu
- werr
- Артём "Darknelor" Портнов
- Благодарный Валера
- Егор Резниченко
- Мэг Шустер
- Стонос Сан
- Хисимэль    
- Эдуард "GoodNatured" Сухарев
- Blade Land (обработка и нарезка - Blade, !sTaR):
• Blade
• !sTaR
• Валерыч
• }{uMepa
• Kertax

Музыка:
- Johan Soderqvist, Noise Refinery (Humanity), боевая музыка из HoMM 3.

Рекомендации:
- Рекомендую дополнительно использовать мод Realistic Water Two. Во всяком случае, не играйте с ванильной водой.

Требования:
Skyrim Special Edition 1.5.23.0.8 или выше
Кодировка SSE-версии: UTF-8.
Существует SLE- версия.

Совместимость и проблемы:
- Если после установки модификации на SSE-версию в игре в некоторых местах русские буквы превратились в нечитаемые знаки, вам нужно перестать использовать string-файлы игры в кодировке CP1251, которые находятся в Data/Strings.
- Мод почти ни с чем не конфликтует, он изменяет только маленькую территорию возле дороги восточнее Фолкрита и добавляет в таверну «Мертвецкий мед» дневник для начала квеста. Если у вас установлены моды, меняющие таверну, вы можете не найти в ней книжку – в этом случае введите в консоли команду без кавычек «setstage aaafootstepsofbreed 10» и прочтите свой журнал заданий.
- Также, если у вас установлен Тропический Скайрим, вы рискуете заблудиться в болотах надолго потому, что этот мод увеличивает размер стандартных растений в два, а то и больше, раз. Это не относиться к острову.
- Если в локациях слишком темно, это может быть проблемой ENB. В настройках своего ENB вам нужно будет отключить функцию TimeOfDay.
- Также одна локация, Болота, получилась слишком большой и в ней может падать FPS и картинка будет подтормаживать. Но если вы слегка опустите камеру вниз лаги прекратятся. Они появляются только тогда, когда вы смотрите в очень далекий участок локации. Извините, больше я не делаю такие большие и неоптимизированные локации!

Обновление с версии 2.0 и выше:
- Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее установите новую версию модификации путем замены файлов: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Загрузите последнее сохранение и начинайте играть.

Обновление с версии ранее 2.0:
- Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите старые файлы мода - SkummelSohu.bsa и SkummelSohu.esp. Загрузите последнее сохранение и сохранитесь еще раз, без каких-либо файлов модификации. После этого установите новую версию модификации и начинайте играть.

Установка: 
Скопировать папку Data из архива в папку с Skyrim SE и
1) активировать в вашем лаунчере мастер-файл SkummelSohu.esm, после него
2) активировать плагин SkummelSohu2.esp.

Удаление:
- Сохранитесь где-нибудь далеко от Скумэл Соху, например, в Рифтене. Далее отключите и удалите файлы мода - SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp.

Примечание:
- Установка мода не захламит вам папку Data - все файлы собраны в архив так, что вам нужно будет скопировать всего три файла: SkummelSohu.bsa, SkummelSohu.esm и SkummelSohu2.esp. Также выбраны форматы файлов, которые занимают меньше всего памяти без потери качества и вам нужно будет скачать всего ~150 мб!
- Посмотреть, с чего всё начиналось, узнать последние новости, задать вопрос и оставить отзыв можно в моей группе ВКонтакте.

  
  
  

деревня, остров, квесты, Скайрим, Quests, Аргониане, поселение, болота, sle, топи

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 271 2 »
avatar
0
26
Требования: Кодировка SSE-версии: UTF-8 что это значит? Могу я поставить этот мод на обычный skyrim se с skse? Будет ли он работать? Заранее, спасибо.
avatar
2
27
Да будет у меня работает единственное что нужна лицензия последней версии игры или простосто  последняя версия именно там они сделали эту кодировку UTF-8 иначе будут  крокозябры вместо русских букв
avatar
0
23
В рекомендациях стоит мод на жучков для SLE, а ссылка ведет вообще на чепуху какую-то про вопросительные знаки. Что делать и как жить с этим дальше?
avatar
0
25
Чепуха - следствие обновления Нексуса.
А так - исправлено.
avatar
1
22
Модификация обновлена до версии 2.06:
• в квесте «Безобидная просьба» исправлена ошибка с неоткрывающейся дверью;
• Реяд теперь не будет отвлекаться на разбойника, когда поднимает камни;
• исправлена редкая ошибка постоянного появления приветственного сообщения (попытка №3 и, надеюсь, последняя).
avatar
0
20
А версии с английской озвучкой нет?
avatar
0
21
мод изначально делался русским мододелом, так что никакой английской озвучки нет, изначально русская озвучка сразу идет.
avatar
0
17
Спасибо за перевод!
Подскажите, нет ли мода для SSE по типу "мирные жители не умрут", но переведённые? А то я начал новую игру, до 56 уровня докачался, а уже половина нпс мертва, города как-будто вымерли.
avatar
1
18
для Skyrim SE есть моды "Когда драконы нападают" и "Когда вампиры атакуют", с этими модами мирные жители городов прячутся по домам при нападениях.
avatar
2
19
Essential NPC's Batch File
avatar
0
24
Тоже бы не отказался от мода на бессмертие жителей, а то что выше к сожалению только на дефолтных, без модов) А мод "Когда драконы нападают" и "Когда вампиры атакуют" стражу в таверну загоняет(
avatar
1
16
Спасибо большое за поддержку и развитие мода!
avatar
0
15
автор уже не планирует развивать мод ?
avatar
3
13
Единственный годный отечественный квест
avatar
0
12
А если есть быстрое сохранение у стен Вайтрана (снаружи), так пойдёт? Или топать до Рифтена всё же придётся?
avatar
0
14
Пойдет.
avatar
3
11
Модификация обновлена до версии 2.04:
• добавлена винодельня с 23 рецептами, подробнее смотрите в описании;
• в Паучьем логове появился быстрый выход;
• добавлен редкий и странный тип погоды на Вулканических болотах;
• квест второй сюжетной линии начинается при входе в Скумэл Соху;
• книга «Skummel Sohu – Помощь» основательно доработана, обязательно прочтите ее;
• теперь, когда вы слышите о каком-нибудь месте на острове, на карте появляется его маркер;
• последний квест первой сюжетной линии начинается сразу после выполнения предыдущих пяти;
• в квесте «По следам Брида Тавала» теперь можно сразу поговорить с вождем;
• дополнительный квест Авол Сиаб начнется, если вы поговорите с Плози или Гезаком;
• в квесте «Добровольцы?» Хранитель не только приходит к игроку, но и начинает с ним разговор;
• добавлено несколько загрузочных экранов;
• еще куча мелких исправлений, в очередной раз мод стал лучше.
avatar
2
10
Обновлено 2.04
avatar
0
9
FoxyMix Ксюша
Ух ты! Ради Ксюшеньки поставлю, захотелось её голос послушать в игре.
avatar
0
8
Попробовал тут я "допилить" с дюжину текстур нормалей в Crazybump.
Э.. изучал возможности программы smile 
В игре сам ещё не смотрел, может кто глянет? ... https://yadi.sk/d/xP3NaAUg3ES7jA
P.S. Надеюсь, автор не станет меня за это пинать ногами....
avatar
3
6
Видно, что на мод потрачено куча времени и сил, но услышав перевод, увидев линейное прохождение в "ущельях" набитых зеленью под завязку будто косяки скрывая, и везде есть какая то гадость, то крабики в траве и капканы, то 2 рыбы убийцы.. покусывающие ГГ за зад. В общем отбило желание играть вся эта каша..жесть.
avatar
0
7
Специально для этого квест второй версии начинается одновременно с квестом первой версии. Чтобы не нужно было проходить квесты в линейных "ущельях".
avatar
2
4
Вчера скачал хотел заценить, интересная художественная работа, спасибо.
1-15 16-17
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Алекс, а можно это исправить как-то?
Объединять плагины - раз
Переводить маленькие независимые от других плагинов(типа патчей) в ф...
20:06:42
Athelbras
Interesting. I have been wondering if the drones are too weak.

Thank you for the sugges...
20:03:29
Dark_Soul
Ты любишь летать? Тебе надоел стабильный Скайрим?
Тогда это обновление для тебя, ставь ...
19:53:37
Аббат
В тетрисе ошибок не было.
19:46:07
Evilpwn
Есть какое-нибудь колдунство вуду чтоб грузить больше  255 модов разом в FO4Edit?
19:45:14
wandererzero
Спасибо) Очень старался, много времени и сил ушло...Самого мода, как такового у меня нет единого, я ...
19:44:01
alrem
Всё верно, раса использовалась скорее всего для некоего шаблона. Михаил пометил её к удалению, но та...
Дурдом, я у себя в игре спецом проверила-перс нормальный. Вечером запилю редгарда-проверю на нем.
19:33:39
hebrewgm
Прошу прощения, ввёл в заблуждение, крылатыми становятся не все, а только редгарды, и только мужики....