
Жители Скайрима - пересмотр NPC (SE) / Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul SE
Автор: Rops1981
Адаптация для SE: waylander47
Адаптация для SE: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.5+++ (стандартные причёски)
Обновление 1.5+++:
- Исправлен Малборн, босмер из талморского посольства.
- Стандартный сет некоторых персонажей заменён на более логичный: нищие - фермерская одежда с капюшоном, Лонд из Данстара - шахтёрская одежда с перчатками, Ралоф - офицерский доспех Братьев Бури, Хадвар - имперский тяжёлый доспех с закрытым шлемом.
- Если вы захотите сменить в SSEEdit стандартный сет снаряжения каким-либо NPC из модов или DLC - в архив вложен список самых интересных сетов с указанием их точного названия в редакторе. Для замены необходимо вставить выбранное значение в параметр DOFT - Default Outfit, он расположен примерно после третьей четверти всех параметров персонажа, в свою очередь находящегося в списке раздела Non-Player Character (Actor) конкретного мода или дополнения.
Обновление 1.5++:
- из мода исключены все персонажи-меры, улучшаемые EEO (Ethereal Elven Overhaul), что позволило обеспечить 100% совместимость с ним.
- добавлена no-USSEP версия мода, в неё внесены все изменения USSEP, не требующие его как мастер-файл, за исключением правок AI-пакетов и фракций нескольких персонажей (Bolgeir Bearclaw, Falk Firebeard, Kharag Gro-Shurkul, Dirge, Saerlund, Vekel, Narri, Saadia, Amren, Silda, Angrenor, Calixto, Varnius Junius, Grosta, Atub, Garakh, Lurbuk, Arniel Gane, Delvin Mallory, Vex, Arnskar, Herluin Lothaire, Maul, Sigar, Tonilia, Vigilant Carcette, dun Northwatch Prisoner 01 & 03, Angi).
Обновление 1.5+:
- добавлена английская версия мода.
- внесены изменения из USSEP, который теперь требуется для работы - без него самые значимые правки были невозможны (это значит, что Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul не будет отменять исправления персонажей, внесённые USSEP).
Обновление:
- мод адаптирован для SE (на нексусе только версия 2, требующая причёсок Апачи - и неизвестно, работает ли).
- подправлен перевод: крестьяне заменены на фермеров
- в "именах" жертв пыток в данстарском убежище теперь отображены их преступления (сюрприз!)
- добавлены "Фермерша", "Пленница Северной сторожевой крепости" и "Героиня Совнгарда", что в игре назывались мужскими вариантами (ненавижу!)
- в нужных именах исправлены "е" на "ё".
Описание:
Данный мод направлен на улучшение морфологии лиц у уникальных NPC. С некоторыми исключениями, автор пытался сохранить оригинальные лица и одновременно сделать их намного красивее, чем в оригинале. Примерно у 80% NPC изменены глаза, нос и рот, в общем примерно 800+ игровых NPC были изменены. В большинстве случаев, автор просто менял расстояние между этими чертами лица и изменил общую форму лица (челюсть, подбородок и скулы). Некоторые морщины были также удалены, а также удалена полностью лицевая грязь, а у некоторых NPC просто уменьшен тон грязи - тем не менее, шахтеры, кузнецы, заключенные и несколько фермеров, по-прежнему имеют грязь на лицах. Игровые компаньоны и дети НЕ изменяются, автор не стал этого делать, так как на изменение лиц игровых компаньонов и так много модов уже других создано.
На скриншотах показана только малая часть NPC, так как невозможно всех показать.
Часто задаваемые вопросы:
Q: Почему некоторые прически у NPC "парят" над грудью у NPC или имеют отсечения с одеждой/бронёй?
A: В зависимости от того, какой реплейсер у вас установлен в игре и вы используете (CBBE, UNP и так далее), формы тела и размер будут различаться, и это может вызвать баги плавающих волос или отсечения тела.
Q: Я испытываю "крах" игры после установки мода!
A: Мод не содержит грязных правок. Попробуйте отключить другие моды, чтобы найти несовместимость.
Q: Я удалил мод и теперь у NPC на шее разрывы!
A: В старых версиях это было, теперь не будет.
Q: Этот мод совместим с модом "Ethereal Elven Overhaol (EEO)"?
A: Да!
Q: Вы планируете выпустить NPC для DLC?
A: Авторша работает над этим, но она очень занята, так что это может занять некоторое время.
Несовместимость:
- Данный мод будет конфликтовать с другими модами, которые изменяют одних и тех же NPC в любом случае. Это означает, что он будет конфликтовать с модами, которые меняют у NPC статистику, одежду, скрипты и др. Если данный мод загружается перед другим модом, который изменяет тех же NPC, то они скорее всего, вернуться к своим ванильным лицам. Постарайтесь найти мод который меняет NPC и загрузить данный мод после.
Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.
Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data
Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!
НА СКРИНШОТАХ ПРИЧЁСКИ АПАЧИ, В ИГРЕ БУДУТ ВАНИЛЬНЫЕ!!!
Mea Culpa...
- добавлена английская версия мода.
- внесены изменения из USSEP, который теперь требуется для работы - без него самые значимые правки невозможны (это значит, что Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul не будет отменять исправления персонажей, внесённые USSEP).
Upd.
Исправлены чёрные лица - не следовало вносить из USSEP конфликтующие правки внешности персонажей (у мода свои параметры моделей лиц каждого затрагиваемого NPC и они должны иметь приоритет). Остальные правки (класс, боевой стиль, инвентарь, пакеты поведения, фракции, перки, способности, активные эффекты) - нужны, важны и внесены.
..................................
Хотел добавить - Неофициальный патч плагин тоже требует.
Хорошо оформляете раздачи, чо...
*Больше не должно быть ни единого чёрного лица у уникальных NPC из ванильной игры*
Угу...
Новая игра.
В Фолкрите ещё не был.
В таверне Валга и Нарри с чёрными лысыми головами...
Ну а по-поводу обязательной установки USSEP ничего не скажете?
Спишем на мою невнимательность.
- Все меши мода были оптимизированны заново, с нуля. Больше не должно быть ни единого чёрного лица у уникальных NPC из ванильной игры (напоминаю, что дети, компаньоны, персонажи из DLC, ровно как и безымянные случайно генерируемые NPC - этим модом не затрагиваются). Перекачайте мод и замените NPC_Overhaul_V_3_.bsa
Исправлены чёрные лица следующих NPC: Кай Взмыленная Лука, Легат Рикке (во время битвы за Вайтран).
P.S. Если увидите ещё у кого-то чёрное лицо при светлом теле - сообщите мне.
Исправлена легат Рикке - больше она не будет корчить из себя Банана в нутелле. Просьба проверить её личико в битве за Вайтран - там участвует её копия с другим ID и причёской (хвостик).
Перекачайте мод: для исправления чёрных лиц были возвращены оригинальные лицевые меши следующих NPC: Аральд Ледяное Сердце, Гоннар Давший Клятву, Истар Курганник, Торуг Солнцененавистник, Хьорнскар Крушитель Голов, Легат Квентин Сципий, Легат Скулнар, Легат Таурин Дулий, Легат Эммануэль Адман, Ольфина Серая Грива.
P.S. Если увидите ещё у кого-то чёрное лицо при светлом теле - сообщите мне.
Вот и автор этого мода не хуже вас понимает про средние века, но понимает он и то, что на страшные рожи смотреть мало кому приятно, и никто кроме вас и еще парочки "ценителей" его мод в таком случае качать не будет.
Если вам так охота, откройте мод в Creation Kit и налепите грязь на рожи, это легко сделать.
Вот тут я сомневаюсь...
P.S. В пользу моей версии говорит даже официальный трейлер к скайриму, там где на город нападает дракон, которому бросает вызов довакин. Там почти все в меру уродливые / нормальные, как и положено им быть. Гламурных там нет, аля герои Гая Ричи.
А в целом, вроде, неплохо.