Жители Скайрима - пересмотр NPC (SE) / Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul SE
25.01.2019 38007 3756 Автор мода: Rops1981 Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 1.5+++ Перевод: Мультиязычный

Жители Скайрима - пересмотр NPC (SE) / Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul SE

Автор: Rops1981
Адаптация для SE: waylander47
Адаптация для SE: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.5+++ (стандартные причёски)

Обновление 1.5+++:
- Исправлен Малборн, босмер из талморского посольства.
- Стандартный сет некоторых персонажей заменён на более логичный: нищие - фермерская одежда с капюшоном, Лонд из Данстара - шахтёрская одежда с перчатками, Ралоф - офицерский доспех Братьев Бури, Хадвар - имперский тяжёлый доспех с закрытым шлемом.
- Если вы захотите сменить в SSEEdit стандартный сет снаряжения каким-либо NPC из модов или DLC - в архив вложен список самых интересных сетов с указанием их точного названия в редакторе.  Для замены необходимо вставить выбранное значение в параметр DOFT - Default Outfit, он расположен примерно после третьей четверти всех параметров персонажа, в свою очередь находящегося в списке раздела Non-Player Character (Actor) конкретного мода или дополнения.

Обновление 1.5++:
- из мода исключены все персонажи-меры, улучшаемые EEO (Ethereal Elven Overhaul), что позволило обеспечить 100% совместимость с ним.
- добавлена no-USSEP версия мода, в неё внесены все изменения USSEP, не требующие его как мастер-файл, за исключением правок AI-пакетов и фракций нескольких персонажей (Bolgeir Bearclaw, Falk Firebeard, Kharag Gro-Shurkul, Dirge, Saerlund, Vekel, Narri, Saadia, Amren, Silda, Angrenor, Calixto, Varnius Junius, Grosta, Atub, Garakh, Lurbuk, Arniel Gane, Delvin Mallory, Vex, Arnskar, Herluin Lothaire, Maul, Sigar, Tonilia, Vigilant Carcette, dun Northwatch Prisoner 01 & 03, Angi). 

Обновление 1.5+:
- добавлена английская версия мода.
- внесены изменения из USSEP, который теперь требуется для работы - без него самые значимые правки были невозможны (это значит, что Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul не будет отменять исправления персонажей, внесённые USSEP).

Обновление:
- мод адаптирован для SE (на нексусе только версия 2, требующая причёсок Апачи - и неизвестно, работает ли).
- подправлен перевод: крестьяне заменены на фермеров
- в "именах" жертв пыток в данстарском убежище теперь отображены их преступления (сюрприз!)
- добавлены "Фермерша", "Пленница Северной сторожевой крепости" и "Героиня Совнгарда", что в игре назывались мужскими вариантами (ненавижу!)
- в нужных именах исправлены "е" на "ё".

Описание:
  Данный мод направлен на улучшение морфологии лиц у уникальных NPC. С некоторыми исключениями, автор пытался сохранить оригинальные лица и одновременно сделать их намного красивее, чем в оригинале. Примерно у 80% NPC изменены глаза, нос и рот, в общем примерно 800+ игровых NPC были изменены. В большинстве случаев, автор просто менял расстояние между этими чертами лица и изменил общую форму лица (челюсть, подбородок и скулы). Некоторые морщины были также удалены, а также удалена полностью лицевая грязь, а у некоторых NPC просто уменьшен тон грязи - тем не менее, шахтеры, кузнецы, заключенные и несколько фермеров, по-прежнему имеют грязь на лицах. Игровые компаньоны и дети НЕ изменяются, автор не стал этого делать, так как на изменение лиц игровых компаньонов и так много модов уже других создано.
  На скриншотах показана только малая часть NPC, так как невозможно всех показать.

Часто задаваемые вопросы:
Q: Почему некоторые прически у NPC "парят" над грудью у NPC или имеют отсечения с одеждой/бронёй?
A: В зависимости от того, какой реплейсер у вас установлен в игре и вы используете (CBBE, UNP и так далее), формы тела и размер будут различаться, и это может вызвать баги плавающих волос или отсечения тела.

Q: Я испытываю "крах" игры после установки мода!
A: Мод не содержит грязных правок. Попробуйте отключить другие моды, чтобы найти несовместимость.

Q: Я удалил мод и теперь у NPC на шее разрывы!
A: В старых версиях это было, теперь не будет.

Q: Этот мод совместим с модом "Ethereal Elven Overhaol (EEO)"?
A: Да!

Q: Вы планируете выпустить NPC для DLC?
A: Авторша работает над этим, но она очень занята, так что это может занять некоторое время.

Несовместимость:
- Данный мод будет конфликтовать с другими модами, которые изменяют одних и тех же NPC в любом случае. Это означает, что он будет конфликтовать с модами, которые меняют у NPC статистику, одежду, скрипты и др. Если данный мод загружается перед другим модом, который изменяет тех же NPC, то они скорее всего, вернуться к своим ванильным лицам. Постарайтесь найти мод который меняет NPC и загрузить данный мод после.

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

НА СКРИНШОТАХ ПРИЧЁСКИ АПАЧИ, В ИГРЕ БУДУТ ВАНИЛЬНЫЕ!!!

больше скриншотов

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2
Аватар Rdjazzd
Rdjazzd в 16:25:18, 07.12.2017
Нравится (1)
Ok, cap!
Mea Culpa...
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:38:42, 07.12.2017
Нравится
Обновление 1.5+:
- добавлена английская версия мода.
- внесены изменения из USSEP, который теперь требуется для работы - без него самые значимые правки невозможны (это значит, что Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul не будет отменять исправления персонажей, внесённые USSEP).


Upd.
Исправлены чёрные лица - не следовало вносить из USSEP конфликтующие правки внешности персонажей (у мода свои параметры моделей лиц каждого затрагиваемого NPC и они должны иметь приоритет). Остальные правки (класс, боевой стиль, инвентарь, пакеты поведения, фракции, перки, способности, активные эффекты) - нужны, важны и внесены.
Аватар Rdjazzd
Rdjazzd в 07:22:12, 07.12.2017
Нравится
Редактировать посты больше нельзя?
..................................
Хотел добавить - Неофициальный патч плагин тоже требует.
Хорошо оформляете раздачи, чо... thumbup
Аватар Rdjazzd
Rdjazzd в 07:16:01, 07.12.2017
Нравится
*Версия: 1.5 (стандартные причёски)*
*Больше не должно быть ни единого чёрного лица у уникальных NPC из ванильной игры*
Угу...
Новая игра.
В Фолкрите ещё не был.
В таверне Валга и Нарри с чёрными лысыми головами... uhm
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:27:45, 07.12.2017
Нравится
Такое бывает, если установлен другой мод, затрагивающий данных NPC.
Аватар Rdjazzd
Rdjazzd в 16:28:57, 07.12.2017
Нравится
Других модов не было.
Ну а по-поводу обязательной установки USSEP ничего не скажете?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:29:50, 07.12.2017
Нравится
"- внесены изменения из USSEP, который теперь требуется для работы - без него самые значимые правки невозможны (это значит, что Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul не будет отменять исправления персонажей, внесённые USSEP)"
Аватар Rdjazzd
Rdjazzd в 16:35:52, 07.12.2017
Нравится
Ок.
Спишем на мою невнимательность.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:06:58, 07.12.2017
Нравится
Проверил Валгу и Нарри в Фолкрите - с лицами всё ОК. Правда, кузнец из Рифтена - чумазый wacko . Невнимательность тут скорее всего моя - я переносил все правки из USSEP, а вот правки внешности, похоже, переносить не следовало  sad
Аватар Kessel
Kessel в 15:44:13, 27.11.2017
Нравится
а ярлы  и основные персонажи затрагиваются  в игре?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:54:38, 27.11.2017
Нравится
Заменены большинство уникальных персонажей из ванильной игры (без DLC), у которых есть собственное имя. Если интересует конкретный персонаж - открывайте плагин программой-переводчиком, сортируйте строки и ищите нужное имя в разделе NPC. Либо просто его в поиск вбейте, если это ESP-ESM Translator.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:35:49, 02.11.2017
Нравится
Обновлено 1.5++++
- Все меши мода были оптимизированны заново, с нуля. Больше не должно быть ни единого чёрного лица у уникальных NPC из ванильной игры (напоминаю, что дети, компаньоны, персонажи из DLC, ровно как и безымянные случайно генерируемые NPC - этим модом не затрагиваются). Перекачайте мод и замените NPC_Overhaul_V_3_.bsa
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:07:51, 17.10.2017
Нравится
Обновлено 1.5+++
Исправлены чёрные лица следующих NPC: Кай Взмыленная Лука, Легат Рикке (во время битвы за Вайтран).

P.S. Если увидите ещё у кого-то чёрное лицо при светлом теле - сообщите мне.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:15:31, 14.10.2017
Нравится
Обновлено 1.5++
Исправлена легат Рикке - больше она не будет корчить из себя Банана в нутелле. Просьба проверить её личико в битве за Вайтран - там участвует её копия с другим ID и причёской (хвостик).
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 08:08:03, 09.10.2017
Нравится (1)
Обновлено 1.5+
Перекачайте мод: для исправления чёрных лиц были возвращены оригинальные лицевые меши следующих NPC: Аральд Ледяное Сердце, Гоннар Давший Клятву, Истар Курганник, Торуг Солнцененавистник, Хьорнскар Крушитель Голов, Легат Квентин Сципий, Легат Скулнар, Легат Таурин Дулий, Легат Эммануэль Адман, Ольфина Серая Грива.

P.S. Если увидите ещё у кого-то чёрное лицо при светлом теле - сообщите мне.
Аватар Boyar
Boyar в 15:17:48, 08.10.2017
Нравится (6)
А кто спорит с тем, что это фентези? Просто есть самостоятельные фентези, а есть те, что базируются на аналогиях и заимствуют множество элементов с исторических прототипов. Было бы это фентези про космических слизней плавающих в абстрактном бульоне, яб слова не написал. В любом случае, в посте был конкретный вопрос, ответа на который у вас к сожалению нет, а именно - есть ли что-то подобное, по качественному ремоделингу игровых лиц с уклоном в реалистичность и натуралистичность, а не кукольную гламурность, которая очень далека от игрового лора.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:04:26, 08.10.2017
Нравится (2)
Вы будете смеяться, но TES действительно ближе к фэнтези про космических слизней, плавающих в абстрактном бульоне. Про лор мне тоже не заливайте: грязь на лицах появилась только в 5 части и к лору отношения не имеет - это не более чем дизайнерская фишка. В ванильной игре она ровным слоем покрывает морды всех бедняков и рабочих, причём 24/7.
Аватар Boyar
Boyar в 16:17:46, 08.10.2017
Нравится (4)
Это ваше субъективное мнение далёкое от лора игры, но меня это не особо волнует. Мне не интересны ванильные модели, меши и текстуры, они слишком грубо и примитивно выполнены.
Аватар Mihey77
Mihey77 в 13:39:55, 10.10.2017
Нравится (3)
Уважаемый, в средневековье много чего было. Например, помои из окон на улицу выплескивали, оправлялись где попало... Вот сделайте такой реалистичный мод, назовите его Zasranny Whiterun (есть мод Beautiful Whiterun, а у вас такой будет) и посмотрите, сколько закачек будет. Уверен, что немного, ибо удельный вес любителей гавна невелик.
Вот и автор этого мода не хуже вас понимает про средние века, но понимает он и то, что на страшные рожи смотреть мало кому приятно, и никто кроме вас и еще парочки "ценителей" его мод в таком случае качать не будет. 
Если вам так охота, откройте мод в Creation Kit и налепите грязь на рожи, это легко сделать.
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 14:19:05, 10.10.2017
Нравится (3)
"Уверен, что немного, ибо удельный вес любителей гавна невелик."

Вот тут я сомневаюсь...
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 15:33:09, 10.10.2017
Нравится (2)
Смотря какого сорта гавно - вот только разбираться не охота, знаете ли.
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 18:52:24, 12.10.2017
Нравится (2)
Я не пытался обосрать твои работы, не подумай. Я в общем и целом. Надеюсь правильно поймёшь.
Аватар Boyar
Boyar в 10:29:05, 02.10.2017
Нравится (5)
В целом не плохо, но уж очень мажорные / гламурные лица, зачем нужно было трогать грязь и растительность - не понятно. Мужики теперь на каких-то метросексуалов похожи. Скайрим для золотой молодёжи. А нет мода на ещё более уродливые, но качественные рожи? Фентези с аналогией на тёмные / средние века - должно отображать всю "красоту" тех времён, большие / узкие лбы, ужасные носы, мерзкие губы, бородавки, гнилые зубы, вторые / невыразительные подбородки. В те времена красивых жгли на кострах или они становились аристократами, чернь же, даже в красоте своей была грязна, вшива и убога.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 10:38:58, 02.10.2017
Нравится (7)
Не нашёл ответа лучше. TES - не средневековьё, даэдра вас побери! Если захотелось грязных лицемерных невеж, ищите их в другом месте. А у нас - чистые и прекрасные тамриэльцы!
Аватар Boyar
Boyar в 10:44:28, 02.10.2017
Нравится (7)
TES прямая аналогия с исторических параллелей. Империя - аналог Римской Империи 3-4 века, которая окучивает свои колонии, Норды - аля саксы / норманы / викинги, Бретонцы - англы / кельты, ну и так далее. Все культуры заимствованы и имеют прямые исторические-временные параллели. Боюсь это у вас девиантное представление о внешности соответствующей лору.
P.S. В пользу моей версии говорит даже официальный трейлер к скайриму, там где на город нападает дракон, которому бросает вызов довакин. Там почти все в меру уродливые / нормальные, как и положено им быть. Гламурных там нет, аля герои Гая Ричи.
Аватар Lucuferg
Lucuferg в 20:14:55, 21.09.2017
Нравится
Какой порядок модов я должен поставить, если хочу использовать этот мод совместно с " Иммерсивные жители (SE) / Immersive Citizens - AI Overhaul ", чтоб все работало как надо ?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:59:58, 21.09.2017
Нравится (1)
Сначала внешность, потом всё остальное.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 15:08:03, 21.09.2017
Нравится (1)
6-ой скрин - нос картошкой у Ульфрика. biggrin
А в целом, вроде, неплохо.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 15:44:42, 21.09.2017
Нравится (1)
Тут ещё по-человечески выглядят, а на нексусе захочешь присмотреть что-нибудь приличное - одному нужен Апачи, другому - Ксардос, а в третьем просто крашенные куклы. Хотя парочка вариантов есть и там, но я предпочёл проверенный - он и персонажей больше охватывает, и потенциальных компаньонов не затрагивает. Одно плохо - не улучшает персонажей из дополнений - но их вроде и так делают на совесть: достаточно сравнить ванильных бесперковых прихвостней и Фрею - настоящую машину смерти с неограниченным уровнем.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:09:57, 21.09.2017
Нравится (3)
Это только разминка, у меня уже готова объединённая версия этого мода и Ethereal Elven Overhaul 1.2.0 с приоритетом последнего - всё отлично работает, включая патчи. То, что нужно.
« 1 2
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.