Жители Скайрима - пересмотр NPC (SE) / Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul SE
25.01.2019 10790 1243 Автор: Rops1981 Локализатор: DARTH---ALEXIEL Версия: 1.5+++ Перевод: Мультиязычный

Жители Скайрима - пересмотр NPC (SE) / Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul SE

Автор: Rops1981
Адаптация для SE: waylander47
Адаптация для SE: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.5+++ (стандартные причёски)

Обновление 1.5+++:
- Исправлен Малборн, босмер из талморского посольства.
- Стандартный сет некоторых персонажей заменён на более логичный: нищие - фермерская одежда с капюшоном, Лонд из Данстара - шахтёрская одежда с перчатками, Ралоф - офицерский доспех Братьев Бури, Хадвар - имперский тяжёлый доспех с закрытым шлемом.
- Если вы захотите сменить в SSEEdit стандартный сет снаряжения каким-либо NPC из модов или DLC - в архив вложен список самых интересных сетов с указанием их точного названия в редакторе.  Для замены необходимо вставить выбранное значение в параметр DOFT - Default Outfit, он расположен примерно после третьей четверти всех параметров персонажа, в свою очередь находящегося в списке раздела Non-Player Character (Actor) конкретного мода или дополнения.

Обновление 1.5++:
- из мода исключены все персонажи-меры, улучшаемые EEO (Ethereal Elven Overhaul), что позволило обеспечить 100% совместимость с ним.
- добавлена no-USSEP версия мода, в неё внесены все изменения USSEP, не требующие его как мастер-файл, за исключением правок AI-пакетов и фракций нескольких персонажей (Bolgeir Bearclaw, Falk Firebeard, Kharag Gro-Shurkul, Dirge, Saerlund, Vekel, Narri, Saadia, Amren, Silda, Angrenor, Calixto, Varnius Junius, Grosta, Atub, Garakh, Lurbuk, Arniel Gane, Delvin Mallory, Vex, Arnskar, Herluin Lothaire, Maul, Sigar, Tonilia, Vigilant Carcette, dun Northwatch Prisoner 01 & 03, Angi). 

Обновление 1.5+:
- добавлена английская версия мода.
- внесены изменения из USSEP, который теперь требуется для работы - без него самые значимые правки были невозможны (это значит, что Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul не будет отменять исправления персонажей, внесённые USSEP).

Обновление:
- мод адаптирован для SE (на нексусе только версия 2, требующая причёсок Апачи - и неизвестно, работает ли).
- подправлен перевод: крестьяне заменены на фермеров
- в "именах" жертв пыток в данстарском убежище теперь отображены их преступления (сюрприз!)
- добавлены "Фермерша", "Пленница Северной сторожевой крепости" и "Героиня Совнгарда", что в игре назывались мужскими вариантами (ненавижу!)
- в нужных именах исправлены "е" на "ё".

Описание:
  Данный мод направлен на улучшение морфологии лиц у уникальных NPC. С некоторыми исключениями, автор пытался сохранить оригинальные лица и одновременно сделать их намного красивее, чем в оригинале. Примерно у 80% NPC изменены глаза, нос и рот, в общем примерно 800+ игровых NPC были изменены. В большинстве случаев, автор просто менял расстояние между этими чертами лица и изменил общую форму лица (челюсть, подбородок и скулы). Некоторые морщины были также удалены, а также удалена полностью лицевая грязь, а у некоторых NPC просто уменьшен тон грязи - тем не менее, шахтеры, кузнецы, заключенные и несколько фермеров, по-прежнему имеют грязь на лицах. Игровые компаньоны и дети НЕ изменяются, автор не стал этого делать, так как на изменение лиц игровых компаньонов и так много модов уже других создано.
  На скриншотах показана только малая часть NPC, так как невозможно всех показать.

Часто задаваемые вопросы:
Q: Почему некоторые прически у NPC "парят" над грудью у NPC или имеют отсечения с одеждой/бронёй?
A: В зависимости от того, какой реплейсер у вас установлен в игре и вы используете (CBBE, UNP и так далее), формы тела и размер будут различаться, и это может вызвать баги плавающих волос или отсечения тела.

Q: Я испытываю "крах" игры после установки мода!
A: Мод не содержит грязных правок. Попробуйте отключить другие моды, чтобы найти несовместимость.

Q: Я удалил мод и теперь у NPC на шее разрывы!
A: В старых версиях это было, теперь не будет.

Q: Этот мод совместим с модом "Ethereal Elven Overhaol (EEO)"?
A: Да!

Q: Вы планируете выпустить NPC для DLC?
A: Авторша работает над этим, но она очень занята, так что это может занять некоторое время.

Несовместимость:
- Данный мод будет конфликтовать с другими модами, которые изменяют одних и тех же NPC в любом случае. Это означает, что он будет конфликтовать с модами, которые меняют у NPC статистику, одежду, скрипты и др. Если данный мод загружается перед другим модом, который изменяет тех же NPC, то они скорее всего, вернуться к своим ванильным лицам. Постарайтесь найти мод который меняет NPC и загрузить данный мод после.

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

НА СКРИНШОТАХ ПРИЧЁСКИ АПАЧИ, В ИГРЕ БУДУТ ВАНИЛЬНЫЕ!!!

больше скриншотов

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар GLOOK
GLOOK в 04:51:58, 01.02.2019
Хороший мод для тех, кто не хочет, чтобы нпс носили "не естественные" волосы из других модов.  В этом моде нет  компаньонов, кому нужен тоже лор мод для напарников - хускарлов :  https://www.nexusmods.com/skyrims....iption 
для детей в лорном варианте:
https://www.nexusmods.com/skyrims....ription
Конфликтов в этой связке нет,  рекомендую!
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 09:48:35, 01.02.2019
Naini? Simple Children? Тарелку КАРТОХИ этому господину! Только RS Children Overhaul, и ничего больше! Для компаньонов нет более масштабного и проработанного мода чем Better Followers.
Аватар GLOOK
GLOOK в 20:10:33, 01.02.2019
Я перфекционист, когда ставлю мод с прическами от апачи и подобными , пользуюсь на своем ГГ, то ВСЕ нпс вокруг должны быть с подобными гривами, ВСЕ.  На SE играю в ванильном варианте, нахер апачи или KS, поэтому у всех вокруг должны быть гривы на основе ванилы или близкой к ним. В Скайриме нет парикмахерской, тогда откуда у компаньонш подобные укладки?) Каждый сам "приукрашивает" свой скай по -своему вкусу, дело личное wink Имхо: от тарелки картохи не откажусь... )
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:08:55, 02.02.2019
Аналогично. Дова, знаешь в чём польза модных причёсок компаньонов? Ты можешь сделать себе такие же БЕЗ дополнительных модов.  :)
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 11:04:34, 25.01.2019
Картошка на 6-ом скрине, кто оставил?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:07:10, 25.01.2019
Легко, наверное, смеяться над тем, у кого связаны руки и заткнут рот.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 11:17:56, 25.01.2019
Извиняюсь за оффтоп. Хотя всегда за империю отыгрывал, так что не грех и посмеяться над ним.
На LE ставил сей мод, вполне неплохо, кроме картохи.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:21:02, 25.01.2019
Этот мод вообще отличный во всём, кроме былой привязки к причёскам Апачи  smile
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 02:19:54, 25.01.2019
Обновление 1.5+++:
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 15:38:41, 12.01.2019
Обновление 1.5++:

Аватар richral
richral в 00:53:44, 06.01.2019
У меня мод почему-то вообще не работает. Сначала ставил через NMM, потом в ручную скидывал в Data. Даже черных голов нет...
Аватар Summoning
Summoning в 10:59:45, 28.11.2018
выложите LOOSE, а не BSA, пожалуйста. В этом случае данный мод возможно без конфликтов совмещать с другими реплейсерами внешности. с Bsa и будут черные головы и прочее, о чем тут говорят. Нужны распакованные меши и текстуры
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:08:52, 28.11.2018
Нецелесообразно, мод на это не рассчитан, а запаковка в BSA - не баг, а фича всех моих публикаций. Если вам нужны ДРУГИЕ моды на внешность, просто распакуйте самостоятельно - правда имейте ввиду, что это может принести новые проблемы. Либо от этой компиляции вам придётся отказаться, т.к. она в принципе не создавалась с расчётом использования вместе с конкурирующими модами - как и все остальные, эту я делал в первую очередь для себя. Извиняйте, если что, прошу без обижак  smile
Аватар Summoning
Summoning в 10:10:39, 29.11.2018
все норм. На LE я использовал данный мод совместно с модами Bijin + Ordinary Woman, просто они перезаписывали меши и текстуры данного мода и ставил их ниже. Ни одного бага не было замечено, ни черных голов. Но это было возможно только потому, что для LE файлы мода были распакованы... Выходила очень добротная сборка с глобальным реплейсером всех нпс, кроме пожалуй Солстейма. Так что не переживайте, знаем как устанавливать моды smile
Аватар Summoning
Summoning в 14:50:10, 30.11.2018
DARTH---ALEXIEL, я сделал по-другому, скачал с Нексуса оригинал в Loose формате, установил прически апачи, переделанные под SE издание, перевел esp-шник и вуаля) работает старая добрая версия NPC Overhaul вместе с Bijin NPC и Wives и Ordinary Women) просто этот Esp ставишь выше, чтобы другие моды его перезаписали. Никаких черных голов, никаких конфликтов. Я так делал на LE и ни одной проблемы не было wink
Аватар Ancifer
Ancifer в 08:25:18, 23.06.2018
Головы ... они везде ... повсюду чертовы, черные головы ((((
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 09:34:05, 23.06.2018
Ха-ха-ха, расист, расист    Отключайте все остальные моды, влияющие на уникальных NPC либо размещайте их выше этой компиляции.
Аватар Miroslav_K
Miroslav_K в 21:53:06, 05.03.2018
А если установить вместе с ним прически от апачи, то они будут у НПС или все равно ванильные?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:47:43, 05.03.2018
Никогда не ставил и никому не советую ставить причёски Апачи - если будут ниже, заблокируют улучшения внешности NPC от вышестоящих модов. Абсолютно не лорно и дичайше выглядит в местном антураже.
Аватар Ishsarcastic
Ishsarcastic в 14:31:19, 17.01.2018
Подскажите, пожалуйста, возможно ли подружить мод с Bijin AIO и если да, то как? У меня, когда ставила, ничего не перезаписалось, хотя по идее должно было бы.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:36:51, 17.01.2018
Ставьте биджин ниже и молитесь, чтобы всё обошлось  priest
Аватар wole142
wole142 в 20:46:33, 24.01.2018
Нормально заработало? Я тоже хочу два этих мода поставить.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:38:03, 25.01.2018
В этом нет необходимости, зато проблем - полные карманы. Выбирайте один мод на изменение NPC и используйте только его. Я для того и сделал компиляцию на основе этого мода и EEO, которая улучшает максимальное количество персонажей.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:38:42, 07.12.2017
Обновление 1.5+:
- добавлена английская версия мода.
- внесены изменения из USSEP, который теперь требуется для работы - без него самые значимые правки невозможны (это значит, что Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul не будет отменять исправления персонажей, внесённые USSEP).


Upd.
Исправлены чёрные лица - не следовало вносить из USSEP конфликтующие правки внешности персонажей (у мода свои параметры моделей лиц каждого затрагиваемого NPC и они должны иметь приоритет). Остальные правки (класс, боевой стиль, инвентарь, пакеты поведения, фракции, перки, способности, активные эффекты) - нужны, важны и внесены.
Аватар Rdjazzd
Rdjazzd в 07:22:12, 07.12.2017
Редактировать посты больше нельзя?
..................................
Хотел добавить - Неофициальный патч плагин тоже требует.
Хорошо оформляете раздачи, чо... thumbup
Аватар Basil44
Basil44 в 09:14:23, 07.12.2017
отключай адблок, и редактируй. только страничку перезагрузи.
Аватар Rdjazzd
Rdjazzd в 16:25:18, 07.12.2017
Ok, cap!
Mea Culpa...
Аватар Rdjazzd
Rdjazzd в 07:16:01, 07.12.2017
*Версия: 1.5 (стандартные причёски)*
*Больше не должно быть ни единого чёрного лица у уникальных NPC из ванильной игры*
Угу...
Новая игра.
В Фолкрите ещё не был.
В таверне Валга и Нарри с чёрными лысыми головами... uhm
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:27:45, 07.12.2017
Такое бывает, если установлен другой мод, затрагивающий данных NPC.
Аватар Rdjazzd
Rdjazzd в 16:28:57, 07.12.2017
Других модов не было.
Ну а по-поводу обязательной установки USSEP ничего не скажете?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:29:50, 07.12.2017
"- внесены изменения из USSEP, который теперь требуется для работы - без него самые значимые правки невозможны (это значит, что Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul не будет отменять исправления персонажей, внесённые USSEP)"
Аватар Rdjazzd
Rdjazzd в 16:35:52, 07.12.2017
Ок.
Спишем на мою невнимательность.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:06:58, 07.12.2017
Проверил Валгу и Нарри в Фолкрите - с лицами всё ОК. Правда, кузнец из Рифтена - чумазый wacko . Невнимательность тут скорее всего моя - я переносил все правки из USSEP, а вот правки внешности, похоже, переносить не следовало  sad
Аватар Kessel
Kessel в 15:44:13, 27.11.2017
а ярлы  и основные персонажи затрагиваются  в игре?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:54:38, 27.11.2017
Заменены большинство уникальных персонажей из ванильной игры (без DLC), у которых есть собственное имя. Если интересует конкретный персонаж - открывайте плагин программой-переводчиком, сортируйте строки и ищите нужное имя в разделе NPC. Либо просто его в поиск вбейте, если это ESP-ESM Translator.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:35:49, 02.11.2017
Обновлено 1.5++++
- Все меши мода были оптимизированны заново, с нуля. Больше не должно быть ни единого чёрного лица у уникальных NPC из ванильной игры (напоминаю, что дети, компаньоны, персонажи из DLC, ровно как и безымянные случайно генерируемые NPC - этим модом не затрагиваются). Перекачайте мод и замените NPC_Overhaul_V_3_.bsa
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:07:51, 17.10.2017
Обновлено 1.5+++
Исправлены чёрные лица следующих NPC: Кай Взмыленная Лука, Легат Рикке (во время битвы за Вайтран).

P.S. Если увидите ещё у кого-то чёрное лицо при светлом теле - сообщите мне.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved