Истинная средневековая экономика (SE) / True Medieval Economy SSE
Истинная средневековая экономика - это мод, призванный добавить еще больше реализма и погружения в мир Скайрима. Он изменяет цены, награды, штрафы за преступление и т.д.
Это делает экономику Скайрима как можно ближе к реальной средневековой Европе.
Я(автор) не шучу - экономика TME полностью основана на реальной економики поздне-средневековой Англии, и штрафы за преступления (или я должен использовать слово «Вергельд»?), почти непосредственно взяты из Древне Германского Закона.
И мод поддерживает все DLC и многие другие моды, отлично работает с True Realistic Item Weights SSE!
Примечание: поскольку SKSE64 отсутствует, септимы в TME SSE в два раза дороже, чем в TME LE. Все остальное - то же самое. (устарело)
Основные изменения:
- Септим теперь представляет собой небольшую бронзовую монету, не особо ценную.
- Еда дешевая.
- Стрелы дешевые.
- Неквалифицированная (ручная) работа очень дешевая.
- Одежда, хлам, книги, свитки, луки и арбалеты стоят дорого.
- Доспехи, оружие и лошади очень дороги. То же самое касается свитков и домов.
- Драгоценные камни и ювелирные изделия "ЭКСТРЕМАЛЬНО" дорогие.
- Ох, и «Вергельд» (штрафы) тоже очень высок.
Поэтому хорошо подумайте, прежде чем убить кого-то перед стражей.
Требования:
Skyrim SE (или SLE) последней версии
Все DLC
SSEEdit
MXPF - Mator's xEdit Patching Framework
Не требуются технически но очень рекомендованы моды:
Unofficial Skyrim Special Edition Patch
Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes
True Soldiers
Bronze Septim
Установка:
1) Установите Tes5edit (SSEEdit)
2) Установите MXPF - Mator's xEdit Patching Framework (просто распакуйте в вашу SSEEdit директорию)
3) Создание патча TME:
- Скачайте TME патчер и распакуйте его в вашу SSEEdit (Edit Scripts) директорию;
- Если у вас есть TME.esp в папке "Data", удалите его;
- Если вы хотите настроить свои собственные модификации, измените их в коде (SSEEdit). Все здесь очень очевидно и не требует какого-либо программирования;
- Загрузите все моды в SSEEdit;
- Выбирите один из ваших модов и нажмите правую кнопку мыши, выбирите из контекстного меню "Apply script". Выбирите True Medieval Economy.pas нажмите приминить (Apply);
- Затем назвите esp нового патча "TME.esp";
- Подождите, пока патч создается. Читайте сообщения!
- Все готово!
Благодарности:
matortheeternal за его помощь и чудесную программу MXPF.
x4554ul7(Tuneks) за "Бронзовый септим" ретекстур
TES5Edit team
Это делает экономику Скайрима как можно ближе к реальной средневековой Европе.
Я(автор) не шучу - экономика TME полностью основана на реальной економики поздне-средневековой Англии, и штрафы за преступления (или я должен использовать слово «Вергельд»?), почти непосредственно взяты из Древне Германского Закона.
И мод поддерживает все DLC и многие другие моды, отлично работает с True Realistic Item Weights SSE!
Примечание: поскольку SKSE64 отсутствует, септимы в TME SSE в два раза дороже, чем в TME LE. Все остальное - то же самое. (устарело)
Основные изменения:
- Септим теперь представляет собой небольшую бронзовую монету, не особо ценную.
- Еда дешевая.
- Стрелы дешевые.
- Неквалифицированная (ручная) работа очень дешевая.
- Одежда, хлам, книги, свитки, луки и арбалеты стоят дорого.
- Доспехи, оружие и лошади очень дороги. То же самое касается свитков и домов.
- Драгоценные камни и ювелирные изделия "ЭКСТРЕМАЛЬНО" дорогие.
- Ох, и «Вергельд» (штрафы) тоже очень высок.
Поэтому хорошо подумайте, прежде чем убить кого-то перед стражей.
Требования:
Skyrim SE (или SLE) последней версии
Все DLC
SSEEdit
MXPF - Mator's xEdit Patching Framework
Не требуются технически но очень рекомендованы моды:
Unofficial Skyrim Special Edition Patch
Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes
True Soldiers
Bronze Septim
Установка:
1) Установите Tes5edit (SSEEdit)
2) Установите MXPF - Mator's xEdit Patching Framework (просто распакуйте в вашу SSEEdit директорию)
3) Создание патча TME:
- Скачайте TME патчер и распакуйте его в вашу SSEEdit (Edit Scripts) директорию;
- Если у вас есть TME.esp в папке "Data", удалите его;
- Если вы хотите настроить свои собственные модификации, измените их в коде (SSEEdit). Все здесь очень очевидно и не требует какого-либо программирования;
- Загрузите все моды в SSEEdit;
- Выбирите один из ваших модов и нажмите правую кнопку мыши, выбирите из контекстного меню "Apply script". Выбирите True Medieval Economy.pas нажмите приминить (Apply);
- Затем назвите esp нового патча "TME.esp";
- Подождите, пока патч создается. Читайте сообщения!
- Все готово!
Благодарности:
matortheeternal за его помощь и чудесную программу MXPF.
x4554ul7(Tuneks) за "Бронзовый септим" ретекстур
TES5Edit team
Архив с патчером TME для SSEEdit (Tes5Edit, версия 3.6.6). (6 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
В мире, где можно поймать душу в камень душ и продать.
В мире, где магией Изменения можно превратить железо в золото...
это разные понятия. Фентези и в античности может быть, и в далеком будущем, где магия с технологиями сосуществует
- Налажена работа скрипта с xEdit 4
- Исправлена проверка WACCF
- Одежда магов теперь дешевле
- Луки и арбалеты теперь на одном уровне с другим оружием.
- Исправлена цена камней душ.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/11533?tab=files