EasyNpc
17.09.2021 10712 688 Автор мода: focustense Автор публикации: whiteslove Версия: 0.9.5 Перевод: Английский
Программа предназначена для создания единого безконфликтного реплейсера НПЦ из капитальных ремонтов от разных авторов (например, Pandorable, Bijin и другие) удобным способом, всего-навсего, выбирая понравившуюся мордашку в программе. Как это сделать? Всё в описании ниже.
 
EasyNPC

Вступление
- Вы используете десятки капитальных ремонтов NPC и изо всех сил пытаетесь вспомнить, какие моды применяются к каким NPC?
- Вы страдаете от ошибок "чёрные лица", даже если уверены, что всё установили и расположили в порядке загрузки правильно?
- Вам не терпится опробовать последние моды для NPC, но вы беспокоитесь об отсутствии патчей совместимости?
- Вы хотите лучшего способа, чем "порядок загрузки", чтобы решить, кто из ваших 6 модов-заменителей "выиграет" для данного NPC?
- Или, может быть, вы хотите использовать некоторые, но не все настройки из капитального ремонта, касающиеся сотен NPC?

Если вы ответили "да" на любой из вышеперечисленных вопросов, то это для вас. EasyNPC разработан, чтобы избавиться от боли, скуки и ошибок в моддинге NPC, и сделать его простым и увлекательным. Вместо того, чтобы возиться с порядками загрузки, руководствами, исправлениями, дополнительными исправлениями и редакторами, вы сможете выполнить 3 простых шага:

Установите множество модов для NPC.
Выбирайте на лица, которые вам нравятся.

Позвольте программе создать Ваш собственный, автономный, бесконфликтный мод для его использования вместо оригиналов.

Вы можете думать об этом как о визуальном браузере, инструменте слияния и супер-патчере для NPC, всё в одном приложении.

Основные характеристики

EasyNPC находится в стадии активной разработки. Чтобы узнать, что будет дальше, загляните на страницу проблем GitHub. На сегодняшний день, вот что предлагает программа:

Просмотрите всех установленных NPC или быстро найдите любых NPC и их параметры настройки, используя простой и быстрый пользовательский интерфейс с возможностями фильтрации и поиска.
Визуально сравните варианты капитального ремонта с фотографиями того, как будут выглядеть различные моды.
Сохраняйте и загружайте профили, чтобы экспериментировать с различными модами или делиться своими любимыми. (Ваш "текущий" профиль всегда сохраняется автоматически.)
Автоматически комбинируйте визуальные аспекты капитальных ремонтов с функциональными аспектами других модов - нет необходимости в исправлениях.
Проверьте наличие проблем или красных флагов в модах NPC или в выбранных вами вариантах.
Сохраняйте свои настройки, даже если вы случайно удалите или отключите плагин или мод, программа также предоставит возможность "наверстать упущенное" при любых постоянных изменениях.
Создайте объединенный капитальный ремонт, который является полностью автономным. Он по-прежнему будет ссылаться на невизуальные моды, такие как USSEP, в качестве мастеров, но не будет зависеть ни от плагинов, ни от файлов/ресурсов из визуальных изменений, что означает, что вы можете отключить все исходные изменения (исходные моды, на базе которых вы делаете смердженный мод для НПЦ) после этого, чтобы освободить слоты для заказа загрузки.
Автоматически упаковывайте ваш капитальный ремонт в виде BSA - или нескольких BSA (программа сама разделяет на несколько архивов текстуры и меши, Вам не стоит беспокоиться на этот счёт) для очень больших капитальных ремонтов - для повышения производительности и времени загрузки.

Требования
EasyNPC требует:
Skyrim SE
Windows 10
Поддерживаемый программой менеджер модов

Поддерживаемые менеджеры модов:
MO 2
Vortex, используя расширение EasyNPC

Другие менеджеры модов могут работать, но официально не поддерживаются - вы сами по себе.

Приступая к работе
Для установки EasyNPC:

Загрузите основной файл.
Загрузите пакеты предварительного просмотра, которые вас интересуют (прим. пер. - скачиваются в доп. опциях на странице оригинала программы, Нексус). Вы можете добавить новые в любое время.
Распакуйте все в папку по вашему выбору. После извлечения всего, ваша папка должна содержать EasyNPC.exe, кучу библиотек DLL, папку "активы" (assets) и папка "фотографии" (photos).
Зарегистрируйте EasyNPC у своего менеджера модов:
MO2: Добавьте EasyNPC в качестве исполняемого файла.
Vortex: Подключите расширение Vortex (всегда запускайте EasyNPC с расширением, оно необходимо для правильной работы).
Подготовьте свой порядок загрузки для первого использования. Это необязательно, но может помочь избежать некоторых неприятностей и дополнительной работы в дальнейшем (прим. пер. - будет описано ниже). Подробные инструкции приведены в руководстве по началу работы на странице проекта на GitHub.
Запустите EasyNPC из своего менеджера модов.
Подтвердите местоположение вашего каталога модов; вам нужно сделать это только в первый раз.
Позвольте ему просканировать ваш порядок загрузки и сгенерировать первоначальный профиль.
После того, как вы выполнили эти шаги, просто настройте и создайте свой мод! В следующий раз, когда вы запустите приложение, вам не нужно будет повторять какие-либо из предыдущих шагов, просто порядок загрузки и нажмите "ОК".

Если у Вас возникла проблема, что программа не может найти Вашу директорию игры:
Нужно зайти в реестр по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Bethesda Softworks\Skyrim Special Edition. Скопировать путь игры(и лучше скопировать, а не самому прописывать, у меня, например, вот так C:\Skyrim Special Edition\) и вставить в параметр "Installed Path", и нажать F5 или выбрать Вид > Обновить. В итоге запустить из-под МО2.
За решение проблемы спасибо: NeroTrick

Документация

Теперь доступно руководство по часто задаваемым вопросам и устранению неполадок. Пожалуйста, сначала обратитесь к нему, если у вас возникли какие-либо проблемы.

Вся документация хранится и будет храниться в репозитории проекта. В настоящее время наиболее важными страницами являются:

README проекта (прим. пер - в нём разработчики обычно описывают что, как и почему работает \ не работает. Записывают иногда так же изменения, фиксы, которые были выпущены).
Начало работы - более подробная версия описанных выше шагов
Предварительный просмотр лиц - Устранение неполадок

Поддержка
Общие вопросы и обсуждения можно задать в теме форума Nexus. Я также настроил чат Discord для более быстрой поддержки.

Если вы хотите сообщить об ошибке на странице GitHub, пожалуйста, укажите большую тройку: (1) что вы делали, (2) что вы ожидали, и (3) что на самом деле произошло. Включите лог-файлы, если это возможно; они всегда будут найдены в %LocalAppData%\EasyNPC.

Кредиты
EasyNPC использует Mutagen, libbsarch,  SerilogJson.NETModernWpfFodyFontAwesome5Ooki-Dialogs и CommandLine библиотеки.

Спасибо Gka1 за частые консультации по BSA, agc93 и Pickysaurus за их помощь по внедрению поддержки Vortex, а также многим добровольцам, которые подключили свои ПК и установки Skyrim к альфа-тестированию. И, конечно же, спасибо создателям всех этих прекрасных капитальных ремонтов за то, что дали мне вескую причину создать это.

И так, на что же влияет порядок загрузки при его выборе в программе?
Во-первых, программа содержит две основные настройки для каждого NPC.
1. Основная информация о NPC, его пакеты и так далее. - отмечено синим квадратом.
2. Ресурсы для внешности.  - отмечено салатовым квадратом.
Показать картинку 2


В зависимости от вашего порядка загрузки, будут по-умолчанию выставлены эти данные. Т.е., если у вас условный USSEP стоит ниже, к примеру, Ordinary Womens, то оба флажка будут на USSEP, и Вам придётся вручную менять данные для каждого мода. Если изначально поставите их "по приоритету", это сэкономит кучу времени (типичный рассказ о "граблях", да. Изначально так не сделала и пожалела т.т)

Чтобы программа смогла сбилдить ваш мод (что это - расскажу дальше в двух словах), ей необходимо видеть Ваши установленные моды (логично же, верно? Ну.. логично?)
И так. Если у Вас внизу, при выборе мода, все тексты под картинками подсвечиваются красным - программа не видит ни одного мода. Если текст под картинкой чёрный - всё нормально, программа увидела и подхватила Ващ мод на переработку NPC. Что делать, если программа по какой-то причине так и не видит моды, хотя Вы уверены, что они установлены правильно? Лично, могу предложить только перепроверить пути для папки с модами. Даже если они выставлены корректные, попробуйте установить неправильный, сохранить, снова установить правильный (Танцы с бубном, не иначе, но, мне помогло.).

Едем дальше. У Вас скачана тонна интересных Вам модов на нпц, а в превью они отображаются как "силуэт женщины" или "силуэт мужчины"? Вы можете или смириться (я серьёзно сейчас), или самим сделать для себя (а можете потом поделиться со всеми ;) ) подборку мордашек. Вы по пути "папка, к которой принадлежит нпц" (Skyrim.esm, Heartfire.esm, Dawnguard.esm, Dragonborn.esm) кладёте фотографию нпц с обязательным названием - его id. Пример ниже:
Показать картинку image


Теперь о билде. Что это за вкладка такая и с чем её едят.
Билд - это непосредственное завершение ваших трудов по выбору сотен нпц и упаковка их в один esp и кучу bsa архивов (всё автоматизировано, Вам необходимо сидеть пить чай, пока оно себе там собирается. К слову, собирает довольно быстро.)
Как всегда, есть "НО".
Не пугайтесь, оно Вам даже на руку. Перед билдом ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) проверяйте на ошибки то, что Вы там навыбирали. А именно, жмём кнопочку "Проверка на ошибки" (Check for problems)
Показать картинку image

Есть несколько видов ошибок, с которыми я лично сталкивалась.
1. Программа не видит .esp файла, который был выбран для конкретного NPC. Что делать? Двойной клик по этой строке (рассказывать про то, что написано справа я не буду, много текста, кому нужно - прочитают), вас переносит в первую вкладку с выбором NPC. Если вы видите нечто подобное, значит, Вы забыли активировать этот мод при запуске программы, либо вовсе его удалили.
Показать картинку image
 
Показать картинку image

2. Здесь скринов не будет, т.к. вчера всё пофиксила у себя, так что, извиняюсь. Программа может выдавать ошибку, что не выбрано поле с модом (правая колонка), когда выбрана мордашка. Они должны совпадать. Всегда!
3. Обычная ошибка (я бы сказала даже "предупреждение"), когда USSEP перезаписывает пакеты и мордашки ванильной игры. Просто можете её игнорировать. Выглядит она так (Должна быть пофикшена с выходом версии 0.9.1) :
Показать картинку image

4. Спасибо Filgri за объяснение, как работает новый функционал "синонимы". Он нужен, если название папки с превьюшками (mugshots) отличается от названия мода в МО2. Дабы не переименовывать ни там, ни там, мы используем данный функционал. Далее, со слов Filgri:
В настройках программы (значок шестеренки) есть таблица синонимов, в ней две колонки. Слева наши исполняемые esp, справа превьюшки. В строке слева делаем тык-тык, открывается список установленных у нас модов (у меня МО, все видит) находим там нужный нам реплейсер (вне зависимости от версии и патча), а справа также двойным кликом выбираем из списка нужную нам превьюшку. Переименовывать ничего не надо) На всякий случай после таких операций выйти из программы и зайти снова. Единственный нюанс: если у вас был фомод, где вы выбирали боевые раскраски, глаза и прочие кастомные настройки, может картинка отличаться,в превью фото стандартные.

И так, наконец-то, Вы пофиксили все свои косяки. Что делаем дальше? Жмём кнопку Looks good (синяя такая, правый нижний угол)
Вас переносит на это окошко "готов к билду". Вы вводите название мода (это особо ни на что не влияет.).
Показать картинку image

Жмёте кнопку "build". Программа начнёт собирать ваш мод. Появится NPC Appearances Merged.esp и куча bsa архивов. С этим esp вы должны отключить все остальные моды на переработку NPC, которые были задействованы при мердже (USSEP НЕ НАДО ОТКЛЮЧАТЬ!). Плагин идёт в формате esp, помеченный как esl, так что он не занимает места в порядке загрузки.

Надеюсь, что перевод и небольшой аля "гайд" окажется для кого-то полезным.
P.S. Связалась с автором с вопросом о возможности локализации программы на русский язык. Жду ответа. Договорились с автором о подальшем сотрудничестве через дискорд и гитхаб. По срокам, пока что, не известно. Ждём релиза и будет пилиться перевод самой программы :)
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Honover
Honover в 12:02:24, 25.03.2024
Нравится
Хелоу. Очень важный вопрос... Если я использую для компиляции несколько десятков мелких и больших реплейсеров. Очевидно почти на все такие реплейсеры на Нексусе лежит отдельный патч для AI Overhaul. USEEP, Frostfall, и тд. То чтобы не выкачивать их все и не загружать loadorder - могу ли я на билд EasyNPC сделать патчи нужные?
Аватар Najara
Najara в 13:03:05, 08.12.2023
Нравится
Привет! Почему-то не дружит с Progect Ja - Khajay!  Пишет такое: invalid cast exception specified cast is not valid. cry
Аватар Twomax
Twomax в 11:50:11, 09.10.2023
Нравится
Правильно ли я понял, что самый простой вариант использования этой программы такой? :
1. Создаём отдельную папку для этой программы и модов
2. В эту папку закидываем моды (со всеми требованиями к этим модам), которые хотим объединить
3. В EasyNPC выбираем эту самую папку
4. Смотрим, чтобы не было ошибок
5. Жмём build - ждём - ставим получившийся мод в игру

Просто через Vortex я так и не смог её запустить

UPD: Проверил свою догадку - да, это сработало хорошо. Мало того, что исчезли все возможные швы, так ещё и, похоже, что текстуры начали применяться правильно - на лицах НПС появились всякие веснушки, татуировки, шрамы и т.д. Я соединил моды Basvenbau и Modpocalyse.

Есть только одна проблема - при объединении, мод Basvenbau перестал рандомно присваивать текстуры для НПС и сами текстуры тела, почему-то, вернулись к стандартным текстурам CBBE. Пошёл думать, как это исправить)

UPD2: так, похоже дошло, что эта программулина и не предназначена, чтобы подружить между собой реплейсеры тел и лиц))) Она собирает кучу реплейсеров для лиц в один большое плагин... Эхххх, а как бы собрать в такую же кучу лица и тела))
Аватар квайгон843
квайгон843 в 20:58:16, 15.02.2023
Нравится
Соединяю моды (EasyNpc) пишет в разделе (suspicious master), PAN_AIO_small.esp---NPC Overhaul а у меня ( Pandorable's small replacers AIO (SE-AE) / Объединенный реплейсер NPC от Pandorable) просто он стоит без всяких ( Overhaul и патчей к нему)и если я создаю NPC Merge, после отключения модов и включении NPC Merge, МО2 и LOOT пишут, что не хватает мастер файла ( PAN_AIO_small.esp)Что с этим делать? можно ли играть с этим, может поставить (  NPC Merge) после ( Pandorable's small replacers AIO (SE-AE) )включить их и пусть (  NPC Merge) перезаписывает  ( Pandorable's small replacers AIO (SE-AE)  это вообще возможно??? или придётся переделывать Merge но уже без  Pandorable's small replacers AIO (SE-AE) идея а что если плюнуть на Pandorable's small replacers AIO (SE-AE) установить всё его содержание по отдельности!!! Посмотрим получится ли!!!???
PS. Да дало в этой хрени  ( PAN_AIO_small.esp) удалил поставил все 13 esp и спокойно проMerge всё получилось!!!
Аватар Tony888
Tony888 в 06:34:26, 07.01.2023
Нравится
Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО указать, что чтобы все скаченные "превьюшки", которых сейчас очень много на нексусе, работали — нужно вытаскивать все подпапки (так как эта программа их не читает) из общих папок! То есть в программной папке mugshots должны лежать папки Bijin NPCs SE, Bijin Warmaidens SE и Bijin Wives SE, а не одна папка Bijin, например, в которой уже все этих три.
А не вот это вот всё:  "У Вас скачана тонна интересных Вам модов на нпц, а в превью они отображаются как "силуэт женщины" или "силуэт мужчины"? Вы можете или
смириться (я серьёзно сейчас), или самим сделать для себя"
Аватар SMIRING
SMIRING в 13:12:55, 12.11.2022
Нравится
Приветствую, когда пытаюсь запустить easy pc то выдаёт ошибку Could not find a registered tool name EasyNPC.exe. Check that this tool is configured in the Vortex dashboard как её можно исправить. Хоть сделал всё по инструкции. Пытаюсь запустить через Vortex с расширением
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 14:31:14, 03.12.2021
Нравится
После обновления до Юбилейного издания, у части персонажей потемнели лица. Будет ли обновления для этой версии игры?
Аватар whiteslove
whiteslove в 09:32:08, 20.10.2021
Нравится
Автор обновил программу до 0.9.5
Аватар Bretonca
Bretonca в 21:07:28, 14.10.2021
Нравится
спасибо за прогу, всё получилось и вроде как работает, единственное не поняла, может, что я сделала не так, но часть имён стало на англ, хотя все моды изначально до слияния были на русском, пришлось допереводить
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 18:38:20, 19.09.2021
Нравится
Продолжаю экспериментировать. И что-то с последней версией какая-то ерунда. Скачал и поставил расширение Вортекс в его корневой каталог. Посмотрел непосредственно во вкладке расширений Вортекса, всё установилось. Добавил эту программу в качестве исполнительного файла на панель инструментов Вортекса. Я прочитал, что эту программу надо  запускать с панели модов Вортекса, так вот когда я запускаю её с панели модов то ни один из установленных модов на внешность не определяется, т.е. на изображениях (появляются нормально) красные записи что плагин и мод не установлены. А когда я запускаю с панели инструментов Вортекса, то  всплывает предупреждение "Unsupported vortex launch", но программа дальше запускается и работает нормально и самое главное там определяются все моды и изображения.  Добавил "синонимы", но и это не помогает. Подскажите что делать.
И ещё вопрос  как при объединении убирать лишних НПС, на которых нет реплейсера?
Из модов Пандоры мужики по прежнему все лысые, а у женщин попадаются синие волосы.
Аватар whiteslove
whiteslove в 10:41:07, 20.09.2021
Нравится
С вортексом не дружу. Сама не подскажу. Оставила Ваш вопрос на канале автора в дискорде. Жду ответа.
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 18:45:33, 20.09.2021
Нравится
Спасибо
Аватар whiteslove
whiteslove в 20:37:39, 20.09.2021
Нравится
Ответ разработчика на скриншоте. Текст так же продублирую сюда. 
This sounds like a translation issue - i.e. I think they are misunderstanding "toolbar" as "dashboard". They need to add the tool to the dashboard, but run it from the Mods toolbar in Vortex.
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 19:52:11, 21.09.2021
Нравится
Ну я вообще-то через эту кнопочку и запускаю программу (это панель модов и так рекомендуется запускать), только в этом случае как я и писал выше  после обновления программы ни один из модов не определяется (до обновления всё было нормально). А если запустить так (через панель инструментов) то программа с предупреждением но запускается, и все моды определяются нормально. И я хотел узнать как это исправить, т.е. как сделать чтобы программа нормально определяла моды при запуске с рекомендуемой кнопки которая указана на Вашем скриншоте.
Аватар Maurena
Maurena в 20:18:08, 21.09.2021
Нравится
Посмотрите в настройках программы стоит ли у вас галочка вот тут, если стоит, снимите. Мне это помогло.
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 21:07:01, 21.09.2021
Нравится
Помогло. Спасибо. Н-да ... Нужен нормальный перевод руководства.
Аватар whiteslove
whiteslove в 09:06:24, 17.09.2021
Нравится (2)
Автор обновил программу до 0.9.3
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 20:49:08, 05.09.2021
Нравится (1)
Лысых персонажей можно подкорректировать через SSEEdit.  Находите НПС, находите вкладку Head Parts смотрите строку с волосами (Hair ...) , затем меняете причёску на любую другую (строка выделится жирным шрифтом) и затем снова устанавливаете нужную причёску персонажа, сохраняетесь. И в игре НПС будет уже с причёской. Ну или можно просто поставить ванильную. Долго, но пока другого решения наверное нет.
Аватар Maurena
Maurena в 05:29:53, 04.09.2021
Нравится
Программа видимо должна бы быть прекрасной, но у меня с ней одни проблемы. Черные лица, лысые головы, сиреневые волосы.
Аватар Filgri
Filgri в 14:41:15, 04.09.2021
Нравится (1)
Проверьте требования реплейсеров. Некоторые требуют установленных модов на волосы, кожу и т.д.  Морфы для лиц опять же. Ну и баш патч, помогает) на всякий случай скачайте Face Discoloration Fix, поставьте в конец списка загрузки модов, в 99% случаев решает проблему темных лиц без "танцев с бубнами" =)
Аватар Svяtogor
Svяtogor в 14:53:25, 05.09.2021
Нравится
В лысых головах причина в чём-то другом.  Я ставил автономные моды без дополнительных требований и всё равно появлялись лысые головы, причём проблема в основном с мужиками и причёсками Апачи, хотя мод у меня этот стоит.Возможно проблема в количестве объединяемых модов. В первый раз у меня всё получилось без проблем, а когда стал увеличивать количество модов, то и проблемы появились с лысыми головами у мужчин.
Аватар Maurena
Maurena в 19:17:03, 06.09.2021
Нравится
У меня стоят Bijin, Pandorable's, Kalilies и  Northbourne. Все эти моды полностью автономны и даже прекрасно совместимы друг с другом, кроме последнего, именно из-за него я и хотела воспользоваться этой программой. Но не судьба. Пришлось пересобрать все эти моды вручную, да, дольше, но зато без лысин и черных лиц. А программа все же пригодилась. С помощью нее, я смотрю каких нпс удалить, а каких оставить из каких модов  biggrin
Аватар whiteslove
whiteslove в 11:54:20, 07.09.2021
Нравится
Здравствуйте. Довольно странно, что возникли такие проблемы. У самой стоит микс из нпц Pandorable, Kalilies, Bijin, Metalsaber, Fresh Faces, Ordinary women, pride of Skyrim и так далее. Никаких проблем не было. Если будут вопросы в дальнейшем - можете описать со скринами в телеграм. Если смогу - помогу. Нет - отпишу автору в дискорд для решения вопроса.
Аватар Filgri
Filgri в 16:29:24, 01.09.2021
Нравится
Здравствуйте) программа очень полезная, огромное спасибо вам и автору smile с превьюшками пока незадача... классические esp он видит, а такой же реплейсер, но с патчем на АИ пакет и т.п. отображает в программе, но картинку не даёт... в принципе сам же АИ пакет внешность не меняет? uhm и еще один вопрос: после создания индивидуальной сборки реплейсеров исходники (реплейсеры) можно удалить??? Я пока не компилировал реплейсеры через неё... wink
Аватар whiteslove
whiteslove в 17:01:40, 01.09.2021
Нравится
Добрый вечер. Спасибо за вопрос smile
Он увидит всё, что пожелаете (без преувеличений), кроме реплейсеров на детей и животных. 
АИ пакеты нет, внешность не меняют. После создания сборки у вас появится два esp файла (один для текстур, второй основной, необходимо подключать оба). И несколько bsa архивов со всеми модельками. Их можно активировать в менеджере модов, а прежние все удалить (как esp, файлы, так и текстуры и меши).
Если случилось, что по какой-то причине программа не видит правильно мод (например, отображает превьюшку для Pride of Skyrim AIO, но для Вашего мода - чёрная мордашка, вы можете переименовать папку с превьюшками (находится в папке с самой программой) под название Вашего мода, либо сам мод переименовать под название папки. Автор так же добавил новый функционал "синонимов", но с ним я сильно не помогу, т.к. у меня не получилось заставить его работать (видимо, что-то делала не правильно). Смысл синонимов в том, чтобы избавить людей от нужды переименовывать файлы \ папки. Если остались вопросы, можете задавать их здесь, либо в телеграме smile
Аватар Filgri
Filgri в 12:49:37, 02.09.2021
Нравится
Спасибо за быстрый ответ и знание своего дело biggrin
P.S. кстати с фильтром синонимов разобрался, могу объяснить)
Аватар whiteslove
whiteslove в 16:57:44, 02.09.2021
Нравится
Было бы не плохо. Даже в гайд, пожалуй, добавлю с кредитами smile
Аватар Filgri
Filgri в 23:55:42, 02.09.2021
Нравится (1)
Там все просто. В настройках программы (значок шестеренки) есть таблица синонимов, в ней две колонки. Слева наши исполняемые esp, справа превьюшки. В строке слева делаем тык-тык, открывается список установленных у нас модов (у меня МО, все видит) находим там нужный нам реплейсер (вне зависимости от версии и патча), а справа также двойным кликом выбираем из списка нужную нам превьюшку. Переименовывать ничего не надо) На всякий случай после таких операций выйти из программы и зайти снова. Единственный нюанс: если у вас был фомод, где вы выбирали боевые раскраски, глаза и прочие кастомные настройки, может картинка отличаться,в превью фото стандартные. Все
Аватар whiteslove
whiteslove в 08:31:18, 03.09.2021
Нравится
Добавлено в описание 4-м пунктом в разделе отлавливания ошибок smile
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 15:22:00, 01.09.2021
Нравится (1)
Не в обиду.. Третий раз читаю описание, и не могу понять для чего эта программа..
Нельзя ли как-то более конкретно написать?
Например,
Данная Программа предназначена для:
1 ...
2 ...
3 ...

Без всякой авторской "воды", что нам там "не терпится", от чего мы там "страдаем" и без всяких "или"..
Спасибо. И прошу не обижаться.
Аватар whiteslove
whiteslove в 15:30:48, 01.09.2021
Нравится (2)
Никаких обид. Перевод того, что описано у автора на нексусе. Она предназначена для того, чтобы из сотен реплейсеров внешностей НПЦ сделать один esp файл удобным способом. Вы можете выбирать отдельно мод, который отвечает за основную информацию о НПЦ (АИ пакеты и так далее) и тот, который меняет его внешность. У каждого нпц внизу могут быть предоставлены (как автор их назвал "Магшоты", либо, как я их называю "Превьюшки").  Почему могут? Потому что, Вам необходимо их качать отдельно на страничке автора на нексусе, либо на соответственном канале дискорда автора. Программа сама запаковывает все текстуры и меши в  .bsa формат, что делает довольно безболезненным удаление сего реплейсера из игры.

Надеюсь, смогла дать ответ на вопрос smile
UPD.  Изменила первое предложение на то, что я описала в комментарии, но немного более лаконично smile
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.