17.09.2021
10189
662
Автор мода: focustense
Автор публикации: whiteslove
Версия: 0.9.5
Перевод: Английский
EasyNpc
Программа предназначена для создания единого безконфликтного реплейсера НПЦ из капитальных ремонтов от разных авторов (например, Pandorable, Bijin и другие) удобным способом, всего-навсего, выбирая понравившуюся мордашку в программе. Как это сделать? Всё в описании ниже.
EasyNPC
Вступление
- Вы используете десятки капитальных ремонтов NPC и изо всех сил пытаетесь вспомнить, какие моды применяются к каким NPC?
- Вы страдаете от ошибок "чёрные лица", даже если уверены, что всё установили и расположили в порядке загрузки правильно?
- Вам не терпится опробовать последние моды для NPC, но вы беспокоитесь об отсутствии патчей совместимости?
- Вы хотите лучшего способа, чем "порядок загрузки", чтобы решить, кто из ваших 6 модов-заменителей "выиграет" для данного NPC?
- Или, может быть, вы хотите использовать некоторые, но не все настройки из капитального ремонта, касающиеся сотен NPC?
Если вы ответили "да" на любой из вышеперечисленных вопросов, то это для вас. EasyNPC разработан, чтобы избавиться от боли, скуки и ошибок в моддинге NPC, и сделать его простым и увлекательным. Вместо того, чтобы возиться с порядками загрузки, руководствами, исправлениями, дополнительными исправлениями и редакторами, вы сможете выполнить 3 простых шага:
Установите множество модов для NPC.
Выбирайте на лица, которые вам нравятся.
Позвольте программе создать Ваш собственный, автономный, бесконфликтный мод для его использования вместо оригиналов.
Вы можете думать об этом как о визуальном браузере, инструменте слияния и супер-патчере для NPC, всё в одном приложении.
Основные характеристики
EasyNPC находится в стадии активной разработки. Чтобы узнать, что будет дальше, загляните на страницу проблем GitHub. На сегодняшний день, вот что предлагает программа:
Просмотрите всех установленных NPC или быстро найдите любых NPC и их параметры настройки, используя простой и быстрый пользовательский интерфейс с возможностями фильтрации и поиска.
Визуально сравните варианты капитального ремонта с фотографиями того, как будут выглядеть различные моды.
Сохраняйте и загружайте профили, чтобы экспериментировать с различными модами или делиться своими любимыми. (Ваш "текущий" профиль всегда сохраняется автоматически.)
Автоматически комбинируйте визуальные аспекты капитальных ремонтов с функциональными аспектами других модов - нет необходимости в исправлениях.
Проверьте наличие проблем или красных флагов в модах NPC или в выбранных вами вариантах.
Сохраняйте свои настройки, даже если вы случайно удалите или отключите плагин или мод, программа также предоставит возможность "наверстать упущенное" при любых постоянных изменениях.
Создайте объединенный капитальный ремонт, который является полностью автономным. Он по-прежнему будет ссылаться на невизуальные моды, такие как USSEP, в качестве мастеров, но не будет зависеть ни от плагинов, ни от файлов/ресурсов из визуальных изменений, что означает, что вы можете отключить все исходные изменения (исходные моды, на базе которых вы делаете смердженный мод для НПЦ) после этого, чтобы освободить слоты для заказа загрузки.
Автоматически упаковывайте ваш капитальный ремонт в виде BSA - или нескольких BSA (программа сама разделяет на несколько архивов текстуры и меши, Вам не стоит беспокоиться на этот счёт) для очень больших капитальных ремонтов - для повышения производительности и времени загрузки.
Требования
EasyNPC требует:
Skyrim SE
Windows 10
Поддерживаемый программой менеджер модов
Поддерживаемые менеджеры модов:
MO 2
Vortex, используя расширение EasyNPC
Другие менеджеры модов могут работать, но официально не поддерживаются - вы сами по себе.
Приступая к работе
Для установки EasyNPC:
Загрузите основной файл.
Загрузите пакеты предварительного просмотра, которые вас интересуют (прим. пер. - скачиваются в доп. опциях на странице оригинала программы, Нексус). Вы можете добавить новые в любое время.
Распакуйте все в папку по вашему выбору. После извлечения всего, ваша папка должна содержать EasyNPC.exe, кучу библиотек DLL, папку "активы" (assets) и папка "фотографии" (photos).
Зарегистрируйте EasyNPC у своего менеджера модов:
MO2: Добавьте EasyNPC в качестве исполняемого файла.
Vortex: Подключите расширение Vortex (всегда запускайте EasyNPC с расширением, оно необходимо для правильной работы).
Подготовьте свой порядок загрузки для первого использования. Это необязательно, но может помочь избежать некоторых неприятностей и дополнительной работы в дальнейшем (прим. пер. - будет описано ниже). Подробные инструкции приведены в руководстве по началу работы на странице проекта на GitHub.
Запустите EasyNPC из своего менеджера модов.
Подтвердите местоположение вашего каталога модов; вам нужно сделать это только в первый раз.
Позвольте ему просканировать ваш порядок загрузки и сгенерировать первоначальный профиль.
После того, как вы выполнили эти шаги, просто настройте и создайте свой мод! В следующий раз, когда вы запустите приложение, вам не нужно будет повторять какие-либо из предыдущих шагов, просто порядок загрузки и нажмите "ОК".
Если у Вас возникла проблема, что программа не может найти Вашу директорию игры:
Нужно зайти в реестр по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Bethesda Softworks\Skyrim Special Edition. Скопировать путь игры(и лучше скопировать, а не самому прописывать, у меня, например, вот так C:\Skyrim Special Edition\) и вставить в параметр "Installed Path", и нажать F5 или выбрать Вид > Обновить. В итоге запустить из-под МО2.
За решение проблемы спасибо: NeroTrick
Документация
Теперь доступно руководство по часто задаваемым вопросам и устранению неполадок. Пожалуйста, сначала обратитесь к нему, если у вас возникли какие-либо проблемы.
Вся документация хранится и будет храниться в репозитории проекта. В настоящее время наиболее важными страницами являются:
README проекта (прим. пер - в нём разработчики обычно описывают что, как и почему работает \ не работает. Записывают иногда так же изменения, фиксы, которые были выпущены).
Начало работы - более подробная версия описанных выше шагов
Предварительный просмотр лиц - Устранение неполадок
Поддержка
Общие вопросы и обсуждения можно задать в теме форума Nexus. Я также настроил чат Discord для более быстрой поддержки.
Если вы хотите сообщить об ошибке на странице GitHub, пожалуйста, укажите большую тройку: (1) что вы делали, (2) что вы ожидали, и (3) что на самом деле произошло. Включите лог-файлы, если это возможно; они всегда будут найдены в %LocalAppData%\EasyNPC.
Кредиты
EasyNPC использует Mutagen, libbsarch, Serilog, Json.NET, ModernWpf, Fody, FontAwesome5, Ooki-Dialogs и CommandLine библиотеки.
Спасибо Gka1 за частые консультации по BSA, agc93 и Pickysaurus за их помощь по внедрению поддержки Vortex, а также многим добровольцам, которые подключили свои ПК и установки Skyrim к альфа-тестированию. И, конечно же, спасибо создателям всех этих прекрасных капитальных ремонтов за то, что дали мне вескую причину создать это.
И так, на что же влияет порядок загрузки при его выборе в программе?
Во-первых, программа содержит две основные настройки для каждого NPC.
1. Основная информация о NPC, его пакеты и так далее. - отмечено синим квадратом.
2. Ресурсы для внешности. - отмечено салатовым квадратом.
В зависимости от вашего порядка загрузки, будут по-умолчанию выставлены эти данные. Т.е., если у вас условный USSEP стоит ниже, к примеру, Ordinary Womens, то оба флажка будут на USSEP, и Вам придётся вручную менять данные для каждого мода. Если изначально поставите их "по приоритету", это сэкономит кучу времени (типичный рассказ о "граблях", да. Изначально так не сделала и пожалела т.т)
Чтобы программа смогла сбилдить ваш мод (что это - расскажу дальше в двух словах), ей необходимо видеть Ваши установленные моды (логично же, верно? Ну.. логично?)
И так. Если у Вас внизу, при выборе мода, все тексты под картинками подсвечиваются красным - программа не видит ни одного мода. Если текст под картинкой чёрный - всё нормально, программа увидела и подхватила Ващ мод на переработку NPC. Что делать, если программа по какой-то причине так и не видит моды, хотя Вы уверены, что они установлены правильно? Лично, могу предложить только перепроверить пути для папки с модами. Даже если они выставлены корректные, попробуйте установить неправильный, сохранить, снова установить правильный (Танцы с бубном, не иначе, но, мне помогло.).
Едем дальше. У Вас скачана тонна интересных Вам модов на нпц, а в превью они отображаются как "силуэт женщины" или "силуэт мужчины"? Вы можете или смириться (я серьёзно сейчас), или самим сделать для себя (а можете потом поделиться со всеми ;) ) подборку мордашек. Вы по пути "папка, к которой принадлежит нпц" (Skyrim.esm, Heartfire.esm, Dawnguard.esm, Dragonborn.esm) кладёте фотографию нпц с обязательным названием - его id. Пример ниже:
Теперь о билде. Что это за вкладка такая и с чем её едят.
Билд - это непосредственное завершение ваших трудов по выбору сотен нпц и упаковка их в один esp и кучу bsa архивов (всё автоматизировано, Вам необходимо сидеть пить чай, пока оно себе там собирается. К слову, собирает довольно быстро.)
Как всегда, есть "НО".
Не пугайтесь, оно Вам даже на руку. Перед билдом ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) проверяйте на ошибки то, что Вы там навыбирали. А именно, жмём кнопочку "Проверка на ошибки" (Check for problems)
Есть несколько видов ошибок, с которыми я лично сталкивалась.
1. Программа не видит .esp файла, который был выбран для конкретного NPC. Что делать? Двойной клик по этой строке (рассказывать про то, что написано справа я не буду, много текста, кому нужно - прочитают), вас переносит в первую вкладку с выбором NPC. Если вы видите нечто подобное, значит, Вы забыли активировать этот мод при запуске программы, либо вовсе его удалили.
2. Здесь скринов не будет, т.к. вчера всё пофиксила у себя, так что, извиняюсь. Программа может выдавать ошибку, что не выбрано поле с модом (правая колонка), когда выбрана мордашка. Они должны совпадать. Всегда!
3. Обычная ошибка (я бы сказала даже "предупреждение"), когда USSEP перезаписывает пакеты и мордашки ванильной игры. Просто можете её игнорировать. Выглядит она так (Должна быть пофикшена с выходом версии 0.9.1) :
4. Спасибо Filgri за объяснение, как работает новый функционал "синонимы". Он нужен, если название папки с превьюшками (mugshots) отличается от названия мода в МО2. Дабы не переименовывать ни там, ни там, мы используем данный функционал. Далее, со слов Filgri:
В настройках программы (значок шестеренки) есть таблица синонимов, в ней две колонки. Слева наши исполняемые esp, справа превьюшки. В строке слева делаем тык-тык, открывается список установленных у нас модов (у меня МО, все видит) находим там нужный нам реплейсер (вне зависимости от версии и патча), а справа также двойным кликом выбираем из списка нужную нам превьюшку. Переименовывать ничего не надо) На всякий случай после таких операций выйти из программы и зайти снова. Единственный нюанс: если у вас был фомод, где вы выбирали боевые раскраски, глаза и прочие кастомные настройки, может картинка отличаться,в превью фото стандартные.
И так, наконец-то, Вы пофиксили все свои косяки. Что делаем дальше? Жмём кнопку Looks good (синяя такая, правый нижний угол)
Вас переносит на это окошко "готов к билду". Вы вводите название мода (это особо ни на что не влияет.).
Жмёте кнопку "build". Программа начнёт собирать ваш мод. Появится NPC Appearances Merged.esp и куча bsa архивов. С этим esp вы должны отключить все остальные моды на переработку NPC, которые были задействованы при мердже (USSEP НЕ НАДО ОТКЛЮЧАТЬ!). Плагин идёт в формате esp, помеченный как esl, так что он не занимает места в порядке загрузки.
Надеюсь, что перевод и небольшой аля "гайд" окажется для кого-то полезным.
P.S. Связалась с автором с вопросом о возможности локализации программы на русский язык.Жду ответа. Договорились с автором о подальшем сотрудничестве через дискорд и гитхаб. По срокам, пока что, не известно. Ждём релиза и будет пилиться перевод самой программы :)
EasyNPC
Вступление
- Вы используете десятки капитальных ремонтов NPC и изо всех сил пытаетесь вспомнить, какие моды применяются к каким NPC?
- Вы страдаете от ошибок "чёрные лица", даже если уверены, что всё установили и расположили в порядке загрузки правильно?
- Вам не терпится опробовать последние моды для NPC, но вы беспокоитесь об отсутствии патчей совместимости?
- Вы хотите лучшего способа, чем "порядок загрузки", чтобы решить, кто из ваших 6 модов-заменителей "выиграет" для данного NPC?
- Или, может быть, вы хотите использовать некоторые, но не все настройки из капитального ремонта, касающиеся сотен NPC?
Если вы ответили "да" на любой из вышеперечисленных вопросов, то это для вас. EasyNPC разработан, чтобы избавиться от боли, скуки и ошибок в моддинге NPC, и сделать его простым и увлекательным. Вместо того, чтобы возиться с порядками загрузки, руководствами, исправлениями, дополнительными исправлениями и редакторами, вы сможете выполнить 3 простых шага:
Установите множество модов для NPC.
Выбирайте на лица, которые вам нравятся.
Позвольте программе создать Ваш собственный, автономный, бесконфликтный мод для его использования вместо оригиналов.
Вы можете думать об этом как о визуальном браузере, инструменте слияния и супер-патчере для NPC, всё в одном приложении.
Основные характеристики
EasyNPC находится в стадии активной разработки. Чтобы узнать, что будет дальше, загляните на страницу проблем GitHub. На сегодняшний день, вот что предлагает программа:
Просмотрите всех установленных NPC или быстро найдите любых NPC и их параметры настройки, используя простой и быстрый пользовательский интерфейс с возможностями фильтрации и поиска.
Визуально сравните варианты капитального ремонта с фотографиями того, как будут выглядеть различные моды.
Сохраняйте и загружайте профили, чтобы экспериментировать с различными модами или делиться своими любимыми. (Ваш "текущий" профиль всегда сохраняется автоматически.)
Автоматически комбинируйте визуальные аспекты капитальных ремонтов с функциональными аспектами других модов - нет необходимости в исправлениях.
Проверьте наличие проблем или красных флагов в модах NPC или в выбранных вами вариантах.
Сохраняйте свои настройки, даже если вы случайно удалите или отключите плагин или мод, программа также предоставит возможность "наверстать упущенное" при любых постоянных изменениях.
Создайте объединенный капитальный ремонт, который является полностью автономным. Он по-прежнему будет ссылаться на невизуальные моды, такие как USSEP, в качестве мастеров, но не будет зависеть ни от плагинов, ни от файлов/ресурсов из визуальных изменений, что означает, что вы можете отключить все исходные изменения (исходные моды, на базе которых вы делаете смердженный мод для НПЦ) после этого, чтобы освободить слоты для заказа загрузки.
Автоматически упаковывайте ваш капитальный ремонт в виде BSA - или нескольких BSA (программа сама разделяет на несколько архивов текстуры и меши, Вам не стоит беспокоиться на этот счёт) для очень больших капитальных ремонтов - для повышения производительности и времени загрузки.
Требования
EasyNPC требует:
Skyrim SE
Windows 10
Поддерживаемый программой менеджер модов
Поддерживаемые менеджеры модов:
MO 2
Vortex, используя расширение EasyNPC
Другие менеджеры модов могут работать, но официально не поддерживаются - вы сами по себе.
Приступая к работе
Для установки EasyNPC:
Загрузите основной файл.
Загрузите пакеты предварительного просмотра, которые вас интересуют (прим. пер. - скачиваются в доп. опциях на странице оригинала программы, Нексус). Вы можете добавить новые в любое время.
Распакуйте все в папку по вашему выбору. После извлечения всего, ваша папка должна содержать EasyNPC.exe, кучу библиотек DLL, папку "активы" (assets) и папка "фотографии" (photos).
Зарегистрируйте EasyNPC у своего менеджера модов:
MO2: Добавьте EasyNPC в качестве исполняемого файла.
Vortex: Подключите расширение Vortex (всегда запускайте EasyNPC с расширением, оно необходимо для правильной работы).
Подготовьте свой порядок загрузки для первого использования. Это необязательно, но может помочь избежать некоторых неприятностей и дополнительной работы в дальнейшем (прим. пер. - будет описано ниже). Подробные инструкции приведены в руководстве по началу работы на странице проекта на GitHub.
Запустите EasyNPC из своего менеджера модов.
Подтвердите местоположение вашего каталога модов; вам нужно сделать это только в первый раз.
Позвольте ему просканировать ваш порядок загрузки и сгенерировать первоначальный профиль.
После того, как вы выполнили эти шаги, просто настройте и создайте свой мод! В следующий раз, когда вы запустите приложение, вам не нужно будет повторять какие-либо из предыдущих шагов, просто порядок загрузки и нажмите "ОК".
Если у Вас возникла проблема, что программа не может найти Вашу директорию игры:
Нужно зайти в реестр по пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Bethesda Softworks\Skyrim Special Edition. Скопировать путь игры(и лучше скопировать, а не самому прописывать, у меня, например, вот так C:\Skyrim Special Edition\) и вставить в параметр "Installed Path", и нажать F5 или выбрать Вид > Обновить. В итоге запустить из-под МО2.
За решение проблемы спасибо: NeroTrick
Документация
Теперь доступно руководство по часто задаваемым вопросам и устранению неполадок. Пожалуйста, сначала обратитесь к нему, если у вас возникли какие-либо проблемы.
Вся документация хранится и будет храниться в репозитории проекта. В настоящее время наиболее важными страницами являются:
README проекта (прим. пер - в нём разработчики обычно описывают что, как и почему работает \ не работает. Записывают иногда так же изменения, фиксы, которые были выпущены).
Начало работы - более подробная версия описанных выше шагов
Предварительный просмотр лиц - Устранение неполадок
Поддержка
Общие вопросы и обсуждения можно задать в теме форума Nexus. Я также настроил чат Discord для более быстрой поддержки.
Если вы хотите сообщить об ошибке на странице GitHub, пожалуйста, укажите большую тройку: (1) что вы делали, (2) что вы ожидали, и (3) что на самом деле произошло. Включите лог-файлы, если это возможно; они всегда будут найдены в %LocalAppData%\EasyNPC.
Кредиты
EasyNPC использует Mutagen, libbsarch, Serilog, Json.NET, ModernWpf, Fody, FontAwesome5, Ooki-Dialogs и CommandLine библиотеки.
Спасибо Gka1 за частые консультации по BSA, agc93 и Pickysaurus за их помощь по внедрению поддержки Vortex, а также многим добровольцам, которые подключили свои ПК и установки Skyrim к альфа-тестированию. И, конечно же, спасибо создателям всех этих прекрасных капитальных ремонтов за то, что дали мне вескую причину создать это.
И так, на что же влияет порядок загрузки при его выборе в программе?
Во-первых, программа содержит две основные настройки для каждого NPC.
1. Основная информация о NPC, его пакеты и так далее. - отмечено синим квадратом.
2. Ресурсы для внешности. - отмечено салатовым квадратом.
Показать картинку
В зависимости от вашего порядка загрузки, будут по-умолчанию выставлены эти данные. Т.е., если у вас условный USSEP стоит ниже, к примеру, Ordinary Womens, то оба флажка будут на USSEP, и Вам придётся вручную менять данные для каждого мода. Если изначально поставите их "по приоритету", это сэкономит кучу времени (типичный рассказ о "граблях", да. Изначально так не сделала и пожалела т.т)
Чтобы программа смогла сбилдить ваш мод (что это - расскажу дальше в двух словах), ей необходимо видеть Ваши установленные моды (логично же, верно? Ну.. логично?)
И так. Если у Вас внизу, при выборе мода, все тексты под картинками подсвечиваются красным - программа не видит ни одного мода. Если текст под картинкой чёрный - всё нормально, программа увидела и подхватила Ващ мод на переработку NPC. Что делать, если программа по какой-то причине так и не видит моды, хотя Вы уверены, что они установлены правильно? Лично, могу предложить только перепроверить пути для папки с модами. Даже если они выставлены корректные, попробуйте установить неправильный, сохранить, снова установить правильный (Танцы с бубном, не иначе, но, мне помогло.).
Едем дальше. У Вас скачана тонна интересных Вам модов на нпц, а в превью они отображаются как "силуэт женщины" или "силуэт мужчины"? Вы можете или смириться (я серьёзно сейчас), или самим сделать для себя (а можете потом поделиться со всеми ;) ) подборку мордашек. Вы по пути "папка, к которой принадлежит нпц" (Skyrim.esm, Heartfire.esm, Dawnguard.esm, Dragonborn.esm) кладёте фотографию нпц с обязательным названием - его id. Пример ниже:
Показать картинку
Теперь о билде. Что это за вкладка такая и с чем её едят.
Билд - это непосредственное завершение ваших трудов по выбору сотен нпц и упаковка их в один esp и кучу bsa архивов (всё автоматизировано, Вам необходимо сидеть пить чай, пока оно себе там собирается. К слову, собирает довольно быстро.)
Как всегда, есть "НО".
Не пугайтесь, оно Вам даже на руку. Перед билдом ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) проверяйте на ошибки то, что Вы там навыбирали. А именно, жмём кнопочку "Проверка на ошибки" (Check for problems)
Показать картинку
Есть несколько видов ошибок, с которыми я лично сталкивалась.
1. Программа не видит .esp файла, который был выбран для конкретного NPC. Что делать? Двойной клик по этой строке (рассказывать про то, что написано справа я не буду, много текста, кому нужно - прочитают), вас переносит в первую вкладку с выбором NPC. Если вы видите нечто подобное, значит, Вы забыли активировать этот мод при запуске программы, либо вовсе его удалили.
Показать картинку
Показать картинку
2. Здесь скринов не будет, т.к. вчера всё пофиксила у себя, так что, извиняюсь. Программа может выдавать ошибку, что не выбрано поле с модом (правая колонка), когда выбрана мордашка. Они должны совпадать. Всегда!
3. Обычная ошибка (я бы сказала даже "предупреждение"), когда USSEP перезаписывает пакеты и мордашки ванильной игры. Просто можете её игнорировать. Выглядит она так (Должна быть пофикшена с выходом версии 0.9.1) :
Показать картинку
4. Спасибо Filgri за объяснение, как работает новый функционал "синонимы". Он нужен, если название папки с превьюшками (mugshots) отличается от названия мода в МО2. Дабы не переименовывать ни там, ни там, мы используем данный функционал. Далее, со слов Filgri:
В настройках программы (значок шестеренки) есть таблица синонимов, в ней две колонки. Слева наши исполняемые esp, справа превьюшки. В строке слева делаем тык-тык, открывается список установленных у нас модов (у меня МО, все видит) находим там нужный нам реплейсер (вне зависимости от версии и патча), а справа также двойным кликом выбираем из списка нужную нам превьюшку. Переименовывать ничего не надо) На всякий случай после таких операций выйти из программы и зайти снова. Единственный нюанс: если у вас был фомод, где вы выбирали боевые раскраски, глаза и прочие кастомные настройки, может картинка отличаться,в превью фото стандартные.
И так, наконец-то, Вы пофиксили все свои косяки. Что делаем дальше? Жмём кнопку Looks good (синяя такая, правый нижний угол)
Вас переносит на это окошко "готов к билду". Вы вводите название мода (это особо ни на что не влияет.).
Показать картинку
Жмёте кнопку "build". Программа начнёт собирать ваш мод. Появится NPC Appearances Merged.esp и куча bsa архивов. С этим esp вы должны отключить все остальные моды на переработку NPC, которые были задействованы при мердже (USSEP НЕ НАДО ОТКЛЮЧАТЬ!). Плагин идёт в формате esp, помеченный как esl, так что он не занимает места в порядке загрузки.
Надеюсь, что перевод и небольшой аля "гайд" окажется для кого-то полезным.
P.S. Связалась с автором с вопросом о возможности локализации программы на русский язык.
Скачивание программы на Нексусе. Раздел "Main lifes" (52 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1. Создаём отдельную папку для этой программы и модов
2. В эту папку закидываем моды (со всеми требованиями к этим модам), которые хотим объединить
3. В EasyNPC выбираем эту самую папку
4. Смотрим, чтобы не было ошибок
5. Жмём build - ждём - ставим получившийся мод в игру
Просто через Vortex я так и не смог её запустить
UPD: Проверил свою догадку - да, это сработало хорошо. Мало того, что исчезли все возможные швы, так ещё и, похоже, что текстуры начали применяться правильно - на лицах НПС появились всякие веснушки, татуировки, шрамы и т.д. Я соединил моды Basvenbau и Modpocalyse.
Есть только одна проблема - при объединении, мод Basvenbau перестал рандомно присваивать текстуры для НПС и сами текстуры тела, почему-то, вернулись к стандартным текстурам CBBE. Пошёл думать, как это исправить)
UPD2: так, похоже дошло, что эта программулина и не предназначена, чтобы подружить между собой реплейсеры тел и лиц))) Она собирает кучу реплейсеров для лиц в один большое плагин... Эхххх, а как бы собрать в такую же кучу лица и тела))
PS. Да дало в этой хрени ( PAN_AIO_small.esp) удалил поставил все 13 esp и спокойно проMerge всё получилось!!!
А не вот это вот всё: "У Вас скачана тонна интересных Вам модов на нпц, а в превью они отображаются как "силуэт женщины" или "силуэт мужчины"? Вы можете или
смириться (я серьёзно сейчас), или самим сделать для себя"
И ещё вопрос как при объединении убирать лишних НПС, на которых нет реплейсера?
Из модов Пандоры мужики по прежнему все лысые, а у женщин попадаются синие волосы.
This sounds like a translation issue - i.e. I think they are misunderstanding "toolbar" as "dashboard". They need to add the tool to the dashboard, but run it from the Mods toolbar in Vortex.
Он увидит всё, что пожелаете (без преувеличений), кроме реплейсеров на детей и животных.
АИ пакеты нет, внешность не меняют. После создания сборки у вас появится два esp файла (один для текстур, второй основной, необходимо подключать оба). И несколько bsa архивов со всеми модельками. Их можно активировать в менеджере модов, а прежние все удалить (как esp, файлы, так и текстуры и меши).
Если случилось, что по какой-то причине программа не видит правильно мод (например, отображает превьюшку для Pride of Skyrim AIO, но для Вашего мода - чёрная мордашка, вы можете переименовать папку с превьюшками (находится в папке с самой программой) под название Вашего мода, либо сам мод переименовать под название папки. Автор так же добавил новый функционал "синонимов", но с ним я сильно не помогу, т.к. у меня не получилось заставить его работать (видимо, что-то делала не правильно). Смысл синонимов в том, чтобы избавить людей от нужды переименовывать файлы \ папки. Если остались вопросы, можете задавать их здесь, либо в телеграме
P.S. кстати с фильтром синонимов разобрался, могу объяснить)
Нельзя ли как-то более конкретно написать?
Например,
Данная Программа предназначена для:
1 ...
2 ...
3 ...
Без всякой авторской "воды", что нам там "не терпится", от чего мы там "страдаем" и без всяких "или"..
Спасибо. И прошу не обижаться.
Надеюсь, смогла дать ответ на вопрос
UPD. Изменила первое предложение на то, что я описала в комментарии, но немного более лаконично