Тлеющие угли и огонь XD (SE-AE) | Embers XD
Переосмысление автором текстурного мода для Skyrim SE-AE, который делает тлеющие угли в различных источниках огня и в кузницах, по всему игровому миру Скайрима, более эстетичными и проработанными. Это не файл обновления, а абсолютно новый мод, поэтому, во избежание конфликтов, старую версию (Embers HD) нужно удалить, перед установкой новой версии (Embers XD). Патчей совместимости у мода пока не так много, как у старой версии, поэтому могут быть конфликты с некоторыми модами, заменяющими источники огня.
Требования:- Skyrim SE-AE
Рекомендации:
- Rudy ENB
Совместимость:
- Ultimate HD Fire Effects (работают вместе, заменяют текстуры друг друга в зависимости от установленных плагинов)
- Enhanced Lights and FX (патч в установщике)
- ELFX Exteriors (патчи в установщике)
- Smoking Torches (патч в установщике)
- ENB Light (совместимо)
- JK's Skyrim (патч в установщике)
- JK's Dragonsreach (патч в установщике)
- Mathy's Medieval Torch (патч в установщике)
- Breezehome от Lupus (патч в установщике)
- Breezehome TNF Expanded (патч в установщике)
- Breezehome TNF Beds Plus (патч в установщике)
- Breezehome от Elis (патч в установщике)
- EEK's Whiterun Interiors (патч в установщике)
- Rodryk's Dragon Bridge (патч в установщике)
- Lanterns of Skyrim II + модуль Tamriel Master Lights (патч в установщике)
- ClefJ's Morthal (патч в установщике)
- ClefJ's Winterhold (патч в установщике)
- ClefJ's Karthwasten (патч в установщике)
- ENB Light Magic Hand FX (патч в установщике)
- Riverwood Inn (патч в установщике)
- Skyrim Farmhouse Inns (патч в установщике)
- Skyrim 3D Blacksmith (патч в установщике)
- Skyrim 3D Cooking (патч в установщике)
- Perseids Inns and Taverns - Realistic Room Rental (патч в установщике)
- Inferno - Fire Effects Redux (патч в установщике)
* и другие патчи
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковать архив в отдельную пустую папку.
"Embers XD" (текстуры в высоком качестве 4К) ИЛИ
"Embers XD 1K" (размер текстур составляет 1К и меньше для более оптимизированного использования видеопамяти VRAM) ИЛИ
"Embers XD 2К" (размер текстур составляет в большинстве случаев 2K)
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенным FOMOD и файлами мода и патчами и скопировать в эту папку куда вы распаковали оригинальный архив скачанный с Нексуса, с заменой всех файлов.
3. Запаковать все обратно в архив (например .zip) и установить с помощью менеджера модов, все будет на русском при установке.
Примечание:
Этот мод использует частицы для эффекта пламени, поэтому, чтобы пламя и остальные эффекты отображались правильно, убедитесь, что в игровом файле SkyrimPrefs.ini установлен следующий параметр:
[Particles]
iMaxDesired=6000
Если вы испытываете отсутствующие и/или мерцающие частицы, вы можете установить значение до 1000000.
Сложный свет частиц, предлагаемый последними версиями ENBSeries, полностью поддерживается Embers XD.
Я рекомендую включить EnableBigRance (в enbseries.ini) следующим образом:
[COMPLEXPARTICLELIGHTS]
EnableBigRange=true
В установщике есть патчи для отключения красного и уменьшения желтого свечения. Желательно, чтобы эти два типа свечения хорошо сочетались друг с другом, но конечный результат во многом зависит от вашего ENB.
Желтое свечение можно настроить с помощью параметров интенсивности в категории [LIGHTSPRITE].
Красное свечение связано в категории [FIRE] и не может быть отрегулировано отдельно.
Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Как сделать пламя более-менее интенсивным и отрегулировать цвет пламени?
Ответ: Увеличение параметров, связанных с интенсивностью, в категории [FIRE] файла enbseries.ini сделает пламя более интенсивным, а их уменьшение будет иметь противоположный эффект. Параметры кривой работают как гамма-контроль. Увеличение кривой приводит к тому, что пламя становится более красным и концентрированным, а уменьшение делает пламя более желтым. Имейте в виду, что увеличение кривой также легко приводит к исчезновению пламени, особенно при большом количестве цвета. Не бойтесь при необходимости превышать 1.0. Для справки вот какие настройки у меня на данный момент:
[FIRE]
IgnoreWeatherSystem=true
IntensityDawn=1.0
IntensitySunrise=1.0
IntensityDay=1.0
IntensitySunset=1.0
IntensityDusk=1.0
IntensityNight=1.0
IntensityInteriorDay=1.5
IntensityInteriorNight=1.5
CurveDawn=1.0
CurveSunrise=1.0
CurveDay=1.0
CurveSunset=1.0
CurveDusk=1.0
CurveNight=1.0
CurveInteriorDay=1.0
CurveInteriorNight=1.0
Вопрос: Угольки выглядят слишком яркими или тусклыми. Как отрегулировать интенсивность свечения?
Ответ: Отрегулируйте параметры интенсивности и кривой в категории [WINDOWLIGHT]. Как и в случае с пламенем, увеличение параметров, связанных с интенсивностью, сделает тлеющие угли ярче, а их уменьшение будет иметь противоположный эффект. Увеличение и уменьшение параметров кривой придаст свечению более или менее красный оттенок. Для справки вот какие настройки у меня на данный момент:
[WINDOWLIGHT]
IgnoreWeatherSystem=true
IntensityDawn=4.0
IntensitySunrise=4.0
IntensityDay=4.0
IntensitySunset=4.0
IntensityDusk=4.0
IntensityNight=4.0
IntensityInteriorDay=2.0
IntensityInteriorNight=2.0
CurveDawn=1.0
CurveSunrise=1.0
CurveDay=1.0
CurveSunset=1.0
CurveDusk=1.0
CurveNight=1.0
CurveInteriorDay=1.0
CurveInteriorNight=1.0
Вопрос: Как увеличить или уменьшить свет от источников огня?
Ответ: Увеличьте или уменьшите параметры интенсивности в категории [COMPLEXPARTICLELIGHTS].
Вопрос: Как уменьшить свечение от жаровен?
Ответ: Уменьшите параметры интенсивности в категории [LIGHTSPRITE].
Вопрос: Как мне установить параметры [COMPLEXPARTICLELIGHT]?
Ответ: Вот как сейчас выглядят мои настройки:
[COMPLEXPARTICLELIGHTS]
IgnoreWeatherSystem=true
EnableBigRange=true
EnableShadow=true
ShadowQuality=0
IntensityDawn=1.0
IntensitySunrise=1.0
IntensityDay=1.0
IntensitySunset=1.0
IntensityDusk=1.0
IntensityNight=1.0
IntensityInteriorDay=2.0
IntensityInteriorNight=2.0
CurveDawn=1.0
CurveSunrise=1.0
CurveDay=1.0
CurveSunset=1.0
CurveDusk=1.0
CurveNight=1.0
CurveInteriorDay=1.4
CurveInteriorNight=1.4
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4302 4005 4558 (Kaspi Bank)
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Обновление:2.9.8
* Более оптимизированные световые частицы для варианта установки «Оптимизированный».
* Добавлена опция более тихого звука эффекта огня жаровни в установщике.
* Добавлен специальный патч для мода Capital Windhelm Expansion.
* В установщик добавлены патчи для гоблинов и болганов из серии модов "Монстры Михаила (Mihail Monsters)".
* Обновлены все патчи для мода Lanterns of Skyrim II, чтобы исправить появление огня в больших жаровнях.
Обновление:2.9.7
* Исправлен другой тип переключаемой жаровни, чтобы она не излучала свет перед включением.
* Исправлен формат текстур ряда карт нормалей (еще раз спасибо Fuzzlesz).
* В установщик добавлены патчи для мода "High Minotaurs - Mihail Monsters and Animals" и "Minotaurs - Mihail Monsters and Animals".
* Обновлены патчи для Tamriel Master Lights и Lanterns of Skyrim II.
* Обновлен патч для ENB Light Magic Hand Effects.
Обновление:2.9.6
* Добавлена опция при установке, позволяющая еще больше уменьшить свечение тлеющих углей.
* Исправлено пламя по умолчанию, использующее неправильную текстуру, из-за которой вокруг пламени могли появляться полупрозрачные квадраты.
* Пламя больше не пробивается сквозь нижнюю часть жаровен.
* Улучшено смешение лагерей в форте Стражи рассвета.
* Исправлен один тип переключаемой жаровни (например, в замке Волкихар).
Обновление:2.9.5
* Улучшено позиционирование световых частиц для уменьшения просачивания света вниз.
* Улучшена согласованность интенсивности световых частиц.
* Добавлено больше дров в камин fireplacewood01burning.
* Различные мелкие исправления.
* Добавлен патч для «Houses Shops and Inns SE All-In-One».
* Добавлен патч для «Immersive Whiterun от EEK».
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
Полный архив мода версии 2.9.8 скачать с Нексуса "Embers XD" ИЛИ "Embers XD 1K" ИЛИ "Embers XD 2К" в разделе MAIN FILES (xxx mb)Сервер №1
Здесь только переведенные файлы 2.9.8 (папка Fomod и .esp файлы мода и патчей). Требуется основной архив мода с Нексуса.Сервер №2
Патч для мода "Camping" (Походный лагерь) из Creation Club, чтобы модели костра и камней не ломались. Скачать с Нексуса, перевод не требуется.Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Более оптимизированные световые частицы для варианта установки «Оптимизированный».
* Добавлена опция более тихого звука эффекта огня жаровни в установщике.
* Добавлен специальный патч для мода Capital Windhelm Expansion.
* В установщик добавлены патчи для гоблинов и болганов из серии модов "Монстры Михаила (Mihail Monsters)".
* Обновлены все патчи для мода Lanterns of Skyrim II, чтобы исправить появление огня в больших жаровнях.
* Исправлен другой тип переключаемой жаровни, чтобы она не излучала свет перед включением.
* Исправлен формат текстур ряда карт нормалей (еще раз спасибо Fuzzlesz).
* В установщик добавлены патчи для мода "High Minotaurs - Mihail Monsters and Animals" и "Minotaurs - Mihail Monsters and Animals".
* Обновлены патчи для Tamriel Master Lights и Lanterns of Skyrim II.
* Обновлен патч для ENB Light Magic Hand Effects.
* Добавлена опция при установке, позволяющая еще больше уменьшить свечение тлеющих углей.
* Исправлено пламя по умолчанию, использующее неправильную текстуру, из-за которой вокруг пламени могли появляться полупрозрачные квадраты.
* Пламя больше не пробивается сквозь нижнюю часть жаровен.
* Улучшено смешение лагерей в форте Стражи рассвета.
* Исправлен один тип переключаемой жаровни (например, в замке Волкихар).
* Улучшено позиционирование световых частиц для уменьшения просачивания света вниз.
* Улучшена согласованность интенсивности световых частиц.
* Добавлено больше дров в камин fireplacewood01burning.
* Различные мелкие исправления.
* Добавлен патч для «Houses Shops and Inns SE All-In-One».
* Добавлен патч для «Immersive Whiterun от EEK».
Теоретически может случиться так, что вы установили переведенный мод, сделали все верно, но изменился порядок загрузки, и в приоритет вылез мод, который у вас был давно и был непереведённый, но вы это не замечали, так как другой мод имел над ним приоритет.
Но это настолько мизерная вероятность...особенно если используете утилиты сортировки плагинов.
* Надеемся, что красный квадрат больше не будет появляться в пламени у НПС.
* Исправлена ошибка, из-за которой заклинание «Испепеление» влияло на цвета пламени «Жжено-оранжевый» и «Золотисто-желтый».
* Добавлена дополнительная опция в установщике, позволяющая полностью убрать фейковое желтое свечение.
* Добавлены патчи для Windhelm Braziers BOS и Windhelm Braziers BOS + LOS2.
* Улучшено заклинание «Испепеление» (аддон Магия).
* Уменьшены утечки света в Таверне «Очаг и свеча».
* Исправлен мерцающий огонь за пределами Высокого Хротгара.
* Заменен файл Removetorch01.nif на более высокополигональный файл от STAC (дополнение Torches).
* Добавлено тепловое искажение стандартной кузницы, используемой во многих местах (аддон Кузницы).
* Тепловые искажения теперь симметричны (вы, вероятно, не заметили...).
* Добавлен патч для Realistic Lighting Overhaul Exteriors.
* Добавлен комбинированный патч для модов Cultured Orc Furniture + ElSopa's HD Medieval Anvil SE.
* Добавлен патч для Beyond Skyrim - Брума.
* Изменены некоторые параметры настроек для файла enbseries.ini из ENB.
* Уменьшены утечки света в Таверне «Очаг и свеча».
* Заменен съемный факел Torch01.nif на более высокополигональный от STAC.
* Исправлен мерцающий огонь за пределами Высокого Хротгара.
* Добавлен новая опция в установщике «Минимизировать утечки света», который пытается устранить утечки света за счет менее впечатляющих частиц света.
* Улучшены камины в тюрьме Форт-Нойград и пристройке к форту Сангард, чтобы уменьшить утечку света.
* Уменьшен размер пепла fxfirewithemberslogs01.nif, чтобы предотвратить его прохождение через жаровни.
* Исправлен плавающий костер в воздухе возле Приречной заставы.
* Яркость костра теперь одинакова при использовании Inferno с настройками SMB92.
* Пламя Стены Пламени больше не мерцает.
* Земля вокруг несгоревших гигантских костров больше не мерцает.
* Добавлена встроенная поддержка мода HDT-SMP Force Fields от jg1.
* Исправлены шейдеры свечения гигантского костра, удалена избыточность.
* Улучшено размещение текстур углей в Храме Призывателей Ночи.