
07.06.2025
63825
10851
Автор мода: mindfIux
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 3.1.5
Перевод: Русский
Тлеющие угли и огонь XD (SE-AE) | Embers XD
Переосмысление автором текстурного мода для Skyrim SE-AE, который делает тлеющие угли в различных источниках огня и в кузницах, по всему игровому миру Скайрима, более эстетичными и проработанными. Это не файл обновления, а абсолютно новый мод, поэтому, во избежание конфликтов, старую версию (Embers HD) нужно удалить, перед установкой новой версии (Embers XD). Патчей совместимости у мода пока не так много, как у старой версии, поэтому могут быть конфликты с некоторыми модами, заменяющими источники огня.
Требования:
- Skyrim SE-AE
Рекомендации:
- Rudy ENB
Совместимость:
- Ultimate HD Fire Effects (работают вместе, заменяют текстуры друг друга в зависимости от установленных плагинов)
- Enhanced Lights and FX (патч в установщике)
- ELFX Exteriors (патчи в установщике)
- Smoking Torches (патч в установщике)
- ENB Light (совместимо)
- JK's Skyrim (патч в установщике)
- JK's Dragonsreach (патч в установщике)
- Mathy's Medieval Torch (патч в установщике)
- Breezehome от Lupus (патч в установщике)
- Breezehome TNF Expanded (патч в установщике)
- Breezehome TNF Beds Plus (патч в установщике)
- Breezehome от Elis (патч в установщике)
- EEK's Whiterun Interiors (патч в установщике)
- Rodryk's Dragon Bridge (патч в установщике)
- Lanterns of Skyrim II + модуль Tamriel Master Lights (патч в установщике)
- ClefJ's Morthal (патч в установщике)
- ClefJ's Winterhold (патч в установщике)
- ClefJ's Karthwasten (патч в установщике)
- ENB Light Magic Hand FX (патч в установщике)
- Riverwood Inn (патч в установщике)
- Skyrim Farmhouse Inns (патч в установщике)
- Skyrim 3D Blacksmith (патч в установщике)
- Skyrim 3D Cooking (патч в установщике)
- Perseids Inns and Taverns - Realistic Room Rental (патч в установщике)
- Inferno - Fire Effects Redux (патч в установщике)
- SunHelm Survival (патч в установщике)
* и другие патчи
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковать архив в отдельную пустую папку.
"Embers XD" (текстуры в высоком качестве 4К) ИЛИ
"Embers XD 1K" (размер текстур составляет 1К и меньше для более оптимизированного использования видеопамяти VRAM) ИЛИ
"Embers XD 2К" (размер текстур составляет в большинстве случаев 2K)
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенным FOMOD и файлами мода и патчами и скопировать в эту папку куда вы распаковали оригинальный архив скачанный с Нексуса, с заменой всех файлов.
3. Запаковать все обратно в архив (например .zip) и установить с помощью менеджера модов, все будет на русском при установке.
Примечание:
Этот мод использует частицы для эффекта пламени, поэтому, чтобы пламя и остальные эффекты отображались правильно, убедитесь, что в игровом файле SkyrimPrefs.ini установлен следующий параметр:
[Particles]
iMaxDesired=10000
Если вы испытываете отсутствующие и/или мерцающие частицы, вы можете установить значение до 10000.
Сложный свет частиц, предлагаемый последними версиями ENBSeries, полностью поддерживается Embers XD.
Я рекомендую включить EnableBigRance (в enbseries.ini) следующим образом:
[COMPLEXPARTICLELIGHTS]
EnableBigRange=true
В установщике есть патчи для отключения красного и уменьшения желтого свечения. Желательно, чтобы эти два типа свечения хорошо сочетались друг с другом, но конечный результат во многом зависит от вашего ENB.
Желтое свечение можно настроить с помощью параметров интенсивности в категории [LIGHTSPRITE].
Красное свечение связано в категории [FIRE] и не может быть отрегулировано отдельно.
Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Как сделать пламя более-менее интенсивным и отрегулировать цвет пламени?
Ответ: Увеличение параметров, связанных с интенсивностью, в категории [FIRE] файла enbseries.ini сделает пламя более интенсивным, а их уменьшение будет иметь противоположный эффект. Параметры кривой работают как гамма-контроль. Увеличение кривой приводит к тому, что пламя становится более красным и концентрированным, а уменьшение делает пламя более желтым. Имейте в виду, что увеличение кривой также легко приводит к исчезновению пламени, особенно при большом количестве цвета. Не бойтесь при необходимости превышать 1.0. Для справки вот какие настройки у меня на данный момент:
[FIRE]
IgnoreWeatherSystem=true
IntensityDawn=1.0
IntensitySunrise=1.0
IntensityDay=1.0
IntensitySunset=1.0
IntensityDusk=1.0
IntensityNight=1.0
IntensityInteriorDay=1.5
IntensityInteriorNight=1.5
CurveDawn=1.0
CurveSunrise=1.0
CurveDay=1.0
CurveSunset=1.0
CurveDusk=1.0
CurveNight=1.0
CurveInteriorDay=1.0
CurveInteriorNight=1.0
Вопрос: Угольки выглядят слишком яркими или тусклыми. Как отрегулировать интенсивность свечения?
Ответ: Отрегулируйте параметры интенсивности и кривой в категории [WINDOWLIGHT]. Как и в случае с пламенем, увеличение параметров, связанных с интенсивностью, сделает тлеющие угли ярче, а их уменьшение будет иметь противоположный эффект. Увеличение и уменьшение параметров кривой придаст свечению более или менее красный оттенок. Для справки вот какие настройки у меня на данный момент:
[WINDOWLIGHT]
IgnoreWeatherSystem=true
IntensityDawn=4.0
IntensitySunrise=4.0
IntensityDay=4.0
IntensitySunset=4.0
IntensityDusk=4.0
IntensityNight=4.0
IntensityInteriorDay=2.0
IntensityInteriorNight=2.0
CurveDawn=1.0
CurveSunrise=1.0
CurveDay=1.0
CurveSunset=1.0
CurveDusk=1.0
CurveNight=1.0
CurveInteriorDay=1.0
CurveInteriorNight=1.0
Вопрос: Как увеличить или уменьшить свет от источников огня?
Ответ: Увеличьте или уменьшите параметры интенсивности в категории [COMPLEXPARTICLELIGHTS].
Вопрос: Как уменьшить свечение от жаровен?
Ответ: Уменьшите параметры интенсивности в категории [LIGHTSPRITE].
Вопрос: Как мне установить параметры [COMPLEXPARTICLELIGHT]?
Ответ: Вот как сейчас выглядят мои настройки:
[COMPLEXPARTICLELIGHTS]
IgnoreWeatherSystem=true
EnableBigRange=true
EnableShadow=true
ShadowQuality=0
IntensityDawn=1.0
IntensitySunrise=1.0
IntensityDay=1.0
IntensitySunset=1.0
IntensityDusk=1.0
IntensityNight=1.0
IntensityInteriorDay=2.0
IntensityInteriorNight=2.0
CurveDawn=1.0
CurveSunrise=1.0
CurveDay=1.0
CurveSunset=1.0
CurveDusk=1.0
CurveNight=1.0
CurveInteriorDay=1.4
CurveInteriorNight=1.4
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4303 5020 2237 (Kaspi Bank)
Boosty
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Обновление:3.1.5
* Исправлено затенение FXFireWithEmbers01, проходящее через жаровню в некоторых местах, например, в Хелгене.
* Исправлено затенение FXSmokeLargeClose01.
* Исправлены дублирующиеся огни в Муравейнике Маркарта.
* Исправлена неработающая опция «Световые частицы для ванильного факела».
* Добавлена новая опция «Умеренные летящие частицы от углей», которая уменьшает количество летящих углей, но не удаляет почти все из них.
* Предыдущая опция «Меньше летящих частиц от углей» теперь называется «Минимимум летящих частиц от углей».
* Исправлен индекс дублирующегося узла аддона.
* Добавлено больше деталей к пламени (только стиль пламени по умолчанию).
* Добавлены летящие частицы от углей к большинству источников огня (используйте опцию «Минимимум летящих частиц от углей», чтобы удалить) (только стиль пламени по умолчанию).
* Добавлен дым к большему количеству источников огня (только стиль пламени по умолчанию).
* Добавлена пользовательская текстура летящих частиц угля высокого разрешения.
* Добавлена пользовательская текстура дыма высокого разрешения.
* Исправлена отсутствующая градиентная текстура mx_fire02.dds.
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
Полный архив мода версии 3.1.5 скачать с Нексуса "Embers XD" ИЛИ "Embers XD 1K" ИЛИ "Embers XD 2К" в разделе MAIN FILES (xxx mb)Сервер №1
Здесь только переведенные файлы 3.1.5 (папка Fomod и .esp файлы мода и патчей). Требуется основной архив мода с Нексуса.Сервер №2
Патч для мода "Camping" (Походный лагерь) из Creation Club, чтобы модели костра и камней не ломались. Скачать с Нексуса, перевод не требуется.Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Исправлено затенение FXFireWithEmbers01, проходящее через жаровню в некоторых местах, например, в Хелгене.
* Исправлено затенение FXSmokeLargeClose01.
* Исправлены дублирующиеся огни в Муравейнике Маркарта.
* Исправлена неработающая опция «Световые частицы для ванильного факела».
* Добавлена новая опция «Умеренные летящие частицы от углей», которая уменьшает количество летящих углей, но не удаляет почти все из них.
* Предыдущая опция «Меньше летящих частиц от углей» теперь называется «Минимимум летящих частиц от углей».
* Исправлен индекс дублирующегося узла аддона.
* Добавлено больше деталей к пламени (только стиль пламени по умолчанию).
* Добавлены летящие частицы от углей к большинству источников огня (используйте опцию «Минимимум летящих частиц от углей», чтобы удалить) (только стиль пламени по умолчанию).
* Добавлен дым к большему количеству источников огня (только стиль пламени по умолчанию).
* Добавлена пользовательская текстура летящих частиц угля высокого разрешения.
* Добавлена пользовательская текстура дыма высокого разрешения.
* Исправлена отсутствующая градиентная текстура mx_fire02.dds.
Как ни странно, ВПН как раз помог.
https://downdetector.su/site?url=https://www.nexusmods.com/
в любом случае глобальный сбой из за клаудфайера был месяц назад потом наладилось и вот снова такое повторяется видимо
* Исправлен патч для Giant Campfires Cast Shadows, который не работал, если не был выбран параллакс.
* Добавлен дым для выбора огня жаровни.
* Добавлен костер в стиле Embers XD для Длинного дома ярла в Фолкрите.
* Исправлена опция No Magick Particle Lights, которая не работала со стилем пламени по умолчанию.
* Исправлена опция No Magick Particle Lights, которая не применялась к некоторым драконьим крикам/заклинаниям.
* Обновлен патч для Lanterns of Skyrim II.
* Улучшено пламя, появляющееся на актерах НПС, теперь оно более плавное.
* Улучшен дым от пожаров для более плавной анимации и меньшего количества хлопков.
* Добавлена возможность не использовать Мастер файл для пользователей, которые не используют DynDOLOD.
* Добавлена возможность настройки для уменьшения пламени актеров для улучшения видимости от первого лица.
* Обновлен патч SE Houses Shops and Inns, чтобы он не зависел от порядка загрузки.
* Embers XD теперь поставляется с мастером (ESM) и плагином (ESP), чтобы обойти предупреждения о данных (не применяется для опций Lux Orbis и Enderal).
* Теперь установщик имеет параметр «Настройка» для установки карт свечения для ENBSeries 0.503 и новее.
* Различные исправления для патча Mathy's Medieval Torch, чтобы они также устанавливали подходящие настенные факелы во всех комбинациях установки.
* Исправлены гигантские костры при использовании варианта настройки желтого пламени с или без оранжевых углей.
* Добавлен патч для мода Holds The City Overhaul.
* Заклинание испепеления больше не оставляет после себя светлых пятен.
* Добавлена опция «Правильное владение» для мода "Medieval Torch" (дополнение «Факелы»).
* Оптимизированы эффекты заклинаний огня с рук.
* Добавлен патч для Sneak Tools.
* Добавлен патч для High Fantasy Pack - Mihail Monsters and Animals (версия SE-AE).
* Обновлен патч для JK's Skyrim - LOS2 - Capital Windhelm - ELFX Exteriors.
* Обновлен патч для JK's Skyrim - LOS2 - ELFX Exteriors.
* Обновлен патч для Lanterns of Skyrim II.
* Обновлен патч для Another Riverwood, предоставленный MonkutPaik.
* Обновлен патч для TNF Skyrim House Remodel.