09.09.2024
55987
9633
Автор мода: mindfIux
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 3.0.6
Перевод: Русский
Тлеющие угли и огонь XD (SE-AE) | Embers XD
Переосмысление автором текстурного мода для Skyrim SE-AE, который делает тлеющие угли в различных источниках огня и в кузницах, по всему игровому миру Скайрима, более эстетичными и проработанными. Это не файл обновления, а абсолютно новый мод, поэтому, во избежание конфликтов, старую версию (Embers HD) нужно удалить, перед установкой новой версии (Embers XD). Патчей совместимости у мода пока не так много, как у старой версии, поэтому могут быть конфликты с некоторыми модами, заменяющими источники огня.
Требования:
- Skyrim SE-AE
Рекомендации:
- Rudy ENB
Совместимость:
- Ultimate HD Fire Effects (работают вместе, заменяют текстуры друг друга в зависимости от установленных плагинов)
- Enhanced Lights and FX (патч в установщике)
- ELFX Exteriors (патчи в установщике)
- Smoking Torches (патч в установщике)
- ENB Light (совместимо)
- JK's Skyrim (патч в установщике)
- JK's Dragonsreach (патч в установщике)
- Mathy's Medieval Torch (патч в установщике)
- Breezehome от Lupus (патч в установщике)
- Breezehome TNF Expanded (патч в установщике)
- Breezehome TNF Beds Plus (патч в установщике)
- Breezehome от Elis (патч в установщике)
- EEK's Whiterun Interiors (патч в установщике)
- Rodryk's Dragon Bridge (патч в установщике)
- Lanterns of Skyrim II + модуль Tamriel Master Lights (патч в установщике)
- ClefJ's Morthal (патч в установщике)
- ClefJ's Winterhold (патч в установщике)
- ClefJ's Karthwasten (патч в установщике)
- ENB Light Magic Hand FX (патч в установщике)
- Riverwood Inn (патч в установщике)
- Skyrim Farmhouse Inns (патч в установщике)
- Skyrim 3D Blacksmith (патч в установщике)
- Skyrim 3D Cooking (патч в установщике)
- Perseids Inns and Taverns - Realistic Room Rental (патч в установщике)
- Inferno - Fire Effects Redux (патч в установщике)
- SunHelm Survival (патч в установщике)
* и другие патчи
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES и распаковать архив в отдельную пустую папку.
"Embers XD" (текстуры в высоком качестве 4К) ИЛИ
"Embers XD 1K" (размер текстур составляет 1К и меньше для более оптимизированного использования видеопамяти VRAM) ИЛИ
"Embers XD 2К" (размер текстур составляет в большинстве случаев 2K)
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенным FOMOD и файлами мода и патчами и скопировать в эту папку куда вы распаковали оригинальный архив скачанный с Нексуса, с заменой всех файлов.
3. Запаковать все обратно в архив (например .zip) и установить с помощью менеджера модов, все будет на русском при установке.
Примечание:
Этот мод использует частицы для эффекта пламени, поэтому, чтобы пламя и остальные эффекты отображались правильно, убедитесь, что в игровом файле SkyrimPrefs.ini установлен следующий параметр:
[Particles]
iMaxDesired=6000
Если вы испытываете отсутствующие и/или мерцающие частицы, вы можете установить значение до 10000.
Сложный свет частиц, предлагаемый последними версиями ENBSeries, полностью поддерживается Embers XD.
Я рекомендую включить EnableBigRance (в enbseries.ini) следующим образом:
[COMPLEXPARTICLELIGHTS]
EnableBigRange=true
В установщике есть патчи для отключения красного и уменьшения желтого свечения. Желательно, чтобы эти два типа свечения хорошо сочетались друг с другом, но конечный результат во многом зависит от вашего ENB.
Желтое свечение можно настроить с помощью параметров интенсивности в категории [LIGHTSPRITE].
Красное свечение связано в категории [FIRE] и не может быть отрегулировано отдельно.
Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Как сделать пламя более-менее интенсивным и отрегулировать цвет пламени?
Ответ: Увеличение параметров, связанных с интенсивностью, в категории [FIRE] файла enbseries.ini сделает пламя более интенсивным, а их уменьшение будет иметь противоположный эффект. Параметры кривой работают как гамма-контроль. Увеличение кривой приводит к тому, что пламя становится более красным и концентрированным, а уменьшение делает пламя более желтым. Имейте в виду, что увеличение кривой также легко приводит к исчезновению пламени, особенно при большом количестве цвета. Не бойтесь при необходимости превышать 1.0. Для справки вот какие настройки у меня на данный момент:
[FIRE]
IgnoreWeatherSystem=true
IntensityDawn=1.0
IntensitySunrise=1.0
IntensityDay=1.0
IntensitySunset=1.0
IntensityDusk=1.0
IntensityNight=1.0
IntensityInteriorDay=1.5
IntensityInteriorNight=1.5
CurveDawn=1.0
CurveSunrise=1.0
CurveDay=1.0
CurveSunset=1.0
CurveDusk=1.0
CurveNight=1.0
CurveInteriorDay=1.0
CurveInteriorNight=1.0
Вопрос: Угольки выглядят слишком яркими или тусклыми. Как отрегулировать интенсивность свечения?
Ответ: Отрегулируйте параметры интенсивности и кривой в категории [WINDOWLIGHT]. Как и в случае с пламенем, увеличение параметров, связанных с интенсивностью, сделает тлеющие угли ярче, а их уменьшение будет иметь противоположный эффект. Увеличение и уменьшение параметров кривой придаст свечению более или менее красный оттенок. Для справки вот какие настройки у меня на данный момент:
[WINDOWLIGHT]
IgnoreWeatherSystem=true
IntensityDawn=4.0
IntensitySunrise=4.0
IntensityDay=4.0
IntensitySunset=4.0
IntensityDusk=4.0
IntensityNight=4.0
IntensityInteriorDay=2.0
IntensityInteriorNight=2.0
CurveDawn=1.0
CurveSunrise=1.0
CurveDay=1.0
CurveSunset=1.0
CurveDusk=1.0
CurveNight=1.0
CurveInteriorDay=1.0
CurveInteriorNight=1.0
Вопрос: Как увеличить или уменьшить свет от источников огня?
Ответ: Увеличьте или уменьшите параметры интенсивности в категории [COMPLEXPARTICLELIGHTS].
Вопрос: Как уменьшить свечение от жаровен?
Ответ: Уменьшите параметры интенсивности в категории [LIGHTSPRITE].
Вопрос: Как мне установить параметры [COMPLEXPARTICLELIGHT]?
Ответ: Вот как сейчас выглядят мои настройки:
[COMPLEXPARTICLELIGHTS]
IgnoreWeatherSystem=true
EnableBigRange=true
EnableShadow=true
ShadowQuality=0
IntensityDawn=1.0
IntensitySunrise=1.0
IntensityDay=1.0
IntensitySunset=1.0
IntensityDusk=1.0
IntensityNight=1.0
IntensityInteriorDay=2.0
IntensityInteriorNight=2.0
CurveDawn=1.0
CurveSunrise=1.0
CurveDay=1.0
CurveSunset=1.0
CurveDusk=1.0
CurveNight=1.0
CurveInteriorDay=1.4
CurveInteriorNight=1.4
Буду рад любой финансовой поддержке за свои труды (переводы модов). Заранее СПАСИБО!!!
Мой кошелек: ЮMoney 4100 1178 4521 4185
Банковская карта VISA 4400 4302 4005 4558 (Kaspi Bank)
Админ сайта gamer-mods.ru (k©קaso√®)
Обновление:3.0.6
* Уменьшена утечка световых частиц от печи в домах из DLC Heartfire.
* Добавлен патч Cultured Orc Furniture - ElSopa's HD Medieval Anvi SE от ElSopa.
* Исправлена ошибка установщика, влияющая на опцию «Минимизировать утечки световых частиц».
Обновление:3.0.5
* Исправлен сбой при использовании модов Simplicity of Snow и Seasons of Skyrim.
* Добавлен патч для мода SunHelm Survival.
Обновление:3.0.4
* Исправлено альфа-смешение пепла камина с использованием текстур/clutter/woodfires/ash01.dds
* В установщик добавлены патчи для Survival Mode (режим Выживания) и для мода Survival Mode Improved.
* Обновлены патчи для модов Eli's Breezehome и Capital Windhelm.
* Добавлен патч для Lanters of Skyrim II с ELFX Exteriors.
* Добавлен патч для Legacy of the Dragonborn.
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.
Полный архив мода версии 3.0.6 скачать с Нексуса "Embers XD" ИЛИ "Embers XD 1K" ИЛИ "Embers XD 2К" в разделе MAIN FILES (xxx mb)Сервер №1
Здесь только переведенные файлы 3.0.6 (папка Fomod и .esp файлы мода и патчей). Требуется основной архив мода с Нексуса.Сервер №2
Патч для мода "Camping" (Походный лагерь) из Creation Club, чтобы модели костра и камней не ломались. Скачать с Нексуса, перевод не требуется.Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Уменьшена утечка световых частиц от печи в домах из DLC Heartfire.
* Добавлен патч Cultured Orc Furniture - ElSopa's HD Medieval Anvi SE от ElSopa.
* Исправлена ошибка установщика, влияющая на опцию «Минимизировать утечки световых частиц».
* Исправлен сбой при использовании модов Simplicity of Snow и Seasons of Skyrim.
* Добавлен патч для мода SunHelm Survival.
* Исправлено альфа-смешение пепла камина с использованием текстур/clutter/woodfires/ash01.dds
* В установщик добавлены патчи для Survival Mode (режим Выживания) и для мода Survival Mode Improved.
* Обновлены патчи для модов Eli's Breezehome и Capital Windhelm.
* Добавлен патч для Lanters of Skyrim II с ELFX Exteriors.
* Добавлен патч для Legacy of the Dragonborn.
* Улучшено размещение огня в поместье «Высокий шпиль».
* Добавлена возможность установки размещения костров в жаровнях Солитьюда.
* Исправлен патч для мода "Rest By Campfire", частично не работавший, когда была выбрана опция «Без параллакса».
* Автор оказывается 7 мая перезалил мод версии 3.0.2, без изменения версии, был добавлен патч для мода "Sconces of Solitude - Unique Solitude Braziers", который видимо забыл добавить ранее, и обновлены все главные .esp файлы, поэтому перекачайте архив с переводом и переустановите.
* Восстановлен стиль «Ванильное пламя».
* Исправлены несоответствия со стилем «Ванильное пламя».
* Улучшено освещение камина частицами, чтобы уменьшить вероятность утечки света, плюс они, вероятно, теперь выглядят немного лучше.
* Оптимизировано освещение частиц костра (все варианты, т.е. даже если опция «Оптимизировано» не используется).
* Исправлено пламя факела в стиле пламени по умолчанию, которое не выглядело так, как предполагалось при использовании мода "Smoking Torches" (странные огненные предметы «кружили» вокруг факела).
* Эффект огненных заклинаний с руки теперь немного более плавный (меньше дрожания).
* Добавлен патч для мода "Schlitzohr's Riverwood".
* Исправлено грязное редактирование в патче ELFX.
* Улучшен плагин для "Enderal", чтобы он был полностью совместим с Enderal.
* Удалены все изменения звуковых эффектов, поскольку они вызывали непредвиденные ошибки.
* Опция «Тихие звуки жаровни» удалена из-за того, что она не делает того, что должна (не забудьте удалить файл Embers XD - Quieter Braziers.esp).
* Костры теперь больше и в них больше дров.
* Исправлены несоответствия с кострами для мода "Инферно".
* Добавлен новый стиль пламени «Embers HD Flames».
* Устаревший ванильный стиль пламени "Vanilla Flames" признан устаревшим.
* Статическое освещение теперь используется для некоторых жаровен с «Оптимизированным» вариантом, что повышает производительность в худших сценариях.
* Уменьшено количество светящихся частиц факелов для «Оптимизированного» варианта установки (аддон «Факелы»).
* Файл TorchSconce01 теперь всегда использует высокополигональную модель факела (аддон «Факелы»).
* Добавлена опция установки для "Enderal".
* Добавлен патч для мода "Goblins and Riekrs - Mihail Monsters and Animals".
* Незначительные исправления согласованности здесь и там.
* Исправлен файл для мода Lux Orbis.
* Исправлена опция "Минимизировать утечки света" (папка No_Fireplace_Lights изменена на Minimize_Leaks с вариантами выбора при установке).
Сам архив мода и архив русификации заново скачать и переустановить.
* Более оптимизированные световые частицы для варианта установки «Оптимизированный».
* Добавлена опция более тихого звука эффекта огня жаровни в установщике.
* Добавлен специальный патч для мода Capital Windhelm Expansion.
* В установщик добавлены патчи для гоблинов и болганов из серии модов "Монстры Михаила (Mihail Monsters)".
* Обновлены все патчи для мода Lanterns of Skyrim II, чтобы исправить появление огня в больших жаровнях.
* Исправлен другой тип переключаемой жаровни, чтобы она не излучала свет перед включением.
* Исправлен формат текстур ряда карт нормалей (еще раз спасибо Fuzzlesz).
* В установщик добавлены патчи для мода "High Minotaurs - Mihail Monsters and Animals" и "Minotaurs - Mihail Monsters and Animals".
* Обновлены патчи для Tamriel Master Lights и Lanterns of Skyrim II.
* Обновлен патч для ENB Light Magic Hand Effects.