Тлеющие угли и огонь XD (SE-AE) | Embers XD
21.05.2022 25044 4081 Автор мода: mindfIux Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.6.0 Перевод: Русский

Тлеющие угли и огонь XD (SE-AE) | Embers XD

Переосмысление автором текстурного мода для Skyrim SE-AE, который делает тлеющие угли в различных источниках огня и в кузницах, по всему игровому миру Скайрима, более эстетичными и проработанными. Это не файл обновления, а абсолютно новый мод, поэтому, во избежание конфликтов, старую версию (Embers HD) нужно удалить, перед установкой новой версии (Embers XD). Патчей совместимости у мода пока не так много, как у старой версии, поэтому могут быть конфликты с некоторыми модами, заменяющими источники огня.

Обновление:2.6.0
* Исправлена ошибка, из-за которой лагерь у Приречной заставы и Лагеря Тихих Лун имел отсечение текстур.
* Добавлена опция для пламени ванильного факела.
* Добавлен оптимизированный вариант для небольшого эффекта огня.
* Добавлен фиолетовый вариант жаровни в стиле Embers XD.
* Исправлены неуместные костры в Виндхельмском дворце.
* Улучшено размещение костра в Таверне «Очаг и свеча» Виндхельма.
* Добавлена возможность добавления световых частиц к ванильному факелу игрока.

Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в файле Changelogs.txt в архиве.

Требования:
- Skyrim SE-AE



Рекомендации:
- Rudy ENB



Совместимость:
Ultimate HD Fire Effects (работают вместе, заменяют текстуры друг друга в зависимости от установленных плагинов)
Enhanced Lights and FX (патч в установщике)
- ELFX Exteriors (патчи в установщике)
Smoking Torches (патч в установщике)
- ENB Light (совместимо)
JK's Skyrim (патч в установщике)
- JK's Dragonsreach (патч в установщике)
- Mathy's Medieval Torch (патч в установщике)
- Breezehome от Lupus (патч в установщике)
- Breezehome TNF Expanded (патч в установщике)
- Breezehome TNF Beds Plus (патч в установщике)
- Breezehome от Elis (патч в установщике)
- EEK's Whiterun Interiors (патч в установщике)
- Rodryk's Dragon Bridge (патч в установщике)
- Lanterns of Skyrim II + модуль Tamriel Master Lights (патч в установщике)
- ClefJ's Morthal (патч в установщике)
- ClefJ's Winterhold (патч в установщике)
- ClefJ's Karthwasten (патч в установщике)
- ENB Light Magic Hand FX (патч в установщике)
- Riverwood Inn (патч в установщике)
- Skyrim Farmhouse Inns (патч в установщике)
- Skyrim 3D Blacksmith (патч в установщике)
- Skyrim 3D Cooking (патч в установщике)
- Perseids Inns and Taverns - Realistic Room Rental (патч в установщике)



Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
1. Скачать архив мода "Embers XD" 2.6.0 ИЛИ "Embers XD Lite" 2.6.0 (облегченные текстуры) с Нексуса в разделе MAIN FILES или OPTIONAL FILES и распаковать архив в отдельную пустую папку.
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенным FOMOD и файлами мода и патчами 2.6.0 и скопировать в эту папку куда вы распаковали оригинальный архив скачанный с Нексуса, с заменой всех файлов.
3. Запаковать все обратно в архив (например .zip) и установить с помощью менеджера модов, все будет на русском при установке.



Примечание:
Этот мод использует частицы для эффекта пламени, поэтому, чтобы пламя и остальные эффекты отображались правильно, убедитесь, что в игровом файле SkyrimPrefs.ini установлен следующий параметр:

[Particles]
iMaxDesired=1500

Сложный свет частиц, предлагаемый последними версиями ENBSeries, полностью поддерживается Embers XD.

Я рекомендую включить EnableBigRance (в enbseries.ini) следующим образом:

[COMPLEXPARTICLELIGHTS]
EnableBigRange=true

В установщике есть патчи для отключения красного и уменьшения желтого свечения. Желательно, чтобы эти два типа свечения хорошо сочетались друг с другом, но конечный результат во многом зависит от вашего ENB.
Желтое свечение можно настроить с помощью параметров интенсивности в категории [LIGHTSPRITE].
Красное свечение связано в категории [FIRE] и не может быть отрегулировано отдельно.

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Как сделать пламя более-менее интенсивным и отрегулировать цвет пламени?
Ответ: Увеличение параметров, связанных с интенсивностью, в категории [FIRE] файла enbseries.ini сделает пламя более интенсивным, а их уменьшение будет иметь противоположный эффект. Параметры кривой работают как гамма-контроль. Увеличение кривой приводит к тому, что пламя становится более красным и концентрированным, а уменьшение делает пламя более желтым. Имейте в виду, что увеличение кривой также легко приводит к исчезновению пламени, особенно при большом количестве цвета. Не бойтесь при необходимости превышать 1.0. Для справки вот какие настройки у меня на данный момент:

[FIRE]
IgnoreWeatherSystem=true
IntensityDawn=1.0
IntensitySunrise=1.0
IntensityDay=1.0
IntensitySunset=1.0
IntensityDusk=1.0
IntensityNight=1.0
IntensityInteriorDay=1.5
IntensityInteriorNight=1.5
CurveDawn=1.0
CurveSunrise=1.0
CurveDay=1.0
CurveSunset=1.0
CurveDusk=1.0
CurveNight=1.0
CurveInteriorDay=1.0
CurveInteriorNight=1.0

Вопрос: Угольки выглядят слишком яркими или тусклыми. Как отрегулировать интенсивность свечения?
Ответ: Отрегулируйте параметры интенсивности и кривой в категории [WINDOWLIGHT]. Как и в случае с пламенем, увеличение параметров, связанных с интенсивностью, сделает тлеющие угли ярче, а их уменьшение будет иметь противоположный эффект. Увеличение и уменьшение параметров кривой придаст свечению более или менее красный оттенок. Для справки вот какие настройки у меня на данный момент:

[WINDOWLIGHT]
IgnoreWeatherSystem=true
IntensityDawn=4.0
IntensitySunrise=4.0
IntensityDay=4.0
IntensitySunset=4.0
IntensityDusk=4.0
IntensityNight=4.0
IntensityInteriorDay=2.0
IntensityInteriorNight=2.0
CurveDawn=1.0
CurveSunrise=1.0
CurveDay=1.0
CurveSunset=1.0
CurveDusk=1.0
CurveNight=1.0
CurveInteriorDay=1.0
CurveInteriorNight=1.0

Вопрос: Как увеличить или уменьшить свет от источников огня?
Ответ: Увеличьте или уменьшите параметры интенсивности в категории [COMPLEXPARTICLELIGHTS].

Вопрос: Как уменьшить свечение от жаровен?
Ответ: Уменьшите параметры интенсивности в категории [LIGHTSPRITE].

Вопрос: Как мне установить параметры [COMPLEXPARTICLELIGHT]?
Ответ: Вот как сейчас выглядят мои настройки:

[COMPLEXPARTICLELIGHTS]
IgnoreWeatherSystem=true
EnableBigRange=true
EnableShadow=true
ShadowQuality=0
IntensityDawn=1.0
IntensitySunrise=1.0
IntensityDay=1.0
IntensitySunset=1.0
IntensityDusk=1.0
IntensityNight=0.6
IntensityInteriorDay=2.0
IntensityInteriorNight=2.0
CurveDawn=1.0
CurveSunrise=1.0
CurveDay=1.0
CurveSunset=1.0
CurveDusk=1.0
CurveNight=1.0
CurveInteriorDay=1.0
CurveInteriorNight=1.0
CurveInteriorNight=1.0
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 20:40:31, 22.05.2022
На новой версии , при запуске пишет Embers НD - Patch - ELFX Exteriors .esp - отсутствует при загрузке мода в игре - это так и должно быть с версией 2.6.0 т к в предыдущей этот патч был ???  questionmark  meeting
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:56:46, 22.05.2022
№144, Администратор
в этом моде нет такого патча как Embers HD - Patch - ELFX Exteriors.esp, есть Embers XD - Patch - ELFX Exteriors.esp и раньше он так назывался и по сей день
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 00:12:13, 23.05.2022
Да , это он и есть ... Не все патчи установились автоматом как ELFX , а вышеуказанный и Lanters of Skyrim 2 - становятся в ручную , так что переустановка мода помогла и всё на месте . Благодарю за ответ !!!  respect
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:18:27, 21.05.2022
№142, Администратор
Обновление:2.6.0
* Исправлена ошибка, из-за которой лагерь у Приречной заставы и Лагеря Тихих Лун имел отсечение текстур.
* Добавлена опция для пламени ванильного факела.
* Добавлен оптимизированный вариант для небольшого эффекта огня.
* Добавлен фиолетовый вариант жаровни в стиле Embers XD.
* Исправлены неуместные костры в Виндхельмском дворце.
* Улучшено размещение костра в Таверне «Очаг и свеча» Виндхельма.
* Добавлена возможность добавления световых частиц к ванильному факелу игрока.
Аватар 505
505 в 08:26:45, 14.05.2022
Как по оптимизации?
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 08:38:50, 14.05.2022
Начни с Embers XD Lite я играл с 8 гиг оперы 4 ядра 1050 2gb и разницы не почувствовал между Embers XD Embers XD Lite по производительности, но остановился на Embers XD Lite
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:02:33, 13.05.2022
№137, Администратор
Обновление:2.5.9
* Добавлено освещение частиц для кузниц.
* Исправлено отсечение текстур огня в камине в Виндхельмском дворце королей.
* Исправлена ошибка, из-за которой патч «No Torch Particle Light» не работал при использовании модов Smoking Torches или Mathy's Medieval Torch.
Аватар Romkin
Romkin в 21:10:05, 19.05.2022
Блин, мододел какой-то неугомонный. )))))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:32:32, 19.05.2022
№141, Администратор
сам в недоумении cool
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:13:17, 08.05.2022
№136, Администратор
Обновление:2.5.8
* Интегрированы исправления шейдерных эффектов частиц, где это применимо из мода "Skyrim particle patch for ENB".
* Исправлено отсечение в лагерях находящихся в локацииях: Крысиная нора, Владение Фолкрит и пристройка к Форту Сангард.
* Добавлен патч для модуля ELFX Exteriors из мода ELFX.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:51:55, 05.04.2022
№135, Администратор
Обновление:2.5.7
* Добавлено изменение магической жаровни Миддена.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:24:00, 01.04.2022
№134, Администратор
Обновление:2.5.6
* Синий огонь жаровни больше не излучает оранжевое свечение.
* Изменена визуализация для жаровни Совнгарда.
* В установщик добавлена возможность (опция) удвоения интенсивности свечения большинства световых частиц.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:37:46, 25.03.2022
№131, Администратор
Обновление:2.5.5
* Общие улучшения установщика для менеджеров модов.
* Добавлен патч для мода Breezehome TNF Beds Plus.
* Добавлен отдельный вариант установки (плагин) для мода Lux Orbis. Примечание: не используйте патчи из Embers XD для модов изменяющих экстерьеры.
* Пепел жаровни, используемой, например, в Вайтране, больше не светится.
* Добавлена опция установщика для отключения световых частиц факела игрока.
* Исправлена ошибка с оптимизированными световыми частицами жаровни.
* Исправлен неправильный цвет желтого пламени факела.
* Исправлена ошибка с тенями у гигантских костров для мода Inferno.
Аватар Robin_Hood
Robin_Hood в 19:47:24, 25.03.2022
Только что на нексусе опять файл 2.5.5 обновился)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:56:57, 25.03.2022
№133, Администратор
локализация не нуждается в обновлении повторном, так как в перезаилтой версии 2.5.5 на Нексусе исправлен только патч для мода Inferno, он не нуждается в переводе и находится в самом архиве мода, в архиве с локализацией его нет потому что его не нужно переводить, в общем архив с переводом снова перезаливать не имеет смысла мне, качайте с нексуса 2.5.5 и качайте архив с переводом у нас 2.5.5 и соедините файлы потом.
Аватар Romkin
Romkin в 23:53:05, 01.03.2022
нексус 2.5.5
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:09:03, 25.03.2022
№130, Администратор
2.5.5 что была до 25 марта была в стадии "бета", бетки я не выкладываю потому что автор их пилит допиливает что то добавляет что то удаляет, когда с новой версии снимается префикс бета, то уже перевожу и оформляю, как сегодня, с версии 2.5.5 снят префикс бета и страница мода на нексусе обновлена сегодня 25 марта, вот теперь обновил )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:32:40, 25.02.2022
№128, Администратор
Обновление:2.5.4
* Исправлено несколько отсечений в палаточных лагерях.
* Добавлен патч для мода "Inferno", исправляющий некорректные назначения текстур.
* Исправлен сбой световых частиц, проявляющийся в виде артефактов на краях полигонов у моделей.
* Удален плагин esp-legacy как устаревший.
Аватар Robin_Hood
Robin_Hood в 19:04:07, 25.02.2022
нексус 2.5.4
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:47:29, 20.02.2022
№126, Администратор
Обновление:2.5.3
* Исправлено смешение текстур палаточного лагеря у Камней хранителей.
* Исправлен путь к файловым активам Йоррваскра, удален дублирующий меш файл.
* Удален дубликат кормушки для лошади в Небесной кузнице.
* Исправлен плохой (uv mapping) на подставке для приготовления пищи из модов от автора Mathy.
* Восстановлены отсутствующие искры (используйте опцию "меньше искр" для удаления).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:17:44, 05.02.2022
№125, Администратор
Обновление:2.5.2
* Улучшены небольшие пожары вокруг разбитых повозок и в других местах.
* Исправлено отсечение текстур в лагере Тревская застава и смешивание текстур в Роще Великанов.
* Улучшено гигантское пламя костра для варианта Inferno.
* Исправлено отсечение текстур тлеющих углей в Солитьюдском имперском замке.
* Уменьшена интенсивность пульсации свечения.
* Добавлены изменения огня для Огненный атронах и Огненный плащ (в аддоне Embers XD - Fire Magick Add-On.esp).
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:32:54, 14.01.2022
№124, Администратор
Обновление:2.5.1
* Поленья и угли для гигантских костров больше не частично прозрачны при определенных условиях.
* Языки пламени у гигантских костров больше не мерцают при использовании ванильного варианта или варианта «Инферно» (Inferno).
* Фейковое свечение больше не появляется под подвесной масляной ловушкой.
* Исправлено смещение факела игрока при использовании патча Mathy's Medieval Torch для мода Smoking Torches.
* Удалены брызги пламени из жаровни при использовании мода «Инферно» (Inferno), используемой в Вайтране и других местах.
* Добавлен альтернативный патч для Mathy's 3D Blacksmith без бревен.
Аватар saintsftol
saintsftol в 19:58:54, 29.12.2021
А как вручную установить то?
Аватар newgene
newgene в 18:03:48, 30.12.2021
Это довольно сложно. Не заморачивайтесь. Всё-таки модменеджеры созданы, чтобы сэкономить наше время и силы, а не наоборот.

Если сравнить время на то, чтобы разобраться с ручной установкой и время на то, чтобы установить менеджер модов и установить через него только один мод Embers XD вы во втором случае существенно сэкономите даже с учётом затрат времени на то, чтобы разобраться с менеджером и попить кофе после этого.

Если очень принципиально вручную - можете программой Notepad++ открыть файл ModuleConfig из папки fomod и попробовать там хоть что-нибудь понять)

p.s. Vortex, кстати, поддерживает функцию распаковки нужных активов из архива, в зависимости от выбранных вами опций при установке, а в игру вы уже можете перетащить вручную. Думаю, что у других модменеджеров тоже похожие функции есть.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:06:07, 14.01.2022
№123, Администратор
тем более установщики Fomod в модах я всегда перевожу на русский )
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.