Грозовые молнии (SE) / Storm Lightning for SSE and VR (Minty Lightning 2019)
11.10.2019 863 130 Автор: Shizof Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.2.3 Перевод: Русский

Грозовые молнии (SE) / Storm Lightning for SSE and VR (Minty Lightning 2019)

Описание:
Это ремейк мода "Minty's Lightning" (2019) в качестве плагина SKSE. Целью этого мода является стабильность и универсальность. Мод может вызывать до 50 раскатных молний и до 50 молний в секунду на расстоянии до 31 игровой ячейки. Эти изменения приводят к более естественному и приятному штормовому визуальному впечатлению.

Обновление:1.2.3
- Исправлена ошибка, приводившая к задержке срабатывания скрипта заклинания при высоких значениях частоты молнии. Старые исправления не работали должным образом. Новое исправление также применяется к любому игроку, у которого задействован эффект заклинания / крика (примененный или полученный).
* В описании мода ниже добавил раздел "Настройки в МСМ меню", в котором расписаны все опции и настройки в МСМ меню.

Подробнее:
* Мод обнаруживает погоду, которая будет иметь гром/молнии автоматически из установленных модов, поэтому он не требует патчей и совместим со всеми погодными модами автоматически (проверьте раздел совместимости ниже для подробного объяснения).
* Мод не имеет никаких скриптов, кроме конфигурации (MCM). Мод использует meshes, магические эффекты, звуки и т.д. из оригинальных модов, но вся логика реализована с нуля в плагине SKSE. Вместо того, чтобы реализовывать различные активаторы, подобные оригинальному моду, мой мод использует уже размещенные активаторы мире игры и перемещает их в соответствующие места. Он также не имеет проблем с задержкой обработки и срабатывания скриптов, потому что он не использует скриптов papyrus или квесты для их выполнения. Эти изменения приводят к большому увеличению производительности, что позволило мне расширить это, чтобы иметь возможность расширять мод дальше.
* Система молний универсальна, для того чтобы позволить до 50 раскатным вариантам молний и 50 молнии с разветвлениями в секунду. Мод может вызывать эти молнии на расстоянии (в радиусе) до 31 игровой ячейки. Это приводит к более естественному штормовому погодному впечатлению.
* Мод включает в себя функции из оригинального мода, такие как, враждебные молнии, молния вспышки, звуки молний и т.д.
* Все в моде настраивается через МСМ меню, и он поставляется с пресетами для легкого выбора нужных вариантов. Проверьте раздел конфигурации в МСМ меню.
* Этот мод также исправляет ошибку с невидимыми молниями из оригинальных модов.

Важно:
- Этот мод использует частоту грома/молний, чтобы определить, должна ли быть молния в эту погоду, и насколько интенсивной она должна быть.
- В основном мод совместим со всеми погодными модами. И если по какой-то причине погода не использует область, есть режим совместимости, который проверяет только, идет ли дождь, облачно, снег и т.д. на основе вашего выбора в MCM меню.
- Вам не нужно, и вы не должны использовать какие-либо из старых модов Minty lightning, их патчи и т.д.
- Если вы используете мод "Cathedral Weathers", включите режим совместимости на расширенной странице MCM меню, чтобы иметь молнии, потому что в этой погоде не определена частота грома/молнии.

Примечание:
Если вы используете мод "Improved Rain and Fog" для "Cathedral Weathers" (Obsidian in Cathedral), вам не нужно запускать мой мод в режиме совместимости.
Когда включен режим совместимости, вам нужно отключить облачные и снежные раскатные и вилочные молнии на общей страницы в MCM меню, чтобы убедиться, что вы не получаете молнии для этих погод.

Важно:
НЕ меняйте Formid этого мода. Активы загружаются из плагина skse с помощью formids. Любые изменения в них приведет к нарушению работы мода.

Настройки в МСМ меню:
1. В разделе "Общие" (General) вы можете включить или отключить типы молний для дождливой, снежной и облачной погоды. Вы можете изменить настройки для Цепной молнии, которая представляет собой комбинацию нескольких раскатных молний, происходящих одновременно. Здесь вы можете определить минимальные максимальные значения для цепных дочерних элементов, а также процент цепных молний во всех расктных молниях. Также в этом разделе вы можете включить враждебные молнии, которые будут наносить урон и убивать тех, кого ударила молния, включая игрока.
2. В разделе "Пресеты" (Presets) вы найдете предустановленные настройки для мода.
* Все они такие же, как настройки По умолчанию (Default), за исключением изменений частоты. Таким образом, все они имеют расстояние до 31 ячейки для появления молний. Вспышки включены. И враждебность отключена.
* Реалистичные и стандартные настройки должны подойти всем, кто хочет видеть молнии время от времени, но не так много.
* Восхитительная предустановка заставляет молнии появляться намного больше. Этот параметр хорош для тех, кто очень любит молнии.
* Экстрим предназначен для игроков, которые хотят запоминать трудности и интенсивность шторма.
* Безумие - это скорее световое шоу, чем предустановка для игры. Если вы хотите изменить материал после выбора предустановки, вы можете сделать это на других страницах в МСМ меню.
3. В разделе "Настройки" (Settings) вы можете выбрать «Частота», «Расстояние», «Настройки вспышки».
* Частота определяет, сколько молний будет появляться в секунду в определенной области. Таким образом, для большой области, например, с радиусом 31 ячейки, вам потребуется больше частоты, чем с областью с радиусом 11 ячеек. Использование 15 в области радиуса 11 ячеек приведет к чрезвычайному количеству молний.
* Значения минимального и максимального расстояния молнии используются для определения того, как далеко молнии будут появляться в ячейках игры. Это означает, что 31 ячейка будет размещать самые дальние молнии дальше любых гор в пределах досягаемости, что приведет к более естественному обзору. Также вы можете настроить минимум по своему усмотрению. Поэтому, если вы не хотите, чтобы молнии воздействовали на вас, вы можете выбрать, по крайней мере, 1 или 2 для минимального расстояния вилки.
* Вспышка - это модификатор пространства изображения, применяемый к экрану при ударе молнии. Количество вспышек - это длительность в миллисекундах для применения вспышки. Вы можете включить / отключить вспышку для раскатного и вилочного освещения. Это также зависит от расстояния вспышки по умолчанию на странице "Дополнительно" (Advanced).
4. В разделе «Дополнительно» вы можете включить / отключить ведение логово журнала, изменить положение и пределы молний.
* Режим совместимости предназначен для людей, которые используют моды, для которых не определена частота грома / молнии, определенная для их штормовой погоды. Если этот режим включен, при проверке погоды на молнию учитываются только настройки на странице «Общие». Добавлена ​​поддержка Cathedral Weathers в версии 1.01.
* Когда включен режим совместимости, необходимо отключить Облачные и Снежные раскатные и цепные молнии на странице General в MCM, чтобы убедиться, что вы не получите молнии в такие погодные условия.
* Минимальное значение вспышки - это наименьшее количество применяемой вспышки. Он используется для предотвращения очень коротких вспышек, которые могут раздражать игрока. Если вы не хотите короткие вспышки и хотите только более длинные вспышки, вы можете увеличить этот параметр.
* Расстояние вспышки по умолчанию - это расстояние по умолчанию, используемое при расчете количества вспышек. В разделе «Настройки» вы выбрали количество вспышки. Эта величина уменьшается с увеличением расстояния от вспышки по умолчанию. Кроме того, чем ближе расстояние от вспышки по умолчанию, тем оно больше. Так что если молния ударяет рядом с вами, она ослепляет вас больше.
* Горизонтальное расстояние удара - это расстояние ударов раскатной молнии. Это значение также используется (умноженное на расстояние до игрока), чтобы определить, насколько дальше по горизонтали вилочная молния тоже попадает из облака в землю.
* Минимальная и максимальная высота раскатной молнии используется для размещения раскатных молний на высоте от уровня моря. Я рекомендую использовать как минимум 50000 в качестве минимальной высоты раската, потому что более низкие значения будут помещать молнии на уровне игрока или ниже Высокого Хротгара.
* Линия неба используется при расчете удаленных раскатных молний, ​​поэтому удаленные молнии будут отображаться ниже, чтобы имитировать округлость мира игры.

Требования:
Skyrim SE
SKYUI SE 5.2 и выше
SKSE64 соответствующий для вашей версии игры (1.5.23 - 1.5.80)
Мод не требует оригинальных модов Minty Lightning или их портов / патчей и, конечно же, несовместим с ними. Вы должны удалить их перед установкой этого мода.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
1. Мод не совместим с оригиналом или портом мода Minty Lightning для SSE. Вы должны удалить эти моды перед установкой моего мода.
2. Этот мод обнаруживает погоду, которая должна иметь молнии автоматически. Таким образом, мод не требуется никаких патчей для совместимости с различными модами на изменение погоды.
3. Начиная с версии 1.01, режим совместимости добавлен для людей, которые используют моды, для которых не определена частота грома / молнии, определенная для их штормовой погоды (например,Cathedral Weathers). Если этот режим включен, при проверке погоды на молнию учитываются только настройки на странице «Общие».

Что в архиве:
esl flagged - файл мода .esp имеющий флаг .esl (такой файл не учитывается в лимите модов (255)). Файл .esp кидать в папку Data в игре.
esp - файл мода .esp обычный. Файл .esp кидать в папку Data в игре.
meshes - meshes файлы мода. Папку meshes кидать в папку Data в игре.
fork meshes bigger halo - Опция. Установите вилочные meshes молний с новым экспериментальным большим сиянием. Папку magic в папку meshes с заменой файлов.
fork meshes halo 2 - Опция. Установите вилочные meshes молний с новым экспериментальным альтернативным сиянием. Папку magic в папку meshes с заменой файлов.
fork meshes no halo - Опция. Установите вилочные meshes молний без нового сияния. Папку magic в папку meshes с заменой файлов.
Scripts - скрипты мода. Папку scripts кидать в папку Data в игре.
sound - звуковые файлы. Папку sound кидать в папку Data в игре.
SSE 1.5.23 - файл .dll для игры версии 1.5.23. Папку SKSE кидать в папку Data в игре.
SSE 1.5.39 - файл .dll для игры версии 1.5.39. Папку SKSE кидать в папку Data в игре.
SSE 1.5.50 - файл .dll для игры версии 1.5.50. Папку SKSE кидать в папку Data в игре.
SSE 1.5.53 - файл .dll для игры версии 1.5.53. Папку SKSE кидать в папку Data в игре.
SSE 1.5.62 - файл .dll для игры версии 1.5.62. Папку SKSE кидать в папку Data в игре.
SSE 1.5.80 - файл .dll для игры версии 1.5.80. Папку SKSE кидать в папку Data в игре.
VR - файл .dll для VR игры. Папку SKSE кидать в папку Data в игре.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов). FOMOD установщик переведен на русский.
1. Этот мод поставляется с установщиком FOMOD. Установите с вашим любимым менеджером модов. Выберите нужную версию игры при установке.
2. Мод поставляется с опцией .ESP файла помеченного флагом .ESL. Просто выберите его во время установки, если не хотите чтобы мод учитывался в лимите модов.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар SVG
SVG в 00:01:58, Сегодня
При установке мода, можно выбрать одно из 3-х видов свечения молний и одно без свечения. Но какие не выбираю, никаких изменений, выглядит везде одинаково 
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:44:21, 11.10.2019
№3, Администратор
обновлено 1.2.3
Аватар Ирчик377
Ирчик377 в 21:14:21, 02.10.2019
Спасибки за енто чудо smile Когда каждый есп на счету , да ещё и с такой совместимостью, эт просто фантастишь biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:22:46, 02.10.2019
№2, Администратор
пожалуйста!
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено