Поваленные деревья Скайрима (SE) / Immersive Fallen Trees SSE
25.02.2018 3654 747 Локализатор: k©קaso√® Версия: 2.0.2

Поваленные деревья Скайрима (SE) / Immersive Fallen Trees SSE

Автор:Jurassic4LIFE и MPankey
Версия:2.0.2
Перевод:русский

Описание:
Skyrim SE это огромный материк, на котором есть и огромные леса и тундра и лужайки, речушки, склоны, горы и так далее, вся эта территория огромная для исследования, вы совершаете свои путешествия сквозь дремучие леса, совершаете перебежки через пустынные места, прыгаете с утесов, переплываете речки и озера вплавь, все это очень хорошо, но дело не в этом, на этот раз речь идет о самой атмосферности локаций, а точнее о флоре. Как уже сказал, в Скайриме присутствуют многочисленные лесопосадочные полосы и много разных речушек и каньонов, материк Скайрим имеет многовековую историю, но как ни странно, раз есть деревья, то должны быть и поваленные деревья, которые хочешь не хочешь через сотни веков могут и упасть, мы этого не видим, за исключением нескольких таких упавших деревьев, автор данного мода хоть чуть чуть, но решил разнообразить и улучшить такой вот маленький недочет.

Обновление:2.0.2
• Удалено большое плавающее в воздухе гнездо птиц в ячейке [0000BCD4](38,-24)
• Для совместимости с модом BYOH: удалены изменения в ячейках [00009628](22,-4) и [00009629](21,-4)
• Для совместимости с модом Inigo: произведена проверка в соответствующих областях, которые добавлены модом Иниго.
• Удалено большое упавшее дерево в середине озера Хонрик.
• Реконструирована область под башнями Валтейма, исправлены ошибки с «таинственно исчезающими камнями».
• Переделаны данные направления течения воды вручную. Изменения, которые я использовал ранее, создали ошибки и в итоге в игре появлялись недостающие участки воды.

Обновление:2.0.0
• Удалены NavMesh пути, так как из за них были проблемы с поведением компаньонов, потому как если вы пойдете с компаньоном через поваленное дерево, то они начинали тупить и порой приходилось их скидывать с дерева, чтобы самому пройти обратно, и самое частое явление, это то что неписи просто падали с деревьев, так как они зачастую слишком тонкие.
• Удалены данные 211 ITM.
• Исправлены потоки воды и высота примерно в 85 игровых ячейках.
• Удалены ошибочные изменения AutoLoadDoor в локации "Озерный утес".
• Удалены ошибочные изменения FX (0010DFDE).
* Удалены ошибочные изменения ландшафта в нескольких игровых ячейках. Это должно помочь с совместимостью.
* Внесены изменения MHDT из неоф.патча USLEEP.
* Внесены изменения XCLR (регионы) из неоф.патча USLEEP.
• Внесены изменения XLCN (00090B0) из неоф.патча USLEEP.
• Добавлены дополнения к поваленному дереву ниже Башни Валтейм к востоку от Вайтрана. Тоже самое будет касаться и других мест, где есть поваленные деревья. Navmesh пути, с использованием плоскостей с коллизиями, будут добавлены обратно в таких местах, если конечно смогу это сделать.

Подробнее:
- Мод "Поваленные деревья", это мод, который добавляет ещё больше упавших деревьев по всей территории Скайрима, в самых разных местах, для более захватывающей игровой атмосферы.
- Вы сможете найти и увидеть поваленные деревья чаще всего через реки или в каньонах.
- Поваленные деревья автор разместил по всей территории Скайрима не как попало, а там где нужно, без всякого фанатизма, и вы должны чувствовать себя, как будто это часть игры, в которой это все было изначально.
- Многим эта идея поваленных деревьев придется по душе, так как деревья не просто так валяются на земле, а зачастую создают переходы с одного берега реки на другой или через каньоны с высокими обрывами, где вы просто так не перейдете.
- Совместим с модом "Expanded Towns and Cities"

Совместимость:
* Мод не должен конфликтовать с любыми модами, если они не мешают размещению бревен. Я точно знаю, что "ETaC" и "more RIVERWOOD" совместимы с этим модом. Если вы столкнетесь с несовместимостью, пожалуйста, сообщите мне (автору на Нексусе).

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Берем файл fallentreebridges.esp из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар Charlie007
Charlie007 в 05:19:42, 01.03.2018
А по мне не плохая мысль._) Особенно для тех у кого включён мод на реалистик. Вместо того что бы отмораживаца в холодной воде можно теперь по дереву перейти.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:25:28, 25.02.2018
№4, Администратор
Обновлено 2.0.2
Аватар pandordon
pandordon в 18:47:39, 22.11.2017
>Скайрим
>Материк
Может, все-таки провинция?..
Аватар death7lord
death7lord в 17:30:04, 18.11.2017
Главное, что бы такое дерево не стало мостом-переправой туда, куда нужно пробираться по земле через полчища монстров и врагов.
Аватар Secondtoeternity
Secondtoeternity в 11:04:48, 18.11.2017
Скромно и атмосферно.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018