Поваленные деревья Скайрима (SE) / Immersive Fallen Trees SSE

25.02.2018 k©קaso√® Графика 2146 5 Загрузок:409

Автор:Jurassic4LIFE и MPankey
Версия:2.0.2
Перевод:русский

Описание:
Skyrim SE это огромный материк, на котором есть и огромные леса и тундра и лужайки, речушки, склоны, горы и так далее, вся эта территория огромная для исследования, вы совершаете свои путешествия сквозь дремучие леса, совершаете перебежки через пустынные места, прыгаете с утесов, переплываете речки и озера вплавь, все это очень хорошо, но дело не в этом, на этот раз речь идет о самой атмосферности локаций, а точнее о флоре. Как уже сказал, в Скайриме присутствуют многочисленные лесопосадочные полосы и много разных речушек и каньонов, материк Скайрим имеет многовековую историю, но как ни странно, раз есть деревья, то должны быть и поваленные деревья, которые хочешь не хочешь через сотни веков могут и упасть, мы этого не видим, за исключением нескольких таких упавших деревьев, автор данного мода хоть чуть чуть, но решил разнообразить и улучшить такой вот маленький недочет.

Обновление:2.0.2
• Удалено большое плавающее в воздухе гнездо птиц в ячейке [0000BCD4](38,-24)
• Для совместимости с модом BYOH: удалены изменения в ячейках [00009628](22,-4) и [00009629](21,-4)
• Для совместимости с модом Inigo: произведена проверка в соответствующих областях, которые добавлены модом Иниго.
• Удалено большое упавшее дерево в середине озера Хонрик.
• Реконструирована область под башнями Валтейма, исправлены ошибки с «таинственно исчезающими камнями».
• Переделаны данные направления течения воды вручную. Изменения, которые я использовал ранее, создали ошибки и в итоге в игре появлялись недостающие участки воды.

Обновление:2.0.0
• Удалены NavMesh пути, так как из за них были проблемы с поведением компаньонов, потому как если вы пойдете с компаньоном через поваленное дерево, то они начинали тупить и порой приходилось их скидывать с дерева, чтобы самому пройти обратно, и самое частое явление, это то что неписи просто падали с деревьев, так как они зачастую слишком тонкие.
• Удалены данные 211 ITM.
• Исправлены потоки воды и высота примерно в 85 игровых ячейках.
• Удалены ошибочные изменения AutoLoadDoor в локации "Озерный утес".
• Удалены ошибочные изменения FX (0010DFDE).
* Удалены ошибочные изменения ландшафта в нескольких игровых ячейках. Это должно помочь с совместимостью.
* Внесены изменения MHDT из неоф.патча USLEEP.
* Внесены изменения XCLR (регионы) из неоф.патча USLEEP.
• Внесены изменения XLCN (00090B0) из неоф.патча USLEEP.
• Добавлены дополнения к поваленному дереву ниже Башни Валтейм к востоку от Вайтрана. Тоже самое будет касаться и других мест, где есть поваленные деревья. Navmesh пути, с использованием плоскостей с коллизиями, будут добавлены обратно в таких местах, если конечно смогу это сделать.

Подробнее:
- Мод "Поваленные деревья", это мод, который добавляет ещё больше упавших деревьев по всей территории Скайрима, в самых разных местах, для более захватывающей игровой атмосферы.
- Вы сможете найти и увидеть поваленные деревья чаще всего через реки или в каньонах.
- Поваленные деревья автор разместил по всей территории Скайрима не как попало, а там где нужно, без всякого фанатизма, и вы должны чувствовать себя, как будто это часть игры, в которой это все было изначально.
- Многим эта идея поваленных деревьев придется по душе, так как деревья не просто так валяются на земле, а зачастую создают переходы с одного берега реки на другой или через каньоны с высокими обрывами, где вы просто так не перейдете.
- Совместим с модом "Expanded Towns and Cities"

Совместимость:
* Мод не должен конфликтовать с любыми модами, если они не мешают размещению бревен. Я точно знаю, что "ETaC" и "more RIVERWOOD" совместимы с этим модом. Если вы столкнетесь с несовместимостью, пожалуйста, сообщите мне (автору на Нексусе).

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Берем файл fallentreebridges.esp из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.

Skyrim SE, мод, геймплей, деревья, флора, погружение, Скайрим, бурелом

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 5
avatar
0
5
А по мне не плохая мысль._) Особенно для тех у кого включён мод на реалистик. Вместо того что бы отмораживаца в холодной воде можно теперь по дереву перейти.
avatar
1
4
Обновлено 2.0.2
avatar
2
3
>Скайрим
>Материк
Может, все-таки провинция?..
avatar
1
2
Главное, что бы такое дерево не стало мостом-переправой туда, куда нужно пробираться по земле через полчища монстров и врагов.
avatar
2
1
Скромно и атмосферно.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:37:02
badun
да вроде всё работает уже  с предыдущей версии . крики сразу выучились нормально . ждём продолжение ...
03:58:11
Iggdrasil7
Отключите требование шлемов. Тогда в защитном комплекте тоже будет работать.
03:28:23
n1trosum
Как тогда это понимать? Совместимость:
- Звуки данного мода не делают никаких изменени...
03:20:24
utimusipusi2
В конце описания же дана ссылка на "хардкор", именно там и снижена скорость прокачки! Цита...
03:16:51
Don_Bonum
Это перевод мода там есть вкладка "Original File" -это ссылка на основной мод
03:13:57
Yuutsuyami
Симпатично, работа качественная но:
1) При надевании браслетов и туфель появляются большие......
02:41:11
s1J
Играю на лицензии, сделал все как написано тут:
- Мною проверено на реплейсере CBBE SSE...
01:57:42
maksimka129
хелп!как удалить
01:40:41
Misa
Только очистка, обновление и т.д займет много времени. А в nmm все это делается с помощью пары клико...
01:23:05
s1J
Аналогично. Интересно когда допилят скелет, на котором и щит регулируется?)