Влажность и сырость / Enhanced Wetness and Puddles (SE-AE)
Данный мод добавит в игру Skyrim SE-AE еще большего реализма за счет повышения эффектов сырости и эффекта намокания поверхностей в суровых землях Скайрима, это придаст всем берегам более влажный и мокрый вид, добавляя множество новых мокрых эффектов как на земле, так и на объектах, таких как на ящиках, бочках, стволах деревьев которые находятся непосредственно вблизи воды или в воде и тысячи новых декалей по всему побережью водных акваторий. Цель этого мода заключается в том, чтобы внести в игру более драматичный и эффектно выглядящий вид территорий и добавление реализма.
Подробнее:
- Новый мокрые эффекты на объектах, таких как бочки, ящики, стволы деревьев и многие скальные и горные поверхности, которые находятся непосредственно возле воды или в воде.
- Добавятся мокрые "декали" по всем побережьям (эффект влажности прибрежной грязи или песка).
- Добавятся новые эффекты которые имитируют лужи на поверхностях строений и объектов во многих областях (например лестницы деревянные или каменные будут иметь эффект сырости от попадания влаги от ближайших водопадов).
- Так же все мостовые подпорки которые уходят в воду будут иметь эффект намокания.
- В моде используются меши из SMIM, USKP и Mindflux, поэтому вам не придется беспокоиться об несовместимости.
- Без потери FPS и никаких скриптов.
Совместимость:
- Должен быть совместим с любыми водными модами, просто если у вас уже установлен какой нибудь водный мод, то при установке данного мода просто перезапишите файлы если спросят.
Требования:
Skyrim SE-AE
Установка:
Через NMM/MO/Vortex менеджеры или вручную, поместите содержимое из Data архива в папку Data в игре, подтвердите слияние файлов если потребуется и активируйте в менеджере модов.
Обновление:1.02
* Исправлена небольшая проблема с шейдером rockpilel04wet.nif
Подробнее:
- Новый мокрые эффекты на объектах, таких как бочки, ящики, стволы деревьев и многие скальные и горные поверхности, которые находятся непосредственно возле воды или в воде.
- Добавятся мокрые "декали" по всем побережьям (эффект влажности прибрежной грязи или песка).
- Добавятся новые эффекты которые имитируют лужи на поверхностях строений и объектов во многих областях (например лестницы деревянные или каменные будут иметь эффект сырости от попадания влаги от ближайших водопадов).
- Так же все мостовые подпорки которые уходят в воду будут иметь эффект намокания.
- В моде используются меши из SMIM, USKP и Mindflux, поэтому вам не придется беспокоиться об несовместимости.
- Без потери FPS и никаких скриптов.
Совместимость:
- Должен быть совместим с любыми водными модами, просто если у вас уже установлен какой нибудь водный мод, то при установке данного мода просто перезапишите файлы если спросят.
Требования:
Skyrim SE-AE
Установка:
Через NMM/MO/Vortex менеджеры или вручную, поместите содержимое из Data архива в папку Data в игре, подтвердите слияние файлов если потребуется и активируйте в менеджере модов.
Обновление:1.02
* Исправлена небольшая проблема с шейдером rockpilel04wet.nif
Основной архив (79.4 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
* Исправлена небольшая проблема с шейдером в файле rockpilel04wet.nif