Skyrim True AE (обновлено 26.06)
26.06.2022 39005 2805 Автор мода: Simbian312 Автор публикации: Twinkle_Max Версия: 2.0 Перевод: Мультиязычный

Skyrim True AE (обновлено 26.06)

Идея собрать очередную сборку появилась вскоре после анонса очередного переиздания нашей замечательной игры, на этот раз с подзаголовком — Anniversary Edition. Я даже придумал тестовое имя — Skyrim True Anniversary Edition, но на днях, на каком то YouTube-канале меня опередили с этим названием. Основной целью данной сборки я ставил для себя преобразить геймплей и графическую составляющую настолько, чтобы игра ощущалась как нечто совершенно новое, но сохраняя ту самую непревзойдённую атмосферу холодного и сурового Скайрима.
Изначально, сборка была выложена на DTF, но я подумал - почему бы и не выложить на платформу, на которой я сижу с 2015 года? И вот я здесь.

Версия игры − ЛЮБАЯ ЛИЦЕНЗИОННАЯ ИЗ STEAM.

        

Обновление от 26.06 ( только Новая игра ):
  • Создан Discord-канал, так и правда должно быть удобнее коммуницировать,
  • гарантирована работа только на лицензионной версии любого Skyrim − SE или AE не имеет значения,
  • прекращена поддержка пиратских версий по причине их многообразия,
  • пересобран костяк сборки, удалены модификации, на мой взгляд лишние, в т.ч. практически все моды Creation Club,
  • обновлены все модификации до их актуальных версий ( квадраты, Т-позы − все это в прошлом )
  • сборка теперь имеет только вариант: «Английская озвучка + Русский текст»,
  • музыка и голоса теперь имеют гораздо более высокое качество по сравнению с оригиналом,
  • в целом проведена работа над Quality of Life моментами, теперь сборка работает по принципу «запустил и играй», без лишних телодвижений,
  • переосмыслен первый запуск сборки, теперь можно спокойно начинать новую игру и просто загрузить пресет настроек МСМ-меню после создания персонажа,
  • отдан приоритет SkySA вместе с паком анимаций от JH, вместо CGO − это означает что боевая система снова претерпела изменения,
  • баланс смещен в сторону усложнения игрового процесса,
  • обновлен DynDOLOD − теперь расстояние прорисовки еще выше, а FPS тратится меньше,
  • удалены все моды на деревья − вот не нравится мне ни один из этих модов, ванильные деревья более аутентиченые, только их разрешение подтянул,
  • добавлена модификация, специально сделанная для данной сборки одним из активных участников сообщества ( к сожалению, пока не выходит на связь, чтобы получить его согласие на указание авторства, как только так сразу ) − компиляция музыкальных композиций, адаптированных под каждый регион и интерьер игры,
  • добавлена физика всей одежды, 90 вариантов причесок, различных аксессуаров, носимого оружия и т.д.,
  • удалены все сюжетные модификации, за исключением мелких правок,
  • заменены моды на освещение в интерьерах,
  • переработан облик вампира и его способности, настроить можно в МСМ-меню Better Vampires − как вашей душе угодно,
  • теперь любые настройки в МСМ-меню можете подкручивать под себя − если знаете что и за что отвечает, разумеется,
  • скорректирован ENB, для большей производительности без жертв картинке,
  • добавлены различные мелкие фиксы мешей и заменены текстуры некоторых моделей,
  • добавлен раздел «Спутники», в нем уже установлен такой мод как «Yvette Follower», можете добавлять любых на свой вкус,
  • добавлено множество вариантов кастомизации персонажа, в т.ч. тату, рога, косметика и ювелирные изделия,
  • теперь за города отвечает сборка модов от JK и серия The Great Cities (выбраны лучшие представители от обоих авторов),
  • добавлено множество брони и одежды, которую можно получить либо с помощью крафта, либо через «меню предметов» в инвентаре (предмет можно выбросить после создания персонажа, если для кто-то считает это нелорным),
  • для ценителей: установлены моды серии OSA, Osex и PoseHotkeys, настройки в МСМ-меню,
  • сотни мелких правок и фиксов, о которых нет смысла писать.

Боевая система
Разумеется, перечислять ВСЕ модификации в сборке я не планирую, уж больно объемный будет текст. Отражу только основные − это относится как к этому блоку, так и ко всем остальным.

На мой взгляд боевая система ванильного Скайрима была устаревшей ещё на момент выхода в 2011 году. Все сводилось к закликиванию врагов и использовании баночек с зельями, но все поменялось когда пришли они — True Directional Movement, SkySA, Archery Gameplay Overhaul и связка модов на искусственный интеллект противников — Ultimate Combat и Wildcat.
Теперь каждый шаг в ходе сражения нужно продумывать наперед благодаря модам:

  • Ultimate Combat — делает стамину не бесконечной, теперь она затрачивается в зависимости от веса оружия в руках и влияет на скорость атаки, передвижения и наносимого вами урона. Ваши противники отныне используют разные тактики ведения боя - они могут окружить вас, отступить, будут чаще совершать парирование и находиться в блоке. У противников, так же как и у вас, теперь есть лечащие зелья или заклинания и они не побоятся ими воспользоваться в ходе битвы;
  • Wildcat — Combat of Skyrim — благодаря этому моду каждый нанесённый или полученный удар может как повредить конечности, так и вызвать кровотечение. Смерть обычно наступает после пары-тройки пропущенных ударов одноручным мечом, против удара двуручным шансов выжить еще меньше;
  • True Directional Movement — меняет камеру от третьего лица и добавляет захват цели, как это было реализовано в играх серии Souls. К этому моду можете установить SmoothCam — добавляет возможность настраивать камеру от третьего лица под себя и имеет множество уже готовых пресетов (мой пресет приложу в конце — вдруг кому-то понравится);
  • Усовершенствованная Боевая Система — позволяет совершать атаки в прыжке и падении - это касается любого оружия, включая луки. Появляется возможность менять хват оружия, с одноручного в двуручный и наоборот. Помимо этого персонаж обретает инерцию, добавляя еще одну переменную в ход сражения;
  • Archery Gameplay Overhaul — переработка боевой системы с луком. Теперь можно совершать атаки ближнего боя стрелой, выносливость при игре с ним стала важнее - она тратится на удержание тетивы и при низком её показателе руки вашего персонажа начинают дрожать, что мешает совершить меткий выстрел;
  • Attack Behavior Revamp — даёт возможность проводить комбо-атаки при нажатии кнопок легкого и мощного удара в правильной последовательности;
  • Hellblade — Timed Block— значительно улучшает блок в игре — теперь при блокировании в самый последний момент перед атакой происходит ошеломление противника, которое дает вам пару секунд на удар;
  • Фикс дистанции ударов — сокращает дистанцию нанесения удара оружием, приводя её к более реалистичной;
  • Mortal Enemies — отключает автоприцеливание у ваших противников, позволяя уворачиваться от их атак;
  • Maximum Carnage — добавляет расчленение и увечия после убийства врага;
  • SkySA - обновленная боевая система с рядом потрясных анимаций.

Анимации
Возвращаясь к ванили — признаемся, в играх Bethesda анимации являются больше инструментом для обобщения определенных действий в игре, им не хватает как разнообразия, так и качественного исполнения. Сообщество мододелов исправило данную проблему, выпустив фреймворк под названием Dynamic Animation Replacer (DAR). Вкратце, он позволяет смешивать анимации, добавляя к каждому действию по несколько вариантов его исполнения.

        

Помимо DAR, многие из тех, кто собирал собственную сборку в году эдак 2019 знают про FNIS — он позволял интегрировать кастомные анимации в игру. Теперь на его место пришел Nemesis - гораздо более мощный, с поддержкой до 15000 анимаций инструмент, который положительно влияет на стабильность игры, в отличии от FNIS. Как итог, для исправления анимации был интегрирован в совокупности 31 мод, каждый из которых добавляет новые или заменяет старые анимации для каждого действия в игре. Общая сумма всех анимаций составила более 1600.

Визуальная составляющая
Скайрим -— очень суровая страна, в ней преобладает осенне-зимний климат и лишь в некоторых её частях наблюдается, как из последних сил пробивается листва. Для подчёркивания данной атмосферы были использованы такие моды Cathedral Weathers и Cathedral Landscapes. На данный момент проект Cathedral является одним из самых технически грамотно реализованных, имеет обширный функционал настройки и кастомизации цветокоррекции.

                

На скриншотах выше представлен один из лучших ENB подходящий для данных погодных условий — Rudy ENB c личными правками LUT. Он усиливает насыщенность регионов Скайрима, добавляя объемное освещение, улучшенные лучи и тени от облаков.
К нему так же был добавлен мод Enb Light — он делает так, чтобы любой источник света отбрасывал тени и освещал все модели вокруг. Раньше как было? Стоит фонарь, светит — дорога около него может и освещается, а трава нет. Другой пример - вы создаёте заклинание, но ни теней, ни освещения от него нет. Данный мод исправляет все эти моменты. Работает, как ни странно, только с ENB. Так же к Enb Light нужно создавать отдельный патч, если вы добавляете моды, которые затрагивают освещение. Делается это просто — нужно скачать Tes5Edit, запустить его, после чего выбрать все плагины, нажать кнопку Patch и... готово!

Касательно остальных модификаций затрагивающих графическую составляющую игры, расскажу лишь об основных:

  • Cathedral Weathers and Seasons — не побоюсь этого слова, лучший погодный мод для Скайрим. Автору удалось соблюсти баланс между насыщенными красками солнечной и ясной погоды, яркими рассветами/закатами, так и дождливой, пасмурной и туманной серостью.. Данный мод очень гибок в настройке и каждый сможет найти золотую середину для себя сам;
  • Rudy ENB SE for Cathedral Weathers — это ENB плагин, который накладывает пост-эффекты на уже готовое изображение. Позволяет добавить такие вещи как объемное освещение, тени от облаков, отражения в реальном времени, подповерхностное рассеивание, глубину резкости и многое другое. Установка проста, сначала нужно скачать репозиторий самого ENB версии 0.465 и разархивировать в корневую папку файлы d3d11.dll и d3dcompiler_46e.dll из папки Wrapper, после этого установить все три части Rudy ENB (первые две в папку Data, третью в корневую папку игры) и все — можете проверять результат. Инструмент для настройки ENB прямо в игре вызывается сочетанием клавиш Shift+Enter;
  • ENB Light — о нём уже рассказал выше, внимательно ознакомьтесь с его настройкой, понадобиться ENB Light — Synthesis Patcher;
  • Skyland AIO — включает в себя высококачественные текстуры практически всего ландшафта и архитектуры в игре. Один из топов на Nexus, и не зря;
  • Cathedral Landscapes — изменяет всю траву в Скайриме, делая её более качественной и живой. В этот мод так же включен Blended Roads - один из лучших ретекстуров дорог между поселениями;
  • Static Mesh Improvement Mod — SMIM — думаю все знают про этот мод, он правит мелкие детали в игре, такие как веревки, тарелки, столбы, заборы, заменяя их сетку и текстуру на более качественные;
  • Skyrim Is Windy — увеличивает силу ветра в Скайриме. Очень хорошо наполняет жизнью дикую природу и отлично сочетается с Cathedral Landscapes;
  • JK's Skyrim — на мой взгляд лучшее расширение городов и поселений. Также на странице автора на Nexus есть множество качественных изменений интерьеров множества магазинов и таверн Скайрима. Могу смело рекомендовать к установке каждый из них;
  • High Poly Project — в дополнение к SMIM, увеличивает количество полигонов на статуях, алтарях и многих других деталях;
  • aMidianBorn Book of Silence — ретекстур всех ванильных доспехов, оружия и животных в игре. Рекомендую ставить все, кроме архива Animals, потому что следующий мод дает более качественную работу с текстурами животных;
  • Сборник ретекстуров животных и существ от Bellyache и Bellyaches HD Dragon Replacer Pack — собственно, лучший ретекстур животных и драконов из всех, что я пробовал;
  • Bears of the North — крайне рекомендую ставить после пака от BellyAches. Заменяет как модели так и звуки всех медведей в игре — ну вы только посмотрите на них!
  • Fort Dawnguard и CC's HQ Caves — включает в себя пещеры, форт Стражей Рассвета и многое другое, но рекомендую ставить только вышеизложенное;
  • Gecko's Dwarven Ruins — ретекстур двемерских руин от Gecko's. Лучшего вы не найдете;
  • Lanterns of Skyrim II — добавляет на просторы Скайрима фонари, расставленные вдоль дорог. Примечателен тем, что практически каждый фонарь уникален и имеет какую-то предысторию;
  • LushAMP — увеличивает густоту растительности на деревьях. Да, есть Skyrim Flora Overhaul, есть Skyrim 3d Trees and Plants, но на мой взгляд, деревья из этих модов очень сильно контрастируют с на фоне всего остального.
Геймплей и погружение
К данным аспектам игры я подходил с особой осторожностью, боясь нарушить ванильный геймплей игры, который заключается в развитии своего персонажа и чувстве «исследователя». В основу легли такие моды как:
  • Ordinator — полная замена и расширение перков. Хорошо дополняет разного рода билды и увеличивает реиграбельность;
  • Imperious — Races of Skyrim — меняет расовые характеристики и добавляет уникальные таланты для каждой из рас;
  • Hunterborn — мод расширяет систему охоты в игре, разделяя её на несколько этапов. Помимо этого он добавляет новые таланты, которые развиваются в зависимости от количество добытых животных;
  • Missives и The Notice Board — два мода, которые добавляют доску объявлений с радиант-квестами. Большинство из них простые - от «подай-принеси» до «убить главаря бандитов», но есть и более интересные, например найти и убить вампира в определенном городе, где подсказки нужно собирать вручную, а маркеры полностью отсутствуют;
  • Convenient Horses — изменяет верховую езду и систему владения лошадью, позволяя тренировать её и повышать с ней доверие. Добавляет очень интересный мини-квест по приручению своей первой лошади;
  • Immersive War and Violence и Immersive World Encounters — два мода, которые добавляют погружения в мир. Благодаря первому моду теперь можно встретить как следы множества битв Братьев Бури и Имперского легиона, так и лично поучаствовать в них, а второй в свою очередь, расширяет систему случайных событий, которые появляются при путешествии по миру Скайрима, увеличивая их как качественно, так и количественно;
  • Skyrim Immersive Creatures и SkyTEST — оба мода затрагивают фауну Скайрима, первый расширяет её, добавляя много новых лорных животных и/или противников, второй улучшает искусственный интеллект животных. Теперь они будут сбиваться в стаи, спасаться бегством и применять особые умения;
  • Diverse Dragons — мод добавляющий около 50 новых разновидностей драконов, не меняя сложность сражений с ними;
  • Carriage and Ferry Travel Overhaul — качественный мод, перерабатывающий систему повозок в игре, добавляющий новые места для путешествий. Подойдет тем, кто не пользуется быстрым перемещением;
  • Relationship Dialogue Overhaul Lite и Serana Dialogue Add-On — первый расширяет систему случайных реплик НПС, добавляя более 5000 новых строк диалогов, которые органично вплетены в игру и используют оригинальную озвучку, второй делает тоже самое, но уже с Сераной - у неё добавляются новые темы для разговора и абсолютно потрясающая озвучка;
  • И самый мой любимый — Become a Bard. Он позволяет стать бардом и играть на любом инструменте! Плюс ко всему можно попросить разрешения у трактирщика и играть в таверне, прокачивая красноречие и получая монеты. Помимо этого, можно добавить свою музыку.
Я бы мог рассказать про такие моды как cutting room floor, campfire, ineed, immersive citizens, alternative start, но все они и так находятся как в топе на Nexus, так и в моей сборке и я уверен большинство людей уже знают о них, поэтому не стану заострять на них внимание.

Звук
Важной частью для погружения в любую игру является её звуковое окружение. То, как мы слышим мир может рассказать нам гораздо больше чем то, как мы его видим. С этой же идеей подошли к процессу модификации звука в игре авторы модов, которые я перечислю ниже:
  • Audio Overhaul for Skyrim — добавляет множество новых звуков окружения в города, дикую природу и заброшенные пещеры, делая атмосферу насыщеннее и выразительнее;
  • Immersive Sounds — перерабатывает звуки практически всего в игре, начиная от магии и оружия, заканчивая звуками шагов (обратите внимание на патч для Audio Overhaul for Skyrim);
  • Celtic Music in Skyrim — сборник композиций, которые воспроизводятся во время исследования Скайрима. Не заменяет оригинальные, но добавляет свои, аккуратно вписывая между ванильным музыкальным сопровождением;
  • Improved Combat Music — мод добавляет дополнительные музыкальные инструменты в оригинальную боевую музыку игры, тем самым оставляя узнаваемый мотив, но работая с поддержкой напряжения в битве гораздо лучше;
  • Daedric Enigma — изменяет голоса всех Даэдрических Принцев на более устрашающие и жуткие, ну то есть более подходящие им на мой взгляд. Вот, сами послушайте:
Интерфейс
Интерфейс ванильной игры конечно хорош, но я настолько долго играл с ним, что захотелось чего то нового. Провозившись с установкой разных его вариантов около суток, я остановился на сборке из этих модификаций:
  • SkyUI — о нём я писал выше, требуется для многих модов и упрощает взаимодействие с интерфейсом игры на ПК;
  • NORDIC UI — полная переработка пользовательского интерфейса игры, включая иконки на карте, главное меню и экраны загрузки. Требуется SkyUI. Не работает со SkyUI-Away. В дополнение к нему крайне рекомендую ставить мод на шрифты — Sovngarde Mist's Font Replacer;
  • Immersive HUD — позволяет скрывать HUD по нажатию горячей клавиши. Помогает погрузиться в процесс и делать красивые скриншоты без консольной команды «tm».
Рекомендации:
  • НЕ включайте режим выживания, когда игра вам предложит это сделать. Официальный режим выживания сломает модификации на потребности, которые УЖЕ заложены в сборке,
  • НЕ меняйте сложность по умолчанию до 25 уровня персонажа,
  • в сборке есть раздел «Интерьеры JK's ( не включать )» − его действительно не включать, я напишу когда будет можно :)
  • добавлять спутников и дополнительные квесты можете на свое усмотрение, конфликтов быть не должно.
    ВАЖНО: после добавления сортируйте список загрузки программой LOOT ( уже включена в сборку ),
  • не пытайтесь изменить озвучку на Русский язык,
  • первые 15 уровней будут приходить к вам достаточно быстро − это сделано в угоду большого количества добавленных перков в деревья прокачки,
  • после создания персонажа и проведения всех настроек откройте инвентарь − вы увидите «Меню предметов», свитки для восстановления памяти о заклинаниях − по умолчанию вы не будете уметь в магию, и множество книг − их вы можете просто выбросить, так же как и вышеописанные предметы. Вообще все можете выкинуть в тюрьме, для аутентичности :)
Discord-канал:
  • создано несколько тем, в т.ч. по вопросам технических проблем и предложения новых модификаций,
  • модерации как таковой пока нет − если есть желающие, напишите мне. Отталкиваясь от популярности сборки, посмотрим безвозмездно это будет или как-то иначе,
  • там же можно просто пообщаться, поделиться скриншотами и личными наблюдениями по сборке,
  • здесь же можете спрашивать о совместимости ваших модификаций, будет полезно знать всем, полагаю.
OSA/OSEX:
  • чтобы войти в сцену, нажмите стрелку вверх при наведении на персонажа,
  • управление меню осуществляется с помощью Numpad, клавишами 7, 8, 9, 4, 5, 6,
  • чтобы выйти из сцены, нажмите клавишу Delete (точка) на Numpad,
  • моды внедрены для Сераны, прохождение сцен будет влиять на ее отношение к вам.
Building Bridges − записки как в Dark Souls.

Очень интересный мод, но требует настройки для каждого пользователя вручную. По умолчанию отключено, находится в конце списка модов слева.
Как установить:

  1. Получите ключ Nexus API, для этого нужно войти под своей парой логин/пароль и пролистать список вниз по ссылке,
  2. Активируйте плагин в МО2,
  3. Запустите игру и вы увидите всплывающее окно, в котором нужно ввести ключ API Nexus:
  4. Вставьте полученный ключ в окно и нажмите ОК,
  5. Загрузите любое сохранение, и вы увидите всплывающие окна. Нажимайте «Да» и получите свой BB ключ,
  6. После перезапустите игру и наслаждайтесь записками :)
Вот сюда вставить ключ

Чтобы опубликовать свое сообщение − нажмите «B» (по умолчанию), чтобы открыть меню BB, и выберите опцию «Отправить сообщение».

Откатить изменения:

Если вдруг, вы внесли изменения в сборку и теперь хотите обернуть время вспять:

Желтая стрелочка слева − выбрать самую актуальную резервную копию и желтая стрелочка справа − также выбрать актуальную копию.

Еще раз о проблемах:

Skyrim в издании Special сам по себе достаточно стабилен, но если возникают проблемы/вылеты − идете в самый конец списка модов МО2, открываете Overwrite и скидываете файлик с логами. Я иначе никак не смогу помочь, не понимая в чем состоит проблема.

А мне бы очень хотелось понимать.

Если нашли что-то, что не переведено, присылайте скриншот. Так я быстрее это исправлю.

________________________________________________________
Установка.
Прошу внимательно читать инструкцию.

Важно: только НОВАЯ ИГРА, продолжать старое прохождение на этой сборке невозможно.

Важно: При работе с архивами, используйте только 7zip! Установите заранее.

  1. Выполнить чистую установку игры, если до этого у вас была установлена игра:
    1.1. Удалить игру в Steam;
    1.2. Удалить папку «Skyrim Special Edition» по пути
    «C:\Users\@имя пользователя@\AppData\Local»,
    «C:\Users\@имя пользователя@\ Documents\My Games»
    и там, куда была установлена игра, у меня это «D:\Games\Steam\ steamapps\ common»;
    1.3. Установить TES V: Skyrim SE в Steam;
  2. Перейти в папку с игрой и удалить ВСЕ ее содержимое,
  3. Скачать сборку по одной из ссылок:
    3.1. Сборка целиком − Яндекс.Диск (скачать все 8 файлов);
    3.2. Торрент-файл − Яндекс.Диск/Google Drive.
  4. Запустить stae.exe, указать путь к папке, в которую установлена игра ( у меня это: «D:\Games\Steam\steamapps\common» ) и дождаться окончания распаковки ( во время распаковки может появиться ошибка, на нее ноль внимания ),
  5. Перейти в папку с игрой, далее MO2 и найти ModOrganizer.exe, запустить его от имени администратора ( запускать от администратора всегда ),

Выбрать SKSE, запустить игру и нажать «Новая игра».

Примечание: при первом запуске может вылететь, просто запустите еще раз − таким образом нынче происходит генерация конфиг-файлов для некоторых модов.
Примечание: при создании персонажа могут появляться всплывающие окна − можете прочитать, что в них написано, это описания к модификациям, и закрыть/забыть.

После создания персонажа:

  1. Дождаться окончания подгрузки всех модификаций ( сверху-слева будет отсчет );
  2. Перейти в МСМ-меню, найти MCM Recorder и запустить воспроизведение настроек «MY SETTINGS»:

Нажмите «run», прокликайте все всплывающие окна и дождитесь окончания отсчета все в том же верхнем левом углу, система оповестит вас о завершении, после чего можете приступать к игре!
________________________________________________________

Ссылки:
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 16 17 »
Аватар divolk
divolk в 19:47:37, Сегодня
сначала нормально играл а после по какой-то причине все маркеры с компаса пропали. абсолютно все. сам компас  вверху экрана остался но нем метки по типу задания и т.д не  показываются в никакую. одновременно с этим почему то пропал слева вверху этот счётчик времени
Аватар Ra4ello123
Ra4ello123 в 14:45:21, Сегодня
Всем привет. Такой вопрос: Как поднять фпс до 60 стабильных(на открытой локации)  при сиситеме: ryzen 5 5600x ram 16gb rx590.
Аватар dagsrb
dagsrb в 11:21:30, Сегодня
шикарная сборка! только у меня мужики без гениталий так быть и должно?
Аватар Limon4
Limon4 в 12:20:14, Сегодня
поставь SoS и будет тебе счастье
Аватар KuryKury
KuryKury в 08:47:50, Сегодня
К сожалению, сборка виснет намертво после 5-10 минут игры. Не приятно, ведь модлист понравился.

UPD: решил переустановкой сборки, запустив "stae.exe" от имени администратора.
Аватар S1LLenTNiGhT
S1LLenTNiGhT в 07:59:00, Сегодня
Есть ли в сборке все моды из creation club anniversary edition?
Аватар Greevim
Greevim в 18:45:03, Вчера
Я так понимаю, что для пиратки установка не пройдёт
Аватар Limon4
Limon4 в 19:08:55, Вчера
пойдет, просто поставь кряк поверх "после распаковки" и укажи в ручную в MO пути к exe. файлам
Аватар Greevim
Greevim в 19:16:19, Вчера
Спасибо,  сейчас попробую
Аватар Greevim
Greevim в 20:37:32, Вчера
а какие именно файлы с кряка ставить?
Аватар Limon4
Limon4 в 21:28:07, Вчера
все из папки CODEX там где skyrim.exe и DLL файлы
Аватар S1LLenTNiGhT
S1LLenTNiGhT в 06:17:28, Сегодня
А где кряк найти?
Аватар Greevim
Greevim в 10:17:08, Сегодня
http://s775468458.torrent-igra.net/467-the....n.htmlу у меня только с этой версией получилось. после распаковки основной сборки, заменяешь в ней два .exe файла, два .dll и steam_emu.ini  из корневой папки взломки.
Аватар Greevim
Greevim в 10:19:01, Сегодня
а дальше всё по инструкции.можно конечно отдельно таблетку скачать, но я версию нужную найти не мог. так что вот
Аватар Astoriel
Astoriel в 15:16:41, Сегодня
не подскажешь как установить сборку флибустьерам (чем именно установка отличается от стим версии)?
Аватар Greevim
Greevim в 17:40:32, Сегодня
Если это не стим версия, то тебе нужно просто распаковать архивы сборки с помощью staey.exe,  желательно по такому же пути, что описывает автор, т.к. некоторые .exe файлы не дадут тебе его поменять. Это значит, что ты должен создать новые папки steam/steamapps/common ( в любом месте) соответственно  и распаковать архивы в common. Дальше тебе необходимо скачать взломанную версию по ссылке, которую я оставлял выше, и установить взломку отдельно, из неё нам понадобиться только несколько файлов: SkyrimSE. exe, SkyrimSELauncher.exe, steam_emu.ini и два файла формата .dll ( не помню точное название, но их там всего два). Все это находиться в корневой папке игры взломки,  и следовательно ты их перемещаешь и заменяешь соответственно в корневой папку  игры с модами(Skyrim Special  Edition). Все, дальше следуешь пятому и т.д. пункту инструкции по установке игры от автора.
Аватар Limon4
Limon4 в 17:26:36, Вчера
можно узнать почему у Жен-Орков походка и бег стандартные? за что вы так их не любите?
Аватар Scalleger
Scalleger в 16:04:58, Вчера
Если уж в игру Ординатор на перки добавили и мод на изменения характеристик расы. Нужно было уж добавлять моды на даэдрические артефакты и изменение камней хранителей. Потому что ванильные легендарные артефакты и камни хранителей, дичайшее дно поднял и выкинул-))
Аватар Sargonass
Sargonass в 11:04:05, Сегодня
Если уж ты купил себе новые кроссовки и новые часы, то тогда уж и новую сковородку бери, а то на старой яичница вообще не жарится....
Аватар vofot41995
vofot41995 в 12:48:06, Вчера
Есть возможность полностью поставить английский язык?
Аватар fatal69
fatal69 в 10:42:24, Вчера
у меня проблема выдает ошибку связанную с SSE Display 
d3d11 create device and swapchain filed
Аватар portos1123
portos1123 в 21:05:25, Вчера
https://dtf.ru/games....edition
 Discord-канал,
Напиши сюда , кто нибудь да поможет . у меня такого не было .
Аватар portos1123
portos1123 в 23:25:17, 26.06.2022
Все отлично сделана , мое почтение к автору и уважение  , очень красивая сборка , женские персонажи  очень здорово выглядят , поблагодарим потом .
На счет имени , пишите на английском , автор подсказал . тогда после выбора имени проблем не будет .
Все , что по инструкции автор , писал , все загрузилось .
Если ModOrganizer.exe  при запуске не может путь , просто  мышкой указываете на изменить и дальше путь к вашей игровой папки , skse64_loader.exe.После  stae.exe , проверьте   правильно ли в корневой папке моды установиться .
По поводу озвучки , она хорошая , качественно  сделана . Пока только начал посмотрим , как дальше будет .
Аватар callmeokem
callmeokem в 19:37:14, 26.06.2022
А сколько по времени идет воспроизведение настроек My Settings? Чот у меня на этапе 15/28 зависло, так и должно быть?
Аватар portos1123
portos1123 в 19:55:32, 26.06.2022
а сколько долго идет ?
Аватар Twinkle_Max
Twinkle_Max в 22:43:15, 26.06.2022
секунд 30 примерно
Аватар KuryKury
KuryKury в 19:18:47, 26.06.2022
Первые версии сборки показались достаточно несуразными, но читая последнее обновление видно, что автор постарался и сделал ощутимый шаг вперед.
Аватар portos1123
portos1123 в 15:28:04, 26.06.2022
Огромное спасибо.  С удовольствием поиграем .
Аватар hisa999
hisa999 в 16:16:59, 26.06.2022
ну если конечно сможешь установить)
Аватар portos1123
portos1123 в 17:34:44, 26.06.2022
tongue конечно смогу , автор  максимально упростил установку и  все подробно описал , как ставить .
Аватар hisa999
hisa999 в 17:53:24, 26.06.2022
вот только ты все равно не понял)
Аватар S1LLenTNiGhT
S1LLenTNiGhT в 05:09:32, Вчера
Ты про то что на раздаче в торрент никто не стоит?
Аватар stepchen
stepchen в 15:14:18, 26.06.2022
Вот "спасибо" за только английскую озвучку!
1 2 3 ... 16 17 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.