Размещение игровых сборок
31.12.2024 11377 0 Автор мода: Gamer-Mods Автор публикации: Wergeleon Версия: 1.0 Перевод: Русский

Размещение игровых сборок

В связи с участившимися обращениями различных пользовательских групп сайта Gamer-Mods на тему размещения, оформления, а также наличия-отсутствия тех или иных формирующих материалов в игровых сборках, в их числе файлы локализации, текст, звук, текстуры, платные материалы и так далее, администрацией сайта было принято решение о введении персональных правил по размещению, оформлению, составлению и дальнейшей поддержке игровых сборок.

Новый свод правил размещен по этой ссылке. Просьба ознакомиться и отредактировать свои страницы и размещенные на них материалы согласно новому регламенту.
Перечень новых правил не окончателен и будет дополняться по мере необходимости.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 17:13:13, 28.08.2024
Нравится (4)
Аминь.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:05:01, 28.08.2024
№128, Администратор
Нравится (5)
читаю читаю все это болото и думаю, были же времена когда сайт существовал вообще без всяких сборок, все было нормально, проклинаю тот день когда не помню кто посоветовал на сайт добавить раздел сборки, теперь каждый день головная боль от сборок и споров...
Аватар nodtrial
nodtrial в 15:07:04, 28.08.2024
Нравится (1)
Так не обращай внимания на идиотов обиженных требующих что-то убрать и закрыть. Сборки это такая же часть комьюнити как и моды. А идиоты всегда будут. Ну по монетизации и ссылкам это уже ваши правила.
p.s. И темы такие не плоди. Сам знаешь я пол года или сколько там не заходил на сайт, а зашёл а тут по прежнему говнотема сборочная в топе. Вот и стригерился.
Аватар nodtrial
nodtrial в 15:00:26, 28.08.2024
Нравится (3)
Сам по себе тезис "Локализаторы уходят потому что их переводы забирают в сборки" интересен в своей неадекватности. А что меняется после того как он "ушёл"? Перевод пропадает в какой-то сборке?
Или может он уходит из-за чего-то другого?
Из-за того что никто не донатит ему за перевод?
Так цель тогда какая была - просто дать комьюнити что-то, или заработать на переводе?
А что меняется для комьюнити если кто-то в сборке чей-то бесплатный перевод использует? Он ведь сделан для комьюнити, верно? Ну так комьюнити и использует. Это что не даёт скачать перевод напрямую у автора?
Вы уж либо крестик снимите либо трусы наденьте. В чём вопрос то, в деньгах или в чём?
Вот переводчик Симса прекрасно собирает донаты за свой перевод. Это не упрёк если что. Это вариант монетизации. Не вижу ничего плохого - чел сделал работу, просит оплату. И ему донатят совершенно справедливо. Другой пример - русская озвучка. Им почему-то сборки не особо то и мешают. Потому что они сделали классную и востребованную штуку. Так может вопрос в первую очередь у локализаторов самим к себе должен появляться : "Если мне не донатят, а я этого хочу, то может это я что-то не так делаю?".  Только откровенный идиот может считать что уберёт сборки сегодня и завтра локализатор в донатах утонет.

П.с. все высказывания в духе "я просто не хочу что бы то, что я сделал в сборки забирали" - это ересь, не объясняющая ничего. Такая штука из психологии - когда человеку стыдно озвучить какой-то свой мотив - он начинает прятаться за общими формулировками, которые ничего не объясняют, а только тень на плетень наводят. Справедливость кстати одна из таких за которые часто прячутся.

Что касается конкретно меня - так я много делаю, и не собираюсь это делать за бесплатно. Я это не скрываю и честно признаю. Кстати большую часть конкретно модов своих я выкладываю так же для всех на американском геймер-модс. Единицы не выложены. Я хз если кто-то считает что как-то меня уязвляет указывая на то, что я свой труд измеряю в деньгах - ну да Бог с этим дурачком.

А вот эти самые 30-летние дурачки которые бегают по топикам с желанием изосраться из-за собственных каких-то комплексов - больше мододелов и локализаторов отпугивают чем любые сборки - в них проблема.  Кстати на американском геймер-модс у авторов полная свобода модерации своих топиков, в том числе и возможность исключить навсегда из обсуждения конкретных лиц. Без объяснения каких либо причин администрации. И представьте себе - на популярности сайта и количестве "локализаторов" на нём это никак не сказывается. Как и в конечном итоге решение о размещении сборок на этом сайте. Как ни горели пердаки - на каждого "ушедшего" пришли трое новых, а даже и те кто ушёл частично вернулись поняв что глупость сделали.

p.p.s. И тут чёт дурачки напирают на то что я ушёл из-за запрета на ссылки на бусти - когда я уходил этого требования не было. Основная причина по которой я ушёл - это невозможность нормальной модерации комментариев, и когда появилось требование их открыть - именно это требование стало ключевым в моем решении покинуть этот сайт со своим проектом. Хватит фантазировать, проект жив, размещается на своих ресурсах, где у меня есть полный контроль над модерацией, и пресловутые дурачки вынуждены думать прежде чем безконтрольно высирать свои комплексы.

ЭПИЛОГ
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 16:28:22, 28.08.2024
Нравится (9)
М-да, тут либо полное непонимание темы, либо белая горячка, но мне уже неинтересно, и разглагольствовать больше не стану, вижу, что бесполезно, тебе про Ерёму, а ты про Фому, сплошной флуд и россыпь оскорблений. Все у тебя дурачки и неадекваты, включая Админа. В общем, я тебе помогу, как там было в одной песне, «уходя, уходи».
Аватар AngelBeats
AngelBeats в 23:17:28, 28.08.2024
Нравится (12)
У тебя опять только деньги на уме. Люди делают переводики не за денежки, а в свое удовольствие, просто за "спасибо". То, что ты признаешь свои корыстные помыслы с целью нажиться на пользователях, лишь показывает твою гнилую натуру. Для тебя пользователи лишь объект дохода или дурачки, если они говорят что-то неугодное и идут против твоей меркантильной позиции.

Слава Богу, администрация тебя забанила  yahoo Больше ты никого не оскорбишь, ЧСВ хамло.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 23:03:46, Вчера
Нравится (1)
НУ когда автор размещает перевод ан ГМ он не против использования его перевод где угодно, когда автор размещает свой перевод на нексусе -  там  ясно указано что только для ЛИЧНОГО использования, а никак не в сборках. Панда пишет, а что теряют авторы? Они теряют загрузки  своего мода на Нексусе, а это хоть какое-т о вознаграждение автора (потому что от так называемого комьюнити благодарность около нулевая и постепенно желание переводить громадные моды пропадает и авторы уходят на бусти и патреоны). Я вот перестал выкладывать свои переводы  в открытый доступ как раз из-за Нодтриала и Доти.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 22:59:42, Вчера
Нравится (3)
НУ да, проще же взять перевод без спроса, потом оскорбить локализатора.. А дальше.. а дальше тебе все равно.. ты сборку сделал донаты стрижешь а те кто реально создавал контент.. А тебе пофиг. На всех притом.. Подумаешь локализаторов же  полным полно и только сборщик Панда хочет кушать) Твое потребительское отношение как бы не секрет. Как ты там писал, - скажите спасибо что я ваши сраные переводы вообще взял!??! ну так не брал бы, перевел бы сам..  ТАк что Андрей всё сделал правильно.
Аватар shieldandsword
shieldandsword в 10:59:53, 28.08.2024
Нравится (1)
Пошумели, покричали, пердаками подымили, а говносборки как были, так и остались. tongue
Мало того, тут ссылка битая, здесь как висела ссылка на "Discrod", так и висит...
Ау, админы, так в чём прикол этой темы то? Если не удалять нахер говносборки?
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 11:51:29, 28.08.2024
Нравится (4)
Чтобы понять, надо сначала прокачать навык чтения. Прокачивайте.
Аватар nodtrial
nodtrial в 19:29:16, 27.08.2024
Нравится (1)
Песец вам заняться не чем. В чем проблема - делайте свои сборки, или просто игнорируйте. Сборки для тех, кому они нужны. Убрал я сборку с сайта, да и сам ушел по большому счету, что кому то от этого задышалось легче? smile Что касается сайта, то он сам упрямится в зарабатывании денег. Горящих пуканом хочу спросить, а у вас в жизни что изменится если завтра какую ни будь сборку с сайта уберут? Ради чего зад рвете?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:41:43, 27.08.2024
№102, Администратор
Нравится (13)
1. Сайт и без сборок жил раньше и будет жить
2. Очень много разногласий с теми кто переводит моды и публикует на сайте, а другие берут эти переводы в свои сборки без спроса, еще и продают
3. Из за того что в сборках участвуют переводы тех, у кого никто ничего не спрашивал, уходят с сайта, потому что им не нравится что их переводы в сборках, на которых опять же зарабатывают. Уходят локализатолры пачками, так что лучше удалить сборки, нежели сидеть потом без локализаторов.
4. Сайт упрямится в зарабатывании денег? на чем? на сборках? как уже говорил, и без сборок сайт жил и будет жить, недоедим свое, но сайт будет существовать. Опять же, задумайтеь над тем, что если сборщик предложит делится деньгами с платной сборки, то сайту потом придется делится со всеми локализаторами модов, чьи переводы находятся в сборках, не правда ли это очень будет сложно в итоге сделать.
5. Проблема сборщиков в том, что просекли эту тему, что можно зарабатывать на сборках и не малые деньги, за счет опять же сайта, который ничего не имеет с этих сборок, и не хочет иметь, ответ выше почему, в пункте 4. Без сайта все эти бусты со сборками никто бы и не знал.

В общем когда только начиналась вся эта канитель со сборками на сайте, то все делалось на энтузиазме, теперь же сборки это коммерческие проекты, у нас на сайте все бесплатно было есть и будет. Т.Ч.К.
Аватар nodtrial
nodtrial в 21:24:39, 27.08.2024
Нравится (1)
Ну и как у локализаторов? В гору дела пойдут если сборок не будет? Сборки всем локализаторам дорогу перешли?
Вот бы сейчас слушать что каждый дурак обиженный говорит. Это я про тех кто хочет все сборки с сайта поубирать потому что ему что то там не дали.

з.ы. Я может непонятно как-то выразился, каждый кто тут со сборками борется - пусть представит утро когда он проснулся и сборок больше нет, вот прям ни одной. Нигде. А платных так вообще ещё больше нет. Всё? Жизнь после этого новыми красками заиграет? С чем вы боретесь то? Где победа? В какую сторону воевать?:D
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 21:46:43, 27.08.2024
Нравится (8)
Горящие пердаки, обиженные дураки, как ещё своих кормильцев оскорбишь? Учитывая, что и локализаторы, и модмейкеры, и рядовые пользователи, обращались с просьбой разобраться в том бардаке, что устроили сборщики. И кстати о комерции речи не шло, шла решь о порядке и справедливости, на столько, на сколько это возможно, но я в подробности вдаваться не стану, так как нет смысла объяснять это человеку, который всё мерит деньгами.
Аватар nodtrial
nodtrial в 22:57:57, 27.08.2024
Нравится
Здорово что ты так во мне разобрался что я и чем измеряю, и кто у кого кормилец. Ну раз ты такой знаток, наверное легко сможешь объяснить чем ты свою "справедливость" измеряешь?
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 12:19:51, 28.08.2024
Нравится (6)
Как ты сам верно подметил, я здорово в тебе разобрался, подтверждением тому является
Цитата
Ну раз ты такой знаток, наверное легко сможешь объяснить чем ты свою "справедливость" измеряешь?

Справедливость ничем не измеряют, справедливость это совсем о другом, а ты видимо путаешь её с прайс листом, но большего я и не ждал.
Аватар nodtrial
nodtrial в 14:40:39, 28.08.2024
Нравится
Самоуверенно. А вот знаешь, я ни одного человека не встречал который всегда в полной мере ощущает справедливость по отношению к себе, зато каждый всегда уверен в том что сам он безусловно справедлив к окружающим. Очень удобное мерило. У каждого свое.
Чикатило был уверен что его несправедливо наказали.
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 15:21:44, 28.08.2024
Нравится (4)

Цитата
шла речь о порядке и справедливости, на столько, на сколько это возможно.

Будь внимательнее, я ничего не говорил о "безусловно справедлив " или "в полной мере". И можно хоть раз обойтись без мерил, измерений и вот в таком духе, я ничего тут не измеряю, но тебе могу выслать рулетку если хочешь.
Аватар shieldandsword
shieldandsword в 11:18:31, 28.08.2024
Нравится (3)
Я тут одного обиженного вижу - которому не дали свою говносборку нахаляву рекламировать.
Ответ администратора: предупреждение за переход на личности
Аватар nodtrial
nodtrial в 14:46:19, 28.08.2024
Нравится
Себя что ли?
Аватар shieldandsword
shieldandsword в 14:49:35, 28.08.2024
Нравится (2)
тебя, что ли.
сколько у тебя там на бусти ссылка стоила? 500 рублей?
бомбит теперь, что бабло обломилось?

все твои вопли к одному сходятся:
Ответ администратора: Изображение прячем в спойлер.
Аватар nodtrial
nodtrial в 15:01:32, 28.08.2024
Нравится
Да вообще нет. Это твои фантазии, что у кого-то что-то бомбит, не более того.
Аватар shieldandsword
shieldandsword в 11:10:06, 28.08.2024
Нравится (1)
"Из за того что в сборках участвуют переводы тех, у кого никто ничего не спрашивал, уходят с сайта, потому что им не нравится что их переводы в сборках, на которых опять же зарабатывают. Уходят локализатолры пачками, так что лучше удалить сборки, нежели сидеть потом без локализаторов."

Ну и когда же администрация соберётся с силами, и удалит этот и вон тот разделы насовсем?
Или только разговоры говорить можете?
Я жду удаления angry
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:16:10, 28.08.2024
№112, Администратор
Нравится
вы читать умеете? написано же "на которых зарабатывают"
смотрю вы очень разговорчивы
Аватар shieldandsword
shieldandsword в 11:36:05, 28.08.2024
Нравится (3)
Ну да, разговорчив, а это уже наказуемо? Что-то сборщику за "переход на личности" предупреждение не выдают.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:39:29, 28.08.2024
№115, Администратор
Нравится
покажите в каком месте какой сборщик что то вам сказал нарущающее правила сайта
Аватар shieldandsword
shieldandsword в 11:52:22, 28.08.2024
Нравится (2)
Сообщение 103 прочтите
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 12:56:01, 28.08.2024
Нравится (3)
Администрации не нужно собираться с силами, администрация в полном составе и добром здравии выполняет плановую работу по выявлению нарушений в публикациях игровых сборок и следит за их устранением.

Что касается:

Цитата
Или только разговоры говорить можете?

Цитата
Ну да, разговорчив, а это уже наказуемо?

Есть такое понятие, как субординация, стоит этого придерживаться всегда и везде.
Аватар shieldandsword
shieldandsword в 13:09:11, 28.08.2024
Нравится (3)
да, мон женераль, есть, мон женераль! biggrin

я вам в личку отвечу, чтобы не унизить вашу нежную субординацию, хорошо?
Ответ администратора: Пора отдохнуть, хамство никто терпеть не будет.
Аватар nodtrial
nodtrial в 14:36:53, 28.08.2024
Нравится
И чего, от того что он ушел, его перевод откуда то убрали? Люди, вы какую то чушь несете, и самое смешное сами в нее как буд-то верите. 9 из 10 кто зздесь отписался сделал полтора перевода, на содержание сайта копейки ни разу в жизни не отправил и хочет... Чего? Андрей, я не понимаю зачем ты у таких идешь на поводу. Они сегодня одно кричат, заватра другое.
Аватар shieldandsword
shieldandsword в 14:40:33, 28.08.2024
Нравится (3)
Панда, успокойся уже  biggrin

Ответ администратора: Изображение прячем в спойлер.
Аватар midatovich
midatovich в 22:53:50, 31.08.2024
Нравится (3)
Абсолютно бесплатно выложил сборку над которой корпел не один год. По просьбе людей между прочим! Локализации, да, некоторые использовал чужие, но при этом сам лично открывал каждый мод в переводчике. Чтото допереводил, чтото корректировал.  При этом я не видел чтоб какойто локализатор запрещал использовать свой перевод ( кроме одной чсвшной особы).  В сборке использовалась авторская музыка, на которую я получил разрешение. Вся необходимая информация по сборке прилагалась. Техническая поддержка оказывалась. Но сборку при этом администрация забанила. При проявлении, замечу, ВЕЖЛИВОГО интереса за причину бана ( чтоб подправить то что необходимо) меня отправили в пешее путешествие через страницу правил. Всегда относился к данному сайту с уважением, как фанат скайрима, но данная ситуация моей любви заметно поубавила. Я понимаю конечно, что вам абсолютно фиолетово, одним больше, одним меньше.  Но я должен был высказаться.  Как и писали выше, комерческие сборки как висели, так и висят, а то что было собрано с душой для себя выкинули в мусорку. Много ли, малоли, но было более тысячи закачек и ни одной притензии к качеству. Хотя были претензии то что страницу не так оформил, красивым цветным шрифтом не написал... Но я не веб дизайнер..  Якобы не показал не интерфейса ни боёвки,  которая оказывается была в видео которое человек просто не удосужился посмотреть.. О том что нет никакой информации по установке, которая как оказалось изложена в ридми, но зачем читать, правда ведь? Чукча не читатель... Таковы ваши "многочисленные жалобы" .. Для этих людей скарим ещё одна игрушка, для олдов - образ жизни..Ну, хозяин- барин.. Я уже давно не мальчик, чтоб бегать, суету наводить, чтото доказывать
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 23:26:23, 31.08.2024
Нравится (2)
Вас вежливо отправили читать правила, которые висят с 07.08.2024.
Аватар midatovich
midatovich в 23:34:21, 31.08.2024
Нравится (3)
висят, да. И читать умею уже около сорока лет, только мне это ничего не дало. Поверьте, я бы не задавал вопросов, если ясно видел причину! А у вас бы не отсохли пальчики если бы вы написали хотябы чтото типо " вы нарушили пункт 1 и пункт 2".  Будьте любезны исправить. На сайте не так много сборок чтоб небыло возможности ответить персонально в личку! Я думал мы СООБЩЕСТВО, а на деле вышло что сборище. Но своё мнение я вам в личку уже писал.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 23:39:57, 31.08.2024
Нравится (2)
На сайте было более 100 сборок в общей сложности. Персонально писать каждому - увольте.
Аватар midatovich
midatovich в 23:46:39, 31.08.2024
Нравится (3)
56. Причем с десяток от одного юзера, которые висят и по сей день. Ладно, проехали. Я как играл, так и буду играть. А заинтересованные найдут через личку.
Аватар AngelBeats
AngelBeats в 23:58:21, 31.08.2024
Нравится (3)
Вам написали "в общей сложности"! Это значит, что говорится о всех сборках на сайте! Если в одном предложении не видите ничего, то в списке правил тем более...
Аватар AngelBeats
AngelBeats в 23:02:16, 27.08.2024
Нравится (7)
Попочка подгорает только у тебя судя по тексту. Сборочку свою убрал почему?  shades Если не запамятовала, то это у тебя была страница, напичканная сплошной рекламой долгое время. Оооооочень странно, что администрация тебе позволила такое делать!А сейчас-то все, тю-тю, не получится такое повторить таким, как ты. Был бы умнее, и получал бы денежки тихо-мирно дальше.
Аватар nodtrial
nodtrial в 23:13:51, 27.08.2024
Нравится (1)
Ты ошибаешься, если считаешь что я сколько бы ни было переживаю от того что убрал. Меня никто не выгонял, я решил закрыть сам страницу здесь. Да, были требования, но уважаемый Андрей не даст соврать - закрыл страницу я ровно из-за одного, и оно никак не связано с рекламой. Даже небольшие но деньги предлагал за то что бы это требование ко мне не применялось. Кстати да, пока я размещался - я безо всяких просьб, и даже не связано с размещением периодически на жизнь сайта засылал. Ну и там какая никакая монетка наберётся за всё время. А твоя попочка сколько занесла на сайт?
Аватар AngelBeats
AngelBeats в 23:22:55, 27.08.2024
Нравится (7)
Хвалишься тем, что жертвовал деньги сайту, на котором рекламировал себя?  smile Хотел купить админа, но не получилось? Беда-беда...Андрей Копасов честный и бескорыстный человек и хорошо, что он не согласился продаваться тебе.
Аватар nodtrial
nodtrial в 23:32:24, 27.08.2024
Нравится (1)
Спасибо, тебе от души, без шуток. Благодаря тебе я вспомнил почему ушёл от сюда. Из-за обилия 30-летних людей своим мировосприятием застрявших в возрасте 12-14 лет. Ариведерчи.
Аватар AngelBeats
AngelBeats в 23:04:26, 28.08.2024
Нравится (5)
Больше не возвращайся, ЧСВ хамло  rolleyes
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 23:36:28, Вчера
Нравится (2)
Написал чувак делающий и продающий порно сборку с сексом со зверями и изнасилованиями главного героя. О да, тут явно взрослостью пахнет, как твоей так и потребителей этого)
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 19:47:17, 25.08.2024
Нравится (9)
Правила размещения сборок обновлены и вступили в силу.
Давно назревшее решение.
Аватар Frol55
Frol55 в 12:09:29, 23.08.2024
Нравится (6)
очень своевременные правила.
Аватар xenpie780ti
xenpie780ti в 17:55:50, 16.08.2024
Нравится (12)
Странно, что администрация до сих пор терпела раз-в-полчаса-вылетающие-типо-потому-что-скайрим-хотя-на-самом-деле-кривая-сборка-обновление-на-бусти-по-платной-подписке-из-бесплатных-модов-я-там-что-то-руками-делал-но-не-написал-ни-одной-длл сборки. Ну или я-делал-для-себя-я-тут-насру-а-вы-разбирайтесь. Дык ладно бы они ещё работали как полу-переведённое гавно и только, но они ещё и умудряются это гавно продавать и мне кажется, что сайт даже не получает с этого долю, за рекламу этих гавно-сборок.
Кстати мой мод тоже используется в платных сборках, хотя у меня рука бы дрогнула продавать то, что ещё не доделано. Да и в целом мыслей таких не было.
Аватар ReKsSam
ReKsSam в 19:05:27, 16.08.2024
Нравится (5)
Я терпеть не могу сборки в целом. Почти каждая сборка - это куча слепленного в одно сплошное месиво мусора с максимально ущербными ENB и шейдерами, от которых вытекают глаза.Поэтому, я просто не качаю сборки. В чем проблема делать также?
Кому нарвится - это их дело, не вижу никаких причин ограничивать других пользователей.

Исключение - ссылки на дискорды\бусти и т.п. так как это можно классифицировать как рекламу, а за рекламу надо платить. Это справедливо.
Аватар xenpie780ti
xenpie780ti в 19:20:11, 16.08.2024
Нравится (3)
Совершенно точно не стоит ограничивать тех, кто соблюдает правила пользования ресурсом.
Здесь есть сборки, которые мне нравятся и которые я назвал бы хорошими по разным аспектам. Но большая часть техническое и визуальное гавно, конечно же, а их дискорд, если он есть - помойка.
Аватар slava112311
slava112311 в 13:37:16, 18.08.2024
Нравится (1)
ну не каждая. а для себя, как я считаю, нужно хоть что-то с модов собрать, ибо ванильный скайрим полное ушлепство!
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 19:36:59, 19.08.2024
Нравится
Не согласен. Ванильный Скайрим - отличная игра.
Аватар JohnIWayne
JohnIWayne в 22:08:15, 13.08.2024
Нравится
Чего то я не понял! Сегодня 13.08.2024. Дата загрузки стоит 31.12.2024
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 22:13:51, 13.08.2024
Нравится (1)
Это условность, чтобы новость всегда была первой.
Аватар 18Liverpool92
18Liverpool92 в 22:37:43, 10.08.2024
Нравится (5)
Лучше бы вообще убрали сборки в отдельную свалку  категорию, оставив только сами моды. Надоело во всё этом мусоре копаться, жутко не удобно
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 22:39:59, 10.08.2024
Нравится (6)
У сборок всегда была и по сей день есть отдельная категория.
Аватар nisiel
nisiel в 13:50:07, 10.08.2024
Нравится
я хотел бы узнать что случилось со сборкой  18+ скайрим по название: total sex and violence in skyrim? 
я вчера скачал торрент и жду когда появится пиры на нем
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 13:52:31, 10.08.2024
Нравится
Удалена по просьбе сборщика.
Аватар nisiel
nisiel в 13:54:13, 10.08.2024
Нравится
Жалко sad
может быть его сборка будет опять здесь в будущем  wink
Аватар drownedking
drownedking в 22:37:26, 10.08.2024
Нравится (1)
Эт вряд ли.. попросил удалити, так как нету не времени, не желания перелопачивать ее и делать какой-то там список на 3000+ модов.. поэтому пускай она останется для личного пользования))))))
Аватар slava112311
slava112311 в 21:57:11, 13.08.2024
Нравится (1)
Я конечно понимаю, 18+ и все такое, но не кажется, что это не совсем нормально?
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 17:24:34, 09.08.2024
Нравится
Уважаемые , пока читал ваши комменты , кто то удалил с сайта новую класную сборочку 18+ - прошу по хорошему - верните радость людям ... что бы не доводить людей до большой " Любьви " // I love you // ... кто в танке , знает ...  priest
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 17:29:37, 09.08.2024
Нравится (1)
Это я удалил сборку, что дальше? Автор сам изъявил такое желание и попросил её удалить. За подобные высказывания будет вынесено первое предупреждение в профиль.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 17:53:03, 09.08.2024
Нравится
Только - что добавил в описание своей сборки информацию о том, что списки модов и их авторов можно найти в текстовом документе в разделе файлы. Вроде как все четко. Я уже вел четкую документацию с начала труда над сборкой, локализаторов только не записывал. Уж простите, господа переводчики - я даже свои переводы не обозначил. Теперь по чуть чуть выкладываю на сайт.
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 18:09:37, 09.08.2024
Нравится
Хорошо.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 18:39:06, 09.08.2024
Нравится (2)
А будет ли он её выкладывать здесь , или можно где то скачать т к контент интересный , и да я же попросил без всякого пафоса - надо быть добрее к людям , тем более незнакомым и что в просьбе Вас так раздражает - я пока Ваших правил не нарушал и угрожать не надо  т к все мы здесь равны и можем высказывать своё мнение , а кто не согласен , тоже может высказаться , обосновать ответ и Вы же видите , что пишет не школота , давайте быть терпимыми к другим людям , хотя бы ... meeting  respect
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 18:44:54, 09.08.2024
Нравится (1)
Я не угрожаю, а делаю, ровно то, о чём сказал, если не понимаете за, что, то просто перечитайте своё сообщение.
Аватар drownedking
drownedking в 22:38:20, 10.08.2024
Нравится
сборку удалили по маей просбе
Аватар slava112311
slava112311 в 13:38:14, 18.08.2024
Нравится
найди себе девушку...
Аватар Frol55
Frol55 в 13:27:35, 23.08.2024
Нравится
там пишет взрослый человек! у нас свои причуды , вам молодым не понять :))
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 10:27:54, 08.08.2024
Нравится (2)
Я, к примеру, проблем не вижу, если автор сам локализовал моды, исправлял конфликты(если такие имеются) и т.п.
Если выкладываешь на платной основе - проси разрешения у автора модификации и локализатора. Саму сборку собирать на лицензии и производить нужные махинации тоже на ней.
Думаю, выше сказанное, самое минимальное, если человек следит за своей сборкой. Барахла накидать на пиратку и завести свою игру может почти каждый, заставить её работать правильно и без вылетов на протяжении всей игры - задача довольно сложная.
На том же Нексусе, к примеру, сборок не помню. Там выкладывают только списки модов и нужные инструкции.
P.S. людей с интеллектом хлебушка, которые не могут прочесть установку и поставить мод на нужную версию игры, либо не смотрит требования, - давно пора по заднице прутиком хлестать.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 11:44:32, 08.08.2024
Нравится (1)
Честно говоря, я не видел плохих сборок на этом сайте. Может я и пропустил, что - то, но подавляющее большинство сделаны хорошо. Технические проблемы зачастую наблюдаются в неумении новичков установить и настроить сборку. Некоторым даже банально лень прочитать описание. Это не вина сборщиков.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 11:56:31, 08.08.2024
Нравится (1)
Ваше мнение, спорить с пеной у рта и доказывать свою правоту не буду. Но я воровство чужих трудов свободой не считаю. Да, у меня есть несколько программ, которые не совсем легально приобрёл... Я этим не горжусь, но ныне ключи для них довольно тяжело приобрести в моём регионе.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 12:05:11, 08.08.2024
Нравится (1)
Я не хочу писать на тему политики, но у меня свое понимание справедливости: мудрецам закон не писан.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 13:34:38, 08.08.2024
Нравится (1)
Если человек в основном думает о том, за что поесть и не имеет возможности приобрести игру, то торрент - это его свобода. Вы не поверите, но есть пенсионеры, которые играют в игры. Представьте, что у этого пенсионера низкая пенсия. Это его вина или игры только для багатых? Слава добру!
Аватар Marianna
Marianna в 16:54:12, 08.08.2024
Нравится (5)
У меня знакомый парнишка-инвалид 1 группы играет в пиратки, так как нету возможности покупать. И если бы не игры в свободном доступе, он бы давно руки наложил от депрессии.
Аватар Apachi
Apachi в 17:31:53, 09.08.2024
Нравится (1)
Детишки же играть хотят ....(
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 17:14:18, 09.08.2024
Нравится (3)
Вы знаете , таки да , дошло до того , что ПК , у нас , считается роскошью и игры - только за деньги , даже если сделаны рукожопами на коленке т к на железо , особенно топовое , при имеющихся зарплатах ( не московских ) , надо ещё накопить , аещё надо на что то жить , питаться , одеваться и платить ЖКХ ... как то так... meeting
Аватар Frol55
Frol55 в 13:23:37, 23.08.2024
Нравится
Dark_Soul, я вижу вы считаете себя гением - смешно ( настрой такой ). установка должна быть простая - нажал пару кнопок и вперёд. а если нет, то это плохая работа.многие сборки славятся именно проблемами с установкой.
как пример - slmp-gr. простая установка и высокая стабильность
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 01:29:49, 24.08.2024
Нравится
Ну дибилом я себя явно не считаю. Своё мнение в абсолют я не возвожу, так же никому не навязываю.
Если slmp для вас - образец хорошей работы, пусть будет так. Для меня она запомнилась только "весьма интересными" комментариями, когда пользователь сборки спрашивает у ЛОКАЛИЗАТОРА, "почему ваш мод ломает мою игру? Ставил на сборку..."
Аватар Cult_Nier_lover
Cult_Nier_lover в 04:19:23, 08.08.2024
Нравится (5)
Туда их, так их, харош Копасов, НАШ СЛОНЯРА. 
Ну а если серьезно всегда поддерживал то что весь модинг в целом это сугубо добровольная тема.  А щас еще пошла тема такая что сборщики "тратят очень много времени" на то что бы напичкать свою сборку модами не их производства и высталять за это ценник. Это же сюр какой то. Можно еще понять сборки по типу отечественных реквосборок, рфаб рфад рефла. Да, есть моды со стороны, но и количество именно своей работы тоже большое (я понимаю конечно что на такие вещи как баланс, билдостроение, хорошая адаптация итд, ну собственно то на что и уходит большинство сил в реквосборках, на этом сайте в большинстве своем насрать, но тем не менее, тут хотя бы челы что то делают сами). Ну и сборка Невера еще, он конечно тот еще тип, но много делает сам. Тут конечно можно с натяжкой притянуть еще эту тему с "труд над сборкой", так как вышеперечисленные сборки не сгребают в себя страничку "популярное" с нексуса, но лично я все еще против полной комециализации сборок.
Но...НО
есть серьезные вопросы по некоторым пунктам, а именно
1.3. Список использованных модов.
Мод Rebalance.esp вам о чем нибудь говорит? У меня в сборке это основной мод в котором я все делаю, вот укажу я его в списке и что дальше? Хоть кто то поймет? А если я взял с 20 модов ассеты, смерджил их в 1 есп, то что тогда? А если присутсвует мод с нексуса, но он сильно переработан?
1.8. Техническая поддержка на странице сборки.
Я понимаю почему этот пункт сделан, но скажу честно. От некоторых вопросов хочется себе волосы на голове рвать, просто смотришь на коментарий и не представляешь что такой человек просто может существовать. Это морально тяжело.
2.3. Любая скрытая реклама.
Хотелось бы хоть какого то уточнения что является скрытой рекламой а что нет? Ссылка на свой дискорд это реклама? Ссылка на бусти на котором нет платных файлов это реклама? А видео сборки на своем канале это скрытая реклама?
2.5. Наличие в сборке модов, переводов и иных материалов, не принадлежащих автору сборки, если на них лежит запрет о распространении. Такая страница будет удалена по первому требованию автора, чей контент был использован.
Какой из запретов распространения? Раздел Permissions на нексусе? Они разные бывают. А перевод это вообще мутная тема. Вот есть на нексусе мод А, у него политика распространения например
Asset use permissionYou are allowed to use the assets in this file without permission as long as you credit me
Asset use permission in mods/files that are being soldYou are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
То есть можно свободно использовать ассеты но нельзя если планируется платное распространение. Никаких проблем.Потом чел делает перевод мода А, выкладывает его и ЗАПРЕЩАЕТ выкладывать его куда то. Тут собственно вопрос а какого х...рена. И с переводами еще сложнее, пойди докажи переводчику васе что ты сам переводил а не взял его перевод. Что тут?
2.7. Полная переадресация пользователей в Discord сборки для получения техподдержки.
......см. пункт 1.8. Я все понимаю, но на дворе не 2007 год.
Аватар _NEVERMORE_
_NEVERMORE_ в 15:44:54, 08.08.2024
Нравится (3)
Господь, просто с языка снял.
Аватар Nocturnus
Nocturnus в 16:13:01, 08.08.2024
Нравится (1)
По поводу комментариев, там был пункт - не отвечать на те вопросы, что не по делу (можно даже удалять). Те, что по делу - удалять и игнорировать нельзя.
Аватар Ridart
Ridart в 17:13:58, 08.08.2024
Нравится
Рискну вмешаться и ответить на поставленный вопрос:
1.3 Список использованных модов
Если ты взял авторские ассеты, то фактически ты использовал чужой ресурс (пусть не полностью, а частично, но де-юре - воспользовался не принадлежащий тебе материалом).
Сие означаен, что ты обязан сослаться на источник(-и) откуда эти ассеты были получены (не уверен на счёт ссылки на автора, но указать авторства - будет правильно (хоть и не обязательно)
И так со всеми источниками ассетов! (под спойлер для компактности)
2.3. Любая скрытая реклама.
Видео-обзор сборки это элемент демонстрации (при чем - буквальный) всех возможностей сборки, самым наглядным и информативным способом! Это не может считаться рекламой!! (только в видео не должно быть агитаций и призывов "подписывайся на меня!")
На счёт дискорда - вопрос очень спорный: для обратной связи в ЛС это вполне допустимо. А вот на личный сервер/группу - это можно расценить как рекламу.
2.5. Наличие в сборке модов, переводов и иных материалов, не принадлежащих автору сборки, если на них лежит запрет о распространении.
Тут все понятно: если мод запрещен к использованию для любых целей, кроме личного пользования в рамках собственной игры - такой в сборку не допускается (т.к. автор может устроить скандал, опираясь на довод - "я запретил распостранения мода!")
А с переводом очень смутная ситуация: переведённый ТОБОЙ есп никак не может подвергнутся репрессииям (только может статься, что ТВОЙ перевод и ЧУЖОЙ - могут быть максимально идентичными, тогда надо готовится к разбору кто-у-кого-и-что.

"Потом чел делает перевод мода А, выкладывает его и ЗАПРЕЩАЕТ выкладывать его куда то. Тут собственно вопрос а какого х...рена. И с переводами еще сложнее, пойди докажи переводчику васе что ты сам переводил а не взял его перевод" - не понимаю! Пускай этот Вася сначала сам докажет, что был использован его перевод!! И только после пускай бросается обвинениями.
2.7. Полная переадресация пользователей в Discord сборки для получения тех поддержки.
В этом основная идея обновлённый правил - техническая часть должна быть полностью и досконально расписана (и продублировала в текстовый Ридми) непосредственно на странице локализации (вероятно с целью не потерять связь с автором: дискорд может затупить, группа бан получила... Да мало ли ещё какие могут быть причины, почему пользователь сборки не сможет воспользоваться дискордом?)
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 18:17:11, 08.08.2024
Нравится (9)
Эти правила касаются в первую очередь тех, кто выставляет у себя на бусти материалы по подписке, а потом любезно оставляет ссылочку на них здесь, на сайте.
Устроили из сайта дойную корову, а сами за глаза поливают GM и его участников помоями.
Аватар Frol55
Frol55 в 13:15:45, 23.08.2024
Нравится (1)
SentinelFox , согласентакже отвечу про дискорд , техподдержку и чужой контент
смысл новых правил, как понял, чтобы пользователь никуда не ходил и пользовался только этим сайтом. это право админов
про техподдержку и дискорд - если вам неудобно здесь, не ходите сюда. в чужой монастырь ....
и про контент - в сборках априори нет ничего своего.
Аватар Beowulfs
Beowulfs в 23:33:59, Вчера
Нравится
Поверьте.. Локализатор всегда отличит свой перевод.. Я в свои встраивают слова триггеры, да и стиль определенный)
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.