Голод (SE) / You Hunger SSE

02.04.2018 death7lord Геймплей 899 37 Загрузок:43

Автор: evrymetul
Перевод: death7lord
Версия: 2.1.7

Описание:
Усиливает выживание, удаляя бОльшую часть продуктов и напитков. В Скайриме гражданская война, а не свадьба!!

Обновление от 02.04.2018 v2.1.7
- Теперь воруем яйца - добавлены владельцы для куриных гнезд, но это не сами куры  (Вспоминаем игру "Ну, погоди!")  lol
- Изменены эффекты "хреновости" (blighted) лука-порея.
- Возврат пропавшего урожая в переходе "Черный брод" на вариант до установки You Hunger SSE (Голод SSE).

От death7lord
Затрудняюсь дословно перевести описание, т.ч. придется "от себя"

Подробнее:
* В Skyrim-е так много еды и вина, которые валяются повсюду, что можно выжить без особых усилий. В моде изменено количество и разнообразие продуктов и напитков. Типы продуктов зависят от расположения территории, близлежащих культур, окружающей среды (лес, река, океан, снег), богатства людей. Продукты и напитки расположены более логично и в более труднодоступных местах. В дворцах Ярлов всегда будет намного больше пропитания, чем в гостиницах; а в древних руинах всегда будет пусто.
* Существует 11 модификаторов областей с рейтингами продуктов питания и напитков от 0 до 4, которые определяют количество и качество доступных продуктов и напитков (см.страницу оригинала).

Другие особенности (наверняка перевел с потерей смысла).
- В местах без НПС нет продуктов. СОВСЕМ!
- В бочках и мешках нет пищи (v2), но есть шанс найти соль (v2.1), чеснок или пшеницу (v2.1.1).
- В каждой гостинице разные варианты продуктов (v2.1).
- Убирая урожай на фермах, можно получить овощи для еды и для алхимии (v2.1).
- Все культуры на грядка теперь имеют владельца (v2.1).
- Удалены культуры в заброшенных фермах и обездоленных резиденциях (v2).
- Удалены лишние одомашненные животные (v2), а количество кур зависит от количества гнезд (v2.1).
- В лагерях гигантов больше не будет мамонтового сыра, если поблизости нет мамонтов (v2).
- На рыночных прилавках каждое наименование в одном экземпляре.
- Пища только в лагерях охотников или солдат (v2).
- Лосось и моллюски отключены только если поблизости люди (v2).??
- Улицы и открытые площадки вблизи зданий пусты (v2).
- Теперь вы воруете яйца - добавлены владельцы для куриных гнезд, но не сами куры xD (v2.1.7).

Требования:
Skyrim SE (обязательно ВСЕ длц)

Примечание:
Возможно придется подождать 10 игровых дней, что бы мод полностью вступил в силу. Или просто начните новую игру.

Совместимость:
* Данный мод нужно располагать ПОСЛЕ модов на потребности и выживание, но как можно выше остальных модов.
Будьте аккуратны при одновременной установке вместе с модами на изменение звуков и освещения (вроде бы можно исправить с помощью bash-патча). Будьте аккуратны с модами, на изменения городов и поселения - могут "затирать" друг друга.


 

голод, Skyrim SE, Скайрим, продукты, выживание, геймплей

Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив не скачивается, то сообщите о проблеме релизеру мода.

Всего комментариев: 37
avatar
2
32
Обновление от 02.04.2018 v2.1.7
- Теперь воруем яйца - добавлены владельцы для куриных гнезд, но это не сами куры  (Вспоминаем игру "Ну, погоди!") 
- Изменены эффекты "хреновости" (blighted) лука-порея.
- Возврат пропавшего урожая в переходе "Черный брод" на вариант до установки You Hunger SSE (Голод SSE).
avatar
2
17
26.03.2018 - обновление перевода.
Просто удалил приписку "отравленный". Теперь на грядке овощи выглядят и называются одинаково, но в инвентаре и при продаже они находятся в разных вкладках - Еда и Ингредиенты.
Вот.
avatar
4
15
Ну, ладно в заброшенных руинах- обеими рукам ЗА, что еды нет. В захолустьях там всяких. Но скрин пустых лотков на рынке, это уже перебор, имха... Просто убило. Война- войной, но не настолько уж она прям опустошительная, что вообще жрать нечего. Переборчик малясь Авторский.
avatar
0
18
Война как правило опустошительная и никак иначе. Да и войны как таковой не нужно, достаточно правления очередных мракобесов чтобы был тотальный голод; переместитесь в 30-е и посмотрите какая была ситуация, люди голодали, почитайте дневники например. Почему в Скайриме должен ломиться от еды рынок? Голод.
avatar
3
20
Почему в Скайриме непременно должен быть голод?
avatar
0
21
А почему нет?
avatar
0
33
Так элементарно: Солитьюд, Виндхельм и Данстар это портовые города, блокады их я не наблюдал. К примеру, из Виндхельма можно свободно (без приключений и проблем) отправиться на Солтсхейм. В Солитьюд заходит императорский корабль без особого сопровождения. Следовательно, можно путешествовать по всему побережью Тамриеля не опасаясь ни за что.
Т.е. эти города вообще голодать не должны.
Дальше, Рифтен как и Фолкрит вообще толком не участвуют в "разборках", а значит у них нет даже явного военного положения. Эти города больше прокармливаются охотничьим промыслом.
Так вот.  Кого война может затронуть так это Вайтран, Маркарт и, в зависимости от выбранной стороны (по квестам), Солитьюд или Виндхельм. Последние могут быстро восстановиться ибо  смотри выше.
avatar
0
34
Голод такая штука которая возникает не только от блокады. Считай еда конфискована в пользу государства. Есть много примеров из реальной жизни и в положении менее бедственном чем происходящее в Скайриме.
avatar
0
35
Если говорим за реальную жизнь, то не спорю. А если говорим за Скайрим (без модов на экономику и вар-модов), то разработчики поленились доделать эту составляющую.
Скажем, если бы еда конфисковалась на поддержание армии, то должны были быть обозы, коих нет. Нет складов хранения провианта для армии (только два склада имперской торговой компании). Нет жертв сбора еды: голодающих, умерших от голода, массово болеющих, покинутые деревни, краж провианта, "пищевых" бунтов и т.д.
Да и сама лорная еда попадается нелогично: одиноко стоящие на отшибе дома имеют такую провизию, которую в округе нет. Причем хозяин не является богачом, чтобы позволить ее себе купить .
А если и должны кто голодать, так это Морфал, Винтерхолд и практически все деревни, ибо у них вообще кругом не обрабатываемая равнина, скалы, заболоченные места... Если предположить, мол торговля, то резонный вопрос "кто этот поставщик", а в некоторых случаях и "с кем торгуют"...
Вообщем, ситуация такова как и с текстурами: на расстоянии вытянутой руки всё красиво. Ближе не подходи, т.к. текстура становится пикселями. Т.е. "представляй себе дальше", что это красиво.
Так и тут , "представляем себе дальше", что это голод или ещё чего-то там.
avatar
2
36
Ладно-ладно. Давайте остановимся на том, что мод сделан только для небольшого усложнения игры и в качестве неофициальной незначительной доработки Выживания (или схожих модов).
Хоть как пытайтесь что-то сделать "логичнее", всё равно столько нюансов, что ппц... За всем не уследишь. Тогда игры должны делать не программисты, а коллегия математиков-физиков-врачей-строителей-киллеров-политиков...
avatar
0
37
death7lord
прав. Предусмотреть всего невозможно. Впрочем, я могу объяснить все нюансы изложенные только что Lynx, но не стоит. Кто хочет подойти ближе - тот подходит, но дело каждого что при этом он может увидеть ;-. Для меня голод в Скайриме дело на раз два - логично более чем. Искать несоответствия в самой игре не тянет, интереснее себе найти объяснение и объяснение хорошее, благо миры непредсказуемы, что настоящий, что вымышленный и примеров ой ей.
avatar
1
22
Имперцы, Братья Бури, разное местное отродье... Так еще Талморцы в отрытую ненавидят всех!
avatar
4
23
В таком случае вместо всех ферм и полей вокруг того же Вайтрана нужно устроить пепелища. А вдоль дорог мертвых с косами.
Такого мода нету?
avatar
0
24
Мирак
avatar
0
25
Пепелища ни к чему. Давайте включим мысль. В Скае мало еды в том числе потому что еда сдаётся в рабоче-крестьянскую армию местным властям. Местные фермеры рьяно охраняют свой урожай, потому что если не будет нормы на сдачу, будет политбеседа и изолятор. Отсюда недостаток еды.
avatar
2
26
Да мод неплохой, но с перегибами, я с Женей согласен. Хотя бы на рынках крупных городов еда быть должна:-)
avatar
0
27
Рынок переживает не лучшие времена, даже столичный. Тяжело всем, кроме двора. Автор пишет что во дворцах обычно больше еды. По мне это вполне логичный мод.
avatar
3
28
Кроме логики существует еще лор, внутриигровая реальность. Тот же Вайтран в гражданской войне старается лавировать меж двумя основными силами, действующими в Скайриме. Ярл Вайтрана заботится о своих подданых как может (неплохой мужик имхо:), провинция у него наиболее процветающая. пустые прилавки в яблочных рядах рынка Вайтрана мне не заходят никак. А в остальном, мод в правильную сторону меняет игру.
avatar
0
29
Хорошо. Но думаю при желании можно объяснить всё.
avatar
0
31
biggrin  Точно...
avatar
1
30
В Скайриме полки "ЛОМЯТСЯ" от продуктов? Не смешите мои тапочки! В каком месте biggrin ? У продавцов товара вечно, как и денег, что у нищебродов каких! Даже моды делают, что бы это исправить.
Я мод на Драконий Предел ставил, специально, что бы столы хоть немного с едой были, а то как в бомжатнике- шаром покати. А это Ярл на минуточку! Ярл, млин!))) Или всяки Князьки во время войны тоже голодают, с народом заодно?
Не нужно мне псевдо уроков про 30-е и войны. Уж не меньше вашего знаю, поверьте. Медоварни исправно работают, например, Мавен процветает! Почему??? От постоянных потерь товара из-за войны? Бедняжка!
Ну, тогда, с приходом Драконов, вообще игру прекращать нужно, ибо- крандец! И не только еде, а всему вообще, с таким их количеством! Ни какой Дова не вывезет! Любая война детской забавой покажется, с таким раскладом...
Города в руины- зубы на полку... уходим под землю... Амба!
avatar
0
11
У меня к вам ко всем вопрос. Автор разделил продукты, например, теперь есть капуста-лук-картофель-пшеница-... для пищи и алхимии. К тем, что идут для алхимии, я приписал "отравленный". Как писали в комменте 10 - можно заменить словом "порченный".
Предлагаю вообще убрать это прилагательное. Спутать можно, когда подбираешь с земли\пола\грядки, а если из мешка достать или торговать - так в правой части окна всегда характеристики предмета отображаются.
Может пусть и там и там будет просто "капуста", "лук" и т.д.?
https://d.radikal.ru/d25/1803/1b/e5284a86cab0.jpg
https://c.radikal.ru/c27/1803/e6/ac49fce8e470.jpg
https://b.radikal.ru/b07/1803/74/f8b67a3d0e06.jpg
https://b.radikal.ru/b07/1803/dc/a207afce7afc.jpg
https://d.radikal.ru/d37/1803/18/ef4680403c09.jpg
https://c.radikal.ru/c01/1803/34/9216a4729dd3.jpg
https://d.radikal.ru/d26/1803/a0/355869b6f2a7.jpg
avatar
0
12
Не могу посоветовать. Гугл подсказывает что Blight можно перевести в том числе как Болезнь растений. В этом случае вариант Чахлая картошка, специально для алхимических процедур. Порченная тоже ничего.  В общем, можно и убрать. Тем более что в сумке алхимии все предметы одного по сути ранга, а тут отравленная картошка выделяется своим названием. Лучше мне кажется убрать и оставить просто картошка или лук.
avatar
0
13
В игре уже есть два разных "угля" для разных целей. А "бутылка из-под вина"? Несколько видом с разными текстурами. Поэтому думаю убрать прилагательное из названий.
Кто еще кроме Довакина додумается готовить целебное зелье из отравленных\порченных\чахлых\затленных\.. ингредиентов?? lol
avatar
0
14
Всё-таки отравленная картошка не звучит, мы бы назвали порченная или чахлая точенная и т.п. Но кто её отравил то, по всему Скаю будет отравленные (порченные) продукты расти на фермах, т.е. не то.  Может в английском это лучше звучит (Blighted), может это фермерский сленг, но отравленая-порченная-чахлая производит плохое впечатление. От отравленной (порченной, чахлой) в лучшем случае *онос будет, а здесь она эффекты оказывает и в зельях варится. Лучше действительно убрать тем более что автор уже использует одинаковые названия. Но вам решать
Цитата
Кто еще кроме Довакина додумается готовить целебное зелье из отравленных\порченных\чахлых\затленных\.. ингредиентов??
Да уж  smile Лично я не против чтобы это было просто существительное как и положено.
avatar
1
16
Посмотрел этот мод чуть подольше в игре.
Овощи всегда были "закуской" (или часть супа), теперь появились как "ингредиент". Пшеница всегда была "ингредиент", теперь есть как "пища". Насколько это было необходимо - не знаю. Судя по переводу строк, всего только 6 наименований подверглись таким изменениям (расширениям).
В то же время (помимо прямого назначения - уменьшения еды) в моде теперь все культуры на грядках имеют владельца, а их сбор - преступление. А то стоит НПС и тяпает; пробегаешь по грядкам, собираешь и потом стоишь перед ним жрешь всё это!!
Т.ч. обновил...
avatar
1
6
Очень-очень полезный мод, причем скорее не для выживальщиков, а для реализма.
Создатели игр и Бефезда не исключение часто чересчур увлекаются обилием еды, боеприпасов и медикаментов в локациях. Что Скайрим, Что Фалаут, разницы никакой.
Сами подумайте- идет война или наступил Апокалипсис, а в заброшенных домах и просто на дороге валяются в невероятных количествах еда, аптечки, патроны, оружие. Все без исключения убитые животные съедобны, любой врач за копейки способен вылечить самую сложную болезнь или ранение. Прям праздник какой-то...
Я за реализм в игре, спасибо автору за мод, побольше бы таких. А для любителей игр про розовые сопли есть Супер Марио.
avatar
0
19
Подозреваю, Супер Марио это хорошая игра, но совершенно другой коленкор, я бы не стал её так позиционировать. По поводу мода согласен, слишком много еды вокруг. В оригинале еда просто декоративный элемент, показывающий нам что создатели игры любят вкусно поесть  smile
avatar
0
5
Гуд мод! Давно такой ждал
avatar
0
4
Мод отличный, особенно в купе с другими модами, такими как iNeed например. 
Касаемо расположения по отношению к iNeed, то видимо не имеет значения выше или ниже будет стоять you hunger (если верно понял комментарий автора). А какие, кроме iNeed еще моды подразумевает автор (потребности и выживание) после которых должен стоять you hunger?

Переводчику благодарность.
avatar
1
9
Автор упоминает моды "Realistic Needs and Diseases" и "iNeed - Food Water and Sleep".
Так же вроде бы мод уже содержится в "Modular Morrowloot Overhaul" и "Minimal Immersive Morrowloot Explorer's Guide".

И вам спасибо. Было лень переводить всё вручную, стал читать учебники по хТранслятору. Теперь разобрался как сравнивать переводы и переносить перевод из самой игры в моды (если в модах ничего не меняли в словах).
avatar
0
3
На выживании и так трудно((-по крайней мере мне,а тут ещё-ну не знаю,это наверное для самых,самых выживальщиков и хадкорщиков  uhm  ,а так-молодцы  thumbup
avatar
0
8
А мне наоборот понравилось. Раньше из-за продуктов весь мешок забивался. Бери - не хочу. Всё валяется везде. С Выживанием модом стало чуть лучше, принудили сжирать всё это. А тут еще уменьшили количество продуктов и все овощи на полях имеют хозяев.
avatar
0
2
Нет, ну с двумя жалкими луковицами на рыночном лотке - перебор. Уж торговцы-то, особенно в Вайтране, должны предлагать более обширный выбор.
avatar
0
7
Возможно вы правы, но "автору виднее".
avatar
1
1
Заявка была получена тут - ссылка. И человек очень сильно просил перевести. Мне бы пофиг, но мод самому понравился smile
Все строки были переведены игровыми средствами (без моего вмешательства), кроме вот этих. Нужно ваше мнение.
avatar
1
10
Я бы лучше перевёл как порченная где Blighted.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Да!! Но я его оставлю на последок так как в моде на Дарку более 1000 строк перевода (броня, оружие, ...
15:06:05
Darkenral
Гидеон будешь выкладывать сеты и из дарки?
15:04:51
Darkenral
чумной доктор-инквизитор.
15:04:04
Darkenral
О годноту завезли!
15:03:00
k©קaso√®
для того чтобы работали функции RaceMenu, это от от самого автора мода сделано.
15:01:27
Azazellz
Да вообще то можно.
Другое дело что результат будет так себе, ибо БС предоставляет довольно о...
14:59:05
Salvatore1911
А что за SKEE  для чего он нужен???
14:52:22
Piter
Спасибо!
И еще рас. Все вопросы авторам мода- не ко мне, я, всего лишь перевел, протестировал и локализировал...
14:28:18
Iggdrasil7
Симптомы похожи на отсутствующие или поврежденные файлы мода при скачивании или распаковке. Скачайте...