Голод (SE) / You Hunger SSE
02.04.2018 11148 451 Автор публикации: death7lord Версия: 2.1.7 Перевод: Русский

Голод (SE) / You Hunger SSE

Автор: evrymetul
Перевод: death7lord
Версия: 2.1.7

Описание:
Усиливает выживание, удаляя бОльшую часть продуктов и напитков. В Скайриме гражданская война, а не свадьба!!

Обновление от 02.04.2018 v2.1.7
- Теперь воруем яйца - добавлены владельцы для куриных гнезд, но это не сами куры  (Вспоминаем игру "Ну, погоди!")  lol
- Изменены эффекты "хреновости" (blighted) лука-порея.
- Возврат пропавшего урожая в переходе "Черный брод" на вариант до установки You Hunger SSE (Голод SSE).

От death7lord
Затрудняюсь дословно перевести описание, т.ч. придется "от себя"

Подробнее:
* В Skyrim-е так много еды и вина, которые валяются повсюду, что можно выжить без особых усилий. В моде изменено количество и разнообразие продуктов и напитков. Типы продуктов зависят от расположения территории, близлежащих культур, окружающей среды (лес, река, океан, снег), богатства людей. Продукты и напитки расположены более логично и в более труднодоступных местах. В дворцах Ярлов всегда будет намного больше пропитания, чем в гостиницах; а в древних руинах всегда будет пусто.
* Существует 11 модификаторов областей с рейтингами продуктов питания и напитков от 0 до 4, которые определяют количество и качество доступных продуктов и напитков (см.страницу оригинала).

Другие особенности (наверняка перевел с потерей смысла).
- В местах без НПС нет продуктов. СОВСЕМ!
- В бочках и мешках нет пищи (v2), но есть шанс найти соль (v2.1), чеснок или пшеницу (v2.1.1).
- В каждой гостинице разные варианты продуктов (v2.1).
- Убирая урожай на фермах, можно получить овощи для еды и для алхимии (v2.1).
- Все культуры на грядка теперь имеют владельца (v2.1).
- Удалены культуры в заброшенных фермах и обездоленных резиденциях (v2).
- Удалены лишние одомашненные животные (v2), а количество кур зависит от количества гнезд (v2.1).
- В лагерях гигантов больше не будет мамонтового сыра, если поблизости нет мамонтов (v2).
- На рыночных прилавках каждое наименование в одном экземпляре.
- Пища только в лагерях охотников или солдат (v2).
- Лосось и моллюски отключены только если поблизости люди (v2).??
- Улицы и открытые площадки вблизи зданий пусты (v2).
- Теперь вы воруете яйца - добавлены владельцы для куриных гнезд, но не сами куры xD (v2.1.7).

Требования:
Skyrim SE (обязательно ВСЕ длц)

Примечание:
Возможно придется подождать 10 игровых дней, что бы мод полностью вступил в силу. Или просто начните новую игру.

Совместимость:
* Данный мод нужно располагать ПОСЛЕ модов на потребности и выживание, но как можно выше остальных модов.
Будьте аккуратны при одновременной установке вместе с модами на изменение звуков и освещения (вроде бы можно исправить с помощью bash-патча). Будьте аккуратны с модами, на изменения городов и поселения - могут "затирать" друг друга.


 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар viyiki
viyiki в 06:53:22, 15.11.2022
Нравится
ошибся, коментарий удалил, так как проблема была не в этом моде.
Аватар Raiven_Konnol
Raiven_Konnol в 18:52:06, 16.10.2020
Нравится
А на легендарное издание есть такое? Я обыскалась просто. sad
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 19:25:13, 16.10.2020
Нравится
Есть, но без перевода.
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/49421
Аватар dirklondon
dirklondon в 15:42:46, 09.04.2020
Нравится
Достаточно был огороды , бочки с продуктами и гнёзда с яйцами в собственность раздать , а 33 год устраивать не обязательно , лишнее это . В 33 м - индустриализация - коллективизация , а в Скае магия , колдовство , алхимия - мракобесие в общем . Параллели тут не уместны и даже ( я бы сказал вредны ) .
Аватар death7lord
death7lord в 12:47:44, 02.04.2018
Нравится (3)
Обновление от 02.04.2018 v2.1.7
- Теперь воруем яйца - добавлены владельцы для куриных гнезд, но это не сами куры  (Вспоминаем игру "Ну, погоди!") 
- Изменены эффекты "хреновости" (blighted) лука-порея.
- Возврат пропавшего урожая в переходе "Черный брод" на вариант до установки You Hunger SSE (Голод SSE).
Аватар majorbrom
majorbrom в 21:46:05, 04.01.2019
Нравится (2)
Есть вероятность увидеть LE версию?
Аватар Le0nid1024
Le0nid1024 в 17:18:04, 04.07.2020
Нравится
а зачем если там нет режима выживания, а моды добавляющие нужды либо вынуждают всё подряд жрать, либо довольствоваться одним супом по трое игровых суток. Всё таки нужды лучше чем сами разрабы никто не реализовал. Есть изьяны но в целом самый адекватный вариант. В своё время нужды и холод с кемпингом это были в легендарке как сейчас  режим выживания в СЕ, т.е. по умолчанию должны быть, как и неофпатч
Аватар Фазиль
Фазиль в 14:17:22, 03.03.2019
Нравится
Присоединяюсь к вопросу выше, на "Легендарный" Скай планируется версия?
Аватар death7lord
death7lord в 18:07:23, 26.03.2018
Нравится (2)
26.03.2018 - обновление перевода.
Просто удалил приписку "отравленный". Теперь на грядке овощи выглядят и называются одинаково, но в инвентаре и при продаже они находятся в разных вкладках - Еда и Ингредиенты.
Вот.
Аватар Женя_Archer
Женя_Archer в 11:33:15, 26.03.2018
Нравится (4)
Ну, ладно в заброшенных руинах- обеими рукам ЗА, что еды нет. В захолустьях там всяких. Но скрин пустых лотков на рынке, это уже перебор, имха... Просто убило. Война- войной, но не настолько уж она прям опустошительная, что вообще жрать нечего. Переборчик малясь Авторский.
Аватар Mahonski
Mahonski в 18:07:35, 26.03.2018
Нравится
Война как правило опустошительная и никак иначе. Да и войны как таковой не нужно, достаточно правления очередных мракобесов чтобы был тотальный голод; переместитесь в 30-е и посмотрите какая была ситуация, люди голодали, почитайте дневники например. Почему в Скайриме должен ломиться от еды рынок? Голод.
Аватар keldon
keldon в 19:22:04, 26.03.2018
Нравится (3)
Почему в Скайриме непременно должен быть голод?
Аватар Mahonski
Mahonski в 19:38:51, 26.03.2018
Нравится
А почему нет?
Аватар Lynx
Lynx в 12:42:48, 03.04.2018
Нравится
Так элементарно: Солитьюд, Виндхельм и Данстар это портовые города, блокады их я не наблюдал. К примеру, из Виндхельма можно свободно (без приключений и проблем) отправиться на Солтсхейм. В Солитьюд заходит императорский корабль без особого сопровождения. Следовательно, можно путешествовать по всему побережью Тамриеля не опасаясь ни за что.
Т.е. эти города вообще голодать не должны.
Дальше, Рифтен как и Фолкрит вообще толком не участвуют в "разборках", а значит у них нет даже явного военного положения. Эти города больше прокармливаются охотничьим промыслом.
Так вот.  Кого война может затронуть так это Вайтран, Маркарт и, в зависимости от выбранной стороны (по квестам), Солитьюд или Виндхельм. Последние могут быстро восстановиться ибо  смотри выше.
Аватар Mahonski
Mahonski в 17:58:27, 05.04.2018
Нравится
Голод такая штука которая возникает не только от блокады. Считай еда конфискована в пользу государства. Есть много примеров из реальной жизни и в положении менее бедственном чем происходящее в Скайриме.
Аватар Lynx
Lynx в 12:08:45, 06.04.2018
Нравится
Если говорим за реальную жизнь, то не спорю. А если говорим за Скайрим (без модов на экономику и вар-модов), то разработчики поленились доделать эту составляющую.
Скажем, если бы еда конфисковалась на поддержание армии, то должны были быть обозы, коих нет. Нет складов хранения провианта для армии (только два склада имперской торговой компании). Нет жертв сбора еды: голодающих, умерших от голода, массово болеющих, покинутые деревни, краж провианта, "пищевых" бунтов и т.д.
Да и сама лорная еда попадается нелогично: одиноко стоящие на отшибе дома имеют такую провизию, которую в округе нет. Причем хозяин не является богачом, чтобы позволить ее себе купить .
А если и должны кто голодать, так это Морфал, Винтерхолд и практически все деревни, ибо у них вообще кругом не обрабатываемая равнина, скалы, заболоченные места... Если предположить, мол торговля, то резонный вопрос "кто этот поставщик", а в некоторых случаях и "с кем торгуют"...
Вообщем, ситуация такова как и с текстурами: на расстоянии вытянутой руки всё красиво. Ближе не подходи, т.к. текстура становится пикселями. Т.е. "представляй себе дальше", что это красиво.
Так и тут , "представляем себе дальше", что это голод или ещё чего-то там.
Аватар death7lord
death7lord в 12:27:18, 06.04.2018
Нравится (3)
Ладно-ладно. Давайте остановимся на том, что мод сделан только для небольшого усложнения игры и в качестве неофициальной незначительной доработки Выживания (или схожих модов).
Хоть как пытайтесь что-то сделать "логичнее", всё равно столько нюансов, что ппц... За всем не уследишь. Тогда игры должны делать не программисты, а коллегия математиков-физиков-врачей-строителей-киллеров-политиков...
Аватар Mahonski
Mahonski в 14:03:20, 06.04.2018
Нравится
death7lord
прав. Предусмотреть всего невозможно. Впрочем, я могу объяснить все нюансы изложенные только что Lynx, но не стоит. Кто хочет подойти ближе - тот подходит, но дело каждого что при этом он может увидеть ;-. Для меня голод в Скайриме дело на раз два - логично более чем. Искать несоответствия в самой игре не тянет, интереснее себе найти объяснение и объяснение хорошее, благо миры непредсказуемы, что настоящий, что вымышленный и примеров ой ей.
Аватар Le0nid1024
Le0nid1024 в 17:28:21, 04.07.2020
Нравится (1)
все перечисленные не являются штатными сотрудниками девелоперов, но плотно в случае надобности работают. Вот кстати лютый пример это ведьмак 3. Там видно что это гражданская война. Привлекали историков, социологов, политологов и экономистов.
Аватар death7lord
death7lord в 20:09:03, 26.03.2018
Нравится (1)
Имперцы, Братья Бури, разное местное отродье... Так еще Талморцы в отрытую ненавидят всех!
Аватар Ronder
Ronder в 20:21:39, 26.03.2018
Нравится (4)
В таком случае вместо всех ферм и полей вокруг того же Вайтрана нужно устроить пепелища. А вдоль дорог мертвых с косами.
Такого мода нету?
Аватар death7lord
death7lord в 20:24:01, 26.03.2018
Нравится
Мирак
Аватар Mahonski
Mahonski в 20:36:27, 26.03.2018
Нравится
Пепелища ни к чему. Давайте включим мысль. В Скае мало еды в том числе потому что еда сдаётся в рабоче-крестьянскую армию местным властям. Местные фермеры рьяно охраняют свой урожай, потому что если не будет нормы на сдачу, будет политбеседа и изолятор. Отсюда недостаток еды.
Аватар Ronder
Ronder в 21:01:31, 26.03.2018
Нравится (3)
Да мод неплохой, но с перегибами, я с Женей согласен. Хотя бы на рынках крупных городов еда быть должна:-)
Аватар Mahonski
Mahonski в 21:25:33, 26.03.2018
Нравится
Рынок переживает не лучшие времена, даже столичный. Тяжело всем, кроме двора. Автор пишет что во дворцах обычно больше еды. По мне это вполне логичный мод.
Аватар Ronder
Ronder в 21:36:37, 26.03.2018
Нравится (3)
Кроме логики существует еще лор, внутриигровая реальность. Тот же Вайтран в гражданской войне старается лавировать меж двумя основными силами, действующими в Скайриме. Ярл Вайтрана заботится о своих подданых как может (неплохой мужик имхо:), провинция у него наиболее процветающая. пустые прилавки в яблочных рядах рынка Вайтрана мне не заходят никак. А в остальном, мод в правильную сторону меняет игру.
Аватар Mahonski
Mahonski в 22:02:53, 26.03.2018
Нравится
Хорошо. Но думаю при желании можно объяснить всё.
Аватар Ranum
Ranum в 05:51:37, 09.10.2022
Нравится
Поддерживаю, что в крупных городах еда на рынках должа быть.
По скрину на рынке Вайтрана едва ли есть еда. Зачем тогда торговцу продавать один качан копусты весь день?
Аватар Женя_Archer
Женя_Archer в 11:31:01, 27.03.2018
Нравится
biggrin  Точно...
Аватар Женя_Archer
Женя_Archer в 11:29:46, 27.03.2018
Нравится (1)
В Скайриме полки "ЛОМЯТСЯ" от продуктов? Не смешите мои тапочки! В каком месте biggrin ? У продавцов товара вечно, как и денег, что у нищебродов каких! Даже моды делают, что бы это исправить.
Я мод на Драконий Предел ставил, специально, что бы столы хоть немного с едой были, а то как в бомжатнике- шаром покати. А это Ярл на минуточку! Ярл, млин!))) Или всяки Князьки во время войны тоже голодают, с народом заодно?
Не нужно мне псевдо уроков про 30-е и войны. Уж не меньше вашего знаю, поверьте. Медоварни исправно работают, например, Мавен процветает! Почему??? От постоянных потерь товара из-за войны? Бедняжка!
Ну, тогда, с приходом Драконов, вообще игру прекращать нужно, ибо- крандец! И не только еде, а всему вообще, с таким их количеством! Ни какой Дова не вывезет! Любая война детской забавой покажется, с таким раскладом...
Города в руины- зубы на полку... уходим под землю... Амба!
Аватар Le0nid1024
Le0nid1024 в 17:23:21, 04.07.2020
Нравится
всё же да. Не знаю почему вам тут в пример ставят 30 годы 20 века. Актуальнее будет поставить гражданскую войну в Англии века 12. Ибо сеттинг. Еда была только у аристократии и лендлордов. Остальные жили впроголодь, а прилавки закрывались всюду, ибо всё что можно было продавать себе отжимали благородные доны и доньи.
Аватар death7lord
death7lord в 00:37:37, 26.03.2018
Нравится
У меня к вам ко всем вопрос. Автор разделил продукты, например, теперь есть капуста-лук-картофель-пшеница-... для пищи и алхимии. К тем, что идут для алхимии, я приписал "отравленный". Как писали в комменте 10 - можно заменить словом "порченный".
Предлагаю вообще убрать это прилагательное. Спутать можно, когда подбираешь с земли\пола\грядки, а если из мешка достать или торговать - так в правой части окна всегда характеристики предмета отображаются.
Может пусть и там и там будет просто "капуста", "лук" и т.д.?
https://d.radikal.ru/d25/1803/1b/e5284a86cab0.jpg
https://c.radikal.ru/c27/1803/e6/ac49fce8e470.jpg
https://b.radikal.ru/b07/1803/74/f8b67a3d0e06.jpg
https://b.radikal.ru/b07/1803/dc/a207afce7afc.jpg
https://d.radikal.ru/d37/1803/18/ef4680403c09.jpg
https://c.radikal.ru/c01/1803/34/9216a4729dd3.jpg
https://d.radikal.ru/d26/1803/a0/355869b6f2a7.jpg
Аватар Mahonski
Mahonski в 01:03:44, 26.03.2018
Нравится
Не могу посоветовать. Гугл подсказывает что Blight можно перевести в том числе как Болезнь растений. В этом случае вариант Чахлая картошка, специально для алхимических процедур. Порченная тоже ничего.  В общем, можно и убрать. Тем более что в сумке алхимии все предметы одного по сути ранга, а тут отравленная картошка выделяется своим названием. Лучше мне кажется убрать и оставить просто картошка или лук.
Аватар death7lord
death7lord в 01:11:54, 26.03.2018
Нравится
В игре уже есть два разных "угля" для разных целей. А "бутылка из-под вина"? Несколько видом с разными текстурами. Поэтому думаю убрать прилагательное из названий.
Кто еще кроме Довакина додумается готовить целебное зелье из отравленных\порченных\чахлых\затленных\.. ингредиентов?? lol
Аватар Mahonski
Mahonski в 01:21:32, 26.03.2018
Нравится
Всё-таки отравленная картошка не звучит, мы бы назвали порченная или чахлая точенная и т.п. Но кто её отравил то, по всему Скаю будет отравленные (порченные) продукты расти на фермах, т.е. не то.  Может в английском это лучше звучит (Blighted), может это фермерский сленг, но отравленая-порченная-чахлая производит плохое впечатление. От отравленной (порченной, чахлой) в лучшем случае *онос будет, а здесь она эффекты оказывает и в зельях варится. Лучше действительно убрать тем более что автор уже использует одинаковые названия. Но вам решать
Цитата
Кто еще кроме Довакина додумается готовить целебное зелье из отравленных\порченных\чахлых\затленных\.. ингредиентов??
Да уж  smile Лично я не против чтобы это было просто существительное как и положено.
Аватар death7lord
death7lord в 18:06:57, 26.03.2018
Нравится (1)
Посмотрел этот мод чуть подольше в игре.
Овощи всегда были "закуской" (или часть супа), теперь появились как "ингредиент". Пшеница всегда была "ингредиент", теперь есть как "пища". Насколько это было необходимо - не знаю. Судя по переводу строк, всего только 6 наименований подверглись таким изменениям (расширениям).
В то же время (помимо прямого назначения - уменьшения еды) в моде теперь все культуры на грядках имеют владельца, а их сбор - преступление. А то стоит НПС и тяпает; пробегаешь по грядкам, собираешь и потом стоишь перед ним жрешь всё это!!
Т.ч. обновил...
Аватар vovanut
vovanut в 09:47:52, 25.03.2018
Нравится (1)
Очень-очень полезный мод, причем скорее не для выживальщиков, а для реализма.
Создатели игр и Бефезда не исключение часто чересчур увлекаются обилием еды, боеприпасов и медикаментов в локациях. Что Скайрим, Что Фалаут, разницы никакой.
Сами подумайте- идет война или наступил Апокалипсис, а в заброшенных домах и просто на дороге валяются в невероятных количествах еда, аптечки, патроны, оружие. Все без исключения убитые животные съедобны, любой врач за копейки способен вылечить самую сложную болезнь или ранение. Прям праздник какой-то...
Я за реализм в игре, спасибо автору за мод, побольше бы таких. А для любителей игр про розовые сопли есть Супер Марио.
Аватар Mahonski
Mahonski в 19:14:28, 26.03.2018
Нравится
Подозреваю, Супер Марио это хорошая игра, но совершенно другой коленкор, я бы не стал её так позиционировать. По поводу мода согласен, слишком много еды вокруг. В оригинале еда просто декоративный элемент, показывающий нам что создатели игры любят вкусно поесть  smile
Аватар Acerfrost
Acerfrost в 09:10:44, 25.03.2018
Нравится
Гуд мод! Давно такой ждал
Аватар Mahonski
Mahonski в 01:18:16, 25.03.2018
Нравится
Мод отличный, особенно в купе с другими модами, такими как iNeed например. 
Касаемо расположения по отношению к iNeed, то видимо не имеет значения выше или ниже будет стоять you hunger (если верно понял комментарий автора). А какие, кроме iNeed еще моды подразумевает автор (потребности и выживание) после которых должен стоять you hunger?

Переводчику благодарность.
Аватар death7lord
death7lord в 10:57:26, 25.03.2018
Нравится (1)
Автор упоминает моды "Realistic Needs and Diseases" и "iNeed - Food Water and Sleep".
Так же вроде бы мод уже содержится в "Modular Morrowloot Overhaul" и "Minimal Immersive Morrowloot Explorer's Guide".

И вам спасибо. Было лень переводить всё вручную, стал читать учебники по хТранслятору. Теперь разобрался как сравнивать переводы и переносить перевод из самой игры в моды (если в модах ничего не меняли в словах).
Аватар dikprak
dikprak в 00:58:36, 25.03.2018
Нравится
На выживании и так трудно((-по крайней мере мне,а тут ещё-ну не знаю,это наверное для самых,самых выживальщиков и хадкорщиков  uhm  ,а так-молодцы  thumbup
Аватар death7lord
death7lord в 10:53:22, 25.03.2018
Нравится
А мне наоборот понравилось. Раньше из-за продуктов весь мешок забивался. Бери - не хочу. Всё валяется везде. С Выживанием модом стало чуть лучше, принудили сжирать всё это. А тут еще уменьшили количество продуктов и все овощи на полях имеют хозяев.
Аватар higurashihead
higurashihead в 22:41:53, 24.03.2018
Нравится
Нет, ну с двумя жалкими луковицами на рыночном лотке - перебор. Уж торговцы-то, особенно в Вайтране, должны предлагать более обширный выбор.
Аватар death7lord
death7lord в 10:51:52, 25.03.2018
Нравится
Возможно вы правы, но "автору виднее".
Аватар death7lord
death7lord в 21:07:55, 24.03.2018
Нравится (1)
Заявка была получена тут - ссылка. И человек очень сильно просил перевести. Мне бы пофиг, но мод самому понравился smile
Все строки были переведены игровыми средствами (без моего вмешательства), кроме вот этих. Нужно ваше мнение.
Аватар skeletonbone63
skeletonbone63 в 12:12:57, 25.03.2018
Нравится (1)
Я бы лучше перевёл как порченная где Blighted.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.