Голод (SE) / You Hunger SSE
Автор: evrymetul
Перевод: death7lord
Версия: 2.1.7
Описание:
Усиливает выживание, удаляя бОльшую часть продуктов и напитков. В Скайриме гражданская война, а не свадьба!!
Обновление от 02.04.2018 v2.1.7
- Теперь воруем яйца - добавлены владельцы для куриных гнезд, но это не сами куры (Вспоминаем игру "Ну, погоди!")
- Изменены эффекты "хреновости" (blighted) лука-порея.
- Возврат пропавшего урожая в переходе "Черный брод" на вариант до установки You Hunger SSE (Голод SSE).
От death7lord
Затрудняюсь дословно перевести описание, т.ч. придется "от себя"
Подробнее:
* В Skyrim-е так много еды и вина, которые валяются повсюду, что можно выжить без особых усилий. В моде изменено количество и разнообразие продуктов и напитков. Типы продуктов зависят от расположения территории, близлежащих культур, окружающей среды (лес, река, океан, снег), богатства людей. Продукты и напитки расположены более логично и в более труднодоступных местах. В дворцах Ярлов всегда будет намного больше пропитания, чем в гостиницах; а в древних руинах всегда будет пусто.
* Существует 11 модификаторов областей с рейтингами продуктов питания и напитков от 0 до 4, которые определяют количество и качество доступных продуктов и напитков (см.страницу оригинала).
Другие особенности (наверняка перевел с потерей смысла).
- В местах без НПС нет продуктов. СОВСЕМ!
- В бочках и мешках нет пищи (v2), но есть шанс найти соль (v2.1), чеснок или пшеницу (v2.1.1).
- В каждой гостинице разные варианты продуктов (v2.1).
- Убирая урожай на фермах, можно получить овощи для еды и для алхимии (v2.1).
- Все культуры на грядка теперь имеют владельца (v2.1).
- Удалены культуры в заброшенных фермах и обездоленных резиденциях (v2).
- Удалены лишние одомашненные животные (v2), а количество кур зависит от количества гнезд (v2.1).
- В лагерях гигантов больше не будет мамонтового сыра, если поблизости нет мамонтов (v2).
- На рыночных прилавках каждое наименование в одном экземпляре.
- Пища только в лагерях охотников или солдат (v2).
- Лосось и моллюски отключены только если поблизости люди (v2).??
- Улицы и открытые площадки вблизи зданий пусты (v2).
- Теперь вы воруете яйца - добавлены владельцы для куриных гнезд, но не сами куры xD (v2.1.7).
Требования:
Skyrim SE (обязательно ВСЕ длц)
Примечание:
Возможно придется подождать 10 игровых дней, что бы мод полностью вступил в силу. Или просто начните новую игру.
Совместимость:
* Данный мод нужно располагать ПОСЛЕ модов на потребности и выживание, но как можно выше остальных модов.
Будьте аккуратны при одновременной установке вместе с модами на изменение звуков и освещения (вроде бы можно исправить с помощью bash-патча). Будьте аккуратны с модами, на изменения городов и поселения - могут "затирать" друг друга.
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/49421
- Теперь воруем яйца - добавлены владельцы для куриных гнезд, но это не сами куры (Вспоминаем игру "Ну, погоди!")
- Изменены эффекты "хреновости" (blighted) лука-порея.
- Возврат пропавшего урожая в переходе "Черный брод" на вариант до установки You Hunger SSE (Голод SSE).
Просто удалил приписку "отравленный". Теперь на грядке овощи выглядят и называются одинаково, но в инвентаре и при продаже они находятся в разных вкладках - Еда и Ингредиенты.
Вот.
Т.е. эти города вообще голодать не должны.
Дальше, Рифтен как и Фолкрит вообще толком не участвуют в "разборках", а значит у них нет даже явного военного положения. Эти города больше прокармливаются охотничьим промыслом.
Так вот. Кого война может затронуть так это Вайтран, Маркарт и, в зависимости от выбранной стороны (по квестам), Солитьюд или Виндхельм. Последние могут быстро восстановиться ибо смотри выше.
Скажем, если бы еда конфисковалась на поддержание армии, то должны были быть обозы, коих нет. Нет складов хранения провианта для армии (только два склада имперской торговой компании). Нет жертв сбора еды: голодающих, умерших от голода, массово болеющих, покинутые деревни, краж провианта, "пищевых" бунтов и т.д.
Да и сама лорная еда попадается нелогично: одиноко стоящие на отшибе дома имеют такую провизию, которую в округе нет. Причем хозяин не является богачом, чтобы позволить ее себе купить .
А если и должны кто голодать, так это Морфал, Винтерхолд и практически все деревни, ибо у них вообще кругом не обрабатываемая равнина, скалы, заболоченные места... Если предположить, мол торговля, то резонный вопрос "кто этот поставщик", а в некоторых случаях и "с кем торгуют"...
Вообщем, ситуация такова как и с текстурами: на расстоянии вытянутой руки всё красиво. Ближе не подходи, т.к. текстура становится пикселями. Т.е. "представляй себе дальше", что это красиво.
Так и тут , "представляем себе дальше", что это голод или ещё чего-то там.
Хоть как пытайтесь что-то сделать "логичнее", всё равно столько нюансов, что ппц... За всем не уследишь. Тогда игры должны делать не программисты, а коллегия математиков-физиков-врачей-строителей-киллеров-политиков...
прав. Предусмотреть всего невозможно. Впрочем, я могу объяснить все нюансы изложенные только что Lynx, но не стоит. Кто хочет подойти ближе - тот подходит, но дело каждого что при этом он может увидеть ;-. Для меня голод в Скайриме дело на раз два - логично более чем. Искать несоответствия в самой игре не тянет, интереснее себе найти объяснение и объяснение хорошее, благо миры непредсказуемы, что настоящий, что вымышленный и примеров ой ей.
Такого мода нету?
в рабоче-крестьянскую армиюместным властям. Местные фермеры рьяно охраняют свой урожай, потому что если не будет нормы на сдачу, будет политбеседа и изолятор. Отсюда недостаток еды.По скрину на рынке Вайтрана едва ли есть еда. Зачем тогда торговцу продавать один качан копусты весь день?
Я мод на Драконий Предел ставил, специально, что бы столы хоть немного с едой были, а то как в бомжатнике- шаром покати. А это Ярл на минуточку! Ярл, млин!))) Или всяки Князьки во время войны тоже голодают, с народом заодно?
Не нужно мне псевдо уроков про 30-е и войны. Уж не меньше вашего знаю, поверьте. Медоварни исправно работают, например, Мавен процветает! Почему??? От постоянных потерь товара из-за войны? Бедняжка!
Ну, тогда, с приходом Драконов, вообще игру прекращать нужно, ибо- крандец! И не только еде, а всему вообще, с таким их количеством! Ни какой Дова не вывезет! Любая война детской забавой покажется, с таким раскладом...
Города в руины- зубы на полку... уходим под землю... Амба!
Предлагаю вообще убрать это прилагательное. Спутать можно, когда подбираешь с земли\пола\грядки, а если из мешка достать или торговать - так в правой части окна всегда характеристики предмета отображаются.
Может пусть и там и там будет просто "капуста", "лук" и т.д.?
https://d.radikal.ru/d25/1803/1b/e5284a86cab0.jpg
https://c.radikal.ru/c27/1803/e6/ac49fce8e470.jpg
https://b.radikal.ru/b07/1803/74/f8b67a3d0e06.jpg
https://b.radikal.ru/b07/1803/dc/a207afce7afc.jpg
https://d.radikal.ru/d37/1803/18/ef4680403c09.jpg
https://c.radikal.ru/c01/1803/34/9216a4729dd3.jpg
https://d.radikal.ru/d26/1803/a0/355869b6f2a7.jpg
Кто еще кроме Довакина додумается готовить целебное зелье из отравленных\порченных\чахлых\затленных\.. ингредиентов??
Овощи всегда были "закуской" (или часть супа), теперь появились как "ингредиент". Пшеница всегда была "ингредиент", теперь есть как "пища". Насколько это было необходимо - не знаю. Судя по переводу строк, всего только 6 наименований подверглись таким изменениям (расширениям).
В то же время (помимо прямого назначения - уменьшения еды) в моде теперь все культуры на грядках имеют владельца, а их сбор - преступление. А то стоит НПС и тяпает; пробегаешь по грядкам, собираешь и потом стоишь перед ним жрешь всё это!!
Т.ч. обновил...
Создатели игр и Бефезда не исключение часто чересчур увлекаются обилием еды, боеприпасов и медикаментов в локациях. Что Скайрим, Что Фалаут, разницы никакой.
Сами подумайте- идет война или наступил Апокалипсис, а в заброшенных домах и просто на дороге валяются в невероятных количествах еда, аптечки, патроны, оружие. Все без исключения убитые животные съедобны, любой врач за копейки способен вылечить самую сложную болезнь или ранение. Прям праздник какой-то...
Я за реализм в игре, спасибо автору за мод, побольше бы таких. А для любителей игр про розовые сопли есть Супер Марио.
Касаемо расположения по отношению к iNeed, то видимо не имеет значения выше или ниже будет стоять you hunger (если верно понял комментарий автора). А какие, кроме iNeed еще моды подразумевает автор (потребности и выживание) после которых должен стоять you hunger?
Переводчику благодарность.
Так же вроде бы мод уже содержится в "Modular Morrowloot Overhaul" и "Minimal Immersive Morrowloot Explorer's Guide".
И вам спасибо. Было лень переводить всё вручную, стал читать учебники по хТранслятору. Теперь разобрался как сравнивать переводы и переносить перевод из самой игры в моды (если в модах ничего не меняли в словах).
Все строки были переведены игровыми средствами (без моего вмешательства), кроме вот этих. Нужно ваше мнение.