Возвращение в Скайрим - SE
Вчера 545 27 Автор мода: Blackshaman Автор публикации: Blackshaman Версия: 1.0 Перевод: Русский

Возвращение в Скайрим - SE

Глобальный мод, который я разрабатывал на протяжении трех лет, затрагивающий почти все аспекты геймплея. Вдохновлен Requiem и рпг играми моего детства.
Полностью убирает авто-левелинг - все противники имеют фиксированный уровень, что делает игру сложнее, но интереснее. Затронуто все - магия, боевая система,
чары, противники, предметы и награды, воровство, скрытность, камни судьбы. Добавлено множество новых перков и вариантов развития персонажа. Убрано большинство абузов,
позволяющих зарабатывать миллионы золота в самом начале игры.
Вот список только некоторых изменений: 

Автолевелинг
Полностью убран автолевелинг, а враги изменены таким образом, что порой для победы над сильным противником вам придется серьезно прокачатся. Вы не сможете убить военачальника
драугров или дракона персонажем 10 уровня, одетым в стальной доспех. Сильные противники требуют подготовки к сражению, но вознаграждают вас ценными предметами. В начале игры 
даже рядовые бандиты будут доставлять проблемы. Изгои, фалмеры и двемерские механизмы бросают игроку вызов, требуя подготовки к сражениям. Нежить, представленная драуграми
и вампирами является сложнейшими противниками, охраняющими самые заманчивые награды.

Система лута и наград
Теперь с сундуков и врагов падают фиксированные, но случайные награды, зависящие не от вашего уровня, а от трудности локации, сложности вскрываемого замка, 
силы убитого вами противника и так далее. Стеклянное и эбонитовое снаряжение встречается крайне редко, а орочье, двемерское и эльфийское снаряжение можно найти с самого
начала игры. Единичные экземпляры даэдрического и драконьего снаряжения достать будет практически  невозможно. Добавлено огромное колличество предметов и чар с 
новыми механиками - предметы с двойными чарами, падающие как с рядовых противников, так и с сундуков в подземельях.

Магия
Теперь заклинания увеличивают свою силу, в зависимости от навыка в соответствующей школе. Кроме того, бонус снижения стоимости заклинаний на предметах был заменен
на бонус увеличения силы заклинаний - теперь с помощью предметов вы также увеличиваете мощь своей магии. Добавлено множество новых заклинаний - новые виды магической брони 
для каждой школы магии, контроль разума для иллюзии, новые призывы для колдовства, заклинания солнечного огня для восстановления, ветка яда для магии разрушения,
заклинания телекинетической магии для изменения и много много других. Заклинания стали дороже и без прокачки соответствующих перков магом играть будет сложно.

Боевая система
Теперь выносливость персонажа стала гораздо важнее. Атаки расходуют запас сил - и если он упадет ниже определенного значения, ваш урон будет снижен вдвое. Убрана 
пассивная регенерация здоровья персонажа. Вы все еще можете ее получить за счет предметов или магии, но по умолчанию у персонажа ее нет. Теперь выбор тяжелой или легкой
брони для персонажа имеет гораздо большее значение: персонаж в легкой броне более подвижен, может уклоняться от атак противников, но имеет значительно меньше защиты.
Тяжелая броня сильнее стесняет движения персонажей, но дарует больше защиты и устойчивости, позволяя переживать даже самые тяжелые удары.

Новые механики
Пробитие брони - добавлены предметы и перки, усиляющие эффект пробития брони. Без них будет сложно расправиться с двемерскими механизмами или пробить драконью чешую!
Кроме того, большинство противников тоже способны пробить броню, бандиты, например, игнорируют 10% вашего показателя защиты, вампиры - до 30%, а драконы - до 40%.
Устойчивость - многие враги, такие как дикие звери, двемерские центурионы, драконы, тролли, великаны и драугры теперь могут сбивать вас с ног своими атаками и способностями.
Для того, чтобы им противостоять, вы должны либо носить тяжелые доспехи с хорошей устойчивостью, либо обеспечить себе ее чарами или магией.
Кровотечение - теперь все оружие ближнего и дальнего боя имеет рейтинг кровотечения. Это означает, что при атаках будет накладываться эффект кровотечения, наносящий урон,
игнорирующий все сопротивления персонажа. Значение урона кровотечением можно увеличить предметами или способностями.
Уклонение - персонаж в легкой броне или без брони может уклоняться от атак противника, игнорируя половину урона. Шанс уклонения не может быть выше 90% и его не так 
просто получить. 

Расы и камни судьбы
Расы были значительно переработаны, чтобы обеспечить большее погружение и глубину геймплея. Например, норды имеют врожденную склонность к крикам,
увеличивая их силу и уменьшая время перезарядки, каджиты выше прыгают и имеют бонус к уклонению от атак, аргониане единственные из рас имеют стартовый бонус регенерации
здоровья и так далее. Камни судьбы теперь нельзя сменить после выбора, но их бонусы стали значительно интереснее и уникальнее. Например, камень мага увеличивает силу всех
заклинаний на 10%, камень ритуала увеличивает здоровье и защиту призванных существ, камень тени дарует постоянную невидимость в скрытности и так далее.

Воровство и скрытность
Теперь при прокачке скрытности вы получаете возможность наносить дополнительный урон заклинаниями, если противники вас не видят. Усложнена механика шума от шагов - теперь
для бесшумного передвижения в 100% нужно прокачать нужные перки и подобрать необходимое снаряжения. Изменен урон из скрытности для оружия. Чтобы взламывать замки определенной
сложности, нужно прокачивать перки во взломе. Но теперь это оправдано - награда даже в самых обычных сундуках значительно увеличена, встречаются зачарованные вещи хорошего
качества и гораздо больше золота - никаких тебе 15 золотых в экспертном сундуке! Мастерские сундуки хранят в себе уникальные артефакты или зачарованные эбонитовые, стеклянные
или волшебные предметы.

Пути развития
Я постарался увеличить количество путей развития персонажа. Вот некоторые варианты, которые обеспечены новыми чарами и перками.
Призыватель - теперь с помощью предметов и заклинаний вы можете значительно усилить своих призванных существ. Добавлены новые чары и заклинания для защиты и усиления
призыва.
Лидер - добавлены предметы на усиление напарников. Добавлены заклинания в школе восстановления, которые делают напарников сильнее. Кроме того, целая ветка перков 
в красноречии позволит вам усилить союзников.
Путь голоса - теперь в игре есть множество предметов на усиления криков. Вы сможете значительно сократить время перезарядки криков и увеличить их силу. Кроме того, крики 
можно усилить, взяв камень любовника.
Чародей - добавлены предметы и перки, усиляющие магию посохов, свитков и чар на оружие. Прокачав персонажа таким образом, вы сможете значительно усилить урон этих предметов
и усилить редкие артефакты - даэдрические кольца, амулеты и посохи.

Переработаны все деревья перков, все заклинания и противники. Изменены благословения богов, значения сопротивлений и защиты. Сопротивления стихиям, яду и болезням работают
до значений в 80%, а броня персонажей - до 800 ед, обеспечивая 1% уменьшения физического урона за каждые 10 ед. брони, хотя и имеет смысл иметь значительно больше брони.

Это бета-версия мода, и если вы обнаружите какие-то ошибки, пожалуйста, пишите. Буду рад поговорить о ваших впечатлениях и исправить недоработки. 

В мод интегрированы моды с нексуса:
Difficulty balance
Simply One Standing Stone per Life
Simple Dodge (Requiem dodge standalone)
iUnlock - A Simple and Immersive Unlock Spell
JumpingBonusFix


Требования:
Skyrim – SE
Skyrim Script Extender
Adress Library for SKSE Plugins


 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Darkky
Darkky в 22:12:36, Вчера
Нравится
"Дикие двери" - звучит жутко ))
Аватар Blackshaman
Blackshaman в 20:37:26, Вчера
Нравится
Цитата Zivers;5 ()
Сам OWL затрагивает лут, это примерно 6% этого мода.
Аватар Zivers
Zivers в 20:14:44, Вчера
Нравится
Нет автолевелинга — сразу скип.
А вообще, описание мода как будто скопировано с OWL. Зачем было это городить непонятно, если всё уже давно есть)
Аватар Blackshaman
Blackshaman в 20:33:58, Вчера
Нравится
Все есть, но не в том виде и не в тех пропорциях, которые я вижу как идеальные. А вообще, вы бы попробовали, может быть, все не так уж и плохо smile
Аватар Zivers
Zivers в 21:00:10, Вчера
Нравится (1)
Да не, я ж не обосрать зашёл, просто увидел про баланс и кратко высказался)

Так-то я не говорил, что у вас в моде всё плохо) Просто всё давно есть и устраивает.
Недавно вот как раз НГ начал и всё довольно трудно и балансно.
Аватар Blackshaman
Blackshaman в 20:14:35, Вчера
Нравится
Возможно вы не скачали скриптовую библиотеку Adress Library for SKSE Plugins ? У меня и как минимум еще у двух моих знакомых работает на SE.
Аватар Stimy
Stimy в 19:22:33, Вчера
Нравится
У вас плагины для LE ВЕРСИИ!
• AReturn.esp (form 43)
• iUnlock - A Simple and Immersive Unlock Spell.esp (form 43)
Аватар Blackshaman
Blackshaman в 19:27:10, Вчера
Нравится
А это разве проблема? У меня на SE без проблем все работает, у вас конфликты?
Аватар Stimy
Stimy в 20:04:21, Вчера
Нравится
ДА вот что пишет и игра не загркжаеться
• AReturn.esp (form 43)
• iUnlock - A Simple and Immersive Unlock Spell.esp (form 43)
Аватар slava7788
slava7788 в 20:16:33, Вчера
Нравится
Интересно откуда взялся iUnlock - A Simple and Immersive Unlock Spell.esp под LE - его нет такого нигде, только под SE.  Интереса ради проверил на нексусе - все записи форм 44, естесно тот что в сборке не смотрел какая там форма но если там 43 то я прям удивлен где автор смог порт найти (не в смысле что его сложно сделать - на самом деле просто, а в том что я его на просторах инета не нашел!)
з.ы. То что форма 43 не показатель что сборка не будет работать, на простых модах скорее всего будет и вылеты возможны но не прям так принципиально - несоответствие форм - вылет или не загрузка. Часто годами все норм  работает) Каждый случай - индивидуален смотря что и какие записи затронуты. Можете сменить формы на 44 скриптом в ТЕСедит - этот мод будет работать нормально на SE или оригинал скачать с нексус.
Аватар Blackshaman
Blackshaman в 20:23:06, Вчера
Нравится
Мод у меня работает идеально в плане стабильности и вылетов, я по сути не добавлял практически новой графики анимации и так далее.  Однако я допускаю его конфликтность, он меняет достаточно много аспектов игры.
Аватар Blackshaman
Blackshaman в 20:24:00, Вчера
Нравится
А сам IUnlock - это интегрированный мод, действительно он с Нексуса под SE, я об этом указал в описании специально smile
Аватар slava7788
slava7788 в 20:29:16, Вчера
Нравится
Ну если вы его скачали с нексуса, то он точно под SE и формы там 44 - я 10 мин. назад интереса ради проверял) Тогда это у коментатора мод органайзер или врайбаш чудит - нет там 43 формы (ну конкретно в вашей сборке не смотрел - но врядли)).
Аватар slava7788
slava7788 в 20:31:41, Вчера
Нравится (1)
конвертну, запилю себе в сборку на LE я вобщем то только ради этого залез посмотреть че как) мод интересный как для сборки. cool
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.