Люди Скайрима II SE-AE | The People Of Skyrim 2
13.11.2022 25732 2522 Автор мода: Nesbit098 Автор публикации: GrammKA Версия: 10.2.9.4/10.2.1.7 Перевод: Русский

Люди Скайрима II SE-AE | The People Of Skyrim 2

Описание мода:

По сути, этот мод является иммерсивным модом, и его цель - продлить игру, расширяя внутриигровые темы, которые были разработаны Bethesda. Совместимость с 1000-х годов других городов, связанных с городом модов, включая Skyrim JK-Open Cities-Immersive Citizens предлагает пользователю совершенно новый захватывающий игровой опыт через Skyrim. Находите новые поселения, пещеры, подземелья, врагов, ловушки, мосты, патрули, путешественников; массивная инъекция содержания waring, внутреннее содержание Inn и многое другое
Мод поможет восстановить ваше желание исследовать и продолжать играть в Skyrim. Вы будете сталкиваться с врагами на каждом уровне, которые будут сильнее или слабее вас. Мод обладает нелинейным повествованием. Вы сможете обнаружить множество новых локаций, NPC, учителей, компаньонов, новые контент, связанный с гражданской войной
Многие из новых добавленных врагов запускаются главной квестовой линией Dragonborn и квестовой линией Dark Brotherhood, которая активирует диких и дорожных врагов. 
Все содержание мода не зависит от основной драмы Skyrim, но некоторые аспекты были добавлены, чтобы увеличить захватывающий и коллективный сюжет Skyrim. 

Краткое изложение:
The People Of Skyrim 10 AE может работать как с базовыми обновлениями Skyrim для AE, так и с полным обновлением Skyrim AE и всем CC Контентом. В установщике fomod находятся преобразованные модули, совместимые с последними обновлениями Skyrim AE, такие как Walls Of Whiterun, Riverwood By Nesbit, Border Holds и др.
Совместим со всеми другими модами на города, включая JK's Skyrim - Open Cities - Immersive Citizens, LOTD и прочее, предлагая пользователю совершенно новый иммерсивный игровой опыт во всем Скайриме.

Что нового:

- Новые независимые конфликты гражданской войны и патрулирование по всему Скайриму, включая морские сражения. Для обеспечения стабильности были разработаны различные сценарии. Есть много патрулей и разведывательных групп.
- Новые ловушки и встречи, с которыми можно столкнуться, путешествуя по Скайриму.
- Новые фермы, поселения, руины, дома, гильдии, NPC и т.д.
- Новые визуальные отсылки, показывающие ужасы гражданской войны в Скайриме.
- Новые отсылки (книги), которые ведут к новому квесту от этого же автора TPS The Enemy of My Enemy. Скачайте, если вы хотите ознакомиться с будущими квестами TPOS.
- Странствующие путешественники - любых рас и классов.
- Новые патрули Стражей Рассвета, путешествующих по всему Скайриму.
- Система поддержки, в виде новых лагерей, для использования этого мода вместе с Frostfall.
- Новые кладбища (старые нордский и новые современные).
- Новые и улучшенные мосты.
- Новый контент, дополняющий Море Призраков, расположенный вдоль береговой линии.
- 100% расположенные навмеши и выдающаяся производительность.
- Новые аванпосты.
- Дополнительные модули можно установить с помощью установщика fomod.

Совместимость:
Полная совместимость с любым модом, не изменяющим места, где были добавлены объекты из TPOS 2.
Несовместимость: Ancient Land mod, The Ruins Legendary, Holds Full Version, More Bandit Camps
Требуется проверка: Immersive Patrols


Требования:
Skyrim SE-AE
Оригинальный мод The People of Skyrim AE (для версии АЕ)
Оригинальный мод The People of Skyrim SE (для версии SE)


Установка:
Стандартная. Через мод менеджеры. Присутствует fomod установщик.

Больше скриншотов можно увидеть на странице автора мода
Не поленитесь пройти на страницу автора мода и поставить ему палец вверх, если вам понравился мод.
И не забывайте оставлять в комментариях фидбэк, если вдруг обнаружите какие-нибудь неполадки или недопереведенные строки в переводах.


От локализатора:
На ваш лад, я добавил перевод 2 версий этого мода:
Первая версия. The People of Skyrim AE - v10.2.9.4. Версия мода, адаптированная для Anniversary Edition, с поддержкой CC Контента.
Вторая версия. The People of Skyrim SE - v10.2.1.7. Версия мода, для SE версии.


Благодарности:
Автору, Nesbit098, за создание этого мода.
За основу был взят перевод этого мода, версии 9, от локализатора 
JohnN0mad.


Если вам приходятся по душе мои публикации и вам нравится мое отношение к работе, вы можете, по желанию, поддержать меня:
Ссылка на
Boosty
 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 »
Аватар Rogaliss
Rogaliss в 23:52:54, 16.01.2025
Нравится (2)
не понравился мод. все как то понатыкано не естественно.  с рифтена вообще в шоке. какая то база из раста) но посмеялась с некромантов которые бахнули себя на источнике газа решив кастануть что то огненное)
Аватар viconia
viconia в 09:05:42, 23.10.2024
Нравится
Дилема Партунакса я так и не поняла совместимо или нет.  И где взять патч если что. Автор закрыл комментарии , ничего не спросишь(. На странице о совместимости указано  -" здесь, если используется" что бы это могло значить. Мой английский на уровне гугла.
Аватар Ast4llar
Ast4llar в 16:02:10, 30.11.2023
Нравится (1)
Вааайааа, мод оказывается переведен жиесть!  Наконец-то суета начнется на русском . Обнял, встряхнул, почистил!  
Аватар VvillyY
VvillyY в 12:35:31, 12.03.2023
Нравится
С Lux не конфликтует? Просто один из его модулей добавляет мосты
Аватар GrammKA
GrammKA в 14:12:38, 12.03.2023
Нравится
Теоретически может быть конфликт с неправильным расположением источников освещения. А так, критических проблем быть не должно
Аватар VvillyY
VvillyY в 00:50:10, 21.03.2023
Нравится
В LOOT, если есть конфликтующие моды, я это увижу? И в чем причина тоже?
Аватар tron1610
tron1610 в 20:26:37, 30.01.2023
Нравится
есть баг башня Мирвотч с Creation club имеет одинаковое расположение с заброщеным фортом изза чего одно накладывается на другое и есть разрыв границ
Аватар Mirrrrr
Mirrrrr в 21:21:21, 07.12.2022
Нравится
Где-то было указано, что мод нужно разместить выше в списке загрузке, но в моём случае это вызвало проблемы с дырами в ландшафте и некорректным отображением застав. разместил практически в само низу обнаруженные проблемы устранились.
Аватар Emma_S
Emma_S в 20:56:58, 16.11.2022
Нравится
А в чём отличие от Народ Скайрима (SE) / The People Of Skyrim Complete SSE? Это просто другой вариант перевода или другой мод?
Аватар GrammKA
GrammKA в 21:15:23, 16.11.2022
Нравится
На этой странице другая версия этого мода, более иммерсивная, от того же автора.
Аватар 90Nubasik19
90Nubasik19 в 00:28:51, 16.11.2022
Нравится
Если у Вас установлен мод Engine Fixes, и он выдаёт такое сообщение то...
... просто замените на любое другое значение по своему усмотрению, на большее число, и предупреждение исчезнет.  Делается это в файле: - Engine Fixes for 1.6.629 and newer\skse\plugins\EngineFixes.toml, строка - RefrMainMenuLimit и  RefrLoadedGameLimit (Notepad`ом).
Аватар GrammKA
GrammKA в 19:28:32, 14.11.2022
Нравится
Не обязательно удалять. Тебе нужно какой-либо большой из имеющихся модов пересобрать в esm. Можно сделать с помощью Wrye Bash или SSEEdit
Аватар GrammKA
GrammKA в 12:48:29, 13.11.2022
Нравится (1)
Обновление от локализатора (13.11.2022)
Добавлен перевод мода TPOS 2 для Skyrim SE
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:42:41, 11.11.2022
№71, Администратор
Нравится (1)
моды от СЕ в АЕ не работают только те, которые зависят от SKSE и имеют .dll файл, например RaceMenu, в общем если в моде есть файлик .dll, то такой мод от СЕ не будет работать в АЕ издании (1.6.ххх), если только автор не сделает отдельную версию мода для АЕ издания, а вообще, СЕ игра это которая версии 1.5.ххх, АЕ издание это уже которая начинаяется с версии 1.6.ххх, по факту это тот же СЕ, только называется АЕ издание
Аватар GrammKA
GrammKA в 12:17:02, 11.11.2022
Нравится
Кодировки у них одинаковые. Просто АЕ версия добавляет дополнительно контент для Клуба Творчества, а SE - без него. Плюс у SE больше аддонов/патчей
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:31:57, 10.11.2022
№67, Администратор
Нравится
он и так для скайрим СЕ-АЕ и он переведен
Аватар GrammKA
GrammKA в 18:02:48, 10.11.2022
Нравится
Для SE другая версия). Я ее не опубликовал ещё). На выходных опубликую здесь же. Перевод готов, только fomod перевести надо
Аватар Abadeus
Abadeus в 12:11:38, 11.11.2022
Нравится
От спасибо, значит не зря качал оф мод. Жду с нетерпением smile
Аватар ilver357
ilver357 в 11:29:45, 09.11.2022
Нравится
Какие новые гильдии добавляет мод? Туда может вступить ГГ?
Аватар GrammKA
GrammKA в 20:27:10, 09.11.2022
Нравится
Без понятия. И на странице мода не написано.
Аватар GrammKA
GrammKA в 21:44:42, 08.11.2022
Нравится (2)
Обновление от локализатора (08.11.2022)
Новость была переоформлена на меня;
Обновил переводы до актуальных версий (v10.2.9.4 для AE и v10.2.1.7 для SE);
Добавил перевод версии мода для AE.

P.S. Так-как на сайте была очень древняя версия этого мода, я не добавлял описание каждого обновления, ибо их было очень много.
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.