08.07.2019
21974
2446
Автор мода: HSZF
Автор публикации: Vitalik_Byrevich
Версия: 1.3.4
Перевод: Мультиязычный
Смертельные увечья (SE) / Deadly Mutilation SSE
Основной задачей данного мода является усиление и ужесточение борьбы с новыми анимациями и эффектами.
NPC могут умереть по-разному в зависимости от причины смерти.На данный момент мод в серьезной разработке
От меня:
Портировал на SE, т.к. старая версия 1.1 меня не устраивает из-за требования скелета, которому нужен FNIS. У себя проверил и вроде как работает - у меня первый уровень и поэтому редко срабатывает из-за, можно сказать, нулевых навыков. Соответственно этот порт для тех, кому не нужен XPMS и FNIS.
Обновление:1.3.4
- Исправлены всевозможные ошибки при нарушениях в анимации и скриптах при расчленении
- Восстановлено расчленение без применения силовой атаки для всего оружия ближнего боя.Нормальные колебания могут не вызвать мгновенную смерть NPC,но может привести к расчленению когда актер умирает
- Изменены звуковые эффекты при расчленении,теперь более "сдержанные"
- Добавлен эффект "Замедление" при расчленении (можно настроить в меню МСМ - дополнительная опция)
- Обновлены движения анимации на более точные
Журнал изменений:
- Теперь мод идёт в 2-х вариантах,для ванильных тел и одежды и для CBBE тел и одежды
- Общая модификация скриптов для лучшей совместимости,эффективности и стабильности
- Исправлена ошибка нанесения увечий при безоружном бое
- Безрукие трупы теперь могут быть воскрешены (или безоружные)
- Исправлены текстуры и меши для вертикальных ран
- Полностью переведено МСМ меню с настройками
- Исправлены ошибки с нужными NPC
- Исправлена ошибка,когда не изувеченные мертвые тела остаются одетые после разграбления
- "Экран крови" теперь работает правильно
- Расширены настройки МСМ меню.Огневые,ледяные и шоковые эффекты теперь можно активировать по желанию
- Исправлена ошибка когда при разрубании некроманта и после ограбления тела,сапоги не правильно отображались
- Слегка изменен процесс расчленения,который не производился "двуручным оружием"
- Переработаны и заменены меши-meshes доспехов для улучшения работы скриптов
- Добавлены меши-meshes для тела и для одежды для совместимости с телами CBBE
- Поддержка CBBE тел и брони,доспехов,одежды для CBBE тел
- Добавлены ударные эффекты (судороги,взрыв головы,обугливание)
- Теперь все эффекты зависят только от силы атаки и от движений
- Добавлены вертикальные разрубания тел
- Исправлена проблема с расчленением пополам с Талморской одеждой.Фактически,плащ и капюшон теперь можно носить по отдельности
- Добавлены эффекты частиц и брызги крови для обезглавливания тупым орудием
- Увеличены эффекты крови на экране,крики и звуковые эффекты-soundFX
- Повышена производительность в скриптах и возможность расчета оптимизации системы
- Шанс расчленения не зависит больше от навыков(для улучшения производительности)
- Тело теперь огаляется после разграбления
- Полностью переработаны текстуры кишечника
- Добавлено меню МСМ (SkyUI) не обязательно,в нём только кнопка сброса на англ (сам мод в игре полностью на русском)
- Сделана перекомпиляция и переименованы скрипты (теперь не бета-версия)
- Теперь можно отрубать руки любым оружием ближнего боя
- Слегка изменен шанс системы расчёта для расчленения
- Исправлена система расчленения при замораживании,сжигании и разрушении
- Добавлено расчленение для всех видов игровой брони
- Добавлены shader эффекты для перехода между пылающим телом и обугленным трупом
- Модифицированы текстуры обугленных сэтов(темнее и некоторые другие хитрости)
- Переработаны и оптимизированы все mehses.Теперь с полной поддержкой morphs
- Добавлена опция в МСМ меню "Reset player effects" - сбросить игровые эффеты мода (в случае багов
- Полностью переработан,оптимизирован и улучшен скрипт ядра
- Значительное улучшение сцен и время взаимодействия
- Увечья теперь наносятся не просто так,это будет происходить случайно,основываясь на везении,мастерстве и здоровье жертвы
- Улучшена поддержка и совместимость с Танец смерти.
- Увечья теперь можно наносить во время бега
- Добавлена поддержка для животных
- Добавлены силовые атаки для разрезания пополам и дробления головы (двуручник,топор,булава)
- Добавлена возможность расчленения с любым оружием ближнего боя (бета)
- Нижняя часть отрубленного тела потерпевшего появится мгновенно
- Исправлены ошибки с Каджиитами и хвостами Аргониан
Особенности мода:
- Можно отрубить руки любым оружием ближнего боя
- Можно раздробить череп булавой или двуручным молотом (мозг вывалится и череп разлетится)
- Можно разрезать туловище пополам двуручным мечом или топором (ноги отдельно,торс отдельно,внутренности наружу)
- Огонь будет оставаться на сожжённых трупах и будет гореть значительно дольше
- Морозное заклинание будет замораживать врагов в глыбу льда и вы можете разбить замороженное тело на части
Как это работает:
Вероятность увечий базируется в среднем от навыков боя Одной рукой и Двумя руками и по мере прогресса и возрастания навыков в игре
*Не будет работать,если актер блокирует вашу атаку
*Только сила атаки может спровоцировать кровавую смерть
Движущаяся сила атаки:
- Мечи,секиры,кинжалы,булавы,молот -> отрезают руку
- Большой меч,топор -> разрезают пополам по горизонтали
- Оборотень -> все возможно
Сила атаки в стойке:
- Меч,топор,кинжал,большой меч,топор - > "потрошение" по вертикали
- Булава,молот - > "потрошение" по вертикали или/и дробление головы
- Оборотень -> все возможно
Полезная информация и функциональность:
- Работает на всех NPC,всех людских расах,кроме стариков,детей
- NPC разрезать пополам можно только если он в одной из поддерживаемых доспехах,таких,как Меховые доспехи,Эльфийские доспехи,Доспехи Клятвы , Скрытные доспехи, Имперский доспехи, Железные доспехи,Доспехи Братьев бури и варианты городской стражи ,Роба Некроманта,Роба Чародея.
- Если NPC одет в другую броню,то он просто умрет,как обычно
- Голову ломать, жечь, замораживать эффекты могут стека и заменить друг друга
- Тела разрезанные пополам или разбитые на куски,не могут быть реанимированы
На заметку:
Этот мод НЕ будет вызывать серьезного падения FPS, но высокая производительность компьютера рекомендуется
Совместимость:
- Совместим с Танец смерти- Dance of death
- Поддержка альтернативных модов на кровь и текстуры крови
- Работает с пользовательскими оружием и заклинаниями
- Поддерживает любой ретекстур брони из модов
- Смертельные Увечья не заменяют meshes и textures.Но возможно не подойдут к модифицированным ванильным доспехам и текстурам тел
- Burn Freeze Shock Effects - может работать,но могут возникнуть конфликты 50х50
Несовместимость:
- Вероятно будет конфликт с модами на изменение рас. В этом случае не забудьте поставить Смертельные Увечья в конце порядка загрузки в лаунчере
Известные ошибки:
- NPC носит костюм охватывающий все тело и голову,таких как Талморская одежда,в конечном итоге раздробится голова
- Остатки органов тела могут застрять,плавать в воздухе когда игра будет загружена.Перезагрузите ваше сохранение и всё упадёт на землю так как надо
-Когда вы грабите трупы,они могут исчезнуть на некоторое время,прежде чем появяться голыми
Требования:
Skyrim SE
SKSE64
SkyUI 5.2 и выше (не обязательно) только для сброса эффектов мода в случае багов
Тело CBBE или ванильное игровое без реплейсера, так же можно и UNP тело, не полная поддержка, но все должно работать
Важно перед первой установкой мода:
Сделать сохранение игры первый раз,когда вы запускаете Скайрим сразу после установки,в противном случае игра может выбросить вас или NPC будут умирать
Если не удается устранить проблему,выйдите из игры и снимите флажок .esp файла (НЕ удалять)
Загрузить игру и создать новое сохранение
Выйти из игры и затем активировать .esp файл и загрузите игру
Сделать новое сохранение и переместитесь в другую локацию и сохранитесь ещё раз.
Выйти из игры и запустить снова и всё должно быть хорошо после этого
Установка:
1.Сделайте резервную копию вашего сохранения (на всякий случай)
2.Поместите файлы в папку data и активируйте в лаунчере
NPC могут умереть по-разному в зависимости от причины смерти.На данный момент мод в серьезной разработке
От меня:
Портировал на SE, т.к. старая версия 1.1 меня не устраивает из-за требования скелета, которому нужен FNIS. У себя проверил и вроде как работает - у меня первый уровень и поэтому редко срабатывает из-за, можно сказать, нулевых навыков. Соответственно этот порт для тех, кому не нужен XPMS и FNIS.
Обновление:1.3.4
- Исправлены всевозможные ошибки при нарушениях в анимации и скриптах при расчленении
- Восстановлено расчленение без применения силовой атаки для всего оружия ближнего боя.Нормальные колебания могут не вызвать мгновенную смерть NPC,но может привести к расчленению когда актер умирает
- Изменены звуковые эффекты при расчленении,теперь более "сдержанные"
- Добавлен эффект "Замедление" при расчленении (можно настроить в меню МСМ - дополнительная опция)
- Обновлены движения анимации на более точные
Журнал изменений:
- Теперь мод идёт в 2-х вариантах,для ванильных тел и одежды и для CBBE тел и одежды
- Общая модификация скриптов для лучшей совместимости,эффективности и стабильности
- Исправлена ошибка нанесения увечий при безоружном бое
- Безрукие трупы теперь могут быть воскрешены (или безоружные)
- Исправлены текстуры и меши для вертикальных ран
- Полностью переведено МСМ меню с настройками
- Исправлены ошибки с нужными NPC
- Исправлена ошибка,когда не изувеченные мертвые тела остаются одетые после разграбления
- "Экран крови" теперь работает правильно
- Расширены настройки МСМ меню.Огневые,ледяные и шоковые эффекты теперь можно активировать по желанию
- Исправлена ошибка когда при разрубании некроманта и после ограбления тела,сапоги не правильно отображались
- Слегка изменен процесс расчленения,который не производился "двуручным оружием"
- Переработаны и заменены меши-meshes доспехов для улучшения работы скриптов
- Добавлены меши-meshes для тела и для одежды для совместимости с телами CBBE
- Поддержка CBBE тел и брони,доспехов,одежды для CBBE тел
- Добавлены ударные эффекты (судороги,взрыв головы,обугливание)
- Теперь все эффекты зависят только от силы атаки и от движений
- Добавлены вертикальные разрубания тел
- Исправлена проблема с расчленением пополам с Талморской одеждой.Фактически,плащ и капюшон теперь можно носить по отдельности
- Добавлены эффекты частиц и брызги крови для обезглавливания тупым орудием
- Увеличены эффекты крови на экране,крики и звуковые эффекты-soundFX
- Повышена производительность в скриптах и возможность расчета оптимизации системы
- Шанс расчленения не зависит больше от навыков(для улучшения производительности)
- Тело теперь огаляется после разграбления
- Полностью переработаны текстуры кишечника
- Добавлено меню МСМ (SkyUI) не обязательно,в нём только кнопка сброса на англ (сам мод в игре полностью на русском)
- Сделана перекомпиляция и переименованы скрипты (теперь не бета-версия)
- Теперь можно отрубать руки любым оружием ближнего боя
- Слегка изменен шанс системы расчёта для расчленения
- Исправлена система расчленения при замораживании,сжигании и разрушении
- Добавлено расчленение для всех видов игровой брони
- Добавлены shader эффекты для перехода между пылающим телом и обугленным трупом
- Модифицированы текстуры обугленных сэтов(темнее и некоторые другие хитрости)
- Переработаны и оптимизированы все mehses.Теперь с полной поддержкой morphs
- Добавлена опция в МСМ меню "Reset player effects" - сбросить игровые эффеты мода (в случае багов
- Полностью переработан,оптимизирован и улучшен скрипт ядра
- Значительное улучшение сцен и время взаимодействия
- Увечья теперь наносятся не просто так,это будет происходить случайно,основываясь на везении,мастерстве и здоровье жертвы
- Улучшена поддержка и совместимость с Танец смерти.
- Увечья теперь можно наносить во время бега
- Добавлена поддержка для животных
- Добавлены силовые атаки для разрезания пополам и дробления головы (двуручник,топор,булава)
- Добавлена возможность расчленения с любым оружием ближнего боя (бета)
- Нижняя часть отрубленного тела потерпевшего появится мгновенно
- Исправлены ошибки с Каджиитами и хвостами Аргониан
Особенности мода:
- Можно отрубить руки любым оружием ближнего боя
- Можно раздробить череп булавой или двуручным молотом (мозг вывалится и череп разлетится)
- Можно разрезать туловище пополам двуручным мечом или топором (ноги отдельно,торс отдельно,внутренности наружу)
- Огонь будет оставаться на сожжённых трупах и будет гореть значительно дольше
- Морозное заклинание будет замораживать врагов в глыбу льда и вы можете разбить замороженное тело на части
Как это работает:
Вероятность увечий базируется в среднем от навыков боя Одной рукой и Двумя руками и по мере прогресса и возрастания навыков в игре
*Не будет работать,если актер блокирует вашу атаку
*Только сила атаки может спровоцировать кровавую смерть
Движущаяся сила атаки:
- Мечи,секиры,кинжалы,булавы,молот -> отрезают руку
- Большой меч,топор -> разрезают пополам по горизонтали
- Оборотень -> все возможно
Сила атаки в стойке:
- Меч,топор,кинжал,большой меч,топор - > "потрошение" по вертикали
- Булава,молот - > "потрошение" по вертикали или/и дробление головы
- Оборотень -> все возможно
Полезная информация и функциональность:
- Работает на всех NPC,всех людских расах,кроме стариков,детей
- NPC разрезать пополам можно только если он в одной из поддерживаемых доспехах,таких,как Меховые доспехи,Эльфийские доспехи,Доспехи Клятвы , Скрытные доспехи, Имперский доспехи, Железные доспехи,Доспехи Братьев бури и варианты городской стражи ,Роба Некроманта,Роба Чародея.
- Если NPC одет в другую броню,то он просто умрет,как обычно
- Голову ломать, жечь, замораживать эффекты могут стека и заменить друг друга
- Тела разрезанные пополам или разбитые на куски,не могут быть реанимированы
На заметку:
Этот мод НЕ будет вызывать серьезного падения FPS, но высокая производительность компьютера рекомендуется
Совместимость:
- Совместим с Танец смерти- Dance of death
- Поддержка альтернативных модов на кровь и текстуры крови
- Работает с пользовательскими оружием и заклинаниями
- Поддерживает любой ретекстур брони из модов
- Смертельные Увечья не заменяют meshes и textures.Но возможно не подойдут к модифицированным ванильным доспехам и текстурам тел
- Burn Freeze Shock Effects - может работать,но могут возникнуть конфликты 50х50
Несовместимость:
- Вероятно будет конфликт с модами на изменение рас. В этом случае не забудьте поставить Смертельные Увечья в конце порядка загрузки в лаунчере
Известные ошибки:
- NPC носит костюм охватывающий все тело и голову,таких как Талморская одежда,в конечном итоге раздробится голова
- Остатки органов тела могут застрять,плавать в воздухе когда игра будет загружена.Перезагрузите ваше сохранение и всё упадёт на землю так как надо
-Когда вы грабите трупы,они могут исчезнуть на некоторое время,прежде чем появяться голыми
Требования:
Skyrim SE
SKSE64
SkyUI 5.2 и выше (не обязательно) только для сброса эффектов мода в случае багов
Тело CBBE или ванильное игровое без реплейсера, так же можно и UNP тело, не полная поддержка, но все должно работать
Важно перед первой установкой мода:
Сделать сохранение игры первый раз,когда вы запускаете Скайрим сразу после установки,в противном случае игра может выбросить вас или NPC будут умирать
Если не удается устранить проблему,выйдите из игры и снимите флажок .esp файла (НЕ удалять)
Загрузить игру и создать новое сохранение
Выйти из игры и затем активировать .esp файл и загрузите игру
Сделать новое сохранение и переместитесь в другую локацию и сохранитесь ещё раз.
Выйти из игры и запустить снова и всё должно быть хорошо после этого
Установка:
1.Сделайте резервную копию вашего сохранения (на всякий случай)
2.Поместите файлы в папку data и активируйте в лаунчере
Скачивание с МЕГА (16 Мб)Сервер №1
Скачивание с Гугл.ДискСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Мои моды : https://prnt.sc/w2MwOd7QMQHm
■Вылетела игра после пяти минут боя.
■Если изувечить тела то они на секунду пропадают а потом их изувеченная текстура парит в воздухе без возможности как нибудь с ней контачить. Не часто но иногда бывает.
Наблюдал такое с еще каким-то модом но его уже давно удалил. Лечится это все тем же "сохранить/загрузить"
■Проблема еще вот с чем, вроде как изувечил и в инвентаре врага одежда на нем не надета, но пока сам ее не заберешь на изувеченным теле она не пропадет. Ну и так визуально не видно ничего, пока тело находится в одежде.
Никаких модов на одежду/броню или ретекстур не имею.
■Ну все же этот мод будет лучше чем в основной версии, но те же нечастые вылеты (иногда частые), не радуют.
P.s. Ну что не говори а мод рекомендую (ошибки и баги есть везде)
Ну а я сам не увлекаюсь ближнем боем, играю магией и модом на разные увечья от нее.
(Замечал в Особенностях мода несколько похожих эффектов, то на момент теста отключал мод на увечья от магии)
Надеюсь никого не обидел сильно)