Отдельные перезарядки криков | Individualized Shout Cooldowns (SE)
Убирает глобальную перезарядку Ту'ума, теперь вместо этого каждый Крик будет перезаряжаться независимо от остальных.
Перевод: k©קaso√®
Порт на SE: -Miro-
Подробнее:
- Крики из других модов так же корректно работают и перезаряжаются.
- Характеристики самих Криков, время перезарядки, сила и прочее - не затронуты. Различные предметы (из других модов в том числе) всё так же правильно работают и изменяют характеристики Криков.
- После окончания перезарядки появится сообщение с названием Крика, так же при использовании SkyUI перезарядка будет отображаться в активных эффектах.
Несовместимости:
- Совместим с любыми модами изменяющие существующие или добавляющие новые Крики.
Требования:
Skyrim SE
SKSE64
SkyUI(SE) - (если хотите, чтобы иконки перезарядки отображались в эффектах).
Установка:
1. Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim SE.
2. Активируйте мод в менеджере.
Перевод: k©קaso√®
Порт на SE: -Miro-
Подробнее:
- Крики из других модов так же корректно работают и перезаряжаются.
- Характеристики самих Криков, время перезарядки, сила и прочее - не затронуты. Различные предметы (из других модов в том числе) всё так же правильно работают и изменяют характеристики Криков.
- После окончания перезарядки появится сообщение с названием Крика, так же при использовании SkyUI перезарядка будет отображаться в активных эффектах.
Несовместимости:
- Совместим с любыми модами изменяющие существующие или добавляющие новые Крики.
Требования:
Skyrim SE
SKSE64
SkyUI(SE) - (если хотите, чтобы иконки перезарядки отображались в эффектах).
Установка:
1. Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim SE.
2. Активируйте мод в менеджере.
Яндекс (4.48кб)Сервер №1
GoogleСервер №2






На ЛЕ такие были
Unlimited Shouting - время перезарядки настраивается в mcm 100 %, 75 %, 50 %, 25 % или 0 %.
Stat Control Panel помимо всего прочего, время перезарядки также настраивается в mcm.