Огонь и лед - расширение (переиздание) | Fire and Ice Overhaul Redux (SE)
Вы всегда мечтали о том, чтобы огонь поджигал любые предметы и объекты в игре Skyrim SE или чтобы льдом можно было бы окутать объект или даже потушить льдом тот же горящий огонь? Теперь это возможно! Всем известно что огненная игровая система не особо то и развита, не в плане заклинаний, а в плане визуальных эффектов и разжигания с помощью огня чего либо, а так же всем известно что если применить например магию огня и подобные колдовские штучки, то огонь просто напросто через пару долей секунды тухнет и все, так же и со льдом, применяя магию льда, ничего особенного то и не происходит кроме как оставления небольшой кучки льда.
Обновление:1.0 (переиздание)
* Это официальная версия мода 1.0, ранее была неоф.версия 3.3, поэтому при обновлении нужно будет удалить все файлы от неоф.версии 3.3, ниже читаем раздел "Как обновиться".
* Я как автор порекомендовал бы использовать текущую версию этого мода для тестирования. Мои планы на будущее включают в себя полную переделку мода с нуля, чтобы обеспечить полную надлежащую поддержку по любым связанным ошибкам и проблемам.
* Очищены все скрипты и удалены ненужные данные из плагина.
* Обморожение может потушить огонь, но остается не штабелируемым.
* Изменены ледяные модели для улучшения визуализации прозрачности.
* Перебалансированы скорости появления и исчезновения огня, чтобы предотвратить вылет игры.
* Установлена длительность всех пожаро-опасностей на ванильные значения для лучшей стабильности fps.
* Удалена опция затенения для огня (используйте ENB Light в качестве альтернативы).
Подробнее:
- Все подожженные объекты будут гореть и мало того, огонь будет на глазах разгораться все больше и больше
- Поджигать можно все, даже если поджечь дом с нескольких сторон например, огонь в итоге охватит все строение и будет палыхать на всю округу
- Мало того, от всех подожженных объектов будет исходить свет, то есть подожженные объекты дают освещение
- Также огонь может самопроизвольно перекидываться с одного объекта на другой, конечно если эти объекты расположены в непосредственной близости друг от друга и таким образом по цепочке огонь может охватить все, что в радиусе действия огненных языков! короче говоря огонь имеют силу распространения.
- Огонь и все что касается подожженных объектов очень опасен для игрока, но не опасен для NPC, огонь не навредит NPC, если они находятся в бою, но навредит враждебным по отношению к игроку NPC и также огонь не навредит драконам (это происходит из за того, что NPC не могут распознавать огонь и не могут убегать от огня, таков движок игры), но для игрока очень опасен!
- Вы можете использовать лед для герметизации дверных проемов, строить мосты и строить для себя берлогу "иглу"
- А так как вы можете разжигать и поджигать объекты, уместно после этих деяний и затушить все, и конечно же с помощью льда, то есть применив заклинание льда на подожженном объекте, вы этот огонь просто затушите, на кострищах и объектах будут образовываться ледяные наросты и все что связано со льдом
- На заметку!!! Имейте ввиду, что большие количества сгустков льда, например если вы начнете просто играться со льдом, строить ледяные мосты или убежища, то это может сказаться на производительности, так как движок просто не способен обработать такое большое количество снежных наростов
Настройки через МСМ меню:
- Мод можно настроить по своим потребностям через МСМ меню (требуется SkyUI)
- Вы можете отключить эффект огня (по умолчанию включено)
- Вы можете отключить эффект льда (по умолчанию включено)
Известные проблемы:
- На время квеста в Гильдии Воров, где нужно сжечь 3 улья, плагин на огонь лучше отключить в МСМ меню, с ним выгорают все 5 ульев.
- Некоторые появляющиеся кострища становятся статичными и задерживаются на короткое время.
- Некоторые части появляющегося льда могут мерцать в зависимости от угла обзора.
- Стена Льда не будет отображать правильный эффект льда, если в меню MCM будет переключен пункт "Отключить лед".
- Появляющийся лед, похоже, задерживается, если его не удалить с помощью огненных заклинаний или до тех пор, пока игровая ячейка не сбросится через энный промежуток времени.
Замечания:
* Скрипты из этого мода могут все еще становиться достаточно интенсивными в зависимости от того, сколько эффектов будет использоваться в игре, и вредные долгосрочные эффекты. Я бы порекомендовал использовать текущую версию этого мода для тестирования. Мои планы на будущее включают в себя полную переделку мода с нуля, чтобы обеспечить полную надлежащую поддержку по любым связанным ошибкам и проблемам.
Совместимость:
- Несовместим с модом "Make Inferno", так как данный мод изменяет ту же систему, но они вполне нормально могут ужится вместе и работать.
- Совместим с любым модом который изменяет визуальную состовляющую огня и льда и также с текстурынми модами на огонь и лед.
- Unofficial Skyrim Special Edition Patch (полная совместимость)
- Deadly Spell Impact (полная совместимость)
- Arctic - Frost Effects Redux (полная совместимость - рекомендуется для визуальной согласованности)
- Inferno - Fire Effects Redux (полная совместимость - рекомендуется для визуальной согласованности)
- Audio Overhaul for Skyrim SE (полная совместимость - имеется патч)
- Immersive Sounds - Compendium (полная совместимость - имеется патч)
Требования:
- Skyrim SE
- SKSE64
- SkyUI (SE)
При обновлении с неоф.версии 3.3 до оф.версии 1.0:
* Если устанавливали через менеджеры модов, то удалите файлы мода из игры и сам архив мода из менеджера модов, если устанавливали вручную, то:
1. Удалить всю папку FIO по пути Data/meshes/FIO
2. Удалите все скрипты .pex начинающиеся на QF_FIO по пути Data/scripts/ (должно быть 15 штук)
3. Удалите все скрипты .pex начинающиеся на FIO по пути Data/scripts/ (должно быть 19 штук)
4. Удалите файл FireAndIceOverhaul.esp из папки Data в игре.
5. Установите новую версию 1.0
При удалении:
- Это скриптовый мод, вы должны ждать 72 часа в тестовой локации qasmoke, затем "сохранить" и "удалить". Но я не думаю, что это поможет. Не удаляйте скриптовые моды в середине игры, это приведет к бардаку в вашей игре!
Установка:(можно через менеджеры или вручную)
00 Core Files - основные файлы мода
01 Patch Options - патчи для Audio Overhaul for Skyrim (AOS) и Immersive Sounds - Compendium (ISC)
Примечания:
- Огонь гаснет сам, причем скорость затухания зависит во многом от горючести материала, например трава горит долго, на земле и камне огонь горит ненамного дольше, чем в ванили.
- В деревянных постройках с огнем лучше вообще не играть, огнем может охватить все деревянные материалы, а чтобы эффективно тушить льдом, нужно много маны. И да, физически огонь на материалы никак не влияет.
Обновление:1.0 (переиздание)
* Это официальная версия мода 1.0, ранее была неоф.версия 3.3, поэтому при обновлении нужно будет удалить все файлы от неоф.версии 3.3, ниже читаем раздел "Как обновиться".
* Я как автор порекомендовал бы использовать текущую версию этого мода для тестирования. Мои планы на будущее включают в себя полную переделку мода с нуля, чтобы обеспечить полную надлежащую поддержку по любым связанным ошибкам и проблемам.
* Очищены все скрипты и удалены ненужные данные из плагина.
* Обморожение может потушить огонь, но остается не штабелируемым.
* Изменены ледяные модели для улучшения визуализации прозрачности.
* Перебалансированы скорости появления и исчезновения огня, чтобы предотвратить вылет игры.
* Установлена длительность всех пожаро-опасностей на ванильные значения для лучшей стабильности fps.
* Удалена опция затенения для огня (используйте ENB Light в качестве альтернативы).
Подробнее:
- Огонь и пламя
- Все подожженные объекты будут гореть и мало того, огонь будет на глазах разгораться все больше и больше
- Поджигать можно все, даже если поджечь дом с нескольких сторон например, огонь в итоге охватит все строение и будет палыхать на всю округу
- Мало того, от всех подожженных объектов будет исходить свет, то есть подожженные объекты дают освещение
- Также огонь может самопроизвольно перекидываться с одного объекта на другой, конечно если эти объекты расположены в непосредственной близости друг от друга и таким образом по цепочке огонь может охватить все, что в радиусе действия огненных языков! короче говоря огонь имеют силу распространения.
- Огонь и все что касается подожженных объектов очень опасен для игрока, но не опасен для NPC, огонь не навредит NPC, если они находятся в бою, но навредит враждебным по отношению к игроку NPC и также огонь не навредит драконам (это происходит из за того, что NPC не могут распознавать огонь и не могут убегать от огня, таков движок игры), но для игрока очень опасен!
- Мороз и лед
- Вы можете использовать лед для герметизации дверных проемов, строить мосты и строить для себя берлогу "иглу"
- А так как вы можете разжигать и поджигать объекты, уместно после этих деяний и затушить все, и конечно же с помощью льда, то есть применив заклинание льда на подожженном объекте, вы этот огонь просто затушите, на кострищах и объектах будут образовываться ледяные наросты и все что связано со льдом
- На заметку!!! Имейте ввиду, что большие количества сгустков льда, например если вы начнете просто играться со льдом, строить ледяные мосты или убежища, то это может сказаться на производительности, так как движок просто не способен обработать такое большое количество снежных наростов
Настройки через МСМ меню:
- Мод можно настроить по своим потребностям через МСМ меню (требуется SkyUI)
- Вы можете отключить эффект огня (по умолчанию включено)
- Вы можете отключить эффект льда (по умолчанию включено)
Известные проблемы:
- На время квеста в Гильдии Воров, где нужно сжечь 3 улья, плагин на огонь лучше отключить в МСМ меню, с ним выгорают все 5 ульев.
- Некоторые появляющиеся кострища становятся статичными и задерживаются на короткое время.
- Некоторые части появляющегося льда могут мерцать в зависимости от угла обзора.
- Стена Льда не будет отображать правильный эффект льда, если в меню MCM будет переключен пункт "Отключить лед".
- Появляющийся лед, похоже, задерживается, если его не удалить с помощью огненных заклинаний или до тех пор, пока игровая ячейка не сбросится через энный промежуток времени.
Замечания:
* Скрипты из этого мода могут все еще становиться достаточно интенсивными в зависимости от того, сколько эффектов будет использоваться в игре, и вредные долгосрочные эффекты. Я бы порекомендовал использовать текущую версию этого мода для тестирования. Мои планы на будущее включают в себя полную переделку мода с нуля, чтобы обеспечить полную надлежащую поддержку по любым связанным ошибкам и проблемам.
Совместимость:
- Несовместим с модом "Make Inferno", так как данный мод изменяет ту же систему, но они вполне нормально могут ужится вместе и работать.
- Совместим с любым модом который изменяет визуальную состовляющую огня и льда и также с текстурынми модами на огонь и лед.
- Unofficial Skyrim Special Edition Patch (полная совместимость)
- Deadly Spell Impact (полная совместимость)
- Arctic - Frost Effects Redux (полная совместимость - рекомендуется для визуальной согласованности)
- Inferno - Fire Effects Redux (полная совместимость - рекомендуется для визуальной согласованности)
- Audio Overhaul for Skyrim SE (полная совместимость - имеется патч)
- Immersive Sounds - Compendium (полная совместимость - имеется патч)
Требования:
- Skyrim SE
- SKSE64
- SkyUI (SE)
При обновлении с неоф.версии 3.3 до оф.версии 1.0:
* Если устанавливали через менеджеры модов, то удалите файлы мода из игры и сам архив мода из менеджера модов, если устанавливали вручную, то:
1. Удалить всю папку FIO по пути Data/meshes/FIO
2. Удалите все скрипты .pex начинающиеся на QF_FIO по пути Data/scripts/ (должно быть 15 штук)
3. Удалите все скрипты .pex начинающиеся на FIO по пути Data/scripts/ (должно быть 19 штук)
4. Удалите файл FireAndIceOverhaul.esp из папки Data в игре.
5. Установите новую версию 1.0
При удалении:
- Это скриптовый мод, вы должны ждать 72 часа в тестовой локации qasmoke, затем "сохранить" и "удалить". Но я не думаю, что это поможет. Не удаляйте скриптовые моды в середине игры, это приведет к бардаку в вашей игре!
Установка:(можно через менеджеры или вручную)
00 Core Files - основные файлы мода
01 Patch Options - патчи для Audio Overhaul for Skyrim (AOS) и Immersive Sounds - Compendium (ISC)
Примечания:
- Огонь гаснет сам, причем скорость затухания зависит во многом от горючести материала, например трава горит долго, на земле и камне огонь горит ненамного дольше, чем в ванили.
- В деревянных постройках с огнем лучше вообще не играть, огнем может охватить все деревянные материалы, а чтобы эффективно тушить льдом, нужно много маны. И да, физически огонь на материалы никак не влияет.
Основной архив (28 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Ну так скажи нам, что это за мод такой??? ;)
- вылетов не было
- качество пламени мод не затронул
имхо Вердикт- годно.