Настроение / MoodMod (SE)
10.05.2020 3710 256 Автор мода: Trickster Автор публикации: -Miro- Версия: 2.0.2 Перевод: Русский

Настроение / MoodMod (SE)

Вместо введения (если лень читать можно переходить сразу к следующему пункту).
В игре есть большое количество рецептов и хорошая система кулинарии, но, чего в этой кулинарии нет, так это смысла, или хотя бы какой-нибудь практической пользы. Варить сложные  рецепты всяких рагу и печь пироги, ради все того же алхимического эффекта  - лень. Та же история с поварами в тавернах - какой смысл покупать у них в три-дорого еду? Модификации на потребности уже есть, но сути они не изменили - изгаляться в кулинарии и посещать таверны смысла так и нет - проще слопать три капусты, и выпить 5 бутылок воды! MoodMod пытается решить эту проблему вводя понятие настроение.

При этом, основной упор делался на:
* Совместимость - почти все объекты мода собственные, он не перезапишет никакие другие объекты в модах и не внесет в их работу сбоев.
* Максимальная гибкость в настройках
* Логичность - все в моде интуитивно понятно и устроено в соответствии с логикой. Компаньоны готовят еду по реальным рецептам, покупают продукты из реальных сундуков торговцев, отчисляя ему живые деньги и так далее.

Шкала настроения:

При самом плохом настроении - персонаж практически не получает опыт от своих действий (5% от нормы), и получает штраф к красноречию.
При отличном - получает бонус к красноречию и бонус к получению опыта ( + 30%)
При среднем - без изменений.
При этом, в зеленой зоне шкалы, настроение снижается куда стремительнее, поэтому для того чтобы всегда быть в отличном настроении и получать бонусы - надо постараться.

Изменения вносимые модом можно разделить на две части:
Расширение кулинарной части игры. Теперь есть смысл готовить еду, и покупать ее в таверне, ибо горячая еда куда вкуснее той, что вы сможете найти на полу или в бочке подземелья. При том, это не должно заставлять вас проводить все время у котелка - настроение можно повышать и множеством других способов.
Расширение возможностей спутников. Мод пытается вдохнуть немного жизни в ваших спутников - у них теперь тоже есть настроение, им нужны деньги и еда. Поэтому, помимо своих прямых обязанностей, они пытаются собирать продукты, готовить из них еду, работать в кузнице и торговать.

1. Настроение Довакина:

-  От потребления еды настроение повышается на ее стоимость (можно корректировать в настройках)
-  Горячая еда - следующий час после приготовления или покупки в таверне, еда остается горячей. И в это время особенно вкусна.
-  Потребляя в течение дня один и тот же вид еды, удовольствия, с каждым, разом вы будете получать меньше.
-  Если изо дня в день есть один и тот же продукт - он сильно надоест персонажу. (инфа появится в расширенном меню по долгому нажатию клавиши настроения). Чтобы эффект прошел, просто забудьте про эту еду на несколько дней.
-  С течением времени настроение снижается (скорость настраивается). При наличии мода Frostfall - в холоде быстрее, в тепле - медленнее.
-  При наличии мода Northern BathHouses, настроение так же можно поднять сходив в баньку. Зашли, посидели часок - отлично! Слишком часто ходит - бесполезно. При том если давно небыли, и настроения больше.
-  Эль, вино и прочие радости в таверне приносят массу удовольствия! ( тем у кого к этому есть склонность, конечно).
-  Кроме того у игрока могут появиться и свои любимые таверны, и блюда в них.
-  При нахождении в процессе игры значительных сумм денег или дорогих вещей, довакин очень радуется.
-  При плохом настроении тускнеет мир и блекнут краски (но не для пользователей ENB, они этого даже не заметят)
-  А так же целый набор разных геймплейных фич, доступных разным вариантам характера персонажа ( Навыки следопыта, любимые таверны, штрафы за мародерство и прочее). В МСМ меню есть подробное описание каждой черты характера.

2. Настроение спутников:

-  Мод отслеживает настроение и голод у двух ваших спутников. Для этого спросите спутника "Как настроение?"
-  Настроение формируется по аналогичной с глав-героем схеме - повышается от вкусной еды, ценных находок, денежных вознаграждений и побед над врагами.
-  Голод зависит только от веса и состава съеденного. (На текущий момент, 100% сытости в сутки это, либо 3 кг мяса и прочей еды, либо 6 кг овощей. Само собой, рацион комбинируется)
-  Следуя основной концепции, Вы не обязаны кормить спутников и держать их на зарплате (это уж от вашей жадности/человечности зависит), спутники сами пытаются отыскать себе еду, приготовить ее или купить в таверне.
-  Когда они работаю в кузнице, то не просто машут молотком, а реально изготавливают вещи, которые потом могут продать торговцам.
-  Эффективность крафта зависит от умения спутника. Выгодна при торговле - от красноречия (как самого спутника, так и торговца).
-  Работая в кузнице и торгуя, они повышают свои навыки крафта и красноречия
-  Спутники ведут свой личный дневник, в котором отображена статистика. Оперативная инфа, при этом, доступна по долгому (0,5 сек) нажатию на клавишу настроения.
-  Золото в своих карманах спутник считает своим, поэтому забрать он вам его позволит только при доверии больше 10%. А при доверии больше 50% даже не будет расстраиваться.
-  Спутники жалуются/радуются в зависимости от настроения ( без озвучки, поэтому должны быть включены субтитры в настройках игры). Болтовню можно отключать.
-  Во время готовки используются реальные рецепты ванильного Скайрима, а при использовании САСО - рецепты из САСО. -    Рецепты бывают довольно сложные, так что рекомендую подкидывать им соль, воду и прочее. Хотя они будут пытаться закупать продукты сами.
-  Уровень денежного довольствия, а также радость от побед и ценных находок зависит от уровня спутника.
-  Мод совместим с любыми компаньонами и модами для них.

Автопереоценка еды:

Присутствует модуль автоматической переоценки всей еды на основе рецептов.
Стоимость блюда будет равна сумме стоимостей всех ингредиентов входящих в него
Предварительно выставляем цены на начальные продукты, ставим галочку и еда переоценивается.
Поддерживаются рецепты ванильной игры, плюс рецепты из RND, Хантерборн и ZF Needs.
Не рекомендую использовать с САСО - еда там и так неплохо сбалансирована по стоимости.

Совместимость:
- Как уже указывалось, мод совместим с любыми другими модификациями.
- Особенно хорошо работает с Realistic Needs and Diseases и ZF Needs. (по долгому нажатию на клавишу настроения выводится окно с суммарными статусами потребностей)
- Единственные проблемы что могут быть, это проблемы с не опознаванием модом алкоголя из сторонних модов, и проблемы баланса из-за стоимости добавленной другими модами еды.

Немного об обнаруженных не стыковках:
* Extensible Follower Framework имеет странную особенность - все что спутник зарабатывает сам он складывает в отдельный контейнер, и потом не видит эти деньги. т.е. придется руками докидывать ему это в карман.
* ZF Needs имеет в себе очень капризный скрипт анимации укладывания спать, он иногда блокирует для других модов распознавание того что перс ложится спать. Я поправил этот скрипт, он находится в папке скриптов МудМода. Поэтому мудмод нужно устанавливать сверху на ZF Needs.

Требования:
Skyrim SE
SKSE64
SkyUI (SE)

Установка:
1.Скопируйте файлы мода в папку с игрой
2.Убедитесь, что esp-файл попал в папку data
3.Подключите .esp в менеджере модов
4.Включите игру

Удаление:
Просто удалите все файлы мода

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Jaz
Jaz в 13:46:57, 20.05.2022
Нравится
.
Аватар Yao
Yao в 21:47:24, 09.11.2021
Нравится
Самый полезный и правильный мод, он просто обязателен у меня на легендари.Рад что на SE он есть! Автор пожалуйста не забрасывай, знаю что автор вроде наш чувак, русскоговорящий.
Там есть несколько моментов которые ооочень хотелось бы поменять. Например как работает похмелье непонятно, с этим что-то делать надо. И ещё очень хотелось бы сделать как в ineed - убрать 95% всей еды из бочек, со столов, в общем чтобы еда реально стала важным аспектом в игре.
Чтобы надо было покупать, ловить рыбу, охотиться, красть, выращивать, готовить по рецептам. Нужно просто удалить нафиг всю еду из мира. Сделай плз такую опцию!!!!!!
Мод поставил но  в игре он никак не проявляется, как будто не работает. никаких сообщений, и в мсм меню его не видно.. на легендари версии он сразу появляется. а здесь нет, может надо дольше ждать?
Аватар FreeKaTaN
FreeKaTaN в 02:52:30, 22.08.2020
Нравится
А это точно SE версия? Даже не включается. И у автора нигде больше SE не нашел
Аватар dreadead666
dreadead666 в 20:20:07, 08.06.2020
Нравится
Ммм ням-ням) Сейчас попробуем
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.