Нападение во время сна / Sands of Time Sleeping Encounters Standalone Module (SE)
По умолчанию, нападение на спящего может произойти с вероятностью от 3 до 75 % Список мест и вероятность нападения:
Таверны.............................................5%
Пещеры.....................................75%
Усыпальницы драугров.................................75%
Коллегия Винерхолда.......................15%
Йоррваскр............5%
Дома игрока.................................0% (нет вероятности нападения и хардкора как такового)
Остальные места............................50%
Так же игрок может пометить любые шесть мест для сна, как безопасные, при помощи MCM меню.
Тип нападающего зависит от того, где игрок спит.
Например: в коллегии Винтерхолда ожидаемо нападёт маг, колдун. Если подземелье. пещера, - какой-либо монстр. В тавернах могут напасть разбойники, изгои. Ну а если вы заснули в усыпальнице рядышком с драуграми, то они то вас и разбудят, возможно даже с пауками, за компанию.
При пробуждении вы будете сонным и не сумеете быстро вскочить и покарать нарушителя за прерванный отдых. Это позволит нападающим нанести вам некоторый урон, возможно даже смертельный. По этой причине имеет смысл держать при себе компаньона, который не позволит врагу застать вас врасплох, когда вы спите, и сумеет отвлечь врага, пока вы приходите в себя после сна.
Особенности данного мода:
Не требует наличия DLC
Нет постоянно выполняющихся скриптов
Нет скриптов, вызывающих беспокойство
В моде содержится только 3 скрипта: скрипт MCM (меню настроек), Скрипт события и скрипт, который связывает эти скрипты воедино. Скрипт запускается один раз и только тогда, когда вы спите. И ни при каких других условиях.
Совершенно не влияет на производительность и не затрагивает респаун.
Данный мод, является независимым модулем мода Sands of Time Ultimate Deadly Encounters
Перевел: SICreef
Требования:
Skyrim SE
SKSE64
SkyUI(SE)
Установка:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim Special Edition.
2. Активируйте мод в менеджере модов.
3. Наслаждайтесь!
Таверны.............................................5%
Пещеры.....................................75%
Усыпальницы драугров.................................75%
Коллегия Винерхолда.......................15%
Йоррваскр............5%
Дома игрока.................................0% (нет вероятности нападения и хардкора как такового)
Остальные места............................50%
Так же игрок может пометить любые шесть мест для сна, как безопасные, при помощи MCM меню.
Тип нападающего зависит от того, где игрок спит.
Например: в коллегии Винтерхолда ожидаемо нападёт маг, колдун. Если подземелье. пещера, - какой-либо монстр. В тавернах могут напасть разбойники, изгои. Ну а если вы заснули в усыпальнице рядышком с драуграми, то они то вас и разбудят, возможно даже с пауками, за компанию.
При пробуждении вы будете сонным и не сумеете быстро вскочить и покарать нарушителя за прерванный отдых. Это позволит нападающим нанести вам некоторый урон, возможно даже смертельный. По этой причине имеет смысл держать при себе компаньона, который не позволит врагу застать вас врасплох, когда вы спите, и сумеет отвлечь врага, пока вы приходите в себя после сна.
Особенности данного мода:
Не требует наличия DLC
Нет постоянно выполняющихся скриптов
Нет скриптов, вызывающих беспокойство
В моде содержится только 3 скрипта: скрипт MCM (меню настроек), Скрипт события и скрипт, который связывает эти скрипты воедино. Скрипт запускается один раз и только тогда, когда вы спите. И ни при каких других условиях.
Совершенно не влияет на производительность и не затрагивает респаун.
Данный мод, является независимым модулем мода Sands of Time Ultimate Deadly Encounters
Перевел: SICreef
Требования:
Skyrim SE
SKSE64
SkyUI(SE)
Установка:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim Special Edition.
2. Активируйте мод в менеджере модов.
3. Наслаждайтесь!
Яндекс (75.5кб)Сервер №1
GoogleСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
gmu666 в 04:35:40, 14.05.2020
№4,
На Nexusmods.com версия для LE - 18.1, для SE - 18.5. У вас указана, как автор, ссылка на SE, но версия 1.6... У вас ведь новейшая версия?
-Miro- в 22:27:53, 22.05.2020
№5,
*опепятка* исправил
romualdruss в 21:45:10, 13.05.2020
№3,
Во, совсем другое дело) Хотел сказать, что это крутейший мод. Стоит очень давно (на LE). Любителям хардкора советую использовать вместе с Frostfall и модами на голод/сон (у меня iNeed), острые ощущения гарантированны. Эти моды заставляют останавливаться на ночлег, согреваться. И приходится очень внимательно выбирать место для лагеря. Скорее всего спать придется урывками, нормально выспаться не получится, и с рассветом придется продолжить путь утомленным. Также здесь правильно и логично подобраны противники, мешающие Довакину выспаться: в Пределе изгои, в других областях бандиты, около нордских развалин драугры. Внутри гробниц спать совсем отчаянный шаг.
romualdruss в 20:43:18, 13.05.2020
№1,
Что-то описание совершенно не соответствует названию мода. Если это действительно Sands of Time Sleeping Encounters Standalone Module то он совершенно о другом.
-Miro- в 21:15:56, 13.05.2020
№2,
исправил