18.07.2020
5918
273
Автор мода: Kir The Seeker
Автор публикации: -Miro-
Версия: 1.0
Перевод: Русский
Корректировка скорости оружия | Modif Speed Swing (SE)
Простой ESP, корректирующий скорость всего оружия ближнего боя соответственно его массе (основан на правках "Weapons and Armor Fixes Remade"). Создается обратно-пропорциональная зависимость между массой и скоростью, рассчитанная из их средних значений для каждого типа (кинжал/меч/топор/булава/двуручник/секира/боевой молот/боевой посох) - во многих модификациях, вроде тех же "Лорного оружия" и "Оружия 3-й эры", такие правки уже присутствуют, но сделаны, зачастую, бессистемно, а иногда нелогично. Этот мод призван сделать массу показателем столь же актуальным, при выборе оружия, как и урон. Для наглядности помашите, после установки мода, железным и драконьим мечами.
PS: (-Miro-)
-портирование мода на SE
-полная отвязка от: "Weapons and Armor Fixes Remade" и привязка к: "Unofficial Skyrim Special Edition Patch"
В характеристиках оружия, да и в загрузочных экранах оригинальной игры, постоянно указывается масса оружия, акцентируя внимание и подчеркивая важность этого параметра, однако влияет он лишь на затраты выносливости от силовых атак (без которых сражение идет не многим хуже, а NPCs их используют крайне неэффективно) и влияет, как видно из формулы (Х = (20 + вес оружия) * множитель стоимости атаки (2 или 3)* (1 — эффект от перка)) не слишком ощутимо (~45 у железного меча против ~55 у драконьего, при разнице в весе почти в 2 раза) и не распространяется на NPC. Т.е. набор оружия в игре представляет собой линейный рост от железа до драконьей кости, а оставляемое позади становится хламом для нищебродов и слабаков, поскольку прямо и явно растущего показателя "СИЛА" ГГ не имеет. Я считаю это слишком скучно и просто.
Мною найдено 2 основных варианта для улучшения ситуации:
Порядок загрузки:
Мод должен стоять, в самом низу, списка загрузки
Совместимость:
Мод не совместим с: "Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes"
Требования:
Skyrim SE
USSEP
Установка:
1. Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim SE.
2. Активируйте мод в менеджере.
PS: (-Miro-)
-портирование мода на SE
-полная отвязка от: "Weapons and Armor Fixes Remade" и привязка к: "Unofficial Skyrim Special Edition Patch"
В характеристиках оружия, да и в загрузочных экранах оригинальной игры, постоянно указывается масса оружия, акцентируя внимание и подчеркивая важность этого параметра, однако влияет он лишь на затраты выносливости от силовых атак (без которых сражение идет не многим хуже, а NPCs их используют крайне неэффективно) и влияет, как видно из формулы (Х = (20 + вес оружия) * множитель стоимости атаки (2 или 3)* (1 — эффект от перка)) не слишком ощутимо (~45 у железного меча против ~55 у драконьего, при разнице в весе почти в 2 раза) и не распространяется на NPC. Т.е. набор оружия в игре представляет собой линейный рост от железа до драконьей кости, а оставляемое позади становится хламом для нищебродов и слабаков, поскольку прямо и явно растущего показателя "СИЛА" ГГ не имеет. Я считаю это слишком скучно и просто.
Мною найдено 2 основных варианта для улучшения ситуации:
- 1. Использовать мод "Vigor Combat and Injures" - пожалуй, самый обширный мод на "стамина-менеджмент", т.к. учитывается огромное кол-во факторов, влияющих на расход запаса сил - ходьба, бег, спринт, блок, процент текущего ресурса, и т.д. Касательно насущного вопроса - расход запаса сил на КАЖДЫЙ удар оружием ближнего боя напрямую зависит от его массы, а при полном истощении выносливости урон снижается на 35-50% т.е. делая выбор между стальным и эбонитовым мечом вы будете склоняться к тому что ближе вашему стилю игры - иметь возможность нанести 6-7 ударов или нанести столько же урона за 4, оставшись без стамины. ЭТИ НЮАНСЫ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ВСЕХ NPC, что, в кои-то веки, привносит в Скайрим некоторый баланс. К сожалению, данный combatmod лишен лишь одного, но весьма важного элемента, - улучшенных боевых стилей.
- 2. Использовать мод "Бурные сражения (Wildcat)", который основан, в первую очередь, на боевых стилях, в связке с данной модификацией. Данный мод имеет конкретное настраиваемое значение расхода запаса сил на удар (стандартное - 10 одноруч., 15 двуруч., для луков - своя песня), но оно общее на все оружие избранного хвата, что опять приводит к некоторой линейности, НО ТАКЖЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ВСЕХ NPC.
Порядок загрузки:
Мод должен стоять, в самом низу, списка загрузки
Совместимость:
Мод не совместим с: "Weapons Armor Clothing and Clutter Fixes"
Требования:
Skyrim SE
USSEP
Установка:
1. Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim SE.
2. Активируйте мод в менеджере.
Яндекс (13.2 кб)Сервер №1
GoogleСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
DimohiN888 в 22:30:24, 11.02.2023
№2,
афигенный мод )
Dre_V_onE в 21:44:56, 22.03.2021
№1,
на оружие из модов влияет ???