Magic Power and Cost Reworked | Сила и Стоимость Заклинаний (Переработанная)
07.05.2023 2065 223 Автор мода: Ou1Law Автор публикации: Ou1Law Версия: 1.0.0 Перевод: Русский

Magic Power and Cost Reworked | Сила и Стоимость Заклинаний (Переработанная)

Так как все равно каждый маг собирает вещи на - Х % к расходу магии, я решил избавить вас от этого - если вы действительно мастер магии, можете не беспокоиться о манне - потратьте слоты для зачарований на более полезные вещи: повышение навыков, характеристик, резисты, тихие шаги, и тд. Играйте за класс SpellSword или за чистого Мага - это весело.

ОПИСАНИЕ:
- изменяет стоимость каста заклинаний по манне в зависимости от уровня навыка - если ваша школа магии прокачена на 10, то все заклинания этой школы будут стоить на 10% меньше манны, если ваша школа магии прокачена на 100, то все заклинания этой школы не будут расходовать манну - это глобальное значение не зависящее от перков, даже воин постоянно использующий к примеру заклинания Изменения становится более опытным в её применении и тратит меньше магии на них.
- изменены перки Новичок +20%, Ученик +40%, Адепт +60%, Эксперт +80%, Мастер +100% в каждой школе заклинаний, теперь они увеличивают силу заклинаний, а не уменьшают потребление манны
- каждый следующий перк отменяет действие предыдушего, т.е. работает так же как перки лучника, одноручного и двуручного оружия - в итоге с перком Мастер разрушения ваши заклинания будут наносить ровно в 2 раза больше урона

- Разрушение, Восстановление, Иллюзия - увеличивается сила заклинаний: больше урона, больше отхила, эффекты страха успокоения и тд - действуют на врагов более высокого уровня
- Изменение - увеличивается продолжительность заклинаний: заклинания брони света паралича и тд - действуют дольше
Колдовство - увеличивается сила и продолжительность заклинаний: заклинания некромантии работают на цели более высокого уровня, призываные и воскрешенные живут дольше

Это не одинаковые моды BetterMagic 
Во первых ни одной правки заклинаний - для этого есть неоф патч и другие моды.

Во вторых система увеличения урона не аккумулятивная, а заменяемая - мой мод совместим с фиксами расчета силы заклинаний + при расчете учитывается 1 множитель, а не от 1 до 5.
Пример: с моим модом при Мастере разрушения расчет силы заклинания "Огненная стрела" будет такой:
(25
стандартный урон огненной стрелы*2 перк мастер разрушения) = 50
Пример: тоже самое с BetterMagic
(25
стандартный урон огненной стрелы*1.15 перк новичок разрушения*1.15 перк ученик разрушения*1.15 перк адепт разрушения*1.15 перк эксперт разрушения*1.15 перк мастер разрушения) = 50,2839296875 - спрашивается "На для чего всё это...?"

В третьих мой мод вносит правки исключительно в перки мастерства магии для лучшей совместимости, не затрагивая "Усиленный мороз", "Усиленное пламя", "Усиленные молнии", "Наука страха", "Некромаг", "Магическая броня" (хоть он и модульный толку от него пшик, а на совместимость влияет - если ты маг и пользуешся заклинаниями брони в итоге ты получишь заклинание "Драконья кожа" который дает кап физ резиста 80% с способностью "Постоянство" х2 продолжительность и мои перком мастера х2 продолжительность будет уже не 45 сек, а 180 сек - 3 минуты хвататет с головой на любой бой в скайриме).


СОВМЕСТИМОСТЬ:
Будет работать с любыми модами добавляющими или изменяющими заклинания, правки внесены только в стандартные перки.
Частичная совместимость с модами изменяющими перки, зависит от порядка загрузки, и тех изменений которые вносят эти моды в перки Новичок, УченикАдепт, Эксперт, Мастер школ заклинаний.


ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim SE-AE

УСТАНОВКА:
Помечен как ESL.

Как обычно через менеджер модов

Либо вручную закинуть в папку Skyrim\Data и в файле plugins.txt по пути:
Для GOG    C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Skyrim Special Edition GOG
Для Steam  C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Skyrim Special Edition
добавить " *MagicPowerRew.esp " без кавычек, но со зведочкой


Скриншот:
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Мухоед
Мухоед в 14:05:10, 15.01.2024
Нравится
Пока всё нравится, спасибо. А то маги в Скайриме постоянно мёрли, а так хоть какая-то альтернатива тяжеловооружённым паладинам и скрытным лучникам)
Аватар Nord108
Nord108 в 10:36:02, 29.07.2023
Нравится
Так мод и делался под магов..
Сделай мод под воинов, чтоб прирост урона от перков воина был увеличен..
Предлагаю так: с шагом 100 %,  новичок одноручнодвуручного +100, итд.
Мастер навыка бьёт в 5 раз сильнее.. 
Можно будет отыгрывать чистого воина даже без крафта и зачара.
Вот тебе и баланс под воина smile
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 18:48:39, 29.07.2023
Нравится
Увеличение урона от перков приводит к дисбалансу. Чтобы привести игру к балансу нужно менять не перки, а эффекты зелий и зачарований.
Аватар Nord108
Nord108 в 21:02:10, 29.07.2023
Нравится (1)
Возможно, речь идёт о легендарных искателях баланса.. 
Баланс искали и ищут тысячи избранных..  
Искали не только в Скайриме, но по всему Тамриэлю... Может повезёт именно вам.
Вообщем,в любом случае, как говорят в Морровинде, "найдите то что вы ищете" smile
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 10:11:27, 29.07.2023
Нравится
Цитата
- изменяет стоимость каста заклинаний по манне в зависимости от уровня навыка - если ваша школа магии прокачена на 10, то все заклинания этой школы будут стоить на 10% меньше манны, если ваша школа магии прокачена на 100, то все заклинания этой школы не будут расходовать манну - это глобальное значение не зависящее от перков, даже воин постоянно использующий к примеру заклинания Изменения становится более опытным в её применении и тратит меньше магии на них.
Накой? Повышение запаса магии и так имеет практически нулевой смысл из-за чар на нулевой манакост, а теперь и чары на манакост имеют практически нулевой смысл. Вместо того, чтобы вводить в игру ещё один нулевой манакост, лучше наоборот убрать его из игры, оставив возможность снижение манакоста до определённого предела. Для этого достаточно прописать в перке SkillBoost условия срабатывания эффектов, а именно GetActorValue(*** Modifer)<N, где *** -- название школы магии, а N -- предельное значение манакоста. Потом в этом же перке прописать новый эффект, который будет срабатывать при условии GetActorValue(*** Modifer)>=N. 

Цитата
- изменены перки Новичок +20%, Ученик +40%, Адепт +60%, Эксперт +80%, Мастер +100% в каждой школе заклинаний, теперь они увеличивают силу заклинаний, а не уменьшают потребление манны
Зачем нам баланс, мы просто сделаем магию сильной только от перков, а воины пусть мучаются, прокачивая крафт, дабы догнать магов по урону. Вместо того, чтобы усиливать и без того сильную магию (да, в Скайриме магия сильная) лучше сбалансировать крафт, который вносит дисбалан. Если убрать зелья и чары, то по урону магию уделывают только скрытность и силовые атаки с двух рук. 
Цитата
- Изменение - увеличивается продолжительность заклинаний: заклинания брони света паралича и тд - действуют дольше

Разрушение -- теперь этот билд сильнее в два раза.
Восстановление -- теперь можно запугать лорда Харкона до смерти
Иллюзия -- без комментариев
Изменение -- полежите 20 секунд парализованные, пока я кастую заклинания школы разрушения уровня мастер. 
Колдовство -- прокачиваю персонажа до 80-го уровня чтобы убить Эбонитового воина и сделать из его труппа своего трэлла.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.