Хорошо, у тебя проблема. Пожалуйста, сначала проверьте:
а) вы используете правильную версию, то есть стандартную версию или версию с несколькими вариантами
усыновления, в зависимости от вашего использования.
б) HearthfireMultiKid.esp включен в вашем порядке загрузки (при использовании версии с несколькими
вариантами усыновления).
Есть проблемы совместимости с модами на брак / индивидуально озвученными супругами, ознакомьтесь с
разделом «Разные файлы», чтобы узнать о различных исправлениях и обходных путях.
Невозможность семейного последователя путешествовать туда и обратно из \ в Кастомных или домов от
Creation Club!
Вы также не можете говорить со своим супругом / ребенком о переезде туда, пока они следят за вами!
Сначала откажитесь от них!
- от переводчика: далее - машинный перевод, т.к. очень много информации в FAQ -
В: Я прошу свою семью переехать в "укажите новое название дома Клуба творчества">", и я получаю сообщение в их диалоге: «перейти на CChouse04», 5, 6 и т. д. Что это ?!а) вы используете правильную версию, то есть стандартную версию или версию с несколькими вариантами
усыновления, в зависимости от вашего использования.
б) HearthfireMultiKid.esp включен в вашем порядке загрузки (при использовании версии с несколькими
вариантами усыновления).
Есть проблемы совместимости с модами на брак / индивидуально озвученными супругами, ознакомьтесь с
разделом «Разные файлы», чтобы узнать о различных исправлениях и обходных путях.
Невозможность семейного последователя путешествовать туда и обратно из \ в Кастомных или домов от
Creation Club!
Вы также не можете говорить со своим супругом / ребенком о переезде туда, пока они следят за вами!
Сначала откажитесь от них!
- от переводчика: далее - машинный перевод, т.к. очень много информации в FAQ -
О: Это заполнители для еще безымянных и неизданных домов на момент создания мода. Вы можете скопировать новые имена в соответствующие столбцы в xEdit или ... дождаться обновления. В: Я не могу использовать его с модом брака / индивидуальным супругом? О: Используйте дополнительную загрузку, которая отключает квест супруга этого мода. В: Что делает исправление USSEP? Почему отдельно? Оно мне нужно?
О: Он передает пару недостающих вещей, USLEEP добавляет нескольким детям пакет сна или два и лишний ключ. Довольно второстепенные вещи. Вы можете решить, стоит ли возиться с этим или нет. К сожалению, интегрировать его в основной мод не удалось. В: Будет ли диалог с женой и детьми, озвученными на заказ?
О: Это только для супругов с ванильным голосом. Дети должны быть в порядке, если они используют ванильные голоса (Майша и т. Д.). В: Обязательно ли использовать SKSE для патча? Я не хочу! О: Нет, но мод будет работать только частично, дети всегда будут трусливыми и убегать от драки. В: Я хочу отвезти свою семью в таможни с версией для многократного усыновления! Почему я не могу?
О: К сожалению, он значительно отличается от ванильной настройки и в настоящее время слишком ненадежен для реализации, он также, вероятно, потребует полного переписывания того, как работают пользовательские домашние квесты, а это не то, на что я имею право делать. Сожалею. В: Но почему я не могу заставить их следовать, когда я ухожу из дома в ванильный дом? Это не имеет смысла! О: По способу настройки квестов индивидуального дома движение запланировано каждый раз, когда вы говорите своему супругу / детям, чтобы они переехали, даже если вы отмените переезд позже. Итак, представьте, что вы сказали своему ребенку, что мы собираемся переехать, забрали его с собой, а затем сказали ему, что мы останемся, вы вернетесь в дом ... и ваша семья ушла. Только квест семейного переезда думает, что мы вернулись домой, поэтому сильно запутался. В лучшем случае ваш ребенок будет ходить или бегать пешком до Вайтрана, Солитьюда или куда-нибудь с семьей. Не идеал и поменять тоже нет возможности. В: Нужно ли мне увольнять моих нынешних подписчиков, чтобы моя семья могла подписаться на меня? О: Нет, это настраиваемый фреймворк для подписчиков, поэтому они могут следовать так же, как и существующие подписчики. В: Нужен ли мне UFO или EFF или другой мод соратников, чтобы они следовали? Могу ли я с ними справиться? О: Нет и нет, это настраиваемая структура последователей и независимая от ванильной системы подписчиков или модов подписчиков. В: Почему я не могу сказать своим детям, чтобы они поднимали это или сидели там, или несли свое дерьмо, как любой другой последователь! О: Он задуман как готовый пакет для вашей семьи, а не как полноценный мод для последователей. Обычно вы не можете обокрасть детей или получить доступ к их инвентарю, так что ... да. Я чувствовал, что это неуместно. В: Как мне сделать своих детей менее трусливыми перед опасностями, если они следуют? Они всегда с криком убегают!
О: Поговорите со своим ребенком-последователем, дайте ему подходящее оружие (кинжал) и всегда говорите, что вы правы с ними. Это повысит их уровень уверенности в борьбе с врагами. По прибытии они вернутся в нормальное состояние. В: Они бесполезные бойцы! Они всегда падают!
О: Дайте им даэдрический кинжал или какое-нибудь другое оружие высокого уровня, это немного выровняет ситуацию. В: Я хочу дать им броню! И побольше здоровья!
О: Может быть, в будущем. Когда-нибудь. В: Но я не хочу, чтобы мои дети превратились в маленьких воинов! Я хочу, чтобы они остались невиновными!
О: Не говорите им напутствия, и они останутся такими же, какими были всегда. В: Почему один из моих детских последователей исчезает и появляется снова, как только я прибыл в наш новый дом ?! В чем дело?
О: Вы заметили, эй? Хорошо, вот и длинное, и самое короткое. Bethesda устанавливает систему усыновления, когда семья переезжает домой, когда один ребенок, обычно первый усыновленный, должен находиться в семейном доме, когда происходит переезд. Поэтому, когда вы приедете, сценарии усыновления мгновенно телепортируют их внутрь и выполнят функции перемещения семьи. Обычно эта странная ванильная функция происходит за пределами камеры, когда вы находитесь в другом месте, поэтому вы ее не замечаете, но здесь вы это делаете. Это выглядит забавно, но нет способа избежать этого без полного переписывания того, как работает система усыновления, и это может нарушить совместимость практически со всем существующим, поэтому вероятность того, что когда-либо произойдет, составляет примерно 0,00%. В: Почему я не могу уволить семью, находясь вдали от дома ?! А: Вы хотите бросить свою семью в глуши ?! Оставить их медведям, волкам и троллям, как хладнокровному бессердечному монстру ?! Извините, что вы не можете этого сделать. Во всяком случае, не в этой версии. Что ты имеешь в виду, что ты хладнокровный бессердечный монстр и все равно хочешь это сделать ?! Ну может позже. Или, может быть, и нет. В: Как получить лошадей для моих детей / супруга ?! О: Вам не нужно делать ничего особенного. Просто запрыгивайте на свою лошадь, их лошадь появится позже. Q: Это настоящий чит!
О: Возможно. Я мог бы добавить правильный квест на приобретение лошадей позже. Сейчас это не в приоритете. Q: Где моя лошадь ?!
О: Вам придется получить свою собственную. Хватит пока жульничества! В: Мне не нужно, чтобы лошади мешали мне / умирали посреди боя! О: Все они по умолчанию настроены на трусость, поэтому убегут при первых признаках боя. Их также нельзя убить. В: Так почему я не могу ездить / красть лошадей своих детей / супругов ?! О: Официальный дружеский ответ: лошадей подарил «друг» вашей семье, а не вы. Неофициальный технический ответ: это имеет тенденцию испортить квест, который их обрабатывает, поэтому, к сожалению, не может быть разрешен. В: Исчез мой супруг / ребенок верхом на лошади / лошадь замерзла / Я могу пройти через это!
О: Это ошибка игрового движка. Верховая езда для неигровых персонажей пронизана ошибками, вероятно, Bethesda никогда не была полностью привержена верховой езде соратников и в результате никогда не исправляла их всех. Спешите с лошади или сядьте на нее, если не сможете быстро переместиться в другое место. Это должно заставить их снова появиться. В: Как мне заставить своих детей заткнуться? Они не перестанут болтать!
О: Используйте "Тише, дитя!" добавленное заклинание вы найдете в школе магии иллюзий. Покажите это одному из своих детей. Может, пройдет минута или две, прежде чем они остановятся. (Нет, вам не нужно искать книгу заклинаний. Она добавляется вам автоматически) В: Диалоги становятся действительно повторяющимися! Как мне это изменить? О: К сожалению, я не знаю, как сказать, какой диалог играть или не играть то же самое снова. Сцены диалога генерируются случайным образом диспетчером истории игры, и иногда он просто воспроизводит одни и те же снова и снова. Вы всегда можете отключить их диалог, если его станет многовато. Q: Диалог, я где-то слышал это раньше!
О: Его отредактированный и перекомпонованный ванильный диалог. Так почему бы мне просто не записать новое? Потому что новая озвучка хороша для новых NPC, но с ванильными NPC она просто звучит неуместно и не будет соответствовать. Потому что ни один VA не может точно соответствовать ванильным голосам, особенно детям. Большинство модных детских голосов - это просто взрослые, притворяющиеся детьми, и это видно. В: Выглядит круто, сколько времени у вас ушло на то, чтобы это написать?
О: Слишком долго! Более двух с половиной лет. Я никогда раньше в жизни не занимался моддингом, поэтому мне пришлось учиться. Каждый. Маленький. Предмет. С нуля. И пацан, багов было много. Q: Где меню MCM ?!
О: Нет ни одного. Он просто использует некоторые функции сценария SKSE. В: Могу ли я объединить файлы вместе? О: У вас должна быть возможность объединить плагин DLC Houses, но, вероятно, не IA Patch, поскольку он содержит скрипты и квесты, которые обычно не объединяются успешно, DLC Houses не имеет ни того, ни другого. Вы также должны иметь возможность слиться с другим моим модом «Smart No More Stupid Dog comments». В: Планируете ли вы сделать патч для мода "вставьте имя здесь"? В настоящее время я мало или совсем не заинтересован в этом. Если кто-то еще захочет выпустить патч, дайте мне разрешение. В: ПОМОГИТЕ! У меня есть одна из версий SKSE, и мои дети отказываются участвовать в боях !! У меня есть мод Immersive Citizens: AI Overhaul. О: Да, у этого мода есть проблемы с совместимостью. Вместо этого используйте версию этого мода без SKSE. Если вы знаете, что делаете, вы можете пропатчить различные пакеты боевого бегства этого мода с проверкой состояния, поскольку находится в FamilyFollowerFaction == 0, к сожалению, Шура редко дает разрешение на выпуск патчей для своего мода, извините. В: Совместимо ли это с RDO (капитальный ремонт диалога взаимоотношений)?
О: Так и должно быть, я не вижу конфликтов. Сам пользуюсь и проблем не встречал. В: Совместимо ли оно с витриной магазина?
О: Кажется, об этом часто спрашивают, поэтому я добавил его в FAQ (я не использую его, фактически, я никогда не слышал о нем до появления нового). Хорошо, вот оно: Семейное путешествие на патче IA несовместимо (киоск не сдвинется, если вы не войдете в помещение или не измените местоположение иным образом), в то время как модуль DLC Houses частично совместим в том, что киоск будет частично утоплен в дороге за пределами Лейквью (все еще можно использовать , даже если это выглядит немного странно) вы можно попробовать переместить его с помощью мода Jaxonz Positioner. Основной модуль должен быть в порядке, как и предполагалось, но витрина будет отменять поведение супруга во время работы киоска, то есть с 8:00 до 18:00. В: Совместимо ли оно с Hearthfires Extended by Kinaga?
О: В основном. Есть несколько незначительных конфликтов с плагином DLC Houses, а именно: дорога к причалу в Лейквью может быть немного неровной, выровненный Чернокнижник у ближайшего Алтаря может снова появиться, пока вы не поговорите с рабочим, чтобы его убрать. Дети не могут правильно играть в игры (Tag, Hide and Seek) на пристани Лейквью. ~ Поместив этот мод в порядок загрузки ниже, чем ОН, он должен исправить детские игры и, по крайней мере, Чернокнижника. И не покупайте дорожный апгрейд для HE ~ В: Совместимо ли это с Open Cities?
О: В настоящее время нет. Может быть позже. N.B. Open Cities - это фундаментальная переработка того, как работает Skyrim, поэтому, если в моде специально не указано, что он совместим, вы должны предполагать, что это не так, а не наоборот.
Кому надо для перекидывания перевода - пишите, скину свой есп, а то уже в нём поковырялась под свои нужды. Через есп-есм транслатор перекинуть перевод - дело нескольких минут. В переводе убрано именование гг в письме насчёт лошадей - довакинство у меня в игре полностью вырезано - и обращение к детям по имени
Improved Adoptions Multiple Adoptions Version with Last Name
Improved Adoptions Multiple Adoptions Version
Improved Adoptions Standard Version
скачать у нас с сайта один из трех вариантов переведенных архивов именно для того варианта мода, который вы скачали с Несуса, смотрите по названиям архивов
распаковать архив скачанный с нексуса в пустую папку куда нибудь и туда же распаковать архив перевода с заменой всех файлов, запаковать потом все файлы обратно в архив с названием мода и установить через менеджеры модов уже готовый переведенный архив.
попросить Маргариту (автор локализации) чтобы перевела и оформила этот мод для ЛЕ, может сделает