Хорошо, у тебя проблема. Пожалуйста, сначала проверьте:
а) вы используете правильную версию, то есть стандартную версию или версию с несколькими вариантами
усыновления, в зависимости от вашего использования.
б) HearthfireMultiKid.esp включен в вашем порядке загрузки (при использовании версии с несколькими
вариантами усыновления).
Есть проблемы совместимости с модами на брак / индивидуально озвученными супругами, ознакомьтесь с
разделом «Разные файлы», чтобы узнать о различных исправлениях и обходных путях.
Невозможность семейного последователя путешествовать туда и обратно из \ в Кастомных или домов от
Creation Club!
Вы также не можете говорить со своим супругом / ребенком о переезде туда, пока они следят за вами!
Сначала откажитесь от них!
- от переводчика: далее - машинный перевод, т.к. очень много информации в FAQ -
В: Я прошу свою семью переехать в "укажите новое название дома Клуба творчества">", и я получаю сообщение в их диалоге: «перейти на CChouse04», 5, 6 и т. д. Что это ?!а) вы используете правильную версию, то есть стандартную версию или версию с несколькими вариантами
усыновления, в зависимости от вашего использования.
б) HearthfireMultiKid.esp включен в вашем порядке загрузки (при использовании версии с несколькими
вариантами усыновления).
Есть проблемы совместимости с модами на брак / индивидуально озвученными супругами, ознакомьтесь с
разделом «Разные файлы», чтобы узнать о различных исправлениях и обходных путях.
Невозможность семейного последователя путешествовать туда и обратно из \ в Кастомных или домов от
Creation Club!
Вы также не можете говорить со своим супругом / ребенком о переезде туда, пока они следят за вами!
Сначала откажитесь от них!
- от переводчика: далее - машинный перевод, т.к. очень много информации в FAQ -
О: Это заполнители для еще безымянных и неизданных домов на момент создания мода. Вы можете скопировать новые имена в соответствующие столбцы в xEdit или ... дождаться обновления. В: Я не могу использовать его с модом брака / индивидуальным супругом? О: Используйте дополнительную загрузку, которая отключает квест супруга этого мода. В: Что делает исправление USSEP? Почему отдельно? Оно мне нужно?
О: Он передает пару недостающих вещей, USLEEP добавляет нескольким детям пакет сна или два и лишний ключ. Довольно второстепенные вещи. Вы можете решить, стоит ли возиться с этим или нет. К сожалению, интегрировать его в основной мод не удалось. В: Будет ли диалог с женой и детьми, озвученными на заказ?
О: Это только для супругов с ванильным голосом. Дети должны быть в порядке, если они используют ванильные голоса (Майша и т. Д.). В: Обязательно ли использовать SKSE для патча? Я не хочу! О: Нет, но мод будет работать только частично, дети всегда будут трусливыми и убегать от драки. В: Я хочу отвезти свою семью в таможни с версией для многократного усыновления! Почему я не могу?
О: К сожалению, он значительно отличается от ванильной настройки и в настоящее время слишком ненадежен для реализации, он также, вероятно, потребует полного переписывания того, как работают пользовательские домашние квесты, а это не то, на что я имею право делать. Сожалею. В: Но почему я не могу заставить их следовать, когда я ухожу из дома в ванильный дом? Это не имеет смысла! О: По способу настройки квестов индивидуального дома движение запланировано каждый раз, когда вы говорите своему супругу / детям, чтобы они переехали, даже если вы отмените переезд позже. Итак, представьте, что вы сказали своему ребенку, что мы собираемся переехать, забрали его с собой, а затем сказали ему, что мы останемся, вы вернетесь в дом ... и ваша семья ушла. Только квест семейного переезда думает, что мы вернулись домой, поэтому сильно запутался. В лучшем случае ваш ребенок будет ходить или бегать пешком до Вайтрана, Солитьюда или куда-нибудь с семьей. Не идеал и поменять тоже нет возможности. В: Нужно ли мне увольнять моих нынешних подписчиков, чтобы моя семья могла подписаться на меня? О: Нет, это настраиваемый фреймворк для подписчиков, поэтому они могут следовать так же, как и существующие подписчики. В: Нужен ли мне UFO или EFF или другой мод соратников, чтобы они следовали? Могу ли я с ними справиться? О: Нет и нет, это настраиваемая структура последователей и независимая от ванильной системы подписчиков или модов подписчиков. В: Почему я не могу сказать своим детям, чтобы они поднимали это или сидели там, или несли свое дерьмо, как любой другой последователь! О: Он задуман как готовый пакет для вашей семьи, а не как полноценный мод для последователей. Обычно вы не можете обокрасть детей или получить доступ к их инвентарю, так что ... да. Я чувствовал, что это неуместно. В: Как мне сделать своих детей менее трусливыми перед опасностями, если они следуют? Они всегда с криком убегают!
О: Поговорите со своим ребенком-последователем, дайте ему подходящее оружие (кинжал) и всегда говорите, что вы правы с ними. Это повысит их уровень уверенности в борьбе с врагами. По прибытии они вернутся в нормальное состояние. В: Они бесполезные бойцы! Они всегда падают!
О: Дайте им даэдрический кинжал или какое-нибудь другое оружие высокого уровня, это немного выровняет ситуацию. В: Я хочу дать им броню! И побольше здоровья!
О: Может быть, в будущем. Когда-нибудь. В: Но я не хочу, чтобы мои дети превратились в маленьких воинов! Я хочу, чтобы они остались невиновными!
О: Не говорите им напутствия, и они останутся такими же, какими были всегда. В: Почему один из моих детских последователей исчезает и появляется снова, как только я прибыл в наш новый дом ?! В чем дело?
О: Вы заметили, эй? Хорошо, вот и длинное, и самое короткое. Bethesda устанавливает систему усыновления, когда семья переезжает домой, когда один ребенок, обычно первый усыновленный, должен находиться в семейном доме, когда происходит переезд. Поэтому, когда вы приедете, сценарии усыновления мгновенно телепортируют их внутрь и выполнят функции перемещения семьи. Обычно эта странная ванильная функция происходит за пределами камеры, когда вы находитесь в другом месте, поэтому вы ее не замечаете, но здесь вы это делаете. Это выглядит забавно, но нет способа избежать этого без полного переписывания того, как работает система усыновления, и это может нарушить совместимость практически со всем существующим, поэтому вероятность того, что когда-либо произойдет, составляет примерно 0,00%. В: Почему я не могу уволить семью, находясь вдали от дома ?! А: Вы хотите бросить свою семью в глуши ?! Оставить их медведям, волкам и троллям, как хладнокровному бессердечному монстру ?! Извините, что вы не можете этого сделать. Во всяком случае, не в этой версии. Что ты имеешь в виду, что ты хладнокровный бессердечный монстр и все равно хочешь это сделать ?! Ну может позже. Или, может быть, и нет. В: Как получить лошадей для моих детей / супруга ?! О: Вам не нужно делать ничего особенного. Просто запрыгивайте на свою лошадь, их лошадь появится позже. Q: Это настоящий чит!
О: Возможно. Я мог бы добавить правильный квест на приобретение лошадей позже. Сейчас это не в приоритете. Q: Где моя лошадь ?!
О: Вам придется получить свою собственную. Хватит пока жульничества! В: Мне не нужно, чтобы лошади мешали мне / умирали посреди боя! О: Все они по умолчанию настроены на трусость, поэтому убегут при первых признаках боя. Их также нельзя убить. В: Так почему я не могу ездить / красть лошадей своих детей / супругов ?! О: Официальный дружеский ответ: лошадей подарил «друг» вашей семье, а не вы. Неофициальный технический ответ: это имеет тенденцию испортить квест, который их обрабатывает, поэтому, к сожалению, не может быть разрешен. В: Исчез мой супруг / ребенок верхом на лошади / лошадь замерзла / Я могу пройти через это!
О: Это ошибка игрового движка. Верховая езда для неигровых персонажей пронизана ошибками, вероятно, Bethesda никогда не была полностью привержена верховой езде соратников и в результате никогда не исправляла их всех. Спешите с лошади или сядьте на нее, если не сможете быстро переместиться в другое место. Это должно заставить их снова появиться. В: Как мне заставить своих детей заткнуться? Они не перестанут болтать!
О: Используйте "Тише, дитя!" добавленное заклинание вы найдете в школе магии иллюзий. Покажите это одному из своих детей. Может, пройдет минута или две, прежде чем они остановятся. (Нет, вам не нужно искать книгу заклинаний. Она добавляется вам автоматически) В: Диалоги становятся действительно повторяющимися! Как мне это изменить? О: К сожалению, я не знаю, как сказать, какой диалог играть или не играть то же самое снова. Сцены диалога генерируются случайным образом диспетчером истории игры, и иногда он просто воспроизводит одни и те же снова и снова. Вы всегда можете отключить их диалог, если его станет многовато. Q: Диалог, я где-то слышал это раньше!
О: Его отредактированный и перекомпонованный ванильный диалог. Так почему бы мне просто не записать новое? Потому что новая озвучка хороша для новых NPC, но с ванильными NPC она просто звучит неуместно и не будет соответствовать. Потому что ни один VA не может точно соответствовать ванильным голосам, особенно детям. Большинство модных детских голосов - это просто взрослые, притворяющиеся детьми, и это видно. В: Выглядит круто, сколько времени у вас ушло на то, чтобы это написать?
О: Слишком долго! Более двух с половиной лет. Я никогда раньше в жизни не занимался моддингом, поэтому мне пришлось учиться. Каждый. Маленький. Предмет. С нуля. И пацан, багов было много. Q: Где меню MCM ?!
О: Нет ни одного. Он просто использует некоторые функции сценария SKSE. В: Могу ли я объединить файлы вместе? О: У вас должна быть возможность объединить плагин DLC Houses, но, вероятно, не IA Patch, поскольку он содержит скрипты и квесты, которые обычно не объединяются успешно, DLC Houses не имеет ни того, ни другого. Вы также должны иметь возможность слиться с другим моим модом «Smart No More Stupid Dog comments». В: Планируете ли вы сделать патч для мода "вставьте имя здесь"? В настоящее время я мало или совсем не заинтересован в этом. Если кто-то еще захочет выпустить патч, дайте мне разрешение. В: ПОМОГИТЕ! У меня есть одна из версий SKSE, и мои дети отказываются участвовать в боях !! У меня есть мод Immersive Citizens: AI Overhaul. О: Да, у этого мода есть проблемы с совместимостью. Вместо этого используйте версию этого мода без SKSE. Если вы знаете, что делаете, вы можете пропатчить различные пакеты боевого бегства этого мода с проверкой состояния, поскольку находится в FamilyFollowerFaction == 0, к сожалению, Шура редко дает разрешение на выпуск патчей для своего мода, извините. В: Совместимо ли это с RDO (капитальный ремонт диалога взаимоотношений)?
О: Так и должно быть, я не вижу конфликтов. Сам пользуюсь и проблем не встречал. В: Совместимо ли оно с витриной магазина?
О: Кажется, об этом часто спрашивают, поэтому я добавил его в FAQ (я не использую его, фактически, я никогда не слышал о нем до появления нового). Хорошо, вот оно: Семейное путешествие на патче IA несовместимо (киоск не сдвинется, если вы не войдете в помещение или не измените местоположение иным образом), в то время как модуль DLC Houses частично совместим в том, что киоск будет частично утоплен в дороге за пределами Лейквью (все еще можно использовать , даже если это выглядит немного странно) вы можно попробовать переместить его с помощью мода Jaxonz Positioner. Основной модуль должен быть в порядке, как и предполагалось, но витрина будет отменять поведение супруга во время работы киоска, то есть с 8:00 до 18:00. В: Совместимо ли оно с Hearthfires Extended by Kinaga?
О: В основном. Есть несколько незначительных конфликтов с плагином DLC Houses, а именно: дорога к причалу в Лейквью может быть немного неровной, выровненный Чернокнижник у ближайшего Алтаря может снова появиться, пока вы не поговорите с рабочим, чтобы его убрать. Дети не могут правильно играть в игры (Tag, Hide and Seek) на пристани Лейквью. ~ Поместив этот мод в порядок загрузки ниже, чем ОН, он должен исправить детские игры и, по крайней мере, Чернокнижника. И не покупайте дорожный апгрейд для HE ~ В: Совместимо ли это с Open Cities?
О: В настоящее время нет. Может быть позже. N.B. Open Cities - это фундаментальная переработка того, как работает Skyrim, поэтому, если в моде специально не указано, что он совместим, вы должны предполагать, что это не так, а не наоборот.
Improved Adoptions Multiple Adoptions Version with Last Name
Improved Adoptions Multiple Adoptions Version
Improved Adoptions Standard Version
скачать у нас с сайта один из трех вариантов переведенных архивов именно для того варианта мода, который вы скачали с Несуса, смотрите по названиям архивов
распаковать архив скачанный с нексуса в пустую папку куда нибудь и туда же распаковать архив перевода с заменой всех файлов, запаковать потом все файлы обратно в архив с названием мода и установить через менеджеры модов уже готовый переведенный архив.
попросить Маргариту (автор локализации) чтобы перевела и оформила этот мод для ЛЕ, может сделает
Если это не гуглопереводчик, но тогда возникает сильное подозрение что русский язык для автора сильно не родной...
^ Цитата со страницы автора.
Родной у меня русский. Прежде чем подобное писать, будьте добры, изучите страницу автора на наличие подобных высказываний. Спасибо.
"Устали от того, что ваши дети весь день торчат на улице?"
"Устали от того, что ваши дети весь день торчат на улице?"
[color=rgba(255, 255, 255, 0.701960784313725)]Адекватно будет не( торчат на улице ) а (киснут на улице) это адекватный перевод (лимона)[/color]