Gourmet - A Cooking Overhaul / Гурман - Переработка готовки
09.05.2024 706 55 Автор мода: SimonMagus Автор публикации: Farsveinn Версия: 1.1.12 Перевод: Русский

Gourmet - A Cooking Overhaul / Гурман - Переработка готовки

Gourmet - это полностью переработанная система приготовления пищи в Skyrim, которая распределяет еду, ингредиенты и стойки для готовки по всей игре. Помимо тщательной переработки кулинарных рецептов, в ней также перебалансированы запасы всех продавцов еды, включая трактирщиков, торговцев, мясников и пивоваров. В игру также добавлены новые предметы для рецептов, поваренные книги и торговцы-повара, а также новые напитки и лекарства.

Требования:
Skyrim SE-AE
Gourmet поставляется с набором новых иконок, разработанных для использования с Constructible Object Custom Keyword System и Inventory Interface Information Injector. Поскольку мод будет работать и без этих иконок, их следует рассматривать как мягкие требования.

По всем вопросам лучше пишите на канале в дискорде, я редко бываю на сайте.
 
Детальное описание мода (Спойлер)
Еда
В Gourmet еда дает длительные баффы на регенерацию здоровье, магию или запас сил. Мясо и тушеное мясо восстанавливают здоровье; овощи, супы и хлеб восстанавливают запас сил; выпечка, десерты и сыры восстанавливают магию. Все пищевые баффы по умолчанию действуют в течение 20 минут, и игрок может получить все три баффа одновременно.

Мясо и тушеное мясо
Непрожаренное мясо дает 10% регенерации здоровья. Если установлен режим выживания, эти предметы также имеют шанс вызвать у игрока пищевое отравление. Приготовленное мясо дает 25% регенерации здоровья. Эти блюда готовятся в котелке с сырым мясом и солью. Тушеное мясо и похлебка дают 50 % регенерации здоровья. Мясное рагу готовится в котелке с сырым мясом, морозной мириам, чесноком и солью. Грибное рагу создается в котелке с двумя грибами, морозной мириам, эльфийским ухом и чесноком. Похлебки создаются в котле с сырым мясом, маслом, молоком и солью.

Овощи, супы и хлеб
Неприготовленные овощи дают 10% регенерации запаса сил. Эти предметы не считаются «сырыми» и не вызывают пищевого отравления, если установлен режим выживания. Овощные супы дают 25% или 50% регенерации запаса сил в зависимости от количества требуемых ингредиентов. Супы на 25% создаются в котелке с овощами, луком-пореем и солью. Супы на 50% создаются в котелке с двумя овощами, эльфийским ушком и солью. Запеченные или жареные овощи дают 25% регенерации запаса сил. Они создаются в печи с помощью овоща, масла и соли. Хлебные изделия дают 25% или 50% регенерации запаса сил в зависимости от количества требуемых ингредиентов. Они создаются в пекарне из муки, масла и соли.

Выпечка, десерты и сыры
Неприготовленные фрукты и ингредиенты, такие как масло, мед и молоко, дают 10% регенерации магии. Эти предметы не считаются «сырыми» и не вызывают пищевого отравления, если установлен режим выживания. Выпечка и десерты дают 25% или 50% регенерации магии в зависимости от количества требуемых ингредиентов. Выпечка и десерты создаются в пекарне с использованием яиц, муки, масла и других подобных предметов. Сыры и фондю дают 25% или 50 % регенерации магии в зависимости от предмета. Сырные круги и миски с сыром дают 25% регенерации магии, но их нельзя изготовить. Фондю дает 50% регенерации магии. Они создаются в котелке с сырным кругом, белым вином, лавандой и солью.

Домашняя еда
Приготовление пищи - это акт любви, и ни одно блюдо не может сравниться по насыщенности с едой, приготовленной любимым человеком. Домашняя еда - единственная «супереда» Гурмана. Она увеличивает регенерацию здоровья, магии и запаса сил на 50%. В день можно получить только одну порцию домашней еды.

Рецепты
В Гурме большинство продуктов требует рецепта. По умолчанию вы знаете рецепты приготовления мяса («Мясо + соль»), а если у вас в инвентаре есть соответствующее мясо, вы можете приготовить еду с 25% регенерации здоровья без покупки рецепта. Рецепты продуктов, дающих 25 % магии и запаса сил, очень дешевы (50-60 золотых), а рецепты продуктов, дающих 50 % здоровья, немного дороже (150-175 золотых). Рецепты можно приобрести в универсальных магазинах, у мясников, бакалейщиков и поваров. Рецепты продуктов, для приготовления которых требуется котел, обозначены как «Похлебки». Рецепты блюд, для приготовления которых требуется печь, обозначаются как «Выпечка». 

Торговцы
Gourmet значительно улучшает торговцев едой по всему Скайриму. Трактирщики будут продавать готовую еду (как 25%, так и 50%), а также обычные и редкие спиртные напитки. В универсальных магазинах будут продаваться ингредиенты для приготовления пищи, специи, овощи, фрукты, сырое мясо и несколько рецептов. В бакалейных лавках продается большее количество ингредиентов для приготовления пищи, специй, овощей и фруктов, а также большее количество готовых блюд и рецептов. Мясники будут продавать больше ингредиентов для приготовления пищи, специй и сырого мяса, а также больше готового мяса, тушеного мяса и рецептов. Ограниченное число торговцев DLC будет продавать продукты на данмерскую тематику, которые обычно можно найти только в Солстхейме.

Gourmet также добавляет в игру новый тип торговца, превращая трех NPC-поваров в торговцев. Этими NPC являются: Антон Виран, Бендт и Одар. Каждый из них продает большое количество еды и алкоголя, а также обширный выбор рецептов и специальную кулинарную книгу, которую можно приобрести, чтобы повысить свой кулинарный навык.

Поваренные книги
Существует три поваренные книги, которые можно приобрести, чтобы постоянно улучшать эффект от еды. Эти поваренные книги продаются за большие деньги у поваров в Подкаменной крепости, Синем дворце и Коллегии бардов. Их бонусы складываются аддитивно.

Кроме того, ходят слухи, что Гурман работает над продолжением своей книги, которая наверняка станет хитом... если только его не убьет какой-нибудь случайный засранец до того, как он успеет его опубликовать. Если его действительно убьет какой-нибудь случайный мудак, то секреты Гурмана могут быть навсегда потеряны для Тамриэля.

Алкоголь
В Гурме алкоголь дает длительный бафф к запасу сил или магии в обмен на равный дебафф к противоположному стату. Эль и медовуха увеличивают запас сил в обмен на уменьшение магии; вина и бренди увеличивают магию в обмен на уменьшение запаса сил. Алкоголь бывает двух уровней - обычный и редкий. Обычный алкоголь увеличивает один показатель (и уменьшает другой) на 25. Редкий алкоголь увеличивает один показатель (и уменьшает другой) на 50. Все баффы от алкоголя действуют в течение десяти минут.

Специальные бутылки
Существуют две специальные бутылки с алкоголем, которые можно приобрести, чтобы постоянно улучшать эффекты алкоголя. Эти бутылки продаются в медоварнях Черный Вереск и Медоварне Хоннинга за огромную сумму. Их бонусы складываются аддитивно.

Наркотики 
В «Гурмане» также внесены некоторые изменения в предметы наркотиков. Три основных наркотика в Скайриме - это сок сонного дерева, скома и новый наркотик под названием Вечный снег. Эти наркотики можно купить у торговцев каравана и у скупщиков Гильдии воров по всему Скайриму. Некоторые другие предметы были отредактированы для единообразия, но эти предметы, как правило, связаны с квестами и не распространяются по всему Скайриму.

Зависимость
При употреблении наркотика у игрока есть 25%-ный шанс развить зависимость. Незначительная зависимость длится 24 часа, после чего исчезает сама по себе. Это не болезнь, и ее нельзя снять эффектом «Излечить болезнь». Если игрок употребит другой наркотик, находясь под действием малой зависимости, 24-часовой таймер малой зависимости будет сброшен, и у него также появится 25 % шанс развить большую зависимость. Большая зависимость длится 24 часа, после чего переходит в малую зависимость. Если игрок употребит еще один наркотик, находясь под действием сильной зависимости, 24-часовой таймер сильной зависимости будет сброшен, и у него также появится 25 % шанс развить сильную зависимость. Тяжелая зависимость длится 24 часа, после чего переходит в легкую зависимость. Потребление наркотического предмета временно снимает дебаффы, связанные с зависимостью.

Вампиры
Становление вампиром негативно влияет на вашу способность получать пользу от еды. Баффы от еды становятся примерно на 50% слабее для вампиров (на самом деле баффы от еды уменьшаются на один «уровень», то есть 25% еды становятся 10% еды, то есть уменьшаются на 60%). Этот дебафф будет отражен в активных эффектах игрока.

Режим выживания
В «Гурмане» реализована мощная интеграция режима выживания, включая распределение горячей пищи, новые рецепты горячей пищи и баффы для самой горячей пищи. Также изменено распределение эффектов «Восстановить голод». Эти изменения призваны согласовать игровой процесс, который создает Gourmet. Изменения включают:

Алкоголь больше не восстанавливает голод.
Горячие супы (именно супы) больше не существуют.
Добавлено несколько новых горячих тушеных блюд.
Каждый продавец еды будет продавать хотя бы одно горячее рагу.
Горячее рагу увеличивает ваше тепло на 50 вместо 25.

Все эти изменения, включая распределение рецептов, будут происходить только при активации режима выживания. Обратите внимание, что распределение предметов по уровням в режиме выживания не вступит в силу до перезагрузки торговцев после активации режима выживания.


 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар AngelBeats
AngelBeats в 15:45:37, 09.05.2024
Нравится (1)
Спасибо  heart
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.