Crafting Skills Revamped SE / LE
12.07.2019 8210 239 Автор мода: Parapets Автор публикации: nezebgrad Версия: 2.2 Перевод: Русский

Crafting Skills Revamped SE / LE

Описание:
Итоговый ремесленный мод, расширяющий оригинальную игровую систему в Skyrim SE / LE. Исправляет ошибки, ряд раздражающих несоответствий и нелогичностей, а также улучшает баланс, сохраняя при этом оригинальную механику ремесел и эффектов, насколько это возможно.

Основные особенности:
Игровые зелья и чары по силе эффектов будут приближены к крафтовым на протяжении всего времени игры. Больше не получится так, что игрок создает какое-либо зелье/зачарованный предмет, и в то же время может найти или купить эквивалентный по свойству предмет, многократно сильнее или слабее крафтового. К примеру, при создании ожерелья +20 к красноречию игрок будет находить / сможет купить ожерелья примерно той же силы (предметы +2 или +100 встречаться не будут).
Различные эффекты Алхимии и Зачарования были изменены для улучшения баланса, логичности и согласованности в навыках.
Навыки крафта напрямую не улучшают друг друга, соответствующие эффекты заменены новыми: благодаря этому повышается вариативность развития и устраняются некоторые однообразные игровые действия (попытка победить крафтовый эксплойт).
Мод совместим с дополнениями, использующими ресурсы ванильного Скайрима (в частности, Beyond Skyrim и Rare Curios).

Подробнее:
 - Цены на созданные игроком зелья не такие высокие, как на оригинальные игровые.
- Зелья, повышающие класс брони, добавляют не числовое значение, а процентное.
- Зелья, улучшающие блокирование, влияют также на урон Удара Щитом.
- Нельзя удвоить/наложить повторно эффект восприимчивости (уязвимости) к яду.
- Есть 14 чар, непосредственно повышающих навыки.
- Механика развития навыков улучшена – благодаря этому повышается значимость прокачки уровня навыков.
- Навыки боя, скрытности и магии продолжат получать бонусные значения и после достижения 100-го уровня.
- NPC также получают преимущества от магических и боевых чар.
- Лунное оружие получило новые “Lore friendly” эффекты.
- Чары бесшумности/приглушения шума отображают уровень эффективности, который также растет в зависимости от навыка зачарования.
- У малых (крохотный и маленький) камней душ повышена емкость чар.
- Кузнечные формулы (рецепты) исправлены для большей логичности и упорядоченности.
- Чтобы Хитиновые и Костяные изделия (Dragonborn DLC) появились в меню кузницы, нужно хотя бы раз побывать на Солстхейме.
- Даэдрические предметы можно изготовить только ночью.
- Способности, получаемые из Черной Книги: Болезненный регент улучшают эффективность предмета вместо эффективности ремесла, тем самым устраняя проблему однообразия игровых действий.

Также исправлено множество других багов Алхимии, Кузнечного Дела и Зачарования.

Более детальное описание для каждого типа ремесла, а также благословений и алтарей вы найдете в файле Readme.pdf (ридми есть в архивах) на странице скачивания. (читать обязательно!)

Совместимость:
Мод совместим практически со всем, за исключением других глобально меняющих эффекты Алхимии и Зачарования модов. Большинство других конфликтов незначительны и могут быть решены путем перемещения этого мода в конец списка загрузки.
Artificer - Artifacts of Skyrim – Частично совместимо. Необходимо поставить после этого мода в списке загрузки и создать Mator Smash-патч, однако не рекомендуется использовать оба мода, чтобы не допустить нарушений баланса.
Beyond Skyrim: Bruma – Совместимо.
Complete Crafting Overhaul Remade - Совместимо. Загружать после этого мода.
Enchanting Adjustments and Price-Charge Bug Fix – Несовместимо. Аналогичные изменения включены в этот мод.
Enchantment Reload Fix – Несовместимо. И не следует использовать его из-за несбалансированной формулы Зачарованных предметов, используемой в ремесле. Также несовместимо с изменениями Хаотичного Урона.
MorrowLoot Ultimate – Совместимо.
Project AHO – Совместимо.
Rare Curios – Совместимо.
Skyrim Alchemy Fixed – Несовместимо.
Skyrim Skill Uncapper – Доступен патч совместимости. В качестве альтернативы можно установить глобальную переменную MCBEnableUncapSkills на 0.
Summermyst - Enchantments of Skyrim – (не переведено) – Доступен патч совместимости
Unofficial Skyrim Special Edition Patch – Совместимо.
Unique Uniques – Совместимо.
Unique Weapons Redone – Совместимо.
Zim's Immersive Artifacts – Совместимо. Загружать после этого мода.

Прим. Переводчика:
MorrowLoot SSE – Совместимо. Это классическая, более хардкорная версия мода, перенесенная самим автором для SSE.
Food Overhaul – Совместимо.
Portable Alchemy – Совместимо.

В архиве находится сам мод, папка с опциональным модулем ArmorTweaks и папка с патчем для Skyrim Skill Uncapper
Сам автор мода рекомендует использовать мод Armor Rating Redux (локализован на нексусе), считая его более сбалансированным чем свой собственный.
По дополнительной ссылке - все тоже самое, но для Legendary. В этом случае есть патч для Skyrim Community Uncapper

Установка стандартная:
закинуть содержимое архива в папку Data. При необходимости установить патч и опциональный файл.

Требования:
Skyrim LE\SE со всеми дополнениями

Еще раз - Читайте Readme!
Если вы обнаружите неточности в переводе и несоответствия, то прошу сообщить об этом мне (Nezebgrad)
Если вам понравился этот мод, то поблагодарите автора Parapets на nexus. Скачайте оригинальные файлы, подождите 15 минут и поставьте endorsed.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар t13marka
t13marka в 12:57:14, 01.09.2020
Нравится
обнова вышла
Аватар Antonkanq44
Antonkanq44 в 10:42:43, 28.05.2020
Нравится
Чел сделал отличный мод под ординатор и армор редукс (incredibly simple alchemy overhaul), потом страницу с ним удалил (непонятно зачем) и оставил ссылку вот на этот мод. А это чудовище с ординатором не заработает, правильно я понял?
Аватар grida
grida в 16:17:41, 27.05.2020
Нравится
Сори, карочь разобрался. Почему то луки при зачаровании пишут что увеличивает дамаг на 15%. Хотя по факту плюсуется к скилу. Так что просто ошибка описания.
Аватар grida
grida в 01:23:16, 27.05.2020
Нравится
Скачал с нексуса. Язык инглишь , но там луки по скилу бафаються. Так что если что с нексуса качайте.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:19:53, 27.05.2020
№5, Администратор
Нравится
конечно на Нексусе этот мод на английском, у нас скачайте но у нас пока старая версия, на нексусе новее
Аватар grida
grida в 00:16:15, 27.05.2020
Нравится
Луки остались ванильными. Тобишь работают на процент(((( жалька ((( эксплойд на луки карочь возможен
Аватар sitislis
sitislis в 11:52:39, 22.09.2019
Нравится
Пусть тут лежит. Перевод патча совместимости для Summermyst - Enchantments of Skyrim SE 3.07

CraftingRevamped_Summermyst.esp
Аватар dimka511
dimka511 в 21:21:50, 13.07.2019
Нравится
Если кому надо вот Summermyst - Enchantments of Skyrim 3.07
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.