![Carriage Stops of Skyrim | Остановки повозок [SE/AE]](/_ld/158/80186591.webp)
Carriage Stops of Skyrim | Остановки повозок [SE/AE]
Описание
Мод расширяет транспортную систему Скайрима, добавив остановочные пункты повозок для всех крупных и не очень локаций.
- Мод размещает в мире лавки (остановки) для быстрого перемещения.
- Высокая совместимость с модами на изменение ландшафта городов/деревень/мира
- Не нужна повозка, АИ-пакет возницы и прочие конфликтные и грузящие вещи.
- Перемещение не бесплатное, от 20 до 40 золотых за поездку.
- Никаких разъезжающих повозок-маршруток мод не добавляет, просто очередная альтернатива быстрого перемещения.
- Крупные города:
- Маркарт
- Рифтен
- Солитьюд
- Вайтран
- Виндхельм
- Деревни и поселения:
- Черный Брод
- Данстар
- Драконий Мост
- Фолкрит
- Хелген
- Айварстед
- Картвастен
- Роща Кин
- Морфал
- Старый Хролдан
- Ривервуд
- Рорикстед
- Камень Шора
- Каменные холмы
- Винтерхолд
- DLC Hearthfire:
- Хельяркен-холл
- Поместье «Озёрное»
- Поместье «Уиндстад»
- Прочее:
- Форт Стражи Рассвета
- Гранитный холм
- Хаафингар
- Зал Дозора
- Ларгашбур
- Таверна Ночные ворота
- Северная сторожевая крепость
- Храм Небесной гавани
- Белый Берег
Требования
Skyrim SE/AE любой версии
[Для версии Skyrim ниже 1.6.1130] Backported Extended ESL Support
Установка
Желательно через менеджер модов. Либо вручную, поместив .esp и .bsa в папку Data.
Можно безопасно устанавливать/удалять в середине прохождения. В моде только один скрипт, который активируется при активации остановки.Основной архив [Оригнал не нужен] (61 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
А вообще мод полезный, если вы хотите путешествовать в игре, придерживаясь реализма, или если отключен fast travel.
Стоянка подразумевает стояние повозок на месте, ровно так, как в ванильном скайриме стоят извозчики.
Здесь же именно остановка повозки, где проезжающая за кадром повозка подбирает довакина в пункт его назначения.
Тут надо отбирать по уму, что надо, а что не надо. И ставить без Фанатизма.
И очень тщательно. А это я так понял мелкий мод, который не будет напрягать систему. Он хорош тем кто на первых уровнях когда карта почти без маркеров. А когда открыты локации то он и не нужен. Лишняя примочка. Зачем он нужен если открыто мама не горюё локаций.
И даже иногда хочется просто "пробежаться босиком по росе". Типа идёшь в Фолкрит а прыгнул куда нибудь рядом, настучал по задницам бандитам и потом в Фолкрит .
А то потом кузни у них забиты борохлом всяким и тормоза от этого. Так и сам Скайрим забит борохлом всяким, что самое главное потом не "влазит".
Кажому своё. А этот мод для начала игры наверно пойдёт в кайф.
А нам с тобой не надо, у нас кони пьяны, девки запряжёны)))))))))))
Сейчас эту Серану делаю, ни как не доделаю, бегаю с ней тестирую, ищу врагов. Монстры все попрятались куда то. Боятся. Так уже смотрю пол игры пройдено, а играть толком не начал. То есть просто играть без всяких тестов. Вот сегодня новый лес буду ставить Арчвуд. Это опять тест. И так и игра закончится. А если прыгать по локам не заходя дальше поселений так на кой тогда этот лес ?
У каждого свои дела в Скайриме.
А на счёт этого модонедодела JK's хочу сказать. Настроил всякого, что теперь весь Мир под него подстраивается. На Нексусе тысячи патчей под его "работы". Аж тошно смотреть. Один дурень лепит лепухи а все под него пачатся. Куда ни на фиг Гений нарисовался. И тут Остановка Вайтрана сдвинут на метр влево, чтобы избежать наложения JK's Outskirts. Блин как я его терпеть не навижу. Он издевается над всеми. как то поставил его таверну, так зашёл а мои картины висят в проходах, Поставил город его, так сразу снёс, вобше всё менять надо под его туфту эту. Всё сразу это Имя в Чёрный список. Это Мастер-ломастер для меня. То есть, или его одного ставить, или сотни других красивых модов вместо него.
- Остановка Вайтрана сдвинута на метр влево, чтобы избежать наложения JK's Outskirts.
- Остановка Ривервуда перенесена через дорогу (теперь на берегу реки). Чтобы не блокировать моды на дома.
Обновление 1.7:
- Перемещены три остановки, чтобы избежать наложения.
- Изменены сетки огня для обеспечения тепла в режиме выживания.
- Исправлены некоторые парящие объекты.
- Исправлена остановка Виндхельма с пунктами назначения в городах.
Оформление темы - моё почтение